Установка в Питере
|
Бывалый
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщения: 271
Репутация: 196
![]() |
Попробуем разобраться. Раскроем некоторые секреты,
раз уж автор не против. От иммо идёт провод на управление НМ-05 и несколько проводов,для реализации блокировки от иммо под капотом, а не в салоне. Т.к. считаем, что даже при таком раскладе, блокировка под капотом гораздо эффективней. При наличии двух дефен таймов с антиспилом и бронёй. Реле 112 , засунуто в жгут штатной проводки и замотано километром китайской изоленты. Перед установкой этого реле, встал вопрос где его расположить? В блоке предов было-бы эстетичней, но там уже стояла секретка ранее установленная! А значит, располагать необходимо в промежутке штатного жгута от блока управления двигателем , до форсунок. Приняли решение установить в самой нижней точке штатного жгута. Разумеется в этом месте появляется некоторое утолщение. Что-бы добраться до места ,необходимо снять некоторые детали автомобиля. О месте установки реле 112 , осведомили владельца. Не мудрено, что оно было найдено. Замотано километром китайской изоленты. (Эмоции) Чья изолента, мы сами не знаем, но знаем, что через месяц эксплуатации её пришлось-бы не разматывать, а только срезать.Рискуя при этом порезать штатную проводку. Замки капота, тем более два, не всегда удаётся отрегулировать сходу. Так как старались сохранить минимальный зазор (на стоящем спокойно автомобиле). При сдаче проверяли, работало чётко. Легко исправимо.
__________________
С уважением:"Автоарм" www.avtoarm.ru . |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщения: 271
Репутация: 196
![]() |
Доброго времени суток! Со ссылками, конечно проблема, ибо наверное из сотни благодарных, может быть один напишет, что ни-будь. А вот если наоборот, то и результат по отзывам совсем другой! Поищите отрицательные. Но тем не менее:
http://www.alarmforum.ru/forum22/thread4329.html http://www.alarmforum.ru/forum20/thr...ost9648-2.html этот пользователь рекомендует нас на сайте посвящённом автомобилям Опель http://www.alarmforum.ru/forum12/thr...html#post12731 он –же были и другие отзывы, но в разных ветках, это если брать этот форум (если это так важно) До августа 2009г. мы были «Автоблок» , теперь «Автоарм». Но мозги и руки те-же. И опыт прибавляется. Добавлено через 53 минуты Да -уж. По установке реле блокировки: где, куда и какие провода, можно обсуждать долго. Понимаю сейчас следующее: IS 112 нужно было расположить в блок предов вместе с секреткой и НМ 05 и там-же блокировку(так проще, блок-то разобран уже). Было-бы совсем скрытно но .... Блокировку от ИММО сделать на бензонасос в салоне (как и было предложено) или на зажигание. А то ведь мы сами между собой спорили при установке: куда, где и как лучше блокировать. Увеличилось время установки. А получили соответствующий отзыв. Добавлено через 15 минут По поводу ретрансляции метки это конечно к инженерам. Но думаю следующее. Вкратце: ретранслятор должен быть на такой-же высокой частоте 2,4 ГГц, а это проблема с усилением и направленностью. Втиснуть информацию передаваемую на такой скорости пускай даже в сотовую 900 или 1800 МГц практически не реально. Гораздо проще пристегнуть к автомобилю глушилку на частоте иммобилайзера. И выждать момент, после того , как Вы его отключите или демонтируете (ругая продукцию и установщиков). Далее куда фантазия заведёт.
__________________
С уважением:"Автоарм" www.avtoarm.ru . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |