Установка в Питере
|
Новичок
Регистрация: 29.05.2010
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
30.05.2010, 00:24
Установка в Питере
#1
Здравствуйте! Недавно установил на свой автомобиль иммобилайзер Pandect577+IS-112+HM-05+2DT в установочном центре, рекомендованном вашим дистрибьютером "Нордвист". Появилось время, посмотрел, как поставлено радио?реле блокировки, расстроился. К нему идет отдельно один провод из салона(от иммо) и от него же уходит провод к реле HM-05(проложены отдельно), т.е. ни о какой скрытой блокировке не может быть речи. Это реле засунуто в жгут штатной проводки и замотано километром китайской изоленты. Это место видно сразу. Перед установкой я просил, чтобы оборудование было установлено максимально скрытно. В связи с чем вопрос, действительно ли IS-112-радиоуправляемое реле? И кто в Питере может нормально установить выпускаемую "Алармтрейд" продукцию? Замки капота тоже установлены криво, при открытии заедают. Я долго выбирал, что ставить на авто, остановился на Pandect, но из-за корявой установки очень сильно разочаровался (думается, "агент" лучше устанавливают). Еще, не в тему, защита от ретрансляторов метки предусмотрена? Установщики не знают, да и кроме 471 они, похоже, вообще ничего не устанавливали. Работа по установке обошлась в 14т.р. Была б машина не на гарантии, сам бы сделал, а так попал на халтурщиков, но с сертификатом
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.05.2010
Адрес: СПб
Сообщения: 30
Репутация: 10
|
30.05.2010, 10:09
#2
А не подскажите, где ставили?
Я то же собираюсь устанавливать охранные комплексы на 2 машины. Есть два варианта, один рекомендованный НордВистом, другой, специалисты по установке продукции MS. Вторые ставили Пандору пару раз, но их плюс, очень хорошо знают марку машины на которые надо устанавливать. |
|
Новичок
Регистрация: 29.05.2010
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
31.05.2010, 02:59
#3
|
|
Новичок
Регистрация: 14.03.2007
Сообщения: 14
Репутация: 80
|
31.05.2010, 13:32
#4
До сих пор отзывы об АвтоАрме были только положительные. Мы действительно рекомендуем их, как установщиков, хорошо знающих Pandora & Pandect. Уверен и в будущем мы будем их рекомендовать как опытных и ответственных установщиков и это обоснованно. Что касаемо данной ситуации, полагаю было бы целесообразно сначала обратится непосредственно к ним с пожеланиями и недовольствами. Как мне представляется, ребята старались выполнить Ваши требования и сделали блокировку достаточно скрытно. Ведь перед тем как сделать фото пришлось видимо обвес двигателя подразобрать? А провод в салон наверняка питающий, бывает так, что не найти нормального зажигания или плюса на моторе. IS 112 работает исключительно по радиоканалу. Что до дефентайма,так возможно надо подрегулировать,механика всёж. В Питере есть много мест, где можно установить продукцию компании Алармтрейд, в том числе и в автосалоне у своего дилера. С уважением,Норд Вист. т.4934690
. |
|
Бывалый
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщения: 271
Репутация: 196
|
31.05.2010, 14:01
#5
Попробуем разобраться. Раскроем некоторые секреты,
раз уж автор не против. От иммо идёт провод на управление НМ-05 и несколько проводов,для реализации блокировки от иммо под капотом, а не в салоне. Т.к. считаем, что даже при таком раскладе, блокировка под капотом гораздо эффективней. При наличии двух дефен таймов с антиспилом и бронёй. Реле 112 , засунуто в жгут штатной проводки и замотано километром китайской изоленты. Перед установкой этого реле, встал вопрос где его расположить? В блоке предов было-бы эстетичней, но там уже стояла секретка ранее установленная! А значит, располагать необходимо в промежутке штатного жгута от блока управления двигателем , до форсунок. Приняли решение установить в самой нижней точке штатного жгута. Разумеется в этом месте появляется некоторое утолщение. Что-бы добраться до места ,необходимо снять некоторые детали автомобиля. О месте установки реле 112 , осведомили владельца. Не мудрено, что оно было найдено. Замотано километром китайской изоленты. (Эмоции) Чья изолента, мы сами не знаем, но знаем, что через месяц эксплуатации её пришлось-бы не разматывать, а только срезать.Рискуя при этом порезать штатную проводку. Замки капота, тем более два, не всегда удаётся отрегулировать сходу. Так как старались сохранить минимальный зазор (на стоящем спокойно автомобиле). При сдаче проверяли, работало чётко. Легко исправимо.
__________________
С уважением:"Автоарм" www.avtoarm.ru . |
|
Новичок
|
04.06.2010, 19:36
#6
На самом деле проблема скорее всего не в установщиках, а в Вас самих. Во первых всё, что было поставленно в данной конфигурации - очень мягко говоря масло масленное. Сами установщики скорее всего предпочли бы поставить другой комплект который был Вам действительно лучше. Самое новое и современное не означает, что оно лучшее.Если я правильно понял задачу, то в Ваше авто нужно было поставить 471 и 2 замка. Это было бы и дешевле и лучше и надёжнее.
|
|
Новичок
Регистрация: 29.05.2010
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
05.06.2010, 02:59
#7
Приветствую! Сегодня еще раз посмотрел, куда идут отдельные провода от реле блокировки. Теперь попробую аргументировано обосновать свое недовольство, по пунктам, обозначенным спецами:
1. «Что касаемо данной ситуации, полагаю было бы целесообразно сначала обратится непосредственно к ним с пожеланиями и недовольствами».- Может быть… Действительно, не совсем красиво получилось. Но тем не менее, работу они сделали и я за нее заплатил. Подавляющему большинству заказчиков даже в голову не придет посмотреть на результат, а установщики привыкли, чем быстрее, тем проще, а деньги те же. По-моему, это не совсем правильно. Насчет положительных отзывов, искал, не нашел вообще ни одного (если не трудно, ссылки выложите). 2. «Ведь перед тем как сделать фото пришлось видимо обвес двигателя подразобрать?»- Снять корпус воздушного фильтра, который крепится одним болтом М6 и один хомутик откинуть. 3. «А провод в салон наверняка питающий, бывает так, что не найти нормального зажигания или плюса на моторе».- Провода, пронумерованные на схеме подключения реле IS 112 №4 и №5 смотаны между собой(?!) и уходят в салон мимо штатного жгута проводки через проткнутое в его резиновом уплотнении отверстие(?). Провод за номером 1 (масса) идет отдельно в сторону монтажного блока(?). И только один провод(из четырех) №2 идет непосредственно к разорванной цепи в жгут, где и примотано реле. 4. «О месте установки реле 112 , осведомили владельца. Не мудрено, что оно было найдено».- См. п.3. (от него «паук» во все стороны). 5. «Замки капота, тем более два, не всегда удаётся отрегулировать сходу. Так как старались сохранить минимальный зазор (на стоящем спокойно автомобиле). При сдаче проверяли,работало чётко». – Заедает не сильно, уже привык. 6. Special for Nikaracha: При установке иммобилайзера в подкапотное пространство зачастую возникают проблемы со считыванием метки. Некоторые конторы принципиально не ставят иммо под капот. PS: Ничего личного, я просто за профессиональную работу, сам стараюсь делать то, чем занимаюсь, максимально хорошо, но тоже, не всегда получается, работаю над собой, чего и Вам желаю. Добавлено через 17 минут В первом посте я задал вопрос насчет ретрансляции метки, никто на него не ответил. М.б. сделать меку отключаемой? . Причина: Добавлено сообщение |
|
Бывалый
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщения: 271
Репутация: 196
|
05.06.2010, 05:02
#8
Доброго времени суток! Со ссылками, конечно проблема, ибо наверное из сотни благодарных, может быть один напишет, что ни-будь. А вот если наоборот, то и результат по отзывам совсем другой! Поищите отрицательные. Но тем не менее:
http://www.alarmforum.ru/forum22/thread4329.html http://www.alarmforum.ru/forum20/thr...ost9648-2.html этот пользователь рекомендует нас на сайте посвящённом автомобилям Опель http://www.alarmforum.ru/forum12/thr...html#post12731 он –же были и другие отзывы, но в разных ветках, это если брать этот форум (если это так важно) До августа 2009г. мы были «Автоблок» , теперь «Автоарм». Но мозги и руки те-же. И опыт прибавляется. Добавлено через 53 минуты Да -уж. По установке реле блокировки: где, куда и какие провода, можно обсуждать долго. Понимаю сейчас следующее: IS 112 нужно было расположить в блок предов вместе с секреткой и НМ 05 и там-же блокировку(так проще, блок-то разобран уже). Было-бы совсем скрытно но .... Блокировку от ИММО сделать на бензонасос в салоне (как и было предложено) или на зажигание. А то ведь мы сами между собой спорили при установке: куда, где и как лучше блокировать. Увеличилось время установки. А получили соответствующий отзыв. Добавлено через 15 минут По поводу ретрансляции метки это конечно к инженерам. Но думаю следующее. Вкратце: ретранслятор должен быть на такой-же высокой частоте 2,4 ГГц, а это проблема с усилением и направленностью. Втиснуть информацию передаваемую на такой скорости пускай даже в сотовую 900 или 1800 МГц практически не реально. Гораздо проще пристегнуть к автомобилю глушилку на частоте иммобилайзера. И выждать момент, после того , как Вы его отключите или демонтируете (ругая продукцию и установщиков). Далее куда фантазия заведёт.
__________________
С уважением:"Автоарм" www.avtoarm.ru . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 29.05.2010
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
05.06.2010, 22:49
#9
Приветствую Вас! Сдерживая эмоции (уже с трудом, прочитав вышеизложенное Вами ), подвожу итоги Вашей работы:
1. «Со ссылками, конечно проблема, ибо наверное из сотни благодарных, может быть один напишет, что ни-будь».- Спасибо, особенно умилило про дедушку. Пишут, похоже, те, которые капот открывают, чтобы омывайку долить или те, которым Вы установили то, что умеете. Заводится, едет, сигналка не глючит, значит, хорошо сделали. Те, кто немножко интересуется, чего ж ему в машину запихнули, увидев такое, естественно, звонит, Вы переделываете, он ничего никуда не пишет и с инетом, как правило, такие люди не дружат или времени жалко . Да и мало таких людей осталось, смена понятий, постоянно всем навязывают, что «каждый должен заниматься своим делом». 2. « И опыт прибавляется».- Клиентов разводить? 3. «Блокировку от ИММО сделать на бензонасос в салоне (как и было предложено) или на зажигание».- Это ложь, Вы предложили сделать блокировку бензонасоса, т.к. по Вашим словам под приборкой больше нечего блокировать (про зажигание- ни слова), я согласился. Сдавая работу, Вы мне сказали, что иммо ничего не блокирует из-за того, что блокировка от иммо бензонасоса не имеет смысла, т.к. бензонасос блокируется установленной сигналкой (читается код-граббером), я принял, как факт. Но и тут меня ввели в заблуждение, см.п.4. 4. Отношение к клиенту, как к тупому лоху, которому с широкой улыбкой можно впарить, что угодно (удобно, умеем)- потрясает. Вы бы так и заявили, что на эту машину сможем поставить только 471 и вот в это место, я бы и не связывался. Я согласовал по телефону, что и куда хочу установить, Вы ответили- сделаем. Приехал, еще раз в личной беседе донес, чего хочется. Вы, как пишете, в процессе работы все-таки впали в ступор. Установка реле подразумевалась, еще раз подчеркиваю, скрытая (оно ведь все-таки радиоуправляемое), в жгут штатной проводки. Сегодня не поленился, для полноты картины, подразобрал панель приборов, посмотрел, что же подходит к иммо от IS 112 и, как оказалось, оба этих устройства подключены последовательно в разрыв одной и той же цепи, т.е. дублируют друг друга, так как являются нормально- замкнутыми. Таким подключением Вы пытались выразить сомнение в качестве производимого АТ оборудования? Для непосвященных: если вылетит (сгорит) реле IS 112 , то перестанет размыкать цепь под капотом (я об этом никак не узнаю), т.к. то же самое будет делать иммо, а до него добраться у меня заняло 10 минут, у потенциального угонщика- максимум- 2. Никакие замки капота с антиспилом и броней никак не помешают. 5. «Вкратце: ретранслятор должен быть на такой-же высокой частоте 2,4 ГГц, а это проблема с усилением и направленностью».- Wi-Fi- как раз на частоте 2,4ГГц работает и ретранслировать сигнал на этой частоте давно уже не проблема, но, действительно, этот вопрос не к Вам, Установщикам. И при чем здесь частоты GSM? Признайте уже, что непогрешимый и всеми любимый АВТОАРМ (отделившийся от Автоблок), сработал халтурно в данном, конкретном случае. Торпились, не с утра начали, к тому же оставили в подкапотном пространстве обрезки проводов и картонку от использованной изоленты. Не красиво. PS: Это не происки конкурентов, как может кому-то показаться, как уже писал, я долго изучал рынок, остановился на АТ и в ближайшее время собираюсь установить «Пандору», естественно, не в АВТОАРМ. . |
|
Сенсей
|
06.06.2010, 00:50
#10
Цитата:
Если есть желание, можете подъехать и заглянуть под капот. Не думаю что Вы сразу найдете места блокировок. Знакомая собирается приобретать машину, буду рекомендовать ставить продукцию АТ и только в АвтоАрм. По поводу вашего случая. Объясните, чего Вы добиваетесь? Если Вы переживаете о сохранности машины, отчего до сих пор стоит сигналка, которая взламывается? |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |