Умер pandect is-477 :(
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65
|
30.06.2010, 15:44
#11
Основной блок лучше не ставить в моторный отсек. Тогда в случае частичного отказа подкапотного радиореле будет шанс перевести его в режим тех.обслуживания
|
|
Новичок
Регистрация: 30.05.2010
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
30.06.2010, 23:39
#12
В пользу нормального тока (<10A) говорит тот факт, что во-первых я ток замерял - было 1,5-2 ампера (разорванная цепь неиндуктивная), во-вторых пандект проработал >2 лет, в-третьих после поломки пандекта само реле внешне было исправно, обмотка цела, реле в НЗ положении (на срабатывание не проверял). Скорее всего где-то на плате произошло КЗ и что-то перегрелось. Это например может быть подтверждено тем, что пандект перед смертью вел себя очень неадекватно (писал выше). А машина встала, имхо, потому что is-112 не получил команды на разблокировку.
Цитата:
Да оно понятно, но безопасность диктует =) У меня практически все, за исключением базового блока пандоры и рф-модуля размещено под капотом. |
||
Сенсей
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067
|
01.07.2010, 04:43
#13
Он вроде изолентой был перемотан. Липкая субстанция изоленты имеет свойство размягчать пластмассы, и особенно сильно в условиях жары.
__________________
Квантовая механика. |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
01.07.2010, 11:37
#14
а реле воспламенится может??? а то оч весело, пандект навернулся, закрылись замки капота, он воспламенился и прощай машина....
|
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65
|
01.07.2010, 16:40
#15
Как видим, не воспламенился
Добавлено через 5 минут Было 2 ампера. 2 года назад. А я вас прошу еще раз замерить сейчас. Может быть увеличился ток, и это будет говорить о том, что в машине произошли нехорошие изменения, которые нужно устранить. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |