Можно ли реле ВМ-103 рвать питание компа?
|
Бывалый
Регистрация: 13.01.2010
Сообщения: 161
Репутация: 0
|
02.06.2010, 17:08
#11
кто вы мне все планы рушите я отдал тз установщику и он особо не возражал, одним из пунктов был
- Установка реле ВМ на активацию обходчика штатного иммобилайзера (активация при нахождении метки pandect в радиусе действия) с IS такое будет стоить дороже + доп реле для реализации нормально разомкнутого контакта |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
02.06.2010, 20:43
#12
если у установщик думать умеет, тогда он все вам сделает как вы просили. Ваше ТЗ "в лоб" не решается, а если чуть подумать, то не так все и страшно
|
|
Новичок
Регистрация: 23.06.2009
Сообщения: 13
Репутация: 10
|
03.06.2010, 09:57
#13
И всёже, можно ли рвать питание компа, не вредно ли это для самого компа?
Какие блокировки было бы правильнее сделать с помощью ВМ-103, в этом двигателе К20А? |
|
Новичок
Регистрация: 13.11.2011
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
13.11.2011, 14:45
#14
Друзья, дабы не открывать новую тему, задам вопрос в этой. Мне установили реле BM-105 в составе охранного комплекса, блокировка на бензонасос в подкапотный блок предохранителей. А\м хонда цивик 2007 г.в. В течение суток после установки на тахометре загорается надпись PGM-FI, горит до сих пор при каждом заводе двигателя. Установщики замыкали цепь релюшки, ошибка не пропадала. Диагностика выдает ошибку "pgm-fi цепь реле стартера". Установщики говорят не с их стороны проблема, отправляют к дилеру. Что посоветуете, не хочется зря на деньги попадать.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |