Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Можно ли реле ВМ-103 рвать питание компа? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=5443)

Al_Nsk 01.06.2010 09:49

Можно ли реле ВМ-103 рвать питание компа?
 
Вложений: 1
Добрый день,

Автомобиль Хонда Стрим, двигатель К20А, год 2002.
Установили Пандору-2000 (полтора года назад) и реле ВМ-103Д (доустановлено полгода назад там-же где и ставили Пандору, в оф. сервисе в Новосибирске).
Реле рвёт питание компа ЕСМ/РСМ, приходящее с предохранителя №6 (15 А), расположенного под капотом. Само реле тоже под капотом.

Кусок схемы во вложении.
Судя по схеме, в спящем режиме ЕСМ/РСМ комп получает питание через обмотку реле PGM-FI Main relay 1 ? Странно, или сейчас так все автопроизводители делают?
Предохранители №17 (15А) и №4 (10А) запитываются в положении ключа IG1, так что в спящем режиме по тем цепям комп ничего не потребляет.

Реле PGM-FI Main relay 1 находятся где-то под панелью в салоне, через эти реле запитываются почти все датчики двигателя, бензонанос (через реле PGM-FI Main relay 2) и сам комп.

То что при вынимании предохранителя №6 сбрасываются настройки компа написано в инструкции:
How to Reset the ECM/PCM:
...Turn the ignition switch OFF, and remove the No. 6 ECU (ECM/PCM) (15A) fuse (A) from the under-hood fuse/relay box (B) for 10 seconds.

Можно ли таким способом реализовывать блокировку?
Не вредно ли компу такие частые отключения питания?
Вообще, после установки этой блокировки, требуется (желательно) перед запуском ДВС выждать пару сек в положении "зажигание" а уж потом крутить стартер (так сказали установщики, да и я сам это потом заметил), так запускается чуть быстрее. Но всё равно, даже при таком выжидании стартер крутит чуть дольше (буквально на 1 оборот).
Ещё минус, что похоже что сбрасываются настройки адаптивной АКПП - но это маленький минус, адаптируется она быстро.

Главный вопрос, не вредно ли такое подключение компу машины?

Al_Nsk 01.06.2010 09:58

Вложений: 1
В pdf файле кусок электросхемы авто, качество много лучше. А то на jpg ничего не видно.

Rentgen 01.06.2010 10:56

Цитата:

Судя по схеме, в спящем режиме ЕСМ/РСМ комп получает питание через обмотку реле PGM-FI Main relay 1 ?
нет. это ключ управления (провод RED/YEL) PGM-FI Main relay 1.

Такую блокировку делать можно, грубо по сути, но можно.
Цитата:

Не вредно ли компу такие частые отключения питания?
насколько частые?
Количество включений 103-его реле = количеству включений зажигания. все штатно.

Al_Nsk 01.06.2010 12:13

Я тоже думал, что провод RED/YEL идёт на ключ управления (в блоке наверно транзистор стоит) так и логично, что ключ коммутирует реле.

Но по схеме авто больше никаких питающих проводов на комп не идёт, хотя возможно схема неполная.

Но производитель авто пишет, что комп сбрасывается путём вытаскивания предохранителя №6. А установщики как раз этот провод рвут релешкой ВМ-103.

Цитата:

Количество включений 103-его реле = количеству включений зажигания. все штатно.
Да.
Ну если компу это не вредно, то я могу успокоиться.

Rentgen 01.06.2010 15:48

через провод провод RED/YEL так же мониторится напряжение, вернее его наличие. таким образом детектируются обрыв например в форсунке. хотя по идее там ключ управления форсункой.
рвать можно и после реле PGM-FI MAIN RELAY 1. помните что обычный разрыв - дела давно устаревшие.

resident 02.06.2010 12:20

можно ли реле ВМ блокировать диагностический разъем? говорят могут возникнуть проблемы при диагностике тк есть некоторая особенность - блокировка на 1 сек при включении зажигания.

ATi 02.06.2010 13:33

Цитата:

Сообщение от resident (Сообщение 50050)
блокировка на 1 сек при включении зажигания.

наоборот, у ВМ идет разблокировка на одну секунду, даже без получея кода от сигнализации

Al_Nsk 02.06.2010 14:25

Наверно было бы лучше рвать провод YEL/BLK после PGM-FI MAIN RELAY 1, от него питаются форсунки, TDC и CKP сенсоры и сам комп. При включении зажигания в снятой с охраны системе, чек не должен вылазить, а если сигналка сработает, то при попытке включить зажигание наверно вылезет чек? Но это уже не столь важно. Я думаю этот провод уходит под капот и уже там раздваивается на датчики и форсунки.

Установщикам оказалось проще порвать провод до реле.

А что ещё, более хитрое в плане блокировки можно сделать?

resident 02.06.2010 16:04

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 50054)
наоборот, у ВМ идет разблокировка на одну секунду, даже без получея кода от сигнализации

это еще хуже, я хотел им обходчик иммобилайзера заблокировать, оказывается для него реле ВМ бесполезно
этот эффект проявляется при подключении только к сигналке или к пандекту тоже?

ATi 02.06.2010 16:32

ВМ-ки нельзя подключить к Пандекту. Это реле работает только с Пандорой. С Пандектом работают реле IS.


Часовой пояс GMT +4, время: 17:55.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)