3300 и VW JETTA 2008 м.г.
Авторитет
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15 Vet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию 3300 и VW JETTA 2008 м.г.

Цитата:
Сообщение от S800 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Vet Посмотреть сообщение
Спасибо. Надеялся, что модернизировали управление штаткой для Фольксвагена...
а в чем косяк?
чет не сталкивались с таким на фольксах
Косяк в том, что при использовании кода 1111 (предназначенного для данного автомобиля), заявленого управления штаткой вообще не происходит. 3300-тая при включении пункта IV-3.5, просто выдает в КАН импульсы непосредственно на блоки управления в дверях для запирания замков в режим "Safe" и соответственно их отпирание. Штатке вообще ничего не посылается.
По совету поддержки для управления штаткой использую код 1113. После дополнительной еще перекодировки блока комфорта(отключил пункт который, как я понял, по какому-то алгоритму проверяет действительно ли водитель вышел из авто; до его выключения режим Safe часто не включался, или включался не на всех дверях), штатка становится в режим охраны и замки запираются безукоризненно!
Но при снятии с охраны Пандора почему-то кроме импульса снимающего штатку с охраны (имитируется поворот ключа в водительской двери) выдает в КАН еще и импульс "отпереть замки" непосредственно на блоки управления в дверях. В результате на замки открывшиеся уже от штатки, опять приходит импульс отпирания. Понятно, что электромоторам при постоянной такой эксплуатации, предопределен укороченый срок эксплуатации. Писал об этом в супорт, пока тишина...

P.S. Что касается всего остального, то 3300 скромно выражаясь меня очень порадовала. Размеры базового блока - мега зачет! Вынесеный релейный модуль - однозначно правильное решение! Брелок тиховат, но дизайн и ход кнопок - супер. Читаемость по КАН - 100% при использовании кода 1111. При использовании 1113, не видит педали тормоза. Управление - все кроме проблемы, описаной выше и открывания багажника при включенной штатной охранной системе. Но тут понятно, что или штатка, или багажник по КАНу.
Вообщем на Фолькс 3300-тую однозначно рекомендую!!!

P.P.S. При использовании кода 1113, световая сигнализация происходит с помощью ламп габаритных огней, а не поворотов, что ИМХО красивше, но гораздо менее информативно...

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Vet, при этом всем - какую версию прошивки используете?
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15 Vet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

В программе написано v4.255. А вот "New" или "Не New" или "New2" не знаю как определить...
  Ответить с цитированием
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440 ol_ti репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Vet,Но при снятии с охраны Пандора почему-то кроме импульса снимающего штатку с охраны (имитируется поворот ключа в водительской двери) выдает в КАН еще и импульс "отпереть замки" непосредственно на блоки управления в дверях. В результате на замки открывшиеся уже от штатки, опять приходит импульс отпирания. Понятно, что электромоторам при постоянной такой эксплуатации, предопределен укороченый срок эксплуатации.

По вопросу отпирания - такой импульс необходим для обеспечения совместимости работы с разными бортнесами. За замки не переживайте - срок работы их не уменьшится.
__________________
С уважением, Олег Тихонов, компания Аларм Трейд.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15 Vet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

По сроку работы замков, возможно, вы и правы. Но я уверен, что случись с каким-то из них любая поломка, менять их по гарантии дилер 100% откажется по причине их постоянной работы в нештатном режиме. И тут они будут правы...
Цитата:
Сообщение от ol_ti Посмотреть сообщение
По вопросу отпирания - такой импульс необходим для обеспечения совместимости работы с разными бортнесами.
А может вам просто нужно было бы сделать отдельный пункт программирования для разрешения управления замками в режиме "Safe", а не обобщать его вместе с пунктом IV-3.5 ?

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15 Vet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Восклицание

Подключил ЦЗ по аналогу. Вылезла другая проблема: отсутствует доп. импульс запирания после глушения двигателя в режиме охраны. Пункт I-8.10 - "Разрешено". Запирание ЦЗ реализовано через релейный канал R4. Во всех остальных режимах двери запираются без проблем.
ИМХО проблема в прошивке, но может у кого-нибудь есть еще какие-то идеи?

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15 Vet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Уважаемые разработчики. Помогите пожалуйста. Уж очень хочется наконец-то полноценно пользоваться интеллектуальным турбо таймером...
  Ответить с цитированием
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440 ol_ti репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Vet, Как реализовано запирание по допканалам или просто разрешили I-8.4?

Доп.запирание можно организовать еще и в третьей таблице: выбрать канал R4 в событиях включения разрешить два пункта ("при отключении зажигания" и "только в режиме охраны"). Длительность и задержки также в этой таблице сможете выбрать по вкусу.
__________________
С уважением, Олег Тихонов, компания Аларм Трейд.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15 Vet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо, что не оставляете с проблемой один на один..
Цитата:
Сообщение от ol_ti Посмотреть сообщение
Vet, Как реализовано запирание по допканалам или просто разрешили I-8.4?
Вариант №2, т.е "просто разрешили I-8.4". Кроме того, как я писал чуть выше, включен пункт I-8.10 (доп. импульс запирания в режиме охраны после глушения двигателя).

Цитата:
Сообщение от ol_ti Посмотреть сообщение
Доп.запирание можно организовать еще и в третьей таблице: выбрать канал R4 в событиях включения разрешить два пункта ("при отключении зажигания" и "только в режиме охраны"). Длительность и задержки также в этой таблице сможете выбрать по вкусу.
Не знал такого. Но по-моему это не решит проблему, потому, что, насколько мне известно, событие "при отключении зажигания" в Пандоре наступает в момент поворота ключа в замке зажигания в положение "зажигание выключено", а не тогда, кода непосредственно Пандора отключает его (у меня подключение "с разрывом").
Соответственно получить таким способом импульс сразу после остановки двигателя Пандорой не представляется быть возможным.
Если же импульс формировать по событию "поворота ключа" в замке зажигания с максимальной отсрочкой (которая составляет всего 2 мин.), то учитывая максимально возможную длительность отработки ТТ 3,5 мин., это также не решит проблему. Да и не правильно это будет, даже если ограничить макс. время работы Интеллектуального ТТ 2-мя минутами...
  Ответить с цитированием
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440 ol_ti репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vet Посмотреть сообщение
Но по-моему это не решит проблему, потому, что, насколько мне известно, событие "при отключении зажигания" в Пандоре наступает в момент поворота ключа в замке зажигания в положение "зажигание выключено", а не тогда, кода непосредственно Пандора отключает его (у меня подключение "с разрывом").
Нет, не так - если разрешить одновременно пункты: "при выключении зажигания" и "только в режиме охраны" импульс будет подаваться именно после того как двигатель заглохнет, с нужной задержкой.
__________________
С уважением, Олег Тихонов, компания Аларм Трейд.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра