Подскажите, люди добрые, вот у меня на пыже 207 у жены стоит пандорка 2000 и вм-102 (и, кажется, hm-05 тоже, если не путаю за давностью лет). Сирена стоит неавтономная, без аккумулятора. Я раньше ток потребления не замерял, но тут после второго случая разряда АКБ после пары недель простоя решил замерить. И вот что получилось.
После постановки на охрану через несколько минут, как устаканятся все процессы, ток получается 95-115мА с ежеминутными кратковременными (1-2 сек) всплесками под 280мА (это, видимо, передатчик включается).
ИМХО, это не нормально и достаточно много. С моим 60Ач аккумулятором это не более 22 суток от полностью заряженного до полностью разряженного АКБ. А полностью заряженным он, как известно, не бывает никогда. Да и полный разряд - это тоже не то состояние, до которого хочется доводить. В итоге дай бог 11 суток выдержать.
И, кстати, когда сигналка выдает тревогу по разряду АКБ,
то завестись машина уже не в состоянии.
Раньше она то ли разряжалась медленнее, то ли ездили на ней чаще, но проблемы такой не было.
Что делать? Везти её в Румянцево или такое потребление - это нормально?
P.S. Ток мерил прямо между плюсом АКБ и плюсовой клеммой проводки. То есть общий. Подлезть к блоку сигналки, чтобы замерить чисто её потребление, не представляется возможным в "полевых" условиях.
Обычное потребление общее не более 40-50мА.
Часто не работает плафон освещения или там какие проблемы. Нужно искать конкретно ток утечки. Возможно штатное по той же причине не засыпает. Однажды нашли прослушку на базе сотового телефона подключенную к плафону. Проверить через сколько времени засыпает штатная электроника. Проверить сам акб на работоспособность нагрузочной вилкой.
ой блииин... почитал про потребление - оказывается зря я панику поднимал штоле про потребление в 40-50мА в дежурке и 200мА в режиме передачи? )
А теперь я сам себя пытаюсь убедить, что во время пары замеров раньше общий потребляемый всей машиной вместе с сигой ток не превышал 20мА - это всего лишь мой глюк... или не глюк...