DXL 2500: подключение без автозапуска
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщения: 48
Репутация: 10 mmk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию DXL 2500: подключение без автозапуска

Устанавливая Pandora DXL 2500, я решил не подключать автозапуск, потому что мне он совершенно не нужен, и даже как-то стрёмновато было бы, если бы машина имела возможность быть в заведённом состоянии без моего присутствия (не с точки зрения угона, а с точки зрения вероятности самовозгорания, угарного газа и т.п.).

К сожалению, в инструкции такой сценарий подключения не оговаривается вообще (что само по себе плохо). Т.е. нет готового сценария подключения без автозапуска, надо включать мозги и начинать креативить. И накреативили мы с установщиком вот что:

Пучок проводов автозапуска (X9) решили вообще не трогать. Взяли обычное автомобильное реле общего назначения, повесили его в разрыв идущего от замка зажигания провода, помеченного на пандоровской схеме как "Зажигание", при этом жёлтый провод на основной блок пандоры подключён со стороны замка (т.е. между замком и реле). Однако возникли проблемы с поиском вывода, который управлял бы этим реле. Сначала повесили на CH3, как показано на схеме пунктиром (настройки не меняли). Не работает (то ли постоянно замкнуто, то ли постоянно разомкнуто - я так и не понял, но суть в том, что замкнутость не зависит как надо от состояния сигналки открыта/закрыта).

Окей, подумали мы - возьмём коричневую пару из пучка автозапуска, там по схеме вроде как простое реле - должно всё работать. Однако, состояние этого реле почему-то не изменяется вообще, открывай не открывай - сопротивление между коричневым и красно-коричневым неизменно, я сам лично мультиметром тыкал.

Тогда я попробовал включить у CH3 настройку "включение таймерного канала на неограниченное время" и настройку "включение таймерного канала при снятии с охраны" (остальные настройки все по умолчанию). Опять неудача.

Пробовали и вешать реле на CH4, к которому у нас уже подключено кодовое реле - но кодовое работает, а обычное не отмыкается. Не понимаю в чём дело, но реле рабочее, проверяли.

Как сделать, чтоб работало? Как я понимаю, надо использовать CH3, только правильные программные настройки на него поставить. Какие??? Предложение вообще не ставить там реле (так как у нас стоит в укромном месте кодовое) не принимается, т.к. простое реле там нужно для отвода глаз, чтобы угонщик не спешил искать кодовое, а поигрался сначала с обычными проводками.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.04.2010
Сообщения: 89
Репутация: 10 topaz репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Окей, подумали мы - возьмём коричневую пару из пучка автозапуска, там по схеме вроде как простое реле - должно всё работать. Однако, состояние этого реле почему-то не изменяется вообще, открывай не открывай - сопротивление между коричневым и красно-коричневым неизменно, я сам лично мультиметром тыкал.
В таблице нужно разрешить работу реле R3, R4 (I-6.7; I-6.8), а R5 по описанию должна работать как реле.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

а в чем вообще проблема?
проблемы то нет.... хотите без автозапуска просто подключаете к замку ток желтый провод на зажигание ну и все как бы..... хотите разрыв зажигания тогда еще коричневые нуно подключить.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщения: 48
Репутация: 10 mmk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от topaz Посмотреть сообщение
В таблице нужно разрешить работу реле R3, R4 (I-6.7; I-6.8), а R5 по описанию должна работать как реле.
О, это похоже оно. Спасибо! А чисто для спортивного интереса - как надо было бы настраивать, чтобы на CH3 получить нужный сигнал для подключения реле как на схеме в инструкции?

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
а в чем вообще проблема?
проблемы то нет.... хотите без автозапуска просто подключаете к замку ток желтый провод на зажигание ну и все как бы.....
Простое реле там нужно для отвода глаз, чтобы угонщик не спешил искать кодовое, а поигрался сначала с обычными проводками, думая, что дополнительных блокировок скорее всего нет.

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
хотите разрыв зажигания тогда еще коричневые нуно подключить.
Дело в том, что без программных настроек (про которые сказал topaz) коричневые не работают. А ожидаешь как-то, что при стандартной схеме подключения всё будет работать и с настройками по умолчанию. В принципе, в этом есть логика (нечего без нужды релюшками щёлкать), но просто инструкция по установке у Пандоры, как бы это сказать... оставляет желать лучшего по понятности. Её нужно полностью читать и серьёзно вникать, она рассчитана на установщиков, которые специализируются на Пандорах (и то им без форума не разобраться). А вот чтоб обычный установщик сигнализаций просто взял, открыл схему, подключил, и всё работало - так не получится. Надо хотя бы сносочки какие-нибудь на схеме сделать в тех местах, где без дополнительных настроек ничгео работать не будет.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.04.2010
Сообщения: 89
Репутация: 10 topaz репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
А чисто для спортивного интереса - как надо было бы настраивать, чтобы на CH3 получить нужный сигнал для подключения реле как на схеме в инструкции?
Попробуй из I-13.1 - R3 и событие какое-нибудь. Честно - не экспериментировал.

P.S.
Я то же не профессиональный установщик, а проф. установщики - СЦ обманули и кинули, вот и приходится расхлёбывать, пока отправил сигу на замену (не работают встроенные реле и СН2, СН4. Сейчас роль защиты выполняет pandect-is590, вчера поставил - крута!!!
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.01.2009
Сообщения: 222
Репутация: 10 Владимир+ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mmk Посмотреть сообщение
Взяли обычное автомобильное реле общего назначения, повесили его в разрыв идущего от замка зажигания провода, помеченного на пандоровской схеме как "Зажигание", при этом жёлтый провод на основной блок пандоры подключён со стороны замка (т.е. между замком и реле).
Вот это вы нагородили огород! Проверьте- на жёлтом проводе(Х8-10) при включении зажигания должно появляется +12 вольт. Если это так то при заводских настройках должно срабатывать реле R3 (красно-коричневый и коричневый провод). Если это не так дополнительно проверьте в настройках (п.2-7.3 и п.2-7.10).
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщения: 48
Репутация: 10 mmk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир+ Посмотреть сообщение
Вот это вы нагородили огород! Проверьте- на жёлтом проводе(Х8-10) при включении зажигания должно появляется +12 вольт. Если это так то при заводских настройках должно срабатывать реле R3 (красно-коричневый и коричневый провод). Если это не так дополнительно проверьте в настройках (п.2-7.3 и п.2-7.10).
Это не "огород", а стандартная схема подключения, как на развороте инструкции. Просто в моей машине по проводу зажигания идёт больше, чем 9 A, поэтому надо дополнительное реле.

В том-то и дело, что должно при заводских настройках срабатывать! А оно не срабатывает Пробовать включать настройку I-6.7? А как она сочетается с настройкой II-7.3, которая по умолчанию включена и никто её не трогал? При включении I-6.7 надо ли выключить II-7.3, или можно оставить?

Понимаете, проблема в том, что у меня сегодня осталась одна поездка к мастеру, после чего завтра я уезжаю в длительную поездку (на два месяца) на этой машине... У меня нет права на ошибку

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.04.2010
Сообщения: 89
Репутация: 10 topaz репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А реле R5 (стартера) - оно то работает? На ней наверно тоже блокировку сделать можно. У меня оно почему-то вообще никак не функционировало, звонил в АТ, вразумительно не смогли ответить.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.01.2009
Сообщения: 222
Репутация: 10 Владимир+ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

На жёлтом проводе +12 появляется? Если появляется и реле не срабатывает при заводских настройках то скорее всего R3 не исправно и никаким включением I-6.7 вы его не заставите работать. возмите другой канал -допустим R4 и назначте его как реле зажигания "п.2-7.4-разрешено" "п.2-9.4-запрещено". Тогда при включении зажигания длжно срабатывать реле "АСС" -оранж.красный и оранжевый провода. Такой вариант вас устроит?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщения: 48
Репутация: 10 mmk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Владимир, огромное спасибо!!! Думаю, это как раз то, что надо.

А проблемы с CH3 (подключаем как по схеме для настроек по умолчанию, а оно не переключается как надо) могут быть связаны с поломкой R3?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра