DXL 2500: подключение без автозапуска
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.03.2010
Сообщения: 48
Репутация: 10
|
19.06.2010, 00:44
DXL 2500: подключение без автозапуска
#1
Устанавливая Pandora DXL 2500, я решил не подключать автозапуск, потому что мне он совершенно не нужен, и даже как-то стрёмновато было бы, если бы машина имела возможность быть в заведённом состоянии без моего присутствия (не с точки зрения угона, а с точки зрения вероятности самовозгорания, угарного газа и т.п.).
К сожалению, в инструкции такой сценарий подключения не оговаривается вообще (что само по себе плохо). Т.е. нет готового сценария подключения без автозапуска, надо включать мозги и начинать креативить. И накреативили мы с установщиком вот что: Пучок проводов автозапуска (X9) решили вообще не трогать. Взяли обычное автомобильное реле общего назначения, повесили его в разрыв идущего от замка зажигания провода, помеченного на пандоровской схеме как "Зажигание", при этом жёлтый провод на основной блок пандоры подключён со стороны замка (т.е. между замком и реле). Однако возникли проблемы с поиском вывода, который управлял бы этим реле. Сначала повесили на CH3, как показано на схеме пунктиром (настройки не меняли). Не работает (то ли постоянно замкнуто, то ли постоянно разомкнуто - я так и не понял, но суть в том, что замкнутость не зависит как надо от состояния сигналки открыта/закрыта). Окей, подумали мы - возьмём коричневую пару из пучка автозапуска, там по схеме вроде как простое реле - должно всё работать. Однако, состояние этого реле почему-то не изменяется вообще, открывай не открывай - сопротивление между коричневым и красно-коричневым неизменно, я сам лично мультиметром тыкал. Тогда я попробовал включить у CH3 настройку "включение таймерного канала на неограниченное время" и настройку "включение таймерного канала при снятии с охраны" (остальные настройки все по умолчанию). Опять неудача. Пробовали и вешать реле на CH4, к которому у нас уже подключено кодовое реле - но кодовое работает, а обычное не отмыкается. Не понимаю в чём дело, но реле рабочее, проверяли. Как сделать, чтоб работало? Как я понимаю, надо использовать CH3, только правильные программные настройки на него поставить. Какие??? Предложение вообще не ставить там реле (так как у нас стоит в укромном месте кодовое) не принимается, т.к. простое реле там нужно для отвода глаз, чтобы угонщик не спешил искать кодовое, а поигрался сначала с обычными проводками. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 24.04.2010
Сообщения: 89
Репутация: 10
|
19.06.2010, 02:05
#2
Цитата:
|
||
Сенсей
|
19.06.2010, 02:27
#3
а в чем вообще проблема?
проблемы то нет.... хотите без автозапуска просто подключаете к замку ток желтый провод на зажигание ну и все как бы..... хотите разрыв зажигания тогда еще коричневые нуно подключить.
__________________
С Уважением ******* |
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.03.2010
Сообщения: 48
Репутация: 10
|
19.06.2010, 11:47
#4
Цитата:
Цитата:
Дело в том, что без программных настроек (про которые сказал topaz) коричневые не работают. А ожидаешь как-то, что при стандартной схеме подключения всё будет работать и с настройками по умолчанию. В принципе, в этом есть логика (нечего без нужды релюшками щёлкать), но просто инструкция по установке у Пандоры, как бы это сказать... оставляет желать лучшего по понятности. Её нужно полностью читать и серьёзно вникать, она рассчитана на установщиков, которые специализируются на Пандорах (и то им без форума не разобраться). А вот чтоб обычный установщик сигнализаций просто взял, открыл схему, подключил, и всё работало - так не получится. Надо хотя бы сносочки какие-нибудь на схеме сделать в тех местах, где без дополнительных настроек ничгео работать не будет. . |
|||
Завсегдатай
Регистрация: 24.04.2010
Сообщения: 89
Репутация: 10
|
19.06.2010, 13:24
#5
Цитата:
P.S. Я то же не профессиональный установщик, а проф. установщики - СЦ обманули и кинули, вот и приходится расхлёбывать, пока отправил сигу на замену (не работают встроенные реле и СН2, СН4. Сейчас роль защиты выполняет pandect-is590, вчера поставил - крута!!! |
||
Бывалый
Регистрация: 09.01.2009
Сообщения: 222
Репутация: 10
|
19.06.2010, 14:52
#6
Вот это вы нагородили огород! Проверьте- на жёлтом проводе(Х8-10) при включении зажигания должно появляется +12 вольт. Если это так то при заводских настройках должно срабатывать реле R3 (красно-коричневый и коричневый провод). Если это не так дополнительно проверьте в настройках (п.2-7.3 и п.2-7.10).
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.03.2010
Сообщения: 48
Репутация: 10
|
21.06.2010, 11:29
#7
Цитата:
В том-то и дело, что должно при заводских настройках срабатывать! А оно не срабатывает Пробовать включать настройку I-6.7? А как она сочетается с настройкой II-7.3, которая по умолчанию включена и никто её не трогал? При включении I-6.7 надо ли выключить II-7.3, или можно оставить? Понимаете, проблема в том, что у меня сегодня осталась одна поездка к мастеру, после чего завтра я уезжаю в длительную поездку (на два месяца) на этой машине... У меня нет права на ошибку . |
||
Завсегдатай
Регистрация: 24.04.2010
Сообщения: 89
Репутация: 10
|
21.06.2010, 14:55
#8
А реле R5 (стартера) - оно то работает? На ней наверно тоже блокировку сделать можно. У меня оно почему-то вообще никак не функционировало, звонил в АТ, вразумительно не смогли ответить.
|
|
Бывалый
Регистрация: 09.01.2009
Сообщения: 222
Репутация: 10
|
21.06.2010, 15:03
#9
На жёлтом проводе +12 появляется? Если появляется и реле не срабатывает при заводских настройках то скорее всего R3 не исправно и никаким включением I-6.7 вы его не заставите работать. возмите другой канал -допустим R4 и назначте его как реле зажигания "п.2-7.4-разрешено" "п.2-9.4-запрещено". Тогда при включении зажигания длжно срабатывать реле "АСС" -оранж.красный и оранжевый провода. Такой вариант вас устроит?
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |