DXL 3000 и термодатчики - это нечто!
|
Завсегдатай
|
23.06.2010, 15:24
DXL 3000 и термодатчики - это нечто!
#1
Словил я тут неисправность - просто полный атас.
По осени 2009 г пару раз ловил глюк - на хорошо прогретом двигателе - показания термодатчиков по нулям - и салонного и моторного. Потом устаканилось. В мае начало прогрессировать - сначала возвращалось все в норму, потом - только после нескольких часов со снятой клеммой аккамулятора. На прошлой неделе совсем додохло - оба датчика по нулям, снятие клеммы не помогает. Звонил в горячую линию алармтрейда - приговорили блок. Поменял у дилера блок - не помогло. Подробное изучение показало, что подох термодатчик, установленный на ГБЦ и он каким-то образом обнулял и салонный датчик тоже. Вылечилось заменой датчика, установленного на ГБЦ. Сегодня постоял в пробках - новая напасть - салонный показывает правильно, тот что на ГБЦ опять кажет нули, по мере остывания мотора приходит в норму. Не понимаю - теперь то что не так? Это опять начал дохнуть термодатчик или просто брелок не умеет показывать температуру больше 99 градусов? Двигатель ВАЗ, 16 клапанов, датчик закреплен на боковой поверхности ГБЦ, на тот болт, куда приходит масса моторного пучка проводки - чуть ниже датчика давления масла. По моему вполне штатное место. Читал даташиты на термодатчики DS18S20 - для них до +125 градусов - вообще штатная температура. - что происходит? - кто виноват? - что делать? |
|
Бывалый
Регистрация: 09.01.2009
Сообщения: 222
Репутация: 10
|
23.06.2010, 16:21
#2
Видимо не нравится там датчику. Может стоит поискать для него другое место.
|
|
Сенсей
|
23.06.2010, 17:45
#3
тепловой режим для датчика не подходящий...переносите в другую точку
|
|
Завсегдатай
|
23.06.2010, 20:15
#4
Я конечно все понимаю, но у меня фантазия закончилась - где мерить температуру двигателя - на КПП или на впускном коллекторе?
Дык оно малоадекватно будет показывать! Помнится, на другой машине, когда крепил термодатчик Старлайна на ГБЦ - при прогреве срывало концевик капота - поставил в результате на моторный щит. С Пандорой получается та же тема, только вид сбоку? Брелок-то умеет показывать температуру свыше 100 градусов Цельсия? Это вообще-то штатная температура для соввременных машин.... От чего умер старый датчик, да еще так хитро? Он +125 - в штатном режиме типа... Как смерть одного датчика может влиять на показания другого? Извините, но в мозгу не укладывается это все... . |
|
Сенсей
|
24.06.2010, 00:18
#5
а вы не думали о том что брелок более 99 показать неможет? там вроде нет сегмента третьего.
__________________
С Уважением ******* |
|
Завсегдатай
|
24.06.2010, 00:25
#6
думал, потому и переспросил
сделать индикацию более 100 градусов несложно в первом разряде можно использовать любой из 7 знаков, как индикатор того, что температура перевалила за 100 рассказать как, или интуитивно понятно? . |
|
Сенсей
|
24.06.2010, 09:17
#7
Цитата:
он нужен для АЗ в холодное время года |
||
Авторитет
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177
|
25.06.2010, 22:33
#8
Допустим ситуация юг, лето, заводим авто для предварительного остывания салона с кондюком...
Всёже хочется адекватно контролировать температуру мотора! И не перегреть его както случайно! При этом ограничивать температуру 99 градусами нельзя, вернее можно, но не хочется, так как хочется всё же усаживаться в прохладный салон авто. При этом установленный на головке мотора, вблизи термостата, датчик температуры максимально адекватно всё показывает, что в свою очередь поможет зимой, особенно в режиме "термостата". . |
|
Новичок
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Харьков
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
26.06.2010, 01:27
#9
Аналогично, также стоит тоже устраивает, главное что стабильно и правдиво показывает Выходит что что на впуске для него самое оптимальное место, и прикрутить места есть где... А я поначалу думал что место не совсем правильное и занижение на несколько градусов это тоже неправильно.
|
|
Завсегдатай
|
26.06.2010, 13:57
#10
Спасибо, друзья, попробую обязательно!!!
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |