Цитата:
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
Т.е. каждый дизель, а их все больше и больше, чем оснащенных турбиной бензиновых дорогущих авто, которых не каждый себе позволит, оснащен турбиной. А особенность дизеля в большоим крутящем моменте при очень малых оборотах... Поэтому турбина на дизеле остается преобладающей, для большинства среднего класса населения. В остальном согласен, алгоритм не к черту и неточности в ответах, я расцениваю, как неуважение к покупателям!!! |
Следует заметить, что на многих современных турбодизелях ТТ не нужен, всё предусмотренно заводом. Вы представьте себе немца, который покупает а/м в салоне и едет в сервис на установку ТТ. :)
пс. как то раз позвонил в сервис Мерседес по этому поводу, они отослали в отдел тюнинга, там посмеялись. |
ну как бы в книжка по эксплуатации темнеменее пишут что после активной или продолжительной езды требуется немного поджождать перед тем как заглушить.
Тестил сень нтелектуальный ТТ на Панде 3000.... вывод: нада писать в АТ, что то не пашет я бы сказал..... в валивал я конкретно. |
Цитата:
Цитата:
Только писать бесполезно. Уже писали тысячи потребителей. Приходят нелепые ответы... |
ну это не бесполезности..... обычное дело так у програмеров в любых отраслях к сожалению. Есть более приоритетные задачи и т.п. обидно конечно.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Интересный момент - на схеме написано: мин. частота импульсов 8ГЦ. Получается если обороты х.х. опускаются ниже 960 об./мин, то на форсунку подключать тахо вход нельзя? :confused:
|
J@hNnY,
Цитата:
Современные сигналки это миникомпы, следует смириться с некоторыми недостатками. |
Часовой пояс GMT +4, время: 05:19. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)