Интеллектуальный турботаймер
Авторитет
 
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Ufa
Сообщения: 498
Репутация: 76 Salavat_ репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Salavat_ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от J@hNnY Посмотреть сообщение
В основном турбины стоят на дизелях, а они малооборотисты.
да нет, счас и бензиновые с турбинами - всё больше становится.


Цитата:
Сообщение от J@hNnY Посмотреть сообщение
дизель и для разгона мне хватает всего 1500 об/мин
да, согласен - нужно ещё додумывать алгоритм

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от J@hNnY Посмотреть сообщение
Кстати мне писали ... в 2 раза... Сейчас уже 2,5...
может всёже меняют. а может гадают, просто. но поидее - АТ уж должна знать точно и отвечать.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для J@hNnY
 
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25 J@hNnY репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Salavat_ Посмотреть сообщение
да нет, счас и бензиновые с турбинами - всё больше становится.
Если прочтешь внимательней, то я не писал, что бензиновых с турбинами не бывает, я написал, что "В основном турбины стоят на дизелях..."
Т.е. каждый дизель, а их все больше и больше, чем оснащенных турбиной бензиновых дорогущих авто, которых не каждый себе позволит, оснащен турбиной. А особенность дизеля в большоим крутящем моменте при очень малых оборотах... Поэтому турбина на дизеле остается преобладающей, для большинства среднего класса населения.

В остальном согласен, алгоритм не к черту и неточности в ответах, я расцениваю, как неуважение к покупателям!!!

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Тула
Сообщения: 1,095
Репутация: 500 shuma13 репутация 400: авторитетность подтверждена
Отправить сообщение для shuma13 с помощью Skype™
По умолчанию

Следует заметить, что на многих современных турбодизелях ТТ не нужен, всё предусмотренно заводом. Вы представьте себе немца, который покупает а/м в салоне и едет в сервис на установку ТТ.

пс. как то раз позвонил в сервис Мерседес по этому поводу, они отослали в отдел тюнинга, там посмеялись.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

ну как бы в книжка по эксплуатации темнеменее пишут что после активной или продолжительной езды требуется немного поджождать перед тем как заглушить.

Тестил сень нтелектуальный ТТ на Панде 3000.... вывод: нада писать в АТ, что то не пашет я бы сказал..... в валивал я конкретно.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для J@hNnY
 
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25 J@hNnY репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
ну как бы в книжка по эксплуатации темнеменее пишут что после активной или продолжительной езды требуется немного поджождать перед тем как заглушить.
+100500

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
Тестил сень нтелектуальный ТТ на Панде 3000.... вывод: нада писать в АТ, что то не пашет я бы сказал..... в валивал я конкретно.
Еще одно лишнее доказательство бесполезности инженерной мысли Алармтрейда, которую они упорно игнорируют.

Только писать бесполезно. Уже писали тысячи потребителей. Приходят нелепые ответы...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

ну это не бесполезности..... обычное дело так у програмеров в любых отраслях к сожалению. Есть более приоритетные задачи и т.п. обидно конечно.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для J@hNnY
 
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25 J@hNnY репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
ну это не бесполезности..... обычное дело так у програмеров в любых отраслях к сожалению. Есть более приоритетные задачи и т.п. обидно конечно.
Я понимаю, но это говорит о наплевательском отношении к покупателю. Типа купил - дальше твои проблемы, главное, что мы деньги получили, а если хочешь что-то еще, бери новую продукцию, которая выйдет скажем через месяц.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Ufa
Сообщения: 498
Репутация: 76 Salavat_ репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Salavat_ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от J@hNnY Посмотреть сообщение
бери новую продукцию, которая выйдет скажем через месяц.
и - дай бог , чтоб в ней всё нормально было.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15 Vet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Интересный момент - на схеме написано: мин. частота импульсов 8ГЦ. Получается если обороты х.х. опускаются ниже 960 об./мин, то на форсунку подключать тахо вход нельзя?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Тула
Сообщения: 1,095
Репутация: 500 shuma13 репутация 400: авторитетность подтверждена
Отправить сообщение для shuma13 с помощью Skype™
По умолчанию

J@hNnY,

Цитата:
Сообщение от J@hNnY Посмотреть сообщение
Типа купил - дальше твои проблемы, главное, что мы деньги получили,
А у Вас ОС какая стоит? Windows? Если да, то что же вы на Билла Гейтса бочку не катите? Эта операционка постоянно обновляется - а значит не совершенна.
Современные сигналки это миникомпы, следует смириться с некоторыми недостатками.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра