Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Интеллектуальный турботаймер (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=5553)

capone 28.06.2010 20:52

Интеллектуальный турботаймер
 
Взялся настраивать ТТ, и сразу-же возникла масса вопросов:
1. Как влияет максимальное время работы на интеллект ТТ?
2. Есть ли в природе формула по которой он работает?
3. И еще есть ли какие-то типовые значения максимального времени, от чего зависит (марка автомобиля, тип двигателя и т.д.)?
Можно конечно методом тыка подобрать, но хочется настроить все по уму.
Спасибо.

dxl3000user 29.06.2010 15:35

мне вот тоже интересно

Я так и не смог понять логику работы этого "интеллектуального турботаймера"
как известно, рабочий диапазон обороты двигателя с турбиной для дизельного и бензинового мотора различны, причем весьма. Что для бензинового двигателя - норма - для дизельного - смерть.

Охлаждение турбин бывает либо чисто маслянное, вместе со смазкой, либо комбинированное - и смазывающим маслом и антифризом.

Как минимум было бы логично, для интеллектуального режима иметь хотя бы установку дизель/бензин - ее нет. Соответственно адекватность работы интеллектуального турботаймера сразу вызывает вопросы.

Я устал понимать логику, по которой работает этот самый турботаймер в интеллектуальном режиме и был вынужден тупо удавить этот интеллект и выставить 120 секунд. Здоровье турбины явно дороже сгоревшего на 1-2 холостого хода лишних минутах бензина.

Было бы интересно услышать от разработчиков - по какому алгоритму все-таки работает ИТТ, с цифрами. Типа если обороты двигателя за последние X секунд превышали У оборотов, то тогда время работы таймера - Z секунд. Я понимаю, что по факту все сложнее, но тем не менее :-)

По моему этот вопрос уже поднимался тут на форуме, но ответа не последовало.

Пока я понял одно - для того чтобы ТТ в любом варианте работал - нужно обязательно прописывать холостой ход в сигналку.

ат-сервис 29.06.2010 15:49

Прописывать обороты(запись оборотов холостого хода)-- надо для инт ТТ, для простого ТТ достаточно, запрограмить время работы ТТ, видимость статуса паркинг., или ручника(АКПП или МКПП соответственно) после миним 1 минуты работы(включенного зажигания)

capone 29.06.2010 17:14

Сама идея интеллектуального ТТ очень нравится, но для того правильно его настроить нужна формула. Недавно вычитал что на продолжительность работы в инт. режиме влияет максимальной время (которое можно запрограмить). И не просто обрубает когда время истекло, а входит в вычисление коэффициента, и уже он используется интеллектом. Выходит, что при тех же условиях нагрузки на двигатель, время работы в интеллектуальном режиме разное для разных значений максимального времени работы ТТ.

Приведу пример. Хочу после работы двигателя на 3000 об/мин, чтобы интелект отсчитал 1 мин. и заглушил его. Сейчас это можно сделать только подбирая значения максимального времени (тыкая пальцем в небо). Всего 8 комбинаций (хотя на приктике меньше получится).

Escort 01.07.2010 13:35

Я тоже так и не понял логики работы ИТТ

capone 11.07.2010 11:54

Цитата из мануала по монтажу:
Цитата:

Подуровень I-9.10 – Определяет логику работы реле «поддержки зажигания, турботаймера». При разрешении данного пункта таймерный канал, выбранный в п.п.I-9.1-9.5 как «реле ПЗ/ТТ», будет работать согласно параллельной схеме подключения. По умолчанию этот пункт запрещен, что соответствует типовой схеме подключения «с разрывом».
1. Чем отличается эта логика для обеих вариантов подключения? Судя по схеме, параллельное подключение просто - это обход встроенной блокировки. Но с другой стороны, это повышает надежность запуска автомобиля, да и в движении тоже (если у сигналки сорвет крышу).
2. Можно-ли, не разбирая приборную панель, вычислить какая схема подключения физически? По каким-то индикаторам или другим признакам?
Спасибо.

Derig 12.07.2010 12:10

После глушения двигателя турботаймером при включенной охране на брелоке проигрывается мелодия неудачного дистанционного запуска. Кто-нибудь знает причину?

CDriver 12.07.2010 13:23

Цитата:

Сообщение от capone (Сообщение 51643)
Цитата из мануала по монтажу:

1. Чем отличается эта логика для обеих вариантов подключения? Судя по схеме, параллельное подключение просто - это обход встроенной блокировки. Но с другой стороны, это повышает надежность запуска автомобиля, да и в движении тоже (если у сигналки сорвет крышу).
2. Можно-ли, не разбирая приборную панель, вычислить какая схема подключения физически? По каким-то индикаторам или другим признакам?
Спасибо.

Можно в охране включить зажигание, если приборка загорелась значит без разрыва сделано.

Цитата:

Сообщение от Derig (Сообщение 51663)
После глушения двигателя турботаймером при включенной охране на брелоке проигрывается мелодия неудачного дистанционного запуска. Кто-нибудь знает причину?

Это мелодия останова двигателя. Проверте, запустите ДВС с ДЗ.... а потом заглушите (2 кн 2 секунлы).... такая же мелодия?

Derig 12.07.2010 14:23

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 51670)
Это мелодия останова двигателя. Проверте, запустите ДВС с ДЗ.... а потом заглушите (2 кн 2 секунлы).... такая же мелодия?

Так раньше ее не было! Раньше, когда двигатель останавливался после работы на турботаймере, на брелке был только короткий звук (пик) и все, а сейчас (после плясок с бубном в поисках тахометрического выхода и многократных изменений настроек) эта мелодия. Чувствую, что в настройках что-то не то...

CDriver 12.07.2010 18:03

Должна быть мелодия останова ДВС, и ни какого пык...
настройками по идее этого не изменить.


Часовой пояс GMT +4, время: 15:01.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)