|
Интеллектуальный турботаймер
Взялся настраивать ТТ, и сразу-же возникла масса вопросов:
1. Как влияет максимальное время работы на интеллект ТТ? 2. Есть ли в природе формула по которой он работает? 3. И еще есть ли какие-то типовые значения максимального времени, от чего зависит (марка автомобиля, тип двигателя и т.д.)? Можно конечно методом тыка подобрать, но хочется настроить все по уму. Спасибо. |
мне вот тоже интересно
Я так и не смог понять логику работы этого "интеллектуального турботаймера" как известно, рабочий диапазон обороты двигателя с турбиной для дизельного и бензинового мотора различны, причем весьма. Что для бензинового двигателя - норма - для дизельного - смерть. Охлаждение турбин бывает либо чисто маслянное, вместе со смазкой, либо комбинированное - и смазывающим маслом и антифризом. Как минимум было бы логично, для интеллектуального режима иметь хотя бы установку дизель/бензин - ее нет. Соответственно адекватность работы интеллектуального турботаймера сразу вызывает вопросы. Я устал понимать логику, по которой работает этот самый турботаймер в интеллектуальном режиме и был вынужден тупо удавить этот интеллект и выставить 120 секунд. Здоровье турбины явно дороже сгоревшего на 1-2 холостого хода лишних минутах бензина. Было бы интересно услышать от разработчиков - по какому алгоритму все-таки работает ИТТ, с цифрами. Типа если обороты двигателя за последние X секунд превышали У оборотов, то тогда время работы таймера - Z секунд. Я понимаю, что по факту все сложнее, но тем не менее :-) По моему этот вопрос уже поднимался тут на форуме, но ответа не последовало. Пока я понял одно - для того чтобы ТТ в любом варианте работал - нужно обязательно прописывать холостой ход в сигналку. |
Прописывать обороты(запись оборотов холостого хода)-- надо для инт ТТ, для простого ТТ достаточно, запрограмить время работы ТТ, видимость статуса паркинг., или ручника(АКПП или МКПП соответственно) после миним 1 минуты работы(включенного зажигания)
|
Сама идея интеллектуального ТТ очень нравится, но для того правильно его настроить нужна формула. Недавно вычитал что на продолжительность работы в инт. режиме влияет максимальной время (которое можно запрограмить). И не просто обрубает когда время истекло, а входит в вычисление коэффициента, и уже он используется интеллектом. Выходит, что при тех же условиях нагрузки на двигатель, время работы в интеллектуальном режиме разное для разных значений максимального времени работы ТТ.
Приведу пример. Хочу после работы двигателя на 3000 об/мин, чтобы интелект отсчитал 1 мин. и заглушил его. Сейчас это можно сделать только подбирая значения максимального времени (тыкая пальцем в небо). Всего 8 комбинаций (хотя на приктике меньше получится). |
Я тоже так и не понял логики работы ИТТ
|
Цитата из мануала по монтажу:
Цитата:
2. Можно-ли, не разбирая приборную панель, вычислить какая схема подключения физически? По каким-то индикаторам или другим признакам? Спасибо. |
После глушения двигателя турботаймером при включенной охране на брелоке проигрывается мелодия неудачного дистанционного запуска. Кто-нибудь знает причину?
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Должна быть мелодия останова ДВС, и ни какого пык...
настройками по идее этого не изменить. |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:01. |
|
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)