Эпопея с установкой DXL 2500 наконец завершена
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщения: 48
Репутация: 10 mmk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Эпопея с установкой DXL 2500 наконец завершена

Моя эпопея по установке Пандоры с помощью ранее не сталкивавшегося с этой сигнализацией установщика завершилась успешно. Теперь я хочу поделиться информацией о возникавших в процессе установки проблемах, дабы разработчики могли внести соответствующие дополнения в документацию по сигнализации (а конкретно - добавить в инструкцию раздел "часто встречающиеся неисправности", как у всех).

В процессе установки возникли три проблемы:

1. Неработающий брелок с экраном: из Алармтрейда прислали новый, за что им огромное спасибо. Всем бы такое хорошее гарантийное обслуживание, как у Пандоры.

2. При установке были перепутаны коннекторы кнопки "Valet" и светодиода, несколько дней с этим мучались, думали, что базовый блок не работает, а потом с помощью форума решение было найдено. В инструкцию в раздел часто встречающихся проблем явно стоит внести этот пункт.

3. Жёлтый провод, идущий в сигнализацию от замка зажигания, мастер подключил после реле, вследствие чего мы несколько дней мучались с этой проблемой (и что самое обидное, много изоляции штатной проводки попереколупали, пока искали решение). Оказывается, мастер думал, что реле зажигания отмыкается при снятии с охраны, и не придал значения месту подсоединения жёлтого провода. В результате такого подключения глюки были очень загадочные, нервов перепорчено было много. Это тоже нужно внести в список распространённых проблем.

Вроде бы две простых проблемы, но на их нахождение было потрчено черезвычайно много времени и нервов. Хотелось бы надеяться, что документацию улучшат и больше никто не будет наступать на эти грабли.

А вообще сигнализация очень хорошая, так держать

Добавлено через 1 час 42 минуты

Кстати, одна вещи так и не работает - индикатор температуры двгателя. Он мне не особо и нужен, учитывая, что необходимости в автозапусек у меня нет и поэтому мне его и не подключали, но тем не менее, датчики температуры вроде подключены как надо, а один всё же не работает. Сейчас температуру салона показывает всегда 0, а вместо температуры двигателя отображается температура салона.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Санки-Петербург
Сообщения: 712
Репутация: 80 Zaj2004 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью ICQ Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mmk Посмотреть сообщение
Кстати, одна вещи так и не работает - индикатор температуры двгателя. Он мне не особо и нужен, учитывая, что необходимости в автозапусек у меня нет и поэтому мне его и не подключали, но тем не менее, датчики температуры вроде подключены как надо, а один всё же не работает. Сейчас температуру салона показывает всегда 0, а вместо температуры двигателя отображается температура салона.
Если оба датчика подключены, а работает один, проверьте соединение в базовом блоке. Отключите-подключите питание сигналки (хоть клемму с акб скинуть-накинуть).
Если просто поменять информацию местами, сделайте переадресацию (I-10.3)
Поздравляю с завершением!

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщения: 271
Репутация: 196 Автоблок репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

А вообще там много нюансов. 90% которых решаемы при более углублённом изучении инструкции.
__________________
С уважением:"Автоарм" www.avtoarm.ru

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщения: 48
Репутация: 10 mmk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaj2004 Посмотреть сообщение
Если оба датчика подключены, а работает один, проверьте соединение в базовом блоке. Отключите-подключите питание сигналки (хоть клемму с акб скинуть-накинуть).
Соединение проверено, клемму скидывали - безрезультатно.

Цитата:
Сообщение от Автоблок Посмотреть сообщение
А вообще там много нюансов. 90% которых решаемы при более углублённом изучении инструкции.
Лично я прочитал инструкцию полностью, а некоторые пункты так вообще "курил" многократно. Но это не избавило меня от многодневной долботни с перечисленными проблемами, и только на форуме мне смогли подсказать ответы.

А матёрые установщики сгнализаций (т.е. которые всю жизнь только и делают, что устанавливают сигнализации, но вот конкретно Пандору видят впервые) ни за что не будут читать инструкцию полностью. Установщик открывает основную схему, подключает всё по схеме и ожидает, что всё либо сразу заработает, либо если там есть какие-то нюансы, то их можно будет по крайней мере по оглавлению инструкции найти. Всё. И инструкция должна быть рассчитана на то, что далеко не все её будут читать от и до.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра