Разрыв цепи бензонасоса BM-103
|
Завсегдатай
Регистрация: 24.05.2010
Сообщения: 68
Репутация: 10
![]() |
Rentgen,
Погодные предпочтения потенциальных угонщиков мне неизвестны ![]() Вот поэтому и интересуюсь стойкостью к минусу реле. Если под капотом можно сделать "потеплее" - стоит электрокотел, без подогрева очень редко завожу. То возле бензобака всегда зябко. |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 926
Репутация: 569
![]() |
По пункту 2 +12 на проводе бензонасоса пропадает через несколько секунд после вкл.зажигания.Поэтому если Вы запустите двигатель с задержкой ВМ-103 будет заблокировано.+12 на красном проводе реле не должен пропадать после вкл.зажигания ни при каких обстоятельствах.
|
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 24.05.2010
Сообщения: 68
Репутация: 10
![]() |
Grisha,
А как тогда бензонасос работает? Добавлено через 1 час 31 минуту Grisha, Что-то вы путаете. Я знаю, что при подачи питания на BM-103 она на короткое время включается, затем если небыло кода на открытие, то разрывает сеть. По схеме к машине посмотрел. На бензонасос идет 2 провода: один масса, другой + с релюшки бензонасоса. Управляется релюшка с ЭБУ Двиг. Оттуда же идет + на релюшку. Я правильно понял, что на черном проводе помимо передачи кода висит и масса? . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
![]() |
YDen,
Grisha не ошибается. +12 питания бензонасоса может отключаться. Протяните к реле блокировки бензонасоса два провода. От сигналки к черному проводу и от IGN1 к красному. |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 24.05.2010
Сообщения: 68
Репутация: 10
![]() |
ATi,
Т.е получается, чтобы запустить двигатель компьютер убирает все другие потребители, тем самым обеспечивает мах ток? Даже бензонасос. Если так, то Grisha, прошу прощения, извините. . |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщения: 271
Репутация: 196
![]() |
После вкл. зажигания, если не заводить двигатель, бензонасос, отработает 1-2 сек. (накачав давление в рампе). Протяните провода, как советует ATi. А реле запакуйте в теплоизоляционный материал. Заклепав всё это дело, безусловно сократите риск угона , и достаточно эффективно.
__________________
С уважением:"Автоарм" www.avtoarm.ru |
|
![]() |
Сенсей
|
я немного поправлю..... как только начинаете ДВС запускать насос сразу включается..... связано это не с отключением потребителей а с тем что бы насос в холостую не гонять когда это не нужно (т.е. ДВС не запущен).... У ВАГ семейства кстати насос включается не с зажиганием, а когда с охраны авто снимаете и дверь водительскую открываете (включается на пару секунд что бы давление накачать в рампу)...
__________________
С Уважением ******* |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 11.04.2010
Сообщения: 167
Репутация: 35
![]() |
Цитата:
а какой авто у вас, узнать можно?? . |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |