Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   калибровка датчиков Pandora 3000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=5635)

леха 13.07.2010 00:51

калибровка датчиков Pandora 3000
 
интересует вопрос:
возможна ли калибровка датчиков температуры и напряжения в Pandora 3000 ?
первые несколько дней напряжение показывала правильно, потом стала занижать и показывает при запущенном моторе 12,6-12,7, а при выключенном 12,1-11,9.
температуру двигателя сразу занижает градусов на 10. при том, что датчик прикручен рядом с штатным датчиком температуры, а напряжение замеренное на проводе питания Pandorы 13,8,-14,5 (в зависимости от нагрузки) при работающем моторе, и 13,2-12,6 после выключения (в зависимости от времени с момента выключения)

stotten 13.07.2010 11:28

Откалибровать показания напряжения можно.
Для этого базовый блок нужно подключить к эталонному напряжению в 12В, набрать сервисный ПИН-код 1-1-1-1 (по умолчанию), тем самым войти в режим программирования. Далее, не заходя ни в какой подуровень просто отправить команду CECK с брелока. показания напряжения откалибруются.


Откалибровать показания датчиков температуры не получится.

леха 13.07.2010 15:04

спасибо, с напряжением все получилось

Phantom42rus 04.12.2010 11:26

Калибровка напряжения это гарантийный случай или нет? Просто ни с того ни с сего показания стала занижать. На запущенном показывает 13,0-13,1 по приборам у специалистов тут же показывает 13,7-13,8 на заглушенном 12,3-12,4.
Сигналка 1870i. И поможет или нет сброс всех настроек на заводские?

CDriver 04.12.2010 12:05

Поиском пользуютесь или FAQ читаете???
Вот: Не верно показывает борт напряжение на брелке DeLuxe/DXL

Phantom42rus 04.12.2010 16:33

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 57001)
Поиском пользуютесь или FAQ читаете???
Вот: Не верно показывает борт напряжение на брелке DeLuxe/DXL

Вы пост через строчку читаете или вообще не читаете? Если что указанная вами информация содержится во втором посте данной темы.
Это гарантийный случай или нет?
Я хз где находится блок сигнализации.
Я хз где взять постоянные 12 вольт и куда их цеплять.
Сброс всех настроек на заводские поможет или нет?

Zaj2004 04.12.2010 19:12

Вот Вам другой способ. Заходите в меню программирования, открываете капот (или где у Вас акб установлен), берете мультиметр, замеряем, получаем где-то 12,5В (допустим). Включаете габариты, меряем, 12,3В. Включаем ближний, меряем, 12В. Check с брелока.

CDriver 04.12.2010 20:48

Сброс не поможет.... если бы помог то в FAQ так и было написано бы.

Это не гарантийный случай......

Если во втором посте написано к чему писать тогда в четвертом тож самый вопрос? Еще ни разу сама по себе калибровка АЦП не сбивалась.... только сам при монтаже иногда Чек по запарке делал... тогда да.

Zaj2004 05.12.2010 00:37

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 57026)
Сброс не поможет.... если бы помог то в FAQ так и было написано бы.

Это не гарантийный случай......

Если во втором посте написано к чему писать тогда в четвертом тож самый вопрос? Еще ни разу сама по себе калибровка АЦП не сбивалась.... только сам при монтаже иногда Чек по запарке делал... тогда да.

С завода все откалиброванные на 12 идут??

Phantom42rus 05.12.2010 06:49

Цитата:

Сообщение от Zaj2004 (Сообщение 57020)
Вот Вам другой способ. Заходите в меню программирования, открываете капот (или где у Вас акб установлен), берете мультиметр, замеряем, получаем где-то 12,5В (допустим). Включаете габариты, меряем, 12,3В. Включаем ближний, меряем, 12В. Check с брелока.

За дельный совет по существу ОГРОМНОЕ спасибо!!!


Часовой пояс GMT +4, время: 19:17.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)