модуль управления Pandora 210
|
Новичок
Регистрация: 23.07.2010
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
23.07.2010, 18:19
#11
Аналогичная проблема, в одно нажатие работает непонятно как, правое окно живёт своей жизнью , открывается на полную да же утром когда снимаешь с сигналки. Остановка стёкол не работает или работает когда уже рука посинеет. хорошо что хоть стёкла закрывает , смыл был переплачивать если это и другие умеют...начинаю разочароываться в Pandora.
|
|
Новичок
Регистрация: 13.07.2010
Сообщения: 26
Репутация: 0
|
27.07.2010, 02:05
#12
ответов на вопросы нет?
|
|
Авторитет
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 302
Репутация: 188
|
27.07.2010, 10:22
#13
леха, Какой автомобиль у вас ? Модель ?, год ?
__________________
Охранные комплексы на базе Pandora и Pandect. |
|
Новичок
Регистрация: 13.07.2010
Сообщения: 26
Репутация: 0
|
27.07.2010, 12:45
#14
машина Opel Rekord 1985 года, никакого хитрого управления там нет, с кнопок сразу на моторы.
|
|
Авторитет
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 302
Репутация: 188
|
27.07.2010, 13:28
#15
леха, возможно проблема кроется в самих стеклоподъёмниках(моторах) т. к. контроль работы модуля осуществляется по "электромагнитному шуму двигателя". А 25 лет работы механизма это уже срок.......МЫ устанавливали (неоднократно) DWM-210 на авто (свежего года)--всё отрабатывает нормально...... К сожалению никаких регулировок и настроек данного модуля от пользователя не возможно......
__________________
Охранные комплексы на базе Pandora и Pandect. |
|
Новичок
Регистрация: 13.07.2010
Сообщения: 26
Репутация: 0
|
27.07.2010, 14:08
#16
вы это серьезно?
из 25 лет эти моторы работали может лет 15, и что, у них пропал электромагнитный шум? вот уж не ожидал такого ответа. и тем не менее они открываются по памяти при снятии с охраны в течение 20 минут, а так же закрываются при постановке на охрану, причем сами в закрытом положении отключаются. вас не наталкивает это ни на какие размышления? я вот думаю, что с шумом у этих моторов все ОК. а вот почему В ОДНО НАЖАТИЕ не работает, и каков алгоритм работы модулей при управлении по белому проводу - мне не понятно. |
|
Новичок
Регистрация: 23.07.2010
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
28.07.2010, 19:43
#17
У меня функция в одно нажатие решилось так, я поменял на блок выпущенный на пол года позже. С остальным пока разбираюсь.
|
|
Новичок
Регистрация: 13.07.2010
Сообщения: 26
Репутация: 0
|
28.07.2010, 22:08
#18
зашибись. значит мне этой функцией воспользоваться не светит. у моих модулей стоит дата выпуска - июль 2009 г.
вопрос к производителям: вы тогда такую функцию прошивали? Добавлено через 1 минуту и второй вопрос: нафига вы такое гавно гоните? . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 23.07.2010
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
30.07.2010, 17:05
#19
День проездил всё ок. Вывод первые версии были глючные и не доработанные.
|
|
Новичок
Регистрация: 19.05.2012
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
19.05.2012, 14:17
#20
Добрый день, недавно приобрел данный девайс. Через дня три после начала пользования столкнулся с такими же проблемами как и Лёхи. Т.е. Утром на стоянки при снятии с сигнализации самопроизвольно опускается пасажирское стекло , может опустится см на 7, на 10, иногда опускается в крайнее нижнее положение. При этом автомобиль находится без движения по 8 - 10 часов.
После опускания пасажирского стекла, проподает функция управления в одно касание на водительской двери, до тех пор, пока не скинишь минусовую клемму. Руку под стекло не пробовал подстовлять, но по звуку ЭСП еще 3-5 секунд давит стекло. Вопрос: 1. Почему опускается пассажирское стекло при снятии с охраны, хотя машина находится под охраной больше 20 мин, стекла при постановке на охрану подняты? 2. Почему не работает опускани (поднятие) в одно касание на водительской двери? 3. Как всё это лечить? ПиСи: Машина ВАЗ 21120 2004 г.в., сигнализация старлайн а91, двигатели ЭСП новые куплены и установлены в один день с dwm 210. Три после установки все работало замечательно. . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |