Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Срабатывание предварительного уровня DXL 3000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=5643)

dimonna 29.07.2010 15:26

Расслабьтесь ребята :), сигналка действительно неплохая, но просто если бы такие требования были в installation manual наверняка бы сохранило кучу нервов пользователям из за кривых ручек устновщиков. По крайней мере было бы чем аргументировать в случае неправильно установки. А так получается что установив ее за N уе приходится еще N уе доплачивать за переустановку, потому что следуя тем требованиям что в мануале все вроде бы сделано правильно, а ребеночек-то не наш.

Так что если подрехтуете мануал вам только плюс.

zmey882 29.07.2010 19:30

dimonna,
Я тоже задавал этот вопрос на i-Basta в Украине.
Вот что мне ответили (переписка по аське):

zmey882 (12:25:37 20/07/2010)
Не подскажете, как лучше устанавливать блок Пандоры 3000?
Горизонтально или вертикально? Например на стойке саморезами, контактами вниз. Или так нельзя?

????????? (12:25:47 20/07/2010)
большим разьёмом на торце блока вниз

????????? (12:26:12 20/07/2010)
разьёмом на верхней плоской части к ногам водителя

zmey882 (12:26:25 20/07/2010)
А если горизонтально - то плохо?

????????? (12:26:59 20/07/2010)
почему плохо......некачественно

????????? (12:27:25 20/07/2010)
при таком положении не будет работать датчик качения и положения в пространстве

????????? (12:27:53 20/07/2010)
например если авто попытаются утянуть или будут поднимать эвакуатором


????????? (12:28:20 20/07/2010)
в таком случае датчик удара не работает, должны подстраховать качение/перемещение

zmey882 (12:29:10 20/07/2010)
Спасибо!

Ник отвечающего решил на афишировать.
Вдруг он против, чтобы его цитировали...

dimonna 30.07.2010 13:55

Мдяяя.

Вобщем.... пожалуй таки попробую сделать полный демонтаж и установить на другом СТО.

ANDRE 30.07.2010 22:10

Цитата:

Сообщение от dimonna (Сообщение 52416)
Мдяяя.

Вобщем.... пожалуй таки попробую сделать полный демонтаж и установить на другом СТО.

Если не трудно, озвучьте результат переустановки. А если не устроит, то гоните машину прям в Екатеринбург. Люди с Урала помогут. Наверное...

zmey882 30.07.2010 22:40

Зачем полный демонтаж???
Просто переустановить блок на вертикальную плоскость.
Я в скором времени собираюсь так сделать.
Нужно дырки сверлить в перегородке, а не хотелось бы.
Пока в раздумьях, но до конца лета надо сделать...

S800 31.07.2010 09:08

Цитата:

Сообщение от ANDRE (Сообщение 52429)
Люди с Урала помогут. Наверное...

поможем, не вопрос

dimonna 03.08.2010 22:05

Цитата:

Сообщение от ANDRE (Сообщение 52429)
Если не трудно, озвучьте результат переустановки. А если не устроит, то гоните машину прям в Екатеринбург. Люди с Урала помогут. Наверное...

Сегодня оставил машину на СТО, к вечеру обещали сделать. Как будет известен результат обязательно сообщу.

Добавлено через 10 часов 16 минут

Итак товарищи в моем случае переустановкой центрального блока болезнь ДУ не лечится - $100 на ветер. При прежней чувствительности (43) ДУ ложные срабатывания остались. Навесили доп. датчик удара - свою зону он вроде держит, буду наблюдать что будет дальше.

ДД вроде сработал когда я с товарищем залезли в багажник и начали покачивать машину, но как-то нехотя при чувствительности 40.

Дальность работы радиоканала больше не стала, считаю что прием работает крайне плохо относительно заявленной.

Остается последняя надежда на устойчивость к вскрытию на радиоканале, но если и там так дела обстоят как с реализацией датчиков...

Вобщем, может немного эмоционально, но при всем уважении к разработчикам мне кажется что зря я взял пандору.

ANDRE 04.08.2010 10:36

Цитата:

Сообщение от dimonna (Сообщение 52521)
...Вобщем, может немного эмоционально, но при всем уважении к разработчикам мне кажется что зря я взял пандору.

Люди с Урала помогут…не вопрос.
P.S. А что бы Вы теперь взяли вместо Пандоры?

S800 04.08.2010 10:56

Цитата:

Сообщение от dimonna (Сообщение 52521)
Итак товарищи в моем случае переустановкой центрального блока болезнь ДУ не лечится

куда и как поставили?

dimonna 04.08.2010 13:33

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 52566)
куда и как поставили?

Стоит на поперечной металлической балке под панелью в горизонтальном положении. притянутая хомутами непосредственно к балке. Блок расположен примерно по центру балки - по горизонтали примерно напротив рычага. Раньше был установлен ближе к рулевой колонке.

Примерно так бы я оценил сработку ДУ по зонам по пятибальной системе (на схеме машина капотом вправо):

D - центр.блок

2.....................3
+-----------------------+
|....................D..|
+-----------------------+
1......................2

Добавлено через 2 часа 25 минут

S800, что не так?

S800 04.08.2010 16:37

а доп датчик по такой же шкале оценок как работает?

dimonna 04.08.2010 16:51

Я бы сказал что распределение покрытия такое же, только все значения наверное на 1.5 - 2 бала выше.

доп стоит слева от рулевой колонки ближе к водительской двери. Скорее всего это объясняет максимальную чувствительность этой зоны.

Я пробовал убирать чувствительность предв. ДУ сигналки. Т.е. работал только доп датчик. При этом субъективно это не сказывалось на срабатывания при постукивании - ни уровень ни покрытие не изменялись.

Если же сделать наоборот - поднять ДУ сигналки и опустить доп датчик - возвращаемся к ложным срабатываниям.

Отсюда я сделал вывод что сейчас машина сидит практически только на доп датчике, а не на штатном ДУ сигналки.

S800 04.08.2010 18:31

Цитата:

Сообщение от dimonna (Сообщение 52602)
только все значения наверное на 1.5 - 2 бала выше.

т.е. сила удара в одно и тоже место кузова в 2 раза ниже. так?

если встроенный ДУ отрегулировать на силу удара которая применялась при доп.датчике, то появляются ложняки, я правильно понимаю?

dimonna 04.08.2010 18:55

>>> т.е. сила удара в одно и тоже место кузова в 2 раза ниже. так?
Перефразирую немного. Предварительный доп ДУ срабатывает при гораздо более слабых ударах в одно и то же место нежели штатный ДУ, не вызывая ложных срабатываний в их отсутствие.

>>> если встроенный ДУ отрегулировать на силу удара которая применялась при доп.датчике, то появляются ложняки, я правильно понимаю?
Абсолютно корректно.

dimonna 05.08.2010 17:12

Ну вобщем как я понял сделать тут больше ничего нельзя, правильно? Остается довольствоваться тем что есть

S800 05.08.2010 18:13

видимо да, значит есть отклонения от нормы в самом штатном ДУ, но менять его только блоком.

ANDRE 06.08.2010 10:50

Цитата:

Сообщение от dimonna (Сообщение 52639)
Ну вобщем как я понял сделать тут больше ничего нельзя, правильно? Остается довольствоваться тем что есть

Ну почему же нельзя ничего сделать? Люди с Урала рекомендуют не «довольствоваться», а менять блок.
Как поменяете отпишитесь, плиз.

P.S. Рекомендую тем кто будет менять – берите сразу ящик и советчика в понятые.
P.P.S. Одного не могу понять, при всём уважении к продвигающим данный девайс – зачем отрицать очевидное? Зачем установщиков обвинять в «кривых ручках» и создавать им проблемы? Их рекомендации, что ставить, дорогого стоят…

dimonna 06.08.2010 11:47

В общем, последняя переделка которую я сделал вчера: перенес доп. ДУ назад под диван задних сидений. При таком положении доп ДУ даже перед немного держит (чаще срабатывает доп чем основной ДУ при ударе в переднюю часть машины)

Текущие настройки:
Основной ДУ: 33 41
Доп ДУ: (одна регулировка для предв. и осн. уровней - по средине шкалы)
ДД: 40

Пожалуй можно поставить точку поскольку дальнейшие пляски с бубном похоже не целесообразны.

ПЫСЫ. Интересно, какая часть блоков по жалобам моего типа была действительно заменена, и сколько всего блоков было заменено по разным причинам с начала выпуска этой модели сигнализации. Подозреваю причина не в отклонении от нормы, а в каком-то смысле made in russia следует понимать как made in china

Rentgen 06.08.2010 14:23

dimonna,
В конференции "авто.ру" было сообщение что блок крепить жестко - не совсем хорошо, так как возможны ложные срабатывания всевозможных резонансных явлений. Убедился лично. От "супер-басов" в "умбз-умбз" (музыка такая идиотская), рокот тяжелых мотоциклов и прочих - ложные срабатывания как "здрасьте".
Толстый двухсторонний скотч значительно снизил кол-во ложных срабатываний.
Жесткое крепление цб сигналки со встроенным датчиком удара - иногда есть гуд. Так же, опыты с MS TL4S показали тоже самое. Скотч сделал свое дело.

dimonna 06.08.2010 14:28

У меня ложные срабатывания при ПОЛНОМ отсутствии сторонних факторов. Я склонен к тому что дело скорее всего в флуктуации шумов самого датчика либо в алгоритме фильтрации сигнала этого датчика.

Я поясню - сейчас у меня два ДУ - штатный и дополнительный, причем чувствительность дополнительного ДУ гораздо выше чем у основного. Ложные сработки только у основного ДУ.

Rentgen 06.08.2010 14:45

Аномалия, под замену.

Maze 07.08.2010 13:52

у меня тоже раз/два в неделю срабатывает пред. зона ДУ....у моего отца на 3000 тоже срабатывает.... смирились и забили.... столько недоработок, что скоро уже на все буду глаза закрывать....

Sergey_datex 17.08.2010 02:30

на 2500 тоже самое - ложняки на ровном месте если поставить норм чувствительность, чтобы ложных не было - сигналка глухая. разбить стекло или помять крыло без сработки - запросто.

Stirs 17.08.2010 03:29

Поделюсь опытом. На выход доп датчиков навесил ду SG-202A +-обе зоны, ms-tl4 - общий брал с разъёма доп датчика ибо он отключаемый, тревогу по минусу с него на концевик капота, поставил объёмник VG-64, питание и общий с доп разъёма, тревогу на багажник, предупредительную не подключал. Выствил задержку опроса 15 сек и игнор. доп датчика при аздз. В такой схеме всё работает отлично. Встроенные датчики выставил на уровни полного отсутствия ложняков, в принципе я думаю их можно отключить совсем.

Единственный недочёт - когда несколько раз подряд включашь выключаешь зажигание, подаётся питание на датчики и когда ставится на охрану при закрытии авто срабатывает объёмник на движение лепестков блокировки дверей - они у меня великоваты. Если ставить на охрану в обычном режиме, то всё отрабатывает чётко.

Итог - при наличии желания, датчиками можно нафаршировать авто по самое небалуй. :)

Paladin 27.08.2010 03:13

Жаль что не заглянул сразу на форум. У меня сигнализация Пандора 2000. Устанавливал два года назад. Базовый блок установили горизонтально (согласно инструкции) стяжками на проводах под торпедой. После установки выявились постоянные ложные срабатывания предварительного уровня. И это при том, что по машине можно было здорово постучать и нужно было сильно постараться чтобы вызвать тревогу предварительного уровня. Пришлось загрубить датчик. На днях собрался с силами своими силами решить проблему. Машину у меня Hyundai Elantra new. Под консолью нет горизонтальных балок для жесткого крепления базового блока. Поэтому установил самостоятельно горизонтальный алюминиевый уголок, который с обоих сторон жестко прикрутил к кузову, а уже к нему на стяжках закрепил базовый блок. Единственное, в силу множества проводов базовый блок не плотно пристает к алюминиевой планке. Можно сказать только одним краем. Но как я понимаю для датчика удара вполне достаточно, так как вся связка достаточно жесткая. После установки и тестирования сигналки - эфект НУЛЕВОЙ. Чтобы не было постоянных ложных срабатываний загрубил датчик. При этом можно отбить ногу или руку - датчик удара не срабатывает. Если выставляю на три единицы вперед, спору нет чувствительность повышатся, но при этом срабатывания происходят каждые две, пять минут. Никакое потрескивание пластика или метала здесь не причем. Специально садился в холодную машину ставил под охрану и слушал. Срабатывания происходят без видимых причин. Очень жаль, что проблема оказалась в датчике удара.

lvadim 27.08.2010 13:01

Stirs, получается что у Вас датчики работают параллельно концевикам ?
Т.е. при сработке датчик подает на вход сигнализации от концевика тот же минус что и при открытии капота появляется на нем ?

Stirs 30.08.2010 13:07

Цитата:

Сообщение от lvadim (Сообщение 52929)
Stirs, получается что у Вас датчики работают параллельно концевикам ?
Т.е. при сработке датчик подает на вход сигнализации от концевика тот же минус что и при открытии капота появляется на нем ?

Да - объёмник и наклона.

автомастер 30.08.2010 20:19

сам установщик ,с пандорой работаю около года блоки устанавливаю по разному, больших результатов чувствительности не добился,больше 42 не советую ставить,выхожу из положения доп.датчик от старлайн и все О.К.

Pandorovec 08.05.2011 03:06

При 44 ложняки раз в 5 минут, при 42 нормально, на пределе так сказать ложняков, но при такой чувствительности, если на парковке кто то срежет угол и углом бампера прочертит себе бочину, она судя по всему не пикнет... что делать?

hruma 09.05.2011 18:10

Ну пипец, парне )
Который год егусь с этими ложными срабатываниями... Уже на машину плюнул - в окно даже не смотрю. Причём знаю, что надо охеренно пнуть машину, чтобы сработал хотя бы предварительный уровень. Тоже прошёл этапы сидения и напрягания слуха в машине.. Списывал на возраст авто, на отсутствие кожуха над выхлопной системой, короче грешил 100% на машину, т.к. сменил 3 пандоры: от 1500й и две 2000 ставил. Сига стоит горизонтально. Негодовал по поводу установки ДУ внутри базового блока, т.к. установить базу там, где хотелось бы установить ДУ далеко не всегда возможно. Сам уже созрел на то, чтобы загрубить родной датчик и подключить какой-нить от томагавка или ещё какой. А тут вонона какая тема... 3 сигналки сменил, напомню (не из-за датчика), а ложняки были всегда...

sv1021h 09.05.2011 18:17

у меня вообще ночью разломали бампер, когда дернули за рамку номерного знака, выломали вместе с куском бампера, сломали пластиковые накладки, две декоративные вставки украли, левый поворотник украли, правый поворотник открутили, но не успели вытащить, видимо кто то спугнул. а сигналка на это даже не пискнула.
зато датчик предварительного уровня 2 раза в день срабатывает без причины :mad:

в общем Г.. сигналка, а я так хвастался перед знакомыми что супер-пупер сигналку поставил. следующий раз буду ставить сталкер, у знакомого стоит, при малейшем прикосновении сразу орет.

З.ы. что бы не было недопонимания скажу сразу, что чувствительность 42 основной уровень и 39 предварительный

Pandorovec 11.05.2011 12:56

sv1021h, Я тоже когда выбирал, так был вдохновлён, выбирал между сталкером и пандорой, выбрал пандору, так как подешевле и вроде отзывов хороших побольше. Но уж встроенный датчик удара то можно было нормально сделать, столько лет делают, а такое не исправили... Ведь немного доработать алгоритм в таком количестве моделей нужно бы... ведь не 2000 р. сигналка стоит. А истории с тем, что в просмотре событий внешний датчик отображается как аккумулятор, это уж вообще... И отвечать на это, что решили не переделывать алгоритм и тянется это уже от первых моделей, извините, но я не понимаю, как можно не исправить строчку текста, чтобы нужный значок показывался и в след. выпускаемые модули заливать новую прошивку, неужели так сложно...

stotten 11.05.2011 15:17

Цитата:

Сообщение от sv1021h (Сообщение 64253)
у меня вообще ночью разломали бампер, когда дернули за рамку номерного знака, выломали вместе с куском бампера, сломали пластиковые накладки, две декоративные вставки украли, левый поворотник украли, правый поворотник открутили, но не успели вытащить, видимо кто то спугнул. а сигналка на это даже не пискнула.
зато датчик предварительного уровня 2 раза в день срабатывает без причины

З.ы. что бы не было недопонимания скажу сразу, что чувствительность 42 основной уровень и 39 предварительный

Датчик гибко настраивается - увеличьте чувствительность основной зоны и уменьшите предупредительной.

Нареканий на работу нашего датчика удара и движения у владельцев систем просто не может быть. Если у вас не работает - или настраивайте (благо это очень просто: можете настраивать дистанционно с брелока без входа в меню программирования), или обратитесь в ближайший сервисный центр
http://www.alarmtrade.ru/contacts/authorizedcentres/

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от Pandorovec (Сообщение 64330)
sv1021h, А истории с тем, что в просмотре событий внешний датчик отображается как аккумулятор, это уж вообще... И отвечать на это, что решили не переделывать алгоритм и тянется это уже от первых моделей, извините, но я не понимаю, как можно не исправить строчку текста, чтобы нужный значок показывался и в след. выпускаемые модули заливать новую прошивку, неужели так сложно...

Покажите, пожалуйста мне такую систему. Такого никогда не было!
Очень давно отображали доп датчик иконкой датчика удара, но чтобы аккумулятором - такого никогда не было.

Александр-Алм 11.05.2011 15:50

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 64338)
Покажите, пожалуйста мне такую систему. Такого никогда не было!
Очень давно отображали доп датчик иконкой датчика удара, но чтобы аккумулятором - такого никогда не было.

Вы наверное не правильно поняли.

Pandorovec говорил о том, что при просмотре истории событий срабатывание доп. датчика показывается как просалка АКБ соответствующей иконкой аккумулятора.

А во время тревоги конечно же отображается ромбик.

А на счет датчика удара нужно все-таки признать, что даже в 3500-ой он не совершенен. Чтобы ложно не срабатывал предварительный уровень приходилось выставлять уровень одинаковый с основным. Но согласитесь, зачем предварительный уровень, если он срабатывает позже основного.
В многих ветках данного форума упоминалась данная проблема.

Возможно в новых прошивках 3500-ой это и поменяли (не знаю, еще не проверял). Но что делать владельцам других моделей (например, у меня вторая 3170-я)?

sv1021h 11.05.2011 21:44

в чем вообще заключается смысл предварительного датчика? по машине пинаешь он не срабатывает, а если сильнее то уже датчик удара срабатывает, если уровень предварительного датчика выставить выше основного, то срабатывает сам по себе, даже когда никого поблизости нету, и реагирует на каждые мимо проезжающие машины.
во дворе дома мне каждый день уровень поднимать, а в центре города понижать?

З.ы. народ кто вкурсе подскажите, вот встречал пару машин у которых настроена система так, что когда к ним подходишь они моргать аварийкой начинают, дотронулся подается звуковой сигнал, и это при том что рядом проезжают грузовики, и машина никак не реагирует, хотя от них и вибрация и шум большой, а машина не реагирует.
У нас во дворе машина такая появляется иногда cr-v в старом кузове, все никак владельца встретить не могу, поинтересоваться что у него за система стоит.

Александр-Алм 12.05.2011 06:56

Цитата:

Сообщение от sv1021h (Сообщение 64364)
З.ы. народ кто вкурсе подскажите, вот встречал пару машин у которых настроена система так, что когда к ним подходишь они моргать аварийкой начинают, дотронулся подается звуковой сигнал, и это при том что рядом проезжают грузовики, и машина никак не реагирует, хотя от них и вибрация и шум большой, а машина не реагирует.
У нас во дворе машина такая появляется иногда cr-v в старом кузове, все никак владельца встретить не могу, поинтересоваться что у него за система стоит.

Скорее всего речь идет о датчике объема, т.е. микроволновом датчике, которые распознает движение рядом с авто или внутри авто. Более подробно "Поиск" рулит.

hruma 22.05.2011 19:24

Поставил доп. датчик удара от Аллигатора. Щяс чё происходит: багажником хлопаешь (машина снята с охраны, двери открыты) - срабатывает датчик удара, брелок пищит. Кажется, если открыт багажник и хлопнуть дверью - тоже (но не уверен).
Я уж шутки ради и задержки все включил, отключения доп датчика всевозможные в п.3 настроек - пофиг.
Кто-нить чё-нить понимает?

hruma 01.07.2011 19:40

...а жаль, что нет. Предварительный уровень срабатывает постоянно при любых действиях с машиной... без охраны...

Trofim2006 04.07.2011 17:27

У меня Pandora 3100 тоже постоянно давала ложные срабатывания предварительного уровня ДУ (Сейчас занизил до 36 и ложные срабатывания прекратились). Но при этом машина пищит не 3 раза, а как будто открыты капот и багажник и сигнализация орет 30 сек. Специально пробовал отключить концевики багажника и капота, бесполезно. При легком ударе вместо предварительного уровня на брелке показывает открытые капот и багажник и сигналка пищит 30 сек. При сильном ударе к рисункам открытого капота и багажника добавляется молоточек. Парадокс, но факт. Два дня после установки работал нормально и значек молотка предварительного уровня показывал. Потом началось вышеописанное и еще, при постановке на охрану со звуком (короткое нажатие кн. 1) сразу или через пару сек. также срабатывает сигналка, показывая открытые капот и багажник, при постановке на охрану без звука такого не происходит. Пришлось запретить пункт I-4.6 (Служебные сигналы сирены). Теперь хоть на охрану при кратком нажатии кн. 1 встает без проблем.

hruma 08.09.2011 12:19

Ну так и чито? Глюк алгоритма обработки работы доп датчика признаём или так и будем грешить на корявую установку? )


Часовой пояс GMT +4, время: 13:22.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)