Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Срабатывание предварительного уровня DXL 3000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=5643)

sv1021h 10.09.2011 13:55

а для чего нужен вообще предварительный датчик?
может его просто отключить и выставить датчик удара на высокую чувствительность.

Александр-Алм 12.09.2011 12:11

Цитата:

Сообщение от sv1021h (Сообщение 69998)
а для чего нужен вообще предварительный датчик?
может его просто отключить и выставить датчик удара на высокую чувствительность.

Предварительный уровень по видимому нужен для того, чтобы оценить степень воздействия на авто - сильный был удар или слабый.

Конечно можно и по Вашему варианту, но тогда теряется часть функционала Пандоры.
Ведь хочется чтобы - если есть предварительный уровень, то чтобы работал хорошо, а не так, что он есть, но все равно его отключать приходилось, из-за того, что он плохо работает.

hruma 13.09.2011 08:40

а в базовом варианте он работает так, что на него уже не обращаешь внимания ))

Igor_pro 16.09.2011 13:52

Отпишусь и я.
DXL3000 - установлена профессионально. Ставил я сам лично себе. :-)
Установлена уже два года без пары недель.

Так же иногда бывают ложные сработки предварительного уровня датчика удара. Иногда 2-3 раза в день, а иногда 1-2 раза за две недели. Вобщем системы и логики никакой нет.
1. Стоит машина под офисом в одном том же месте каждый день. Может сработать несколько раз в день, а может и не сработать ни разу. При этом никого проезжающего и проходящего и близко нет.
2. Стоит машина в гараже, ближе чем за 5 метров никого от машины нет, проезжающих нет метов за 300-500 - и на глазах срабатывает предв.датчик.
3. Стоит машина под домом, ночь - тишина, никого проезжающего и проходящего и близко нет, ветра нет - полное затишье. Может сработать предв.датчик.
4. Был семь дней в лесу, машина стояла рядом, за это время фактически не открывалась и к ней не подходили ближе чем за 15-20 метров. Ближайшие проезжающие машины - не ближе чем за несколько километров. Первые три дня - ложных и ни каких других сработок не было вобще. В остальные четыре могла сработать 2 - 4 раза в день. Без видимых причин, ветра, шума и прочего.


Что пробовалось делать:
- Играться с настройкой уровня - но тогда загрубляется чувствительность и не отрабатывает на легкие постукивания по корпусу или колесу.
- Вешать блок вертикально лицевой стороной к себе, посаженным жестко на перегородку моторного отсека - на двухсторонней скотч и с сильно затянутыми болтами.
- Вешать блок вертикально лицевой стороной вправо, также на двухсторонний скотч и сильно затянуты стяжки, а после усилино болтами.
- Вешать блок вертикально и горизонтально жестко примотаным к жгуту проводов, жгут проводов - тоже достаточно толстый и жесткий.
- Вешать блок вертикально а потом и горизонтально на усилительную трубу, с двухсторонним скотчем и сильно затянутыми стяжками и с противопрокручивающимися упорами.
- Подвешивать блок просто на проводах - и никак не закрепленным. :) (Ради эксперимента)
- Прикручивать блок к не жесткому жгуту проводов.
- Сейчас установлен горизонтально, лицевой стороной вверх, на усилительной раме на двухсторонний скотч и сильно затянут стяжками. Движения и какие-либо шевеления - исключены, сдвинуть руками - практически не реально.
Так вот какого либо отличия в работе предв.датчика удара при разных вариантах установки - не замечено. (кроме случаев болатния на проводах, и примотки базы к не жестким жгутам, тогда ложные сработки увеличиваются).
Остальные датчики: движения, наклона, удара (основной уровень) - работают нормально, и даже допдатчик объема (альтоника вг-64) - настроен идеально, так что нет ложных сработок кроме случаев ливня и очень сильных порывов ветра.

(Забыл добавить: Есть еще точно такая же машина (только другого цвета :D ) с такой же сигой (DXL3000). Предварительный уровень датчика точно так же может срабатывать когда захочет. Например 2 машины стоят рядом (2-3 метров), у одной сработал у другой - нет. Через час может у первой сработать, или на какой нибудь из двух за день вобще ни разу, а на другой за день может раз пять. При этом на второй машине также по разному пробовался устанавливаться базовый блок, разве что меньше вариантов - разницы нет)

Что скажут уважаемые stotten и Support (извините если кого забыл, но на мой взгляд самые авторитетные (знающие)), по поводу данных ситуаций и возможных вариантов борьбы с преславутой срботкой предв.уровня? Повторюсь: Он может пару недель не срабатывать, а может и по 3-5 раз в день.
Интересен даже именно сам момент - почему он срабатывает? Шумы и нечеткая работа самой микрухи? Особенность (не доработка) алгоритма обработки сигналов с датчика? Сместилась (смещается) магнитная ось земли? Нестабильные ионные ответвления магитного поля земли?

hruma 12.11.2011 21:07

Скажите, сенсеи: на брелке D154 (2500) с сигой PDL2000 срабатывание предупредительного уровня доп. датчика так и должно работать, т.е. двукратное повторение предупредительной мелодии?
Если да, то зачем брелок то и дело проигрывает однократно эту мелодию когда: периодически, машина стоит на охране (но световые сигналы не подаются) - то и дело, когда я завожу дистанционно двиг (может неоднократно), когда при снятой с охраны машине я открываю/закрываю багажник, двери? Меня достали эти лишние, бесполезные сигналы! В настройках я ОТКЛЮЧИЛ датчики при запуске движка, при снятии с охраны, сделал задержку - всё, что только было возможно, но брелок пищит когда не надо - ЭТО ДОСТАЁТ!!! Объясните, наконец, что происходит и что сделать, чтобы этого не было больше!


Часовой пояс GMT +4, время: 13:20.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)