Срабатывание предварительного уровня DXL 3000
|
Новичок
Регистрация: 14.07.2010
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
14.07.2010, 16:09
Срабатывание предварительного уровня DXL 3000
#1
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
У меня больше вопрос к официальным представителям производителя. Вот уже около 2-х месяцев являюсь обладателем сигнализации DXL 3000. Меня мучают ложные срабатывания предварительного уровня. Они не частые - несколько раз в неделю, но это надоело. На данный момент я обсолютно уверен, что они ложные. Соответственно срабатывание может произойти без видимых причин, в то время как уровень чувствительности настроен так, что нужно очень сильно ударить ладонью по двери, что бы он сработал, а битье по колесу вообще у меня не привело ни к какому результату. Может ли это быть неправильная установка базового блока и что делать? В первую очередь думаю именно на неправильную установку базового блока, т.к. при установке (не смотря на то, что она производилась у Официального представителя) я просил переставить антену, так как положенно по инструкции - на расстоянии более 5 см от кромки металла. На это мастер говорил, что это все ерунда и так как он установил - в плотную к кромке - нормально. Поэтому как там держиться базовый блок я совсем не уверен. Знаю, что он прикреплен лишь на двойной скотч. |
|
Новичок
Регистрация: 15.04.2010
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
14.07.2010, 18:50
#2
Цитата:
|
||
Бывалый
Регистрация: 09.01.2009
Сообщения: 222
Репутация: 10
|
14.07.2010, 21:29
#3
Вряд ли вы уважаемый дождётесь ответа от официальных представителей. Тема с ложными срабатываниями предварительного уровня тянется уже давно а вразумительного ответа так и не получено. Все ответы сводятся к тому что "ваш блок закреплён не на том месте" или "срабатывание происходит от потрескивания пластмассы". У меня ПДЛ 2000- закреплена жёстко к металлу - никаких воздуховодов рядом нет и всё равно происходят ложные срабатывания два -три раза в неделю. Если сильно раздражает - уберите чувствительность предварительного уровня на минимум и наслаждайтесь тишиной.
. |
|
Новичок
Регистрация: 14.07.2010
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
15.07.2010, 20:51
#4
Спасибо за ответы! Может зря я купил эту сигнализацию. Надо было старлайн диалог. Считаю это существенным недостатком.
|
|
Новичок
Регистрация: 20.05.2010
Сообщения: 19
Репутация: 10
|
15.07.2010, 21:39
#5
Хм..я хоть и не алармтрейд, но как правило существенный недостаток - это кривые руки установщиков. Особенно в случае крепления базового блока сигнализации с встроенным датчиком удара и движения на "двойной скотч". Стоит 3100, нормально закрепленная саморезами к металлу корпуса, никаких ложных срабатываний датчика удара не было и нет. Если Вы про предварительный уровень допдатчика, то пандора тут вовсе не причем.
|
|
Бывалый
Регистрация: 09.01.2009
Сообщения: 222
Репутация: 10
|
15.07.2010, 22:32
#6
А как сигналка реагирует на лёгкое постукивание по машине? Уровень предварительного датчика какой выставлен? У меня сейчас тоже почти нет ложных срабатываний -установил 21 уровень- так она и на удары реагировать перестала. Вышел из ситуации подключив дополнительный датчик-теперь всё ОК.
|
|
Новичок
Регистрация: 14.07.2010
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
16.07.2010, 14:34
#7
Хорошо, допускаем кривые руки установщиков. Но можно ли от них добиться перезакрепления базового блока? Как лучше на них давить? Ведь дефект-то не очевидный.
|
|
Новичок
|
26.07.2010, 20:33
#8
Присоединяюсь к вопросу поскольку столкнулся с той же проблеммой - очень плохая чувствительность предварительного датчика удара - ниже 42 можно сломать либо повредить части машины. но не вызвать срабатывание. Соответственно разок в 10-20-30 минут есть ложное срабатывание. Зад машины вообще мертвая зона. Устанавливал так же у официалов, и тоже советуют дополнительный датчик.
Пробовали перекреплять основной блок в разные места, результата 0. Пока вопрос остается открытым - что делать? Если не лечится то я тоже считаю это огромным недостатком 3000й, возможно перечеркивающим чем все ее плюсы. Спасибо, Дмитрий . |
|
Сенсей
|
26.07.2010, 21:31
#9
какие? чем крепили и к чему?
|
|
Новичок
|
27.07.2010, 09:11
#10
Ставили на оф. СТО Митсубиши, закреплена на поперечной металлической балке под панелью стяжками в горизонтальном положении. Рукой на ощупь достаточно жестко. Я думаю что без скотча, потому что можно рукой при сильном усилии сдвинуть немного с места. Пробовали перемещать по балке, крепить к другим частям рядом под панелью. Но на балке самое жесткое крепление к металлу получилось.
Я читал несколько постов на похожую тему где советовали крепить к корпусу автомобиля. Мне интересно где в Lancer 9 можно так ее закрепить? Да, и еще момент. я настроил закрытие центр. замка при начале движения. Было несколько раз срабатывание когда я сидел в машине с открытыми дверями. не могу точно сказать работал ли двигатель и был ли затянут ручник, но с того момента не закрываю двери если ключ в зажигании. Спасибо за помощь. Дмитрий . |
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |