Срабатывание предварительного уровня DXL 3000
|
Сенсей
|
04.08.2010, 16:37
#51
а доп датчик по такой же шкале оценок как работает?
|
|
Новичок
|
04.08.2010, 16:51
#52
Я бы сказал что распределение покрытия такое же, только все значения наверное на 1.5 - 2 бала выше.
доп стоит слева от рулевой колонки ближе к водительской двери. Скорее всего это объясняет максимальную чувствительность этой зоны. Я пробовал убирать чувствительность предв. ДУ сигналки. Т.е. работал только доп датчик. При этом субъективно это не сказывалось на срабатывания при постукивании - ни уровень ни покрытие не изменялись. Если же сделать наоборот - поднять ДУ сигналки и опустить доп датчик - возвращаемся к ложным срабатываниям. Отсюда я сделал вывод что сейчас машина сидит практически только на доп датчике, а не на штатном ДУ сигналки. |
|
Сенсей
|
04.08.2010, 18:31
#53
т.е. сила удара в одно и тоже место кузова в 2 раза ниже. так?
если встроенный ДУ отрегулировать на силу удара которая применялась при доп.датчике, то появляются ложняки, я правильно понимаю? |
|
Новичок
|
04.08.2010, 18:55
#54
>>> т.е. сила удара в одно и тоже место кузова в 2 раза ниже. так?
Перефразирую немного. Предварительный доп ДУ срабатывает при гораздо более слабых ударах в одно и то же место нежели штатный ДУ, не вызывая ложных срабатываний в их отсутствие. >>> если встроенный ДУ отрегулировать на силу удара которая применялась при доп.датчике, то появляются ложняки, я правильно понимаю? Абсолютно корректно. |
|
Новичок
|
05.08.2010, 17:12
#55
Ну вобщем как я понял сделать тут больше ничего нельзя, правильно? Остается довольствоваться тем что есть
|
|
Сенсей
|
05.08.2010, 18:13
#56
видимо да, значит есть отклонения от нормы в самом штатном ДУ, но менять его только блоком.
|
|
Авторитет
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Калининград
Сообщения: 303
Репутация: 21
|
06.08.2010, 10:50
#57
Цитата:
Как поменяете отпишитесь, плиз. P.S. Рекомендую тем кто будет менять – берите сразу ящик и советчика в понятые. P.P.S. Одного не могу понять, при всём уважении к продвигающим данный девайс – зачем отрицать очевидное? Зачем установщиков обвинять в «кривых ручках» и создавать им проблемы? Их рекомендации, что ставить, дорогого стоят… |
||
Новичок
|
06.08.2010, 11:47
#58
В общем, последняя переделка которую я сделал вчера: перенес доп. ДУ назад под диван задних сидений. При таком положении доп ДУ даже перед немного держит (чаще срабатывает доп чем основной ДУ при ударе в переднюю часть машины)
Текущие настройки: Основной ДУ: 33 41 Доп ДУ: (одна регулировка для предв. и осн. уровней - по средине шкалы) ДД: 40 Пожалуй можно поставить точку поскольку дальнейшие пляски с бубном похоже не целесообразны. ПЫСЫ. Интересно, какая часть блоков по жалобам моего типа была действительно заменена, и сколько всего блоков было заменено по разным причинам с начала выпуска этой модели сигнализации. Подозреваю причина не в отклонении от нормы, а в каком-то смысле made in russia следует понимать как made in china |
|
Заблокирован
Регистрация: 11.04.2010
Сообщения: 58
Репутация: 10
|
06.08.2010, 14:23
#59
dimonna,
В конференции "авто.ру" было сообщение что блок крепить жестко - не совсем хорошо, так как возможны ложные срабатывания всевозможных резонансных явлений. Убедился лично. От "супер-басов" в "умбз-умбз" (музыка такая идиотская), рокот тяжелых мотоциклов и прочих - ложные срабатывания как "здрасьте". Толстый двухсторонний скотч значительно снизил кол-во ложных срабатываний. Жесткое крепление цб сигналки со встроенным датчиком удара - иногда есть гуд. Так же, опыты с MS TL4S показали тоже самое. Скотч сделал свое дело. |
|
Новичок
|
06.08.2010, 14:28
#60
У меня ложные срабатывания при ПОЛНОМ отсутствии сторонних факторов. Я склонен к тому что дело скорее всего в флуктуации шумов самого датчика либо в алгоритме фильтрации сигнала этого датчика.
Я поясню - сейчас у меня два ДУ - штатный и дополнительный, причем чувствительность дополнительного ДУ гораздо выше чем у основного. Ложные сработки только у основного ДУ. . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |