Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Срабатывание предварительного уровня DXL 3000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=5643)

Alexshironin 14.07.2010 16:09

Срабатывание предварительного уровня DXL 3000
 
Здравствуйте, уважаемые форумчане!

У меня больше вопрос к официальным представителям производителя. Вот уже около 2-х месяцев являюсь обладателем сигнализации DXL 3000. Меня мучают ложные срабатывания предварительного уровня. Они не частые - несколько раз в неделю, но это надоело. На данный момент я обсолютно уверен, что они ложные. Соответственно срабатывание может произойти без видимых причин, в то время как уровень чувствительности настроен так, что нужно очень сильно ударить ладонью по двери, что бы он сработал, а битье по колесу вообще у меня не привело ни к какому результату. Может ли это быть неправильная установка базового блока и что делать?
В первую очередь думаю именно на неправильную установку базового блока, т.к. при установке (не смотря на то, что она производилась у Официального представителя) я просил переставить антену, так как положенно по инструкции - на расстоянии более 5 см от кромки металла. На это мастер говорил, что это все ерунда и так как он установил - в плотную к кромке - нормально. Поэтому как там держиться базовый блок я совсем не уверен. Знаю, что он прикреплен лишь на двойной скотч.

Чел 14.07.2010 18:50

Цитата:

Сообщение от Alexshironin (Сообщение 51766)
Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Меня мучают ложные срабатывания предварительного уровня. Они не частые - несколько раз в неделю, но это надоело. На данный момент я обсолютно уверен, что они ложные. Соответственно срабатывание может произойти без видимых причин, в то время как уровень чувствительности настроен так, что нужно очень сильно ударить ладонью по двери, что бы он сработал, а битье по колесу вообще у меня не привело ни к какому результату.

У меня точно также хоть отключай предварительный уровень. Настройка чувствительности не помогает...

Владимир+ 14.07.2010 21:29

Вряд ли вы уважаемый дождётесь ответа от официальных представителей. Тема с ложными срабатываниями предварительного уровня тянется уже давно а вразумительного ответа так и не получено. Все ответы сводятся к тому что "ваш блок закреплён не на том месте" или "срабатывание происходит от потрескивания пластмассы". У меня ПДЛ 2000- закреплена жёстко к металлу - никаких воздуховодов рядом нет и всё равно происходят ложные срабатывания два -три раза в неделю. Если сильно раздражает - уберите чувствительность предварительного уровня на минимум и наслаждайтесь тишиной.

Alexshironin 15.07.2010 20:51

Спасибо за ответы! Может зря я купил эту сигнализацию. Надо было старлайн диалог. Считаю это существенным недостатком.

AlexusRUS 15.07.2010 21:39

Хм..я хоть и не алармтрейд, но как правило существенный недостаток - это кривые руки установщиков. Особенно в случае крепления базового блока сигнализации с встроенным датчиком удара и движения на "двойной скотч". Стоит 3100, нормально закрепленная саморезами к металлу корпуса, никаких ложных срабатываний датчика удара не было и нет. Если Вы про предварительный уровень допдатчика, то пандора тут вовсе не причем.

Владимир+ 15.07.2010 22:32

Цитата:

Сообщение от AlexusRUS (Сообщение 51822)
никаких ложных срабатываний датчика удара не было и нет

А как сигналка реагирует на лёгкое постукивание по машине? Уровень предварительного датчика какой выставлен? У меня сейчас тоже почти нет ложных срабатываний -установил 21 уровень- так она и на удары реагировать перестала. Вышел из ситуации подключив дополнительный датчик-теперь всё ОК.

Alexshironin 16.07.2010 14:34

Хорошо, допускаем кривые руки установщиков. Но можно ли от них добиться перезакрепления базового блока? Как лучше на них давить? Ведь дефект-то не очевидный.

dimonna 26.07.2010 20:33

Присоединяюсь к вопросу поскольку столкнулся с той же проблеммой - очень плохая чувствительность предварительного датчика удара - ниже 42 можно сломать либо повредить части машины. но не вызвать срабатывание. Соответственно разок в 10-20-30 минут есть ложное срабатывание. Зад машины вообще мертвая зона. Устанавливал так же у официалов, и тоже советуют дополнительный датчик.

Пробовали перекреплять основной блок в разные места, результата 0.

Пока вопрос остается открытым - что делать?

Если не лечится то я тоже считаю это огромным недостатком 3000й, возможно перечеркивающим чем все ее плюсы.

Спасибо,
Дмитрий

S800 26.07.2010 21:31

Цитата:

Сообщение от dimonna (Сообщение 52237)
Пробовали перекреплять основной блок в разные места

какие? чем крепили и к чему?

dimonna 27.07.2010 09:11

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 52241)
какие? чем крепили и к чему?

Ставили на оф. СТО Митсубиши, закреплена на поперечной металлической балке под панелью стяжками в горизонтальном положении. Рукой на ощупь достаточно жестко. Я думаю что без скотча, потому что можно рукой при сильном усилии сдвинуть немного с места. Пробовали перемещать по балке, крепить к другим частям рядом под панелью. Но на балке самое жесткое крепление к металлу получилось.

Я читал несколько постов на похожую тему где советовали крепить к корпусу автомобиля. Мне интересно где в Lancer 9 можно так ее закрепить?

Да, и еще момент. я настроил закрытие центр. замка при начале движения. Было несколько раз срабатывание когда я сидел в машине с открытыми дверями. не могу точно сказать работал ли двигатель и был ли затянут ручник, но с того момента не закрываю двери если ключ в зажигании.

Спасибо за помощь.
Дмитрий

AlexusRUS 27.07.2010 11:41

Цитата:

Сообщение от dimonna (Сообщение 52249)
Да, и еще момент. я настроил закрытие центр. замка при начале движения. Было несколько раз срабатывание когда я сидел в машине с открытыми дверями. не могу точно сказать работал ли двигатель и был ли затянут ручник, но с того момента не закрываю двери если ключ в зажигании.
Дмитрий

Настроена также, правда 3100, проблем не было если машина реально не двинулась с места. Попробуйте поиграться с чувствительностью датчика перемещения. Возможно он у вас на максимуме вот и ловит лишнее.

dimonna 27.07.2010 12:05

Цитата:

Сообщение от AlexusRUS (Сообщение 52254)
Настроена также, правда 3100, проблем не было если машина реально не двинулась с места. Попробуйте поиграться с чувствительностью датчика перемещения. Возможно он у вас на максимуме вот и ловит лишнее.

Да да, именно так я и сделал - уменьшил чувствительность датчика движения. После этого такие срабатывания прекратились. Тем не менее стараюсь двери не закрывать если ключи в машине. Уж как-то стремно... особенно если далеко от дома ;-)

Только вот переживаю теперь как же там со срабатываниями будет... пробовал машину за багажник раскачивать и датчик не срабатывал.

S800 27.07.2010 14:11

на раскачку датчик не реагирует...не для этого он
Цитата:

Сообщение от dimonna (Сообщение 52249)
не интересно где в Lancer 9 можно так ее закрепить?

сейчас точно не помню, но иногда приходится делать площадку под блок

mr-x 28.07.2010 08:20

Цитата:

Сообщение от dimonna (Сообщение 52255)
Только вот переживаю теперь как же там со срабатываниями будет... пробовал машину за багажник раскачивать и датчик не срабатывал.

Я тоже пробовал свою раскачивать, даже при неслабых колебаниях датчик не срабатывал. Видать так задумано. Но при небольших перемещениях вверх/вниз при поддомкрачивании срабатывало на ура. Так что это и надо проверять - можно ли тихонько снять колеса. Правда могут колеса без домкрата снять - кирпичи подкладывают и колеса спускают, но при этом машина все же немного опускается.

S800 28.07.2010 10:00

Цитата:

Сообщение от mr-x (Сообщение 52288)
Правда могут колеса без домкрата снять - кирпичи подкладывают и колеса спускают, но при этом машина все же немного опускается.

пробовали на спор, не выходит....пока спускают воздух из колеса, чтобы подвеска просела и ослабилось колесо, ДД уже срабатывает и включает тревогу.
Пробовали даже одновременно 4 колеса спускать, якобы машина не наклонится на одну сторону, все равно ДД чувствует изменение положения кузова в пространстве и срабатывает

Владимир+ 28.07.2010 10:11

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 52290)
пробовали на спор, не выходит....пока спускают воздух из колеса, чтобы подвеска просела и ослабилось колесо, ДД уже срабатывает и включает тревогу

Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники!

S800 28.07.2010 10:18

Владимир+, а может вы хоть раз что-то попробуете в реальности, а не в теории?

Владимир+ 28.07.2010 10:41

Моё кредо - только реальные истории - провереные многократно на практике.
Если в чём то не уверен - "умных" советов не даю. А читая ваши посты склоняюсь к тому что выдавать желаемое за действительное это ваш удел.

S800 28.07.2010 11:04

Цитата:

Сообщение от Владимир+ (Сообщение 52296)
Моё кредо - только реальные истории - провереные многократно на практике.

замечательно, значит вы уверены на 100% что подобная работа ДД невозможна, так?

Владимир+ 28.07.2010 11:27

Настроить ДД на такую чувствительность чтобы выиграть спор не проблема. Проблема будет в частых и непроизвольных срабатываниях тревоги по ДД.

dimonna 28.07.2010 11:44

Господа, давайте поступим проще. У меня сейчас чувствительность датчика движения стоит 40.

Специфицировано ли где-нибудь в технической документации (таковой к сожалению не имею) на эту сигналку на сколько и как должно быть изменено положение датчика в пространстве чтобы сработал датчик при такой чувствительности?

Если мы решим, что к примеру проседание на 5 см достаточно (мне кажется это уже очень много), то я потом иду с линейкой к машине, спускаю колеса так, чтобы место где стоит сигналка просело на 5 см и смотрим результат. Дальше делаем вывод.

Безопасность машины для меня достаточно важна, почему я и выбрал эту сигналку. Соответственно, возлагаю на нее и соответствующие требования.

Спасибо.

Maze 28.07.2010 11:50

у меня если поддамкратить на 2-3 см начинает орать

dimonna 28.07.2010 11:56

А вы не обращали внимания какой датчик срабатывает? Не датчик ли удара (какой уровень датчиков движения и удара установлен)?

Хотелось бы проверить именно датчик движения.

Maze 28.07.2010 12:15

срабаитывает датчик движения, датчик удара только пред.зона пиликает иногда

про уровень точно сказать не могу, ставил в спец.центре, вполне возможно, что дефолтные

блок закреплен одним "ухом" на саморез и 3мя хамутами на ребре жесткости под торпедой

dimonna 28.07.2010 13:07

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 52312)
блок закреплен одним "ухом" на саморез и 3мя хамутами на ребре жесткости под торпедой

Ну я не думаю что работа датчика движения должна зависеть от того как он установлен в данном случае... хочется надеяться что там не все так уж плохо :)

По идее должно фиксироваться положение в момент постановки на охрану и последующие изменения именного запомненного положения должны анализироваться. Ну что-ж, попробую спустить колеса на досуге.

mr-x 28.07.2010 14:20

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 52290)
пробовали на спор, не выходит....пока спускают воздух из колеса, чтобы подвеска просела и ослабилось колесо, ДД уже срабатывает и включает тревогу.

Под какое место кирпичи подкладывали?

S800 28.07.2010 15:01

Цитата:

Сообщение от mr-x (Сообщение 52322)
Под какое место кирпичи подкладывали?

под рычаг,
имитировались те способы съема колес, которые у нас в городе встречаются

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 52310)
у меня если поддамкратить на 2-3 см начинает орать

аналогично


Цитата:

Сообщение от dimonna (Сообщение 52309)
спускаю колеса так, чтобы место где стоит сигналка просело на 5 см и смотрим результат. Дальше делаем вывод.

у меня колеса 205/55/16, спускает наполовину высоты профиля и идет сработка ДД


Цитата:

Сообщение от dimonna (Сообщение 52311)
А вы не обращали внимания какой датчик срабатывает? Не датчик ли удара (какой уровень датчиков движения и удара установлен)?

вообще то у них разная индикация на дисплее.
ДУ в такой ситуации не сработает никогда

dimonna 28.07.2010 15:07

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 52324)
вообще то у них разная индикация на дисплее.
ДУ в такой ситуации не сработает никогда

Почему же никогда? Машина наклонилась слегка - чтото упало, хруснуло, кирпич треснул, очки перекатились и шлепнули по пластмассе рядом с основным блоком... причин много чтобы вызвать удар. Либо тут просто исключающая логика работы?

Вобщем я понял - 2-3 см и должна быть сработка ДД. Попробую...

S800 28.07.2010 15:41

Цитата:

Сообщение от dimonna (Сообщение 52326)
Почему же никогда? Машина наклонилась слегка - чтото упало, хруснуло, кирпич треснул, очки перекатились и шлепнули по пластмассе рядом с основным блоком... причин много чтобы вызвать удар.

ну вообще я говорил применительно к изменению положения кузова как таковому, а не о том, что в машине может что то упасть, стукнуть и т.п. тем более что при наклоне 5 см врядли что-то сможет упасть...

dimonna 29.07.2010 10:40

Бебята, вчера пробовал спускать заднее левое колесо более чем на половину, потом залез сверху на багажник чтобы присадить еще больше. Опускание заднего бампера на 9 лансере примерно 10 см, следовательно блок просел примерно на 4-6 см. Сработки не было ни ДД ни ДУ.

Новость 2. Был на неоф. СТО и разговаривал по поводу сигналки с человеком который занимается установкой. Он сказал что знает про такую проблему и как и ранее советовалось все дело в неправильной установке. Цена вопроса 100 уе - полный демонтаж и установка заново. Пока в раздумьях... Смущает ДД в предыдущем тесте... Есть ли зависимость работы ДД от способа установки?

Maze 29.07.2010 10:50

Крепить жестко и вроде советуют горизонтально, хм у меня вертикально:-) вроде нормально, чувствительность на дефолте или загрублена? другу ставил на 9 ланс сигнализацию, не пандору, была беда с ДУ пока не убрал его с торпеды на моторный щит... С ДД в этом плане проблем не должно быть, попробуйте сами блок перенести

Где блок сиги стоит?

S800 29.07.2010 11:06

Цитата:

Сообщение от dimonna (Сообщение 52355)
Есть ли зависимость работы ДД от способа установки?

есть, неоднократно обсуждалось это

на практике выяснили, что все-таки лучше блок ориентировать в горизонтальной плоскости

Maze 29.07.2010 11:08

ерунда! стоит вертикально на винте в одно "ухо" и 3х хамутах, причем закреплен на пластиковое ребро жесткости в торпеде - дд работает нормально - 2-3 см поддамкратил и орет

хотя вот раз в неделю пред.сигнал датчика удара бывает, может из-за этого....;-)

S800 29.07.2010 11:22

Maze, не совсем понял что именно ерунда?

Maze 29.07.2010 11:26

прошу прощения, не проснулся, у меня закреплен вертикально!

dimonna 29.07.2010 11:43

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 52359)
Посмотреть сообщение
Есть ли зависимость работы ДД от способа установки?
есть, неоднократно обсуждалось это

на практике выяснили, что все-таки лучше блок ориентировать в горизонтальной плоскости

Хмм, тогда вообще очень интересно, как ДД будет работать если поставить машину под наклоном? Чтото тут не так

Maze 29.07.2010 12:08

дд 3х координатный, должен запоминать положение авто, при любом отклонении срабатывать поидее

dimonna 29.07.2010 12:10

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 52366)
дд 3х координатный, должен запоминать положение авто, при любом отклонении срабатывать поидее

Именно! Я того же мнения, поэтому совет ставить его горизонтально выглядин "слегка" странным для меня.

Кстати вопрос разработчикам, есть ли в инструкции по монтажу либо в юзер мануале это требование? Чего-то я не нашел... По моему мнению если оно так существенно влияет на работу всего комплекса то это must be.

Maze 29.07.2010 12:17

Цитата:

Сообщение от dimonna (Сообщение 52367)
По моему мнению если оно так существенно влияет на работу всего комплекса то это must be.


Расслабтесь, инструкция к пандорам и пандектам не содержит "вкусностей", которые я бы сказал have to be;-)

полгода мучался с ДЗ, не понимая почему он вырубается и что за сигнал издает брелок, пока на форуме неделю назад мне не объяснили что это "неисправность движка" ....или что поддержка зажигания работает только минуту...много чего, но чейчас не об этом:)

S800 29.07.2010 14:14

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 52366)
должен запоминать положение авто, при любом отклонении срабатывать поидее

так и есть, но это условие было и у 2-х координатных :) ,
вопрос то в том, как корректнее работает ДД - на что я и написал
Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 52359)
все-таки лучше блок ориентировать в горизонтальной плоскости

и я вовсе не говорил что нельзя ставить вертикально


Часовой пояс GMT +4, время: 01:29.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)