Pandora DXL3170 Подключение Lancer X(Срочно)
|
Новичок
Регистрация: 18.05.2011
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
18.05.2011, 17:03
#31
Цитата:
По идее, там тоже команда по CAN-у должна быть. Так что в теории можно вылечить новой прошивкой сигнализации. |
||
Завсегдатай
Регистрация: 30.09.2008
Сообщения: 78
Репутация: 10
|
18.05.2011, 22:49
#32
Учитывая, что на штатном ключе кнопку открытия багажника нужно жать два раза,
невсё так просто. |
|
Новичок
Регистрация: 18.05.2011
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
19.05.2011, 00:06
#33
Нашел в инструкции по родному брелку лансера: "в течение приблизительно 5 секунд нажмите кнопку открывания багажного отделения 2 раза"... Как-то это выпустил. Можно попробовать, конечно, повторить на пандоре, но как-то мне очень сомнительно, что будет работать.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 30.09.2008
Сообщения: 78
Репутация: 10
|
19.05.2011, 13:51
#34
я уже попробовал )) не алё
|
|
Новичок
Регистрация: 18.05.2011
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
20.05.2011, 18:51
#35
Обидно, конечно... Придется колхозить напрямую к сигнализации. Только вот там на прямую подключать скорее всего нельзя, канал на сигнализации всего 300мА, нужно еще реле ставить.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 30.09.2008
Сообщения: 78
Репутация: 10
|
22.05.2011, 17:09
#36
А что встроенные реле все заняты?
3 штука? |
|
Новичок
Регистрация: 18.05.2011
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
10.06.2011, 12:04
#37
Встроенное реле может не потянуть по току, на канале багажника 300мА по документации макс. ток, сколько потребляет двигатель багажника - хз, но сдается мне что побольше. Так что совсем не хочется выжечь выход с сигнализации.
Там можно сделать так: встроенное в сигналку реле будет замыкать цепь (кстати, оно замыкает НА ЗЕМЛЮ, а движку наоборот нужна подача 12В) и включать другое реле, а уже оно подавать питание на мотор багажника. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 30.09.2008
Сообщения: 78
Репутация: 10
|
11.06.2011, 11:45
#38
Зачем городить такой огород!?
Встроенное реле комутирует ток до 10А это с запасом в 25 раз перекрывает потребление. Береш входна встроенное реле и прям у сигналки припаиваешся на питание + 12 второй вывод реле сигналки пускаеш, откусив от ЭТАКСА на провод к багажнику. C-311, 1 - контакт Серый провод. Остается вопрос только в том, что открывая багажник по аналогу штатная сигнализация дает сработку потому как не отключается. Это очень не удобно... Временное решение в настройках багажника, выставить открытие только не в режиме охраны. И сачала снимать с охраны потом открывать багажник. И надеятся и ждать пока разработчики сделают управление багажником по CAN Попробовать обещали ) Добавлено через 14 часов 1 минуту Можно дополнить вариант. Если использовать штатную кнопку открытия багажника, которая на кышке багажника. Провод с-311 к 1 нужно разрезать и в разрыве поставить диод, чтобы проводил + к мотору багажника, но не проводил минус, который болтается на с-311 к 1. Также к плюсу мотора багажника, паять допканал, который будет комутировать плюс, поданный на СОМ встроенного реле и снятый с контакта NO Вариант, хочу реализовать щас такой. канал отпирания багажника с использованием встроенного реле 1, к плюсу мотора активатора багажника. Второй доп канал с использованием 2 го встроенного реле, на кнопку багажника и с кнопки на плюс активатора. у доп канала №2 условия: включено\включение 1 - Только не в режиме охраны 2 - при снятии с охраны 3 - при открытии двери выключатся 1 - при постановке на охрану 2 - при начале движения. P\s сигналка у меня 3210 там три встроенных реле. тебе нужно будет брать одно внешнее. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Завсегдатай
Регистрация: 25.07.2010
Сообщения: 71
Репутация: 10
|
14.06.2011, 17:34
#39
Цитата:
Для подъема стекол надо активировать эту функцию в Мутом у штатной сигнализации. По поводу отрывания открывашкой штатного иммобилайзера, как говорится в перед и с песней, если у целевой машины поменян код штатного иммобилайзера. По поводу как подключать по КАН или по аналогу, мое мнение по КАН, замкнув КАН (как тут некоторые сказали) вы сигнализацию не отключите а только разорвете связь основного блока правления со всей периферией в таком положении вы на машине никуда не уедите. дополнительные блокировки ясен пень подключать вы будите только по Аналогу, и разрывать специфические цепи. Потом какую из 3 шин CAN которая присутствует в лансере вы будите коротить ? Подобные разговоры из серии как в свое время была байка что в диагностической колодке есть синий проводок который надо поожить на массу и штатный иммобилайзер отключается. . |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |