Канал СН3
|
Завсегдатай
Регистрация: 24.05.2010
Сообщения: 68
Репутация: 10
|
01.08.2010, 16:22
#11
Нет, пока это пойдет. Это-то со скрипом запустил
У меня еще одна дырка остается - стеклоподъемники во время ДЗ. Хочу таким же макаром что и с ЦЗ разорвать цепь. Или целесообразнее купить доводчик? Вам спасибо за советы. . |
|
Бывалый
Регистрация: 11.04.2010
Сообщения: 167
Репутация: 35
|
02.08.2010, 19:52
#12
а чем вам поможет доводчик?
можно одной реле заблокировать и кнопку замков и кнопки стеклоподъемников |
|
Завсегдатай
Регистрация: 24.05.2010
Сообщения: 68
Репутация: 10
|
02.08.2010, 22:11
#13
|
|
Бывалый
Регистрация: 11.04.2010
Сообщения: 167
Репутация: 35
|
03.08.2010, 01:14
#14
нужно понять какая у вас там схема.
какой авто? в лучшем случае в пороге +12 порвать на кнопки в вод\дверь и будет то что нужно |
|
Бывалый
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366
|
11.08.2010, 21:05
#15
YDen
1. Что за машина? 2. !-13.2, !-13.4, !-18.3 разрешить, остальное запретить - Ваши правильные настройки под текущую схему с НР в охране. !-6.3 запрещаем и не трогаем - он не для того. 3. В зависимости, что идет с кнопки можно применить разные схемы энергосбережения: транзюк, полевик, бистабильное реле и даже заземление плеча "закрыть" кнопки на время охраны. Тут простор фантазии ограничивается схемой авто. 4. Особо париться по п.3 не стоит: у авто два нормальных состояния - снят/заведен и заглушен/поставлен. Снят/заглушен - состояние аномальное и у адекватного водителя исключительно редкое. 5. Доводчик штука полезная и поставить нужно, но не решает проблему наличия питания на кнопках стеклоподъемника при АЗ/ДЗ. 6. Элементарно без реле и каналов перекомутировать питание кнопок на замок зажигания до разрыва Пандоры, чтоб включалось от ключа и не включалось при АЗ/ДЗ. Причем можно сделать стекла по АСС и даже просто по наличию ключа. Зависит опять от схемы а/м. Доводчику сие не мешает. Успехов! |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |