Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Канал СН3 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=5714)

YDen 27.07.2010 19:43

Канал СН3
 
Здравствуйте.
Пандора 3000.
Не могу разобраться в каналах, точнее в их работе.
К розовому проводу сигналки (канал СН3) подключил реле - рвет цепь кнопки открытия ЦЗ на двери водителя. +12 управления постоянны - взяты с замка зажигания. Минус на упрвление реле - розовый провод сигналки.
На охране кнопка не работает, но стоит включить зажигание (ключом или ДЗ), как кнопка включается и можно открыть двери. В режиме снято с охраны кнопка не работает.
Запрограммировал:
1-13.4 - разрешено - остальные этого уровня (13) - запрещено

1-18.3 - разрешено
1-18.9 - разрешено - остальные этого уровня (13) - запрещено

Хочу: чтобы кнопка в режиме охраны (даже если включился ДЗ) была отключена. Была включена всегда в режиме снято с охраны.

Подскажите как этого добиться.

Спасибо

CDriver 27.07.2010 20:40

запретить пункт I-6.3

YDen 30.07.2010 20:25

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 52274)
запретить пункт I-6.3

Сделал так, вообще перестала работать кнопка.

Я управлением встроенным в сигналку иммо (в т.ч реле вм-103) отдал iBitton. При включении зажигания не заведется и кнопка не включится пока не коснуться таблеткой. Но при ДЗ кнопка включается. Это же дырка в охране.

Подскажите все же как реализовать так чтобы при ДЗ кнопка не работала, а при снятии с охраны включалась.

Зачем это: но при охране понятно. А при снятии с охраны, сидишь в машине, двери заперты, нужно открыть - а тут фиг.

Спасибо

Павел@777 30.07.2010 22:58

а для чего вообще I-18.9 ????
сделали всё наоборот.
1 таблица
13.2 разрешаем
13.3 разрешаем
18.4 разрешаем
все остальное запрещено!!!
и 6.3 запрещаем))

YDen 31.07.2010 12:34

Павел@777,
Сделал так как вы сказали - вообще кнопка не работает.
6.3 разрешаю - при включении зажигания с ключа кнопка работает, при ДЗ так же работает.

Павел@777 31.07.2010 16:52

значит как то реле подключено не так.
даже бы если всё заработало, реле при постановке на охрану включалось, и висело бы пока не снимете со охраны...
какие контакты задействованы нз или нр?

YDen 31.07.2010 20:37

Павел@777,
Да, на управление было подключено +12, с Зажигания 1. Спасибо. Поставил постоянный +.

Пока не стал все ставить на место. Реле 5-контактное.
Вопрос: если делать так, чтобы на охране всегда была бы катушка реле задействована, т.е на управление с сигналки подавался минус, то это лишний потребитель энергии. Подскажите пожалуйста, какие настройки пандоры выставить, чтобы при снятии с охраны подавался минус на СН3. Этих настроек, что дал мне Павел@777, достаточно?

Спасибо

Un®eLе@$eD 31.07.2010 20:40

Цитата:

Сообщение от YDen (Сообщение 52456)
Павел@777,
Вопрос: если делать так, чтобы на охране всегда была бы катушка реле задействована, т.е на управление с сигналки подавался минус, то это лишний потребитель энергии. Подскажите пожалуйста, какие настройки пандоры выставить, чтобы при снятии с охраны подавался минус на СН3. Этих настроек, что дал мне Павел@777, достаточно?

Спасибо

С сигналки она минусом управляеть, т.е. питалово +12 там постоянно при включении зажигания, а минус подаёться при разблокировки....

YDen 01.08.2010 14:10

Отпишусь.
Сделал что хотел, исправил свои ошибки подключения. Подключил реле в режиме НР. В Пандоре настроил:
отключил: 1-6.3
включил: 1-13.4, 1-18.3.

В режиме охраны управляющий минус не подается. При снятии с охраны соответственно подается. +12 управляющий всегда.

Вопрос: 1-6.3 - его отключение к чему приводит? И что значит Триггерно командой от брелока?

Спасибо

Павел@777 01.08.2010 16:01

это значит канал может вкл\выкл с брелка
все равно это не корректно,оставите авто в снято с охраны на сутки, аккумулятор сядет.
нужно посложней схемку придумывать...


Часовой пояс GMT +4, время: 12:04.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)