Цитата:
|
Цитата:
|
В общем продолжаем...
самое забавное, что логика ТТ работает. запрограммировал СН4 , импульс есть. Но если провод подключить к 33 контакту замка, то машина просто не глохнет. Заводится , работает, но ключ можно вынуть в любой момент, даже с опущенный ручником. А вот если на провод просто подклбчить светодиод, то вся описанная в инструкции логика работает. Такое впечатление, что ключ ( реле) залипает как бы , при подключенной нагрузке. Может, добавить аналоговое реле ? |
Установка реле не помогло. Т.е. на пробнике логика ТТ работает, а при подключении 33 контакта замка зажигания, машина не глохнет. Я так понимаю, что не приходит сигнал выключения зажигания, т.к. 3100 все время подает +12. Она просто не понимает, что ключ вытащили.
Еще добавлю, что в таком состоянии, машина не ставиться на охрану и не закрывает двери. Ни со штатного брелока, ни с брелока 3100. Вопрос: как научить машину видеть момент перевода ключа в состояние off ? |
Спецы, ну посоветуйте чего... машина разобранная ездит...
|
Ralf, я так понимаю - зажигание подключено в разрыв?
если в разрыв то необходимо во второй таблице запрограммировать тип подключения зажигания "в разрыв" запрет контроль зажигания по CAN в IV-таблице. |
Ralf, Вот именно ро этому я был против чтоб системы были в свободной продаже....
Если в машине нет изначально управления по шине, причём здесь Пандора??? На 3100 даже АЗ запуск делается при правильном подходе. |
Дак кто против не продавайте в свободной продаже. Только глупо получится, что целый завод будет работать на пару десятков установочных центров кто согласился работать с данной системой. Я лично уже пожалел, установил всего их три и если раньше после установки клиент уезжал, и я о нём забывал то эти три у меня в отдельном списке они уже не по одному разу со мной созванивались, и я уже выезжал к ним для снятия с охраны вообще стали моими постоянными клиентами, а я ихним постоянным гарантийщиком.
|
Цитата:
|
Очень простая машина даже без кана.
Зажигание (черн) в разрыв - желтый в сторону замка, выход реле какое назначили на ТТ в сторону машины. Во 2й таблице назначить "в разрыв" в 4й таблице запретить контроль зажигания по кану. Управление по аналогу: аварийка - голубой от кнопки (-) замки закрыть - оранжевый замки открыть - серый на кнопке ЦЗ (под климатом). Если ручник не виден по кану - назначить в 1й таблице "тип датчика ручника = НЗ". Маэте траблы? Внимательно проверяем монтаж и программирование. Всё отлично работает. Успехов. |
Часовой пояс GMT +4, время: 22:19. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)