Pandore 3100 & Nissan Navara 2006
Привет !
Во первых хочу поблагодарить разработчиков и производителей этой Пандоры, отличная вещь! Встала как родная за 10 минут. Маленькая, удобная... кайфовая штука, в общем. Во вторых, скажу, что очень много ляпов в инструкции, хотя видно, что писали старательно, максимально пытаясь соблюсти последовательную логику операций по программированию.Цветная схема подключения воще отлична. Но вот опечатки и просто не точности вводят в заблуждение. К примеру, на стр 41 Инструкции по монтажу (ИМ), указан разъем Х9 которого на Пандоре просто нет, при этом указана необходимость подключить желтый провод Х8 к зажиганию и не указано, что это не нужно для CAN версии, в техданных написано канал R5 150 мА, на схеме 20А, и.т.п. На что планировалось крепление RF-модуля :) ? В общем, ввести код а\м удалось сразу, шина Пандорой видна, все концевики видны. Что не получилось: 1. с брелока не закрыть\открыть двери. 2. не работают, хот убейся, ТТ и ПЗ а это обидно 3. не работает световая сигнализация при нажатии на кнопки брелока и при срабатывании тревоги В общем, не работает управление устройствами авто по шине. С ТТ и ПЗ воще чума, логика этого сервиса проста : на таймканале должен появится сигнал при включенном зажигании и оставаться там заданное кол-во времени после вынимания ключа и постановки авто на охрану. Но ни при выборе R1 ( там вообще не появляется сигнал) ни при выборе R5 (силовое реле, по умолчанию блокировка) данный сервис не реализуется. К примеру. выбираю II-7.5 enable (green) II-7.7 enable (green) II-7.11 disable (red) При зажигании, реле замыкается, даю поработать двиглу 3 минуты, выключаю зажигание , реле размыкается :( т.е. работает как реле блокировки. Далее, если выключить реле блокировки, что логично I-6.5 (green) то и статус II-7.5 перейдет в RED. В общем продукт хороший, но очень нужна помощь спецов и разработчиков. На данный момент удалось использовать функцию звуковой сигнализации, тока разрешив постановку Пандору от штатной сигналки. Надеюсь на скорую помощь :) |
Цитата:
Зажигание в разрыв сделали? |
Цитата:
Цитата:
К тому же , я же писал, что пытаюсь организовать ТТ через R5, какой тогда разрыв ? :mad: Добавлено через 10 минут Ладно. Если нельзя управлять по шине... купил уже... буду закрывать\открывать со штатного брелока. Подскажите как 1. запрограмировать по люботу каналу ТТ и ПЗ, поставлю внешнее реле. 2. сделать так, что бы охрана ставилась\снималась со штатного брела в тихом режиме всегда ? 3. как на Наваре подклбчить ЦЗ по аналогу ? Добавлено через 23 минуты :mad: |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 23 часа 5 минут Таки где же авторы\спецы ? Не уж то сказать нечего по таким простым вопросам ? Пойду обругаю Пандору на форуме пикаповодов, что б не покупали... >:o |
Цитата:
данное встроенное реле используется для поддержки зажигания, для этого: - желтый провод на + замка зажигания, - вход реле блокировки на + - выход реле блокировки на провод от ЗЗ после разрыва - п. II-7.11 - "разрыв" - п. I-5.10 - "НЗ" и все... при вытаскивании ключа из ЗЗ у вас включится ТТ, если он активирован, либо ПЗ при активации первой кнопкой 2 сек. |
Спасибо за ответ.
Но! так и было сделано, тока без разрыва, но это не важно, с желтым проводом и без, т.к. 3100 видит зажигание по шине, положение НЗ... не работает. Я же описывал. |
Цитата:
|
Цитата:
Вы хотите сказать, цепь зажигания надо разорвать, желтый провод подать на ЗЗ, один из проводов реле подать на +12, другой на разорванную цепи зажигания... в это есть смысл... это должно работать... проверю, надеюсь я не спалил уже встроенное реле... :) Добавлено через 1 минуту Но! в мануале есть вариант подключения без разрыва, он что, не рабочий ? Еще вопрос: ключик на брелоке всегда моргает, при включенном зажигании, а вроде должен гореть, почему так ? И почему панда видит запуск двигателя при включенном зажигании, если двигло не работает ?? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:08. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)