Pandora 3100 и Форд Фокус2
При подключении к кан -шине не могу запрограммировать .Кан-шина не активна.
Хотел бы уточнить- в инструкции написано,что синий провод у Фокуса-Н,серый-L.Это соответствует истине? Код-1211 правильный? Так сигнализация по аналоговым входам работает.Что нужно смотреть? Автомобиль ФФ рейстал Испания GHIA 2008 год. |
Цитата:
серый Can-high! всё остальное верно. поворотники и откр\багажника по аналогу |
Цитата:
Вероятность выхода из строя из-за другого подключения -какая? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Зажигание по аналогу подключено?
|
Цитата:
|
Работает на 08года Ghia, с мая, без проблем. Поворотники работают на зеркалах по CAN (удобно когда две сигналки, одна по аналогу-только в фарах моргает, другая в зеркалах), нет концевика капота, зажигание видит по CAN. Там в инструкции провода перепутаны, надо наоборот, тоже мучался, но настраивал через комп, было видно что машина правильно прописана, а так ошибка может быть в программировании. Код правильный, по инструкции.
|
Цитата:
|
возможно делаете что-то не так с программированием кода авто...
фокус простая машина, с ними проблем вообще нет. где подключаетесь к витой паре? |
Есть маленький глючек - при закрытии замков (по вкл. зажигания или по началу движения) машина получает 1-3 команды на закрытие, т.е с вероятностью примерно 1/3 замки закрываются нормально, 1/3 закрываются и слышен еще один "щелк", и еще 1/3 вероятности закрываются и два щелчка.
Можно ли это поправить ибо неприятно? Что происходит при постановке на охрану я не знаю ибо не слышно снаружи, а спецом зажимать стекло че-то не хочется :) Также брелок (46) не показывает антенку когда мигает зеленый светодиод (в зоне приема), сами светодиоды работают правильно. Так же был замечен глюк - закрытие замков по началу движения не включилось после активации соотв. пункта в меню, закрытие по зажиганию включилось сразу. После откл/вкл аккумулятора закрытие замков по началу движения чудесным образом активизировалось и работает. |
У меня проблема такого плана: когда машина постоит около 30 минут на охране, во время автозапуска при первой попытке не считываеся чип в обходчике, со 2-го раза все нормально, поменял уже 3 обходчика, потом сделал эксперимент: отключил обходчик и вставил ключ в замок зажигания и ....... авто опять завелось только со 2-го раза. Тех. поддержка помочь ничем не может.
Такое ощущение что засыпает can-шина или что-то в этом роде. p.s. все работает по can, кроме ручника, поворотников и зажигания и еще чтобы стекла автоматически закрывались при постановке на охрану нужно было включить пункт: импульс закрывания дверей после глушения двигателя (спасибо тех. поддержке). |
Мигание повротников/габаритов
Привет. Установил себе такуюже сигнализацию на фокус 2010 года производства.
Проблема с миганием... Пок КАН шине мигают только повторители поворотников на зеркалах. Что не очень удобно. Сразу скажу что кан нормально видится, горит зеленым, происходит управление замком... Пытались подключить через аналоговый вход. Тут возникли трудности... 1) При запрещении пункта IV-3.2 в инструкции написано что управление указателями поворота будет происходить по аналогу (контакт 13 разъема Х8, зелено-синий провод) - и потом сказано про таймерный канал СН5... Так вот, нету ни в схеме подключения, ни визуально 13 контакта в разъеме Х8, их всего там 8. В итоге подключили как на схеме, в цепь контакта 5 (серый провод) разъема Х7 (по картинке там как раз канал СН и машинка мигающая нарисована.) Но не мигает зараза... пробовали различные варианты настроек... просто на выходе в любом состоянии сигнализации нету тока. Если напрямую замыкаем контакт - светятся габариты. Включаем в цепь сигнализацию - шиш... В какую сторону копать? Пробовали с программированием каналов в 3-м пункте меню, по событиям СН5 - канал включать, ничего не происходит... |
Цитата:
Если вы подключились к управлению габаритами, перепрограммируйте канал на режим "потенциальный" |
Цитата:
Настройки меню I-11.x перебрал практически все. В том числе и "потенциальный" режим работы в совокупности с п I-11.7 - в режим "Прямое" Может там какие еще настройки надо изменять? Интересует например III раздел. Может там что-то включить? |
Web2000, вариантов три
1. Брак. замена сигнализации по гарантии 2. Установщик не умеет мерять 3. Установщик пытался подключиться действительно "напрямую" к выходу СН5 относительно мощнуюнагрузку (а это слаботочный выход, предназначенный для управления внешним реле или подобной нагрузкой).Тогда канал вышел из строя. 1) На моей практике еще ни разу не попадалось неработоспособного доп. канала 2) ... 3) маловероятно |
Цитата:
Получается подключено все верно, по крайней мере схематически, не вдаваясь в подробности (использовались нужные проводки)... Тогда интересует вопрос что значит пункт IV-3.2 в котором сказано про загадочный контакт 13 разъема Х8 (зелено-синий провод). Придется мирится с таким морганием... т.к. в сервис ехать это 300 км в одну сторону |
4 лампочки (минимум) по 5w = 20w
делим на 14В = 1,43А 300мА=0,3А при включении холодной лампы ещё больше, без реле как-то многовато получается. |
Fred,
А Вы не думали, что габариты включаются управляющим "-". И ток в это случае минимальный. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Для себя я этот вопрос тогда отложил на время. И теперь я вижу, что эта проблема до сих пор возникает. Читая теперь форум так и не понял решилась ли это проблема в новых прошивках?? Если да, то не сочти те за труд, повторите еще раз, плиз, алгоритм ее решения. |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:49. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)