27.08.2010, 12:54
Блокировка и подключения на дизеле#1
Имеем машину: BMW двигатель M47(Diesel) Дорестайл.
Уже установлена Pandora DXL-3000 и подготовлены(проложены) её провода для функций автозапуска и турботаймера. Мех-блокиратор на селектор. Ещё имеется штатный работающий иммо.
Вопросы есть следующие:
1. Нужен автозапуск. Для обхода штатного иммо нужен просто обходчик? Его надо расположить вместе с ключём ближе к антенне иммо? Ну и подключаем обходчик к сигналке? Всё так?
2. Для турботаймера фактически то же самое что и для автозапуска? В том смысле, что дополнительных подключений нет?
3. Если ставить дополнительный иммобилайзер, то какой? Надо с возможностью автозапуска, желательно "свободных рук", ну и чтоб к имеющейся сигналке свободно подключался. Также - чтобы блокировался при движении. и не имел постоянного опроса метки.
4. Самое важное - Какие цепи или датчики на этом дизельном двигле можно блокировать? Как сигналкой через реле, так и иммобилайзером.
на днях делал Х5 дизеля 2006 года. Какой это двиг. я не знаю.
под капотом блокировал зажигание для ЭБУ. Тонкий зелено/черный провод в первом от центра машины разьеме ЭБУ.
на днях делал Х5 дизеля 2006 года. Какой это двиг. я не знаю.
под капотом блокировал зажигание для ЭБУ. Тонкий зелено/черный провод в первом от центра машины разьеме ЭБУ.
Скорее всего это какой-то контрольный-сигнальный провод... Но результат будет, я думаю...