Pandect IS-600, отличие от IS-590, отзывы, опыт эксплуатации
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404
|
07.12.2010, 16:24
#71
у меня например все убрано в штатные гофры, ничего себя не демаскирует, от замков капота проводка тоже уходит в штатынй основной жгут - пойди найди, а сначала подлезь.... соответсвенно шм-ку не вычислить и тем более 119-ое
|
|
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 471
Репутация: -35
|
07.12.2010, 16:54
#72
Цитата:
скальпель может многое. Хирургией не практиковались над жгутами? надрез тут, надрез там |
||
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404
|
07.12.2010, 17:07
#73
повторюсь ещё раз, хрен подлезешь, хрен вразрежешь, например чтобы подлезть к одному из замков, от которого в недры жгутов идет "сила" нужно снять акб, снять корзину воздушного фильтра, 105ое вообще спрятано так, что на разбор потребуется как минимум 20 минут, если знаешь как и что снимается, 119ое не стал туда помещать ибо там были проблемы с предыдущими пандектами, пока, да и думаю навсегда оно покоется в не самом скрытном месте, но обзору недоступному....
п.с. да и пауки никто не запрещал, это я к пункту 3 |
|
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 471
Репутация: -35
|
07.12.2010, 17:21
#74
на всякого паука есть антипаук от "бумчик"-а.
Добавлено через 2 минуты Цитата:
. Причина: Добавлено сообщение |
||
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404
|
07.12.2010, 17:28
#75
Цитата:
Добавлено через 4 минуты и опять же для этого нужно разобраться с замками капота, вырывать с кишками....хм пусть ковыряют, там гайки с большим фланцем - тоже не самое простое дело, подлезть перепилить тоже затруднительно, хотя можно выломать решетку радиатора а потом заодно и радиатор выдернуть . Причина: Добавлено сообщение |
||
Сенсей
|
08.12.2010, 00:54
#76
когда есть время ковырятся в подкапотке, то уже особо не важно что и где расположено...ибо машина уже в отстойнике
|
|
Сенсей
|
08.12.2010, 02:27
#77
Цитата:
Не обижайтесь, я любя )) |
||
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404
|
08.12.2010, 10:46
#78
А зачем менять резистор, почему нельзя просверлить это отверстие в корпусе самостоятельно
|
|
Бывалый
Регистрация: 13.01.2010
Сообщения: 161
Репутация: 0
|
08.12.2010, 11:06
#79
отверстие не предусмотрено дизайном!
|
|
Бывалый
Регистрация: 23.10.2009
Сообщения: 133
Репутация: 45
|
08.12.2010, 11:47
#80
__________________
Это твоя жизнь и она становится короче с каждой минутой. Была Pandora 1870i на Хонде, была Pandora 3000 на BMW 325. Есть Х-1700 на BMW X1. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |