Pandect IS-600, отличие от IS-590, отзывы, опыт эксплуатации
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404
![]() |
повторюсь ещё раз, хрен подлезешь, хрен вразрежешь, например чтобы подлезть к одному из замков, от которого в недры жгутов идет "сила" нужно снять акб, снять корзину воздушного фильтра, 105ое вообще спрятано так, что на разбор потребуется как минимум 20 минут, если знаешь как и что снимается, 119ое не стал туда помещать ибо там были проблемы с предыдущими пандектами, пока, да и думаю навсегда оно покоется в не самом скрытном месте, но обзору недоступному....
п.с. да и пауки никто не запрещал, это я к пункту 3 |
|
![]() |
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 471
Репутация: -35
![]() |
на всякого паука есть антипаук от "бумчик"-а.
![]() Добавлено через 2 минуты Цитата:
. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404
![]() |
Цитата:
![]() ![]() Добавлено через 4 минуты и опять же для этого нужно разобраться с замками капота, вырывать с кишками....хм пусть ковыряют, там гайки с большим фланцем - тоже не самое простое дело, подлезть перепилить тоже затруднительно, хотя можно выломать решетку радиатора а потом заодно и радиатор выдернуть ![]() . Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
Сенсей
|
когда есть время ковырятся в подкапотке, то уже особо не важно что и где расположено...ибо машина уже в отстойнике
![]() |
|
![]() |
Сенсей
|
Цитата:
![]() Не обижайтесь, я любя )) |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404
![]() |
А зачем менять резистор, почему нельзя просверлить это отверстие в корпусе самостоятельно
![]() |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |