Время работы стартера при АЗ (dxl300)
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

как решилась проблема?

у меня подключен тахо, настройки в дефолте, т.е. включен контроль по лампе, обороты были запрограмированны, потмо сменили блок на новый и перенсли настройки через комп, ничего не перенастраивал, время мин. стоит 0.8 максимальное 2с. утром выглядит запуск так 0.8 крутит и не хватает, потом 0.8+0.3 запускается, что делать?

в идеале стартер должен крутить в интервале от 0.8 до 2с. пока двгатель не заведется?

я думаю нужно отключить контроль по маслу и заного обороты записать? (странно но раньше запускался нормально. может хватало 0.8)

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

все сделал как нужно - крутит в заданных рамках, пока не запустится движок, отключил в настройках контроль ламп (не подключены) и заного обороты прописал
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщения: 4
Репутация: 10 desp репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

У меня вообще непонятная проблема с АЗ. Завожу дистанционно, подхожу снимаю с охраны поворачиваю ключ в положение зажигание, сразу же включаеца стартер и глушит двигатель с диким визгом! Первый раз такая проблема возникла по весне, когда было ещё довольно холодно, с перепугу отключил контроль завода по тахометру проблема сразу исчезла! Всё лето АЗ отрабатывал на отлично, контроль был по лампе. Недавно проблема вернулась только ещё в более ужасной форме, я уже сам не мог завести машину, после обычного старта двигателя все также включался стартер! Отключил контроль по лампе не помогло! ЧТоб не опоздать на работу пришось разобрать панель и обрубить провод идущий от сиги(dxl3000) на стартер. У кого какие мысли по этому поводу?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

а точно включаешь зажигание, а не в положение стартера ключ поворачиваешь? говорят что самый четкий контроль по тахометру, а остальное отключено, главное правильно обороты прописать
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщения: 4
Репутация: 10 desp репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

дело не в контроле и ключ я правильно поворачиваю. Дело в том что сам не могу завести двигатель, после завода двигателя отпускаю ключ, он возвращается в положение зажигание из положения стартер, и через секунду снова включаеца стартер и глушит двигатель.... и это всё происходит по утрам когда машина подморожена, днём такого нет.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщения: 48
Репутация: 10 andpuxa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

DmitriyA , как решил сабж? у меня точно такая же проблема
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

1.подключить контроль тахо
2.в настройках отключить контроль по лампе масла и напряжению
3.покататься на машине до полного прогрева и записать обороты движка (750 примерно)
4.для зимы выставить время максимальное 4 секунды

вот и все, будет крутить в временом интервале от 0.8 до 4 секунд, пока не наступит отсечка по оборотам (гарантированно прогреть движок перед записью холостых)
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщения: 48
Репутация: 10 andpuxa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо, это было испробовано, но не принесло результатов. позвал знакомого товарища, что бы помочь с проблемой. Совместными усилиями решили проблему, решение оказалось там, где его не ждали, всего-то надо было прописать холостые обороты не на 750, а на 1200, после этого все заработало как надо. Не знаю в чем тут дело, может особенность авто(ниссан максима а33), думаю, знающие люди разберутся.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

я вас немного разочарую! вы после этого пробовали полностью отработать ДЗ до полного прогрева двигателя?

Выглядеть будет так: двигатель прогрелся, обороты опустились ниже ваших прописанных 1200, допустим до 1000, пандора думает что двигатель заглох, выключает зажигание и отправляет сообщение "неисправность двигателя"

Что-то тут не то....нужно прописать обороты прогретого движка, иначе не сможете полностью его прогревать с помощью ДЗ

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщения: 48
Репутация: 10 andpuxa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

завтра проверю, отпишусь

Добавлено через 13 часов 10 минут

Вообщем так, на прогретом двс стартер перпекручивал, когда прописал 900 об все стало работать как надо. Спецом отключил бензонансос, что бы имитировать долгий зимний запуск, проверил старт двс на холодном и горячем двс, крутит до 4-х сек, как и запрограмировано
profit

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра