Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Время работы стартера при АЗ (dxl300) (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=5823)

DmitriyA 02.09.2010 21:38

Время работы стартера при АЗ (dxl300)
 
Здравствуйте.
Недавно установил сигнализацию и не могу понять, как сделать, чтобы при автозапуске работал столько, сколько это необходимо.
Настройки:
- контроль по тахометру -вкл
- контроль по давлению масла - выкл
- контроль по напряжению - выкл
- минимальное время 0,8с
- максимум 4с
- адаптация по температуре - вкл.
Ситуация следующая на прогретом двигателе вроде бы все нормально стартер крутит столько сколько нужно. На холодном (темп больше +20) все обстоит иначе: при первой попытке стартер недокручивает отработав минимальное время 0,8с (примерно) - двигатель не заводится.
При второй попытке, когда минимальное время уже 0,8+0,3 запуск происходит мгновенно и стартер работает какое-то время вместе с двигателем (перекручивает).

Что у меня не так? Ошибка при монтаже или так у всех?
Почему при первой попытке стартер не крутит до 4с? Обороты двигателя не превышают стартовых, т.е. отсечки по тахометру еще же нет. Такое чувство что сигналка игнорирует значение максимального времени работы стартера.

xai 03.09.2010 20:12

А обороты прописали?

DmitriyA 04.09.2010 21:01

Да прописал, каких-либо изменений не заметил. Думаю это было сделано установщиком при монтаже.
Сигналка как я понял тахометр видит (т.к вентилятор на брелке при работе двигателя крутится).

Escort 05.09.2010 00:51

Цитата:

Сообщение от xai (Сообщение 53237)
А обороты прописали?

обороты лучше прописать. хуже не будет, хотя вроде говорят что обороты нужно прописывать только для интеллектуального турботаймера

S800 05.09.2010 19:23

Цитата:

Сообщение от Escort (Сообщение 53288)
хотя вроде говорят что обороты нужно прописывать только для интеллектуального турботаймера

нет, как раз для уверенной отработки старта двигателя

Димитриевич 06.09.2010 16:25

А есть какой-нить приоритет для сигналки, что из показаний для АЗ глядеть в первую очередь?
Я имеюю ввиду тахометр или сигнал с датчика масла/заряда....

Просто иногда у меня перекручивает стартером, а иногда - нет.

Подключил и тахометр и по лампе заряда. Уровень в 2,5В стоит.
И по лампе заряда ловит - т.е. когда погаснет лампа?

DmitriyA 14.09.2010 20:14

ничего не помагает, чего только уже не пробывал и обороты прописывал и усилиление сигнала тахометра включал/выключал (сиглал берется с форсунок), один хрен стартер отрабатывает время установленное в меню 2.1-.2.4 которого не достаточно для запуска холодного двигателя и переходит ко второй попытке увеличев минимальное время на 0,3с. на которой запуск происходит сразу и стартер перекручивает.
Хренатень какая-то, никто ничего внятного сказать не может, установщики сопли жуют...
Как можно решить проблему?????. Сейчас максимальное время работы стартера установлно на 8с, току 0. В чем дело может быть?. Меня это уже начинает порядком раздражать....

DmitriyA 26.09.2010 12:49

Все наконец-то решил проблему.
Теперь все хорошо стало.

Escort 26.09.2010 13:25

Цитата:

Сообщение от DmitriyA (Сообщение 54036)
Все наконец-то решил проблему.
Теперь все хорошо стало.

что сделали в итоге?

adum 27.09.2010 15:09

Тоже интересно, в чем была проблема?

Maze 06.10.2010 13:46

как решилась проблема?

у меня подключен тахо, настройки в дефолте, т.е. включен контроль по лампе, обороты были запрограмированны, потмо сменили блок на новый и перенсли настройки через комп, ничего не перенастраивал, время мин. стоит 0.8 максимальное 2с. утром выглядит запуск так 0.8 крутит и не хватает, потом 0.8+0.3 запускается, что делать?

в идеале стартер должен крутить в интервале от 0.8 до 2с. пока двгатель не заведется?

я думаю нужно отключить контроль по маслу и заного обороты записать? (странно но раньше запускался нормально. может хватало 0.8)

Maze 08.10.2010 17:19

все сделал как нужно - крутит в заданных рамках, пока не запустится движок, отключил в настройках контроль ламп (не подключены) и заного обороты прописал

desp 09.10.2010 18:05

У меня вообще непонятная проблема с АЗ. Завожу дистанционно, подхожу снимаю с охраны поворачиваю ключ в положение зажигание, сразу же включаеца стартер и глушит двигатель с диким визгом! Первый раз такая проблема возникла по весне, когда было ещё довольно холодно, с перепугу отключил контроль завода по тахометру проблема сразу исчезла! Всё лето АЗ отрабатывал на отлично, контроль был по лампе. Недавно проблема вернулась только ещё в более ужасной форме, я уже сам не мог завести машину, после обычного старта двигателя все также включался стартер! Отключил контроль по лампе не помогло! ЧТоб не опоздать на работу пришось разобрать панель и обрубить провод идущий от сиги(dxl3000) на стартер. У кого какие мысли по этому поводу?

Maze 09.10.2010 18:42

а точно включаешь зажигание, а не в положение стартера ключ поворачиваешь? говорят что самый четкий контроль по тахометру, а остальное отключено, главное правильно обороты прописать

desp 10.10.2010 06:13

дело не в контроле и ключ я правильно поворачиваю. Дело в том что сам не могу завести двигатель, после завода двигателя отпускаю ключ, он возвращается в положение зажигание из положения стартер, и через секунду снова включаеца стартер и глушит двигатель.... и это всё происходит по утрам когда машина подморожена, днём такого нет.

andpuxa 23.10.2010 19:22

DmitriyA , как решил сабж? у меня точно такая же проблема

Maze 23.10.2010 20:10

1.подключить контроль тахо
2.в настройках отключить контроль по лампе масла и напряжению
3.покататься на машине до полного прогрева и записать обороты движка (750 примерно)
4.для зимы выставить время максимальное 4 секунды

вот и все, будет крутить в временом интервале от 0.8 до 4 секунд, пока не наступит отсечка по оборотам (гарантированно прогреть движок перед записью холостых)

andpuxa 23.10.2010 23:35

Спасибо, это было испробовано, но не принесло результатов. позвал знакомого товарища, что бы помочь с проблемой. Совместными усилиями решили проблему, решение оказалось там, где его не ждали, всего-то надо было прописать холостые обороты не на 750, а на 1200, после этого все заработало как надо. Не знаю в чем тут дело, может особенность авто(ниссан максима а33), думаю, знающие люди разберутся.

Maze 24.10.2010 00:06

я вас немного разочарую! вы после этого пробовали полностью отработать ДЗ до полного прогрева двигателя?

Выглядеть будет так: двигатель прогрелся, обороты опустились ниже ваших прописанных 1200, допустим до 1000, пандора думает что двигатель заглох, выключает зажигание и отправляет сообщение "неисправность двигателя"

Что-то тут не то....нужно прописать обороты прогретого движка, иначе не сможете полностью его прогревать с помощью ДЗ

andpuxa 24.10.2010 13:27

завтра проверю, отпишусь

Добавлено через 13 часов 10 минут

Вообщем так, на прогретом двс стартер перпекручивал, когда прописал 900 об все стало работать как надо. Спецом отключил бензонансос, что бы имитировать долгий зимний запуск, проверил старт двс на холодном и горячем двс, крутит до 4-х сек, как и запрограмировано
profit

Maze 24.10.2010 13:43

проверте ситуацию, прогрейте двигатель заранее, чтобы обороты упали до 750, и включите ДЗ, когда обороты упадут ниже 900 двигатель должен заглохнуть, п.с. по скольку машина неновая следущий ваопрос: обороты холостые 750? у меня на а32 была проблема, холостые держались 1000, продал неуспев разобраться что было причиной

andpuxa 24.10.2010 15:21

обороты около 712, проверил, когда обороты становятся стабильными мотор не глохнет

Maze 24.10.2010 15:37

ну тогда наслаждайтесь, у меня были запрограмированы обороты 1000 на хонда crv и движок глох, когда опускалось на 800;-)

andpuxa 24.10.2010 17:24

ну да, ничего другого не остается :) Конечно, хотелось бы услышать комментарии оф. производителя, по данному моменту, почему происходит именно так, а не как в мануале


Часовой пояс GMT +4, время: 17:52.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)