Pandora DXL3300 + Keyless
|
Заблокирован
Регистрация: 11.04.2010
Сообщения: 58
Репутация: 10
|
05.09.2010, 01:25
#11
|
|
Сенсей
|
05.09.2010, 01:39
#12
|
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
05.09.2010, 09:58
#13
Цитата:
2. При совместном использовании Пандоры и Пандекта можно будет реализовать режим Слейв. При этом снятие с охраны Пандоры по команде "слейв" будет возможно только в присутсвии метки Пандекта. Правда,если не принимать некоторые меры, может возникнуть ситуация,когда метка Пандекта не успеет опознаться до открытия двери машины штатной системой,тогдаполучим тревогу от Пандоры. 3. 600-й пока в продажеотсутсвует, рано его обсуждать. Из имеющихся рекомендовал бы 477 и 577 Цитата:
Цитата:
На практике, это не менее 15 секунд после начала удаления от автомобиля. Совместное использование режимов "слейв" и "хендфри" не возможно. Т.е., если у нас выбран режим "слейв",тогда реагировать на предупредительную зону доп.датчика как на инициализатор снятия с охраны, сигналка не будет. |
||||
Новичок
Регистрация: 04.09.2010
Сообщения: 19
Репутация: 10
|
05.09.2010, 15:02
#14
ATi,
Про слейв - если использовать Пандору+Пандект и открывать/закрывать машину посредством штатной кнопки я не потеряю в безопасности? (выбирал сигналку из расчета диалогового кода) Сейчас буду ставить сигналку пандору 3300, после нового года - иммо. На данный момент как я понял диалоговый код невозможно вскрыть грабберами, то может имеет смылс к сингалке прикрутить управление замком капота и блокировку ВМ-103 вынести в подкапотное пространство (как себя поведет реле в условиях низкой и высокой температуры? Получится что-то наподобие нормальной защиты, до тех пор пока не поставлю иммо. . |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
05.09.2010, 20:54
#15
Цитата:
смысл имеет, при нормальной реализации достойной защиты можно достичь |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |