Pandora DXL3300 + Keyless
Заблокирован
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщения: 58
Репутация: 10 Rentgen репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaj2004 Посмотреть сообщение
Функция HF есть только у моделей с 7 на конце (477 и 577), а также у 590 и 600.
а так же и в 471
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Санки-Петербург
Сообщения: 712
Репутация: 80 Zaj2004 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью ICQ Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rentgen Посмотреть сообщение
а так же и в 471
Да, действительно. Не видел раньше в описании. Прошу прощения.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KpeHgeJIb Посмотреть сообщение
1. Хочу сигналку DXL 3300 или 3500 (ставить ли свежий продукт, или лучше 3300?)
2. Возможна ли реализация родного доступа путем снятия и постановку на охрану через кнопку на ручке двери (если да, потеряю ли я в безопасности?)
3. Пока не определился насчет иммо (в моем регионе не комильфо угонять авто, но на след. год планирую путешествие по России, в том числе и в Москву и Питер). На уме Пандект 590 и 600. Какой лучше для моего авто? Можно ли будет с ним опять таки реализовать постанувку/снятие через родную кнопку (режим "Hands Free" не интересует). Читал что есть проблемы во время запуска с реле, они срабатывают на вибрацию (для меня актуально, ибо зимой до -50). Как дела с работой реле в Пандекте 600, не будут ли перегреваться и теряться?
3500 пока в продаже нет. Думаю,что по "совместимости" с автомобилем 3500 от 3300 отличаться не будет. Так что вам решать, ждать- или не ждать
2. При совместном использовании Пандоры и Пандекта можно будет реализовать режим Слейв. При этом снятие с охраны Пандоры по команде "слейв" будет возможно только в присутсвии метки Пандекта.
Правда,если не принимать некоторые меры, может возникнуть ситуация,когда метка Пандекта не успеет опознаться до открытия двери машины штатной системой,тогдаполучим тревогу от Пандоры.
3. 600-й пока в продажеотсутсвует, рано его обсуждать. Из имеющихся рекомендовал бы 477 и 577
Цитата:
Сообщение от KpeHgeJIb Посмотреть сообщение
Кстати, сейчас прочитал что программировать 470 можно только зажиганием. У меня в авто кнопка... так что вариант неподходит(((
все нормально работает с кнопкой. При нажатии на кнопку с нажатой педалью тормоза автомобиль заводится. А вот если педать тормоза не нажимать, тогда при первом нажатии на кнопку включится АСС, при втором- ЗАЖИГАНИЕ,при третьем- выключится зажигание. И так по кругу. Программируйте на здоровье,опробовано не однократно.
Цитата:
Сообщение от KpeHgeJIb Посмотреть сообщение
"Разрешить снятие в режиме «HANDS FREE» по срабатыванию предупредительной зоны доп.датчика"
Т.е. снятие с охраны меткой не произойдет пока метка не появится в зоне радиообмена (не авторизуется) и не будет нарушена предупредительная зона доп. датчика . Т.е. замкнуты контакты 2 и 3 разъёма Х7. Т.е. можно протянуть проводочки до кнопки моей любимой и их замыкать нажатием.
да это возможно. Только на охрану сигналка будет становиться по пропаданию метки, а не по нажатию кнопки, т.е. не сразу вслед за штаткой, а только когда вы уже отойдете от машины на достаточное расстояние.
На практике, это не менее 15 секунд после начала удаления от автомобиля.
Совместное использование режимов "слейв" и "хендфри" не возможно. Т.е., если у нас выбран режим "слейв",тогда реагировать на предупредительную зону доп.датчика как на инициализатор снятия с охраны, сигналка не будет.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2010
Сообщения: 19
Репутация: 10 KpeHgeJIb репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ATi,
Про слейв - если использовать Пандору+Пандект и открывать/закрывать машину посредством штатной кнопки я не потеряю в безопасности? (выбирал сигналку из расчета диалогового кода)

Сейчас буду ставить сигналку пандору 3300, после нового года - иммо. На данный момент как я понял диалоговый код невозможно вскрыть грабберами, то может имеет смылс к сингалке прикрутить управление замком капота и блокировку ВМ-103 вынести в подкапотное пространство (как себя поведет реле в условиях низкой и высокой температуры? Получится что-то наподобие нормальной защиты, до тех пор пока не поставлю иммо.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KpeHgeJIb Посмотреть сообщение
Про слейв - если использовать Пандору+Пандект и открывать/закрывать машину посредством штатной кнопки я не потеряю в безопасности? (выбирал сигналку из расчета диалогового кода)
В таком слейве стойкость будет определяться в первую очередь Пандектом, в нем вроде тоже диалог.

Цитата:
Сообщение от KpeHgeJIb Посмотреть сообщение
то может имеет смылс к сингалке прикрутить управление замком капота и блокировку ВМ-103 вынести в подкапотное пространство (как себя поведет реле в условиях низкой и высокой температуры? Получится что-то наподобие нормальной защиты, до тех пор пока не поставлю иммо.
смысл имеет, при нормальной реализации достойной защиты можно достичь
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2010
Сообщения: 19
Репутация: 10 KpeHgeJIb репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

подскажите плиз, что можно блокировать под капотом и возможно ли будет реализовать все функции комфорта на моем авто по шине CAN?
Авто - Nissan Teana 2010
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра