Pandora 1500I + Pandect 470 в связке комплекс
|
Новичок
Регистрация: 14.07.2007
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
14.07.2007, 23:54
Pandora 1500I + Pandect 470 в связке комплекс
#1
1. Купил Pandora 1500i + Pandec IS-470 + реле блокировки Pandect IS-110
получилось как бы комплекс (заказал все с завода) все получил все отлично , съездил поставил к ближайшему дилеру в Новосибирске, все отлично установили за день поехал домой на половину дороги пошли проблему =((, стал глушиться двигатель =(. Машинка с автоматом , еду 100 Км/ч хоп нету типа топлива, потом ап загорается табло типа выключено зажигание горят лампы двигатель ,масло ,аккум. Остановка поворот ключа выкл. потом заводка - блокируется двигатель посижу несколько секунд опять заводка ... завел поехал. через 5-10 км та же фигня =( возвращаться нестал было уже 0-30 ночи =( поставил в режим валет охрану . поехал дело пошло лучше но через энное время двигатель все равно блокировался как будто пропадала метка . =((( До дома «доехал» с горем пополам …… ( если это можно назвать ездой, с внезапной глушением двигателя и смотрением назад чтоб успеть съехать на обочину чтоб не успели въехать в зад машинки, с учетом пропадания усилия на тормоз и на руль =))) … ) Дома на следующей день таже фигня , едишь двигатель глушиться =( остановка с первого раза не заводиться ждешь какое то время завел поехал или опять почти сразу глушиться либо через время =((( На следующий день связался с мастерами . сказали либо пандек глючный либо сигналка =( Вся загвоздка в том что у меня в городе Барнаул нет мастеров по установке этой сиги а мотаться в другой город хоть и 250 км всего нет времени . и еще беря не посредственно у завода надеялся что будет все рабочее =((.И если бы я был у них думаю мне бы настроили или помогли точно так как ребята вежливые и на все мои звонки отвечали и объясняли что и как сделать чтоб отключить пандек. Надеюсь заменить на рабочую модель или уже на новый 477 то же функциональный Я конечно после разговора с мастерами съезжу и отключу пандек заново восстановлю цепи чтоб хоть машина не глохла =( Хотелось бы все таки чтоб на заводе ужесточили контроль за выпуском или может что ни так получилось в настройке у мастеров? 2. И второе так как была уже ночь ,(ехал полусонный) только потом сообразил что пропал кипдаун =( и вот поясните мне из-за чего ?? это я понял что после установки сигналки у меня стало полу функциональная машина? как можно умудриться так сделать? что было не так? может конечно дело и в пустяке но все же? Может повлияла что снимали клемму с аккума и что то заклинило в компьютере машины? Кто что знает или может помочь подскажите по двум пунктам =) Почему и что не работает сейчас не скажу так как выходные и поеду на сервер только в понедельник =( машинка новая 2007 года на гарантии и вот даже и не знаю сейчас если полетел комп или что управляет работай коробки? И влетел я получается на копейку так как ставил не у дилеров где брал машину, а у других установщиков =( и кто мне его заменит по гарантии =( |
|
Авторитет
|
15.07.2007, 01:16
#2
Для начала попробуйте поменять батарейку в Pandect. В 90% помогает.
|
|
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310
|
15.07.2007, 01:23
#3
Волкодав,
Если удобно, скажите индивидуальный номер Pandect. |
|
Новичок
Регистрация: 14.07.2007
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
15.07.2007, 02:38
#4
Сигалка № 2013253
Пандек № 2059517 Pandect IS-110 ненашел все датировано июнем 2007 года выпуск . |
|
Новичок
Регистрация: 14.07.2007
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
15.07.2007, 02:42
#5
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.06.2007
Сообщения: 64
Репутация: 10
|
15.07.2007, 15:34
#6
Странно все, как то.
По моему личному опыту, хотя и не занимаюсь установкой постоянно (так сказать - эксклюзивно разовая работа), могу сказать, что техника редко виновата. В основном лень, неаккуратность или не желание вникать в детали установщиков. Вам бы посоветовал потребовать от них, показать куда и как все установлено (обычно все сразу понятно): 1. Обратите внимание на аккуратность креплений блоков и правильность положения блоков системы в «пространстве»; 2. Показать, как выполнены соединения со штатной проводкой. Мое мнение - все важные «скрутки» должны быть пропаяны и посажены в «термоусадку»; 3. Какие цепи блокированы; 4. Посмотреть, как закреплены провода («завиты» косы, заизолировано черной изолентой, установлены дополнительные крепления там где нужно, поставлены нейлоновые стяжки и т.п.); 5. Что менялось в программных установках системы. |
|
Новичок
Регистрация: 14.07.2007
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
15.07.2007, 20:50
#7
не все это понятно мне интересен вопрос ПОЧЕМУ ПРОПАЛ КИКДАУН? =(((
. |
|
Авторитет
|
16.07.2007, 02:40
#8
|
|
Сообщения: n/a
|
16.07.2007, 09:14
#9
Машинка то какая?
Кикдаун включается лягухой по педалью (проверь разъем), совместно с "электрогазом" (проверь провода) или тросом от дросселя на АКПП (проверь крепление и регулировку обоих тросов). Худший вариант-шибко "мозговитая" АКПП у которой съезжает крыша от блокировок, но думаю до этого не дойдет. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |