Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3500 все о ней. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=5884)

eugene441 30.08.2012 12:44

Подскажите плиз как запрограммировать двухступенчатое открытие дверей на королле мех 11 г. (сначала водителя потом остальные двери)? Пробовал поставить в IV-4.3. (двухступенчатое открытие по кан) не помогает. Да еще у меня стоит закрытие замков при наборе скорости.

MaaaKsssS 31.08.2012 23:20

Установил 3500 на Toyota Camry 2012 с доступом без ключа. Есть несколько вопросов:
1. Основное: После дистанционного запуска с брелка первые 5-7 сек. срабатывает родная сирена авто слейв режим включен. Установщики говорят о какой то несовместимости пандоры с последними моделями Тойоты и что это можно устранить только отключив слейв режим. Как устранить этот недостаток сохранив функциональность доступа без ключа?
2. После дистанционного запуска когда авто отработал и заглох, подходя к авто, мне необходимо дотронуться до датчика на закрытие (на ручке авто) а затем 2 раза до датчика на открытие (на ручке авто), и после этого авто открывается и снимается с охраны ну или с пульта сигнализации. Если авто не запускался на авто запуск вся система доступа без ключа работает в штатном режиме с одного касания. Можно это настроить на стандартный режим в одно касание?
3. Если регулятор света в режиме авто или включен после автозапуска свет загорается, а после того как автомобиль отработал и заглох, свет продолжает гореть и не гаснет, можно ли настроить чтоб свет гас после того как авто заглохнет?

mangup 31.08.2012 23:27

MaaaKsssS,
по второму вопросу попробуйте разрешить пункт I-11.4 (http://manuals.alarmtrade.ru/13/urov...lnogo-zamka-2/)
по первому вопросу - каким образом сделан обход штатного иммобилайзера?

MaaaKsssS 01.09.2012 00:12

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 92717)
по первому вопросу - каким образом сделан обход штатного иммобилайзера?

Да я понятия не имею....

szek 06.09.2012 21:22

Такая проблема: при движении авто, в 20% случаев при нажатии на педаль тормоза пандора разрывает цепь зажигания, потом вновь включает. После установки пандоры такое наблюдалось от силы раз в месяц, но в последнее время случается очень часто. Сопровождается это миганием светодиода, а на брелоке ни какой инфы. Обновление прошивки не помогло. В чем может быть проблема? А то пару раз уже чуть не убился...

mangup 06.09.2012 23:28

szek, какая машина? как подключено (через CAN или аналогом)? есть ли автозапуск? такое происходит после автозапуска или в любое время? это происходит один раз между периодами охраны или несколько? как подключено зажигание (параллельно или в разрыв)? на что сделана блокировка?

szek 07.09.2012 00:06

mangup,
1. приора
2. аналог
3. есть дистанционный запуск
4. в любое время
5. несколько раз
6. разрыв
7. блокировок нет

mangup 07.09.2012 00:44

Цитата:

Сообщение от szek (Сообщение 92934)
Сопровождается это миганием светодиода, а на брелоке ни какой инфы

каким цветом светодиод мигает?
когда разрывается зажигание, на брелоке *ключик* показывает?
для поддержки зажигания какое реле использовано? в релейном модуле или выносное?

szek 07.09.2012 00:54

mangup, мигает разными цветами, не успеваю увидеть. По поводу ключика уточню. В релейном модуле. Во время выключения пандорой зажигания слышно как щелкает реле.

mangup 07.09.2012 02:50

Цитата:

Сообщение от szek (Сообщение 92943)
мигает разными цветами

похоже на то, что с блока пропадает питание и происходит его включение заново...сиреной случайно не пикает при этом два раза..?
Стоит начать с проверки питания.

szek 07.09.2012 20:20

mangup, сирена отключена. А почему пропадает питание только при нажатии на педаль тормоза? Попробую проверить данный вариант.

Добавлено через 6 часов 24 минуты

на брелоке в этот момент ни каких изменений. в блоке сохраняется отключение питания?

mangup 08.09.2012 00:10

Цитата:

Сообщение от szek (Сообщение 92954)
А почему пропадает питание только при нажатии на педаль тормоза?

вариантов много, например рядом с педалью тормоза проходят провода питания сигнализации и при нажатии на нее цепляются. Достаточно немного потянуть и контакт пропадает. Проверьте питание обязательно (особенно наличие проводов рядом с приводом педали тормоза).
Цитата:

Сообщение от szek (Сообщение 92954)
на брелоке в этот момент ни каких изменений. в блоке сохраняется отключение питания?

по-моему нет.

szek 08.09.2012 22:15

В блоке пусто. Провода хоть и проходят возле педалей, но завернуты они в гофру и пущены по штатной проводке, ни чего не болтается. Отключил тормоз от сигнализации, посмотрим что будет...

Добавлено через 3 часа 59 минут

Вести с полей:
Раньше зажигание пропадало только при нажатии на тормоз(сила не важна, главное что бы концевик сработал) и только при движении, то сейчас глохнет и стоя на месте, и без нажатия на тормоз. В один момент подумал, что вообще до дома не доберусь, просто не давала завестись... Пропадает контакт? Выяснилось что сига может и без земли работать. Питание вроде не пропадает.

mangup 09.09.2012 03:11

Цитата:

Сообщение от szek (Сообщение 92988)
Пропадает контакт? Выяснилось что сига может и без земли работать. Питание вроде не пропадает.

проверьте питание.
часто путают (или замыкают вместе) контакты постоянного и резервного питания - такого быть не должно. может быть плохой минус (например под болт на краску).
стоит копать в этом направлении.

szek 09.09.2012 12:26

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 92999)
проверьте питание.
часто путают (или замыкают вместе) контакты постоянного и резервного питания - такого быть не должно. может быть плохой минус (например под болт на краску).
стоит копать в этом направлении.

Дополнительное питание не подключено, минус проверил(выше написал, что даже если его отключить ни чего не происходит).

mangup 09.09.2012 15:10

Цитата:

Сообщение от szek (Сообщение 93011)
минус проверил(выше написал, что даже если его отключить ни чего не происходит).

т.е. если минус отключить, то можно спокойно завести машину и уехать..???

szek 10.09.2012 00:42

mangup, и не только, сигнализация без него работает так же.
Довело меня сегодня это все дело, подключил зажигание напрямую. Светодиодом моргает очень часто пандора, и не важно плохая дорога или хорошая, трясет авто или нет. Пробовал всю проводку, трёс, дергал, тянул, трёс сам блок. Ни чего не меняется. Плюс когда стоит машина не заведенная слышно как иногда щелкают реле в релейном модуле... Мне кажется, что она свихнулась.

mangup 10.09.2012 02:47

Цитата:

Сообщение от szek (Сообщение 93034)
и не только, сигнализация без него работает так же.
Довело меня сегодня это все дело, подключил зажигание напрямую. Светодиодом моргает очень часто пандора, и не важно плохая дорога или хорошая, трясет авто или нет. Пробовал всю проводку, трёс, дергал, тянул, трёс сам блок. Ни чего не меняется. Плюс когда стоит машина не заведенная слышно как иногда щелкают реле в релейном модуле... Мне кажется, что она свихнулась.

что-то явно не в порядке с питанием, без массы работать сига не должна!
либо где-то коротит на массу, либо не те провода подключены...
сверьтесь со схемой подключения или отправляйтесь к установщикам для устранения неполадок - явно есть проблема. Блок физически не может работать без минуса, соответственно он не может выдавать сигнал на релейный модуль и машина заводиться не должна!

vilich 11.09.2012 11:21

Всем привет.

Подскажите как на Skoda Octavia 2010 года имитировать нажатие педали сцепления?
И еще вопрос: пробовал дистанционно заводить машину - заводится (педаль сцепления имитирую сам сидя в машине), но потом по команде с пульта не могу заглушить. Нажимаю на тормоз - глохнет.

mangup 11.09.2012 23:02

vilich, не надо писать одно и то же во всех ветках, Вам уже ответили.

szek 14.09.2012 12:06

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 93037)
что-то явно не в порядке с питанием, без массы работать сига не должна!
либо где-то коротит на массу, либо не те провода подключены...
сверьтесь со схемой подключения или отправляйтесь к установщикам для устранения неполадок - явно есть проблема. Блок физически не может работать без минуса, соответственно он не может выдавать сигнал на релейный модуль и машина заводиться не должна!

В результате эксперемента выяснилось, что масса берется от любого концевика/датчика. Не знаю должно ли так быть, но это факт. Все провода проверил на отсутствие контакта, все в порядке машина так и не заглохла. За кампанию решил разобраться с индикацией запущенного двигателя на брелоке, у меня она не работала. Кинул новый провод от тахометра, переписал обороты, но индикации так и не получил. Короче одна головная боль... Сделал по человечески зажигание без разрыва, посмотрим как пандора будет себя вести. Будет так же глючить, ды и черт с ней, надоела уже.

mangup 14.09.2012 22:10

Цитата:

Сообщение от szek (Сообщение 93213)
За кампанию решил разобраться с индикацией запущенного двигателя на брелоке, у меня она не работала. Кинул новый провод от тахометра, переписал обороты, но индикации так и не получил. Короче одна головная боль..

по CAN чтение тахометра надо запретить, только тогда она начнет смотреть аналоговый тахо (при условии что вообще разрешено его чтение...)
Цитата:

Сообщение от szek (Сообщение 93213)
Не знаю должно ли так быть, но это факт

нет конечно.
минусовой провод резервного АКБ (№1 на разъеме X10) откушен..?

szek 15.09.2012 03:21

mangup, резервное питание откушено и заизолировано. По поводу тахо проверю при случае более подробно. Спасибо за наводку!

mangup 15.09.2012 03:41

Цитата:

Сообщение от szek (Сообщение 93253)
резервное питание откушено и заизолировано

могу предположить, что брак может быть в релейном модуле (плохой контакт или плохо пропаяно..), при подключении в параллель глохнуть машина не должна.

DmiZar 18.09.2012 15:34

Здравствуйте!
Прошу помочь разобраться со следующей ситуацией:
Пандора 3500 установлена на Nissan X-Trail 2011г., без кнопки, подключена по CAN.
Месяца 2 назад для выключения фар после автозапуска подключил свободный таймерный канал к концевику водительской двери. Канал активируется на 1с с задержкой 1с после выключения зажигания.
Включена задержка опроса концевиков дверей на 5с.
Проверил - работает: после того, как двигатель после автозапуска заглох, через 1с имитируется открытие двери (видно по индикации на щитке приборов) и фары тухнут.
Поскольку было лето, автозапуском не пользовался, но вчера попробовал проверить автозапуск (зима на носу). И вот тут засада: после отработки доп. канала и выключения фар, сигнализация подняла тревогу по открытию дверей!
Проверил еще раз: то же самое.
В машине ничего не изменилось, в пандоре за это время заменена пршивка на последнюю (4.07). Перепрошил на старые версии (пробовал 4.06 и 4.03) - не помогло. Какая версия стояла на тот момент, когда все работало - точно не помню.
Куда смотреть, что делать?

mangup 18.09.2012 21:36

DmiZar, на данный момент все так и работает, обещают исправить....

DmiZar 19.09.2012 07:39

Уважаемый mangup, а как объяснить, что раньше это работало нормально? Не приснилось же мне:)
Или это косяк конкретной версии прошивки? Почему тогда при откате на ранние версии работоспособность не восстанавливается?

alexandr777 19.09.2012 14:55

подняла тревогу через 5сек после отработки д.к. или сразу при его подаче на провод конццевика?
пробовали увеличивать время задержки ?
сколько стоит на допе - 1сек?
были случаи, когда запрограммированное время на дк варьировало

DmiZar 19.09.2012 15:32

alexandr777, тревогу поднимает после окончания задержки, т.е. через 5 сек, пробовал увеличить до 10 сек, не помогло, тревога включается через 10 сек.
Время на доп канале - 1 сек с задержкой 1 сек при включении.
На шитке приборов видно, как "открывается" дверь на 1 сек, затем пауза 3 сек и срабатывает тревога.

mangup 19.09.2012 23:04

DmiZar, знаю точно, что в 3700 эта фича работала (на Теане автосвет выключали), на остальных говорили что не работает...

vilich 19.09.2012 23:42

Установил Pandora 3500 на Skoda Octavia 2010. Настроил, чтобы пандора управляла штатной сигналкой. Перекодировал блок комфорта. Пандора снимает и ставит штатную, объемник работает. Но есть одно но: почему пандора не ставит штатную сигналку, когда ставишь пандору на дистанционный запуск. Проверял несколько раз. Если просто пандору поставить на охрану, то все ok. Но при дистанц. запуске не хочет.
Еще вопросик - какие цвета проводов, которые идут на личинку замка в двери, хочу отключить их от личинки, чтоб при повороте личинки не снималась штатная.
И еще вопросик - как включить подогрев сиденья при помощи пандоры после запуска двигателя.

mangup 19.09.2012 23:49

Цитата:

Сообщение от vilich (Сообщение 93474)
Но есть одно но: почему пандора не ставит штатную сигналку, когда ставишь пандору на дистанционный запуск. Проверял несколько раз. Если просто пандору поставить на охрану, то все ok. Но при дистанц. запуске не хочет.

штатная сигнализация НЕ РАБОТАЕТ при включенном зажигании, поэтому Пандора ее включить не может.
можно разрешить пункт I-11.4 (http://manuals.alarmtrade.ru/13/urov...nogo-zamka-2/), тогда после того, как двигатель заглохнет, Пандора дополнительно отправит команду постановки в охрану штатной сигнализации.

alexandr777 20.09.2012 00:05

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от DmiZar (Сообщение 93451)
alexandr777, тревогу поднимает после окончания задержки, т.е. через 5 сек, пробовал увеличить до 10 сек, не помогло, тревога включается через 10 сек.
Время на доп канале - 1 сек с задержкой 1 сек при включении.
На шитке приборов видно, как "открывается" дверь на 1 сек, затем пауза 3 сек и срабатывает тревога.

на многих авто основной гемор в том, что при подаче минуса на вод кончевика вод двери открываются замки - это полюбому так если свежая тойота и смарт кей виден,
-=можно конечно запррогр-ть закрывание по окончании дз, но я немного отланяюсь от темы -
понятно что в данном случае недоработка программы пандоры
на Nissan X-Trail 2009- 2011 можно легко подключиться по аналогу (сверху бордачка бодик) запрещаем видение конц дверей по кан
двери на бодике раздельно - ставим диод в разрыв вод двери (розовый) подключаем дублированный вход сиги дверей до диода, а доп канал после него и будет всё окей с большой увереннорстью, и ненадо задержи.
почему с начало работало - честно говоря нечего сказать
лучше бы инженеры поправили алгоритм - сложностей в этом вообще нету

vilich 20.09.2012 01:12

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 93475)
можно разрешить пункт I-11.4 (http://manuals.alarmtrade.ru/13/urov...nogo-zamka-2/), тогда после того, как двигатель заглохнет, Пандора дополнительно отправит команду постановки в охрану штатной сигнализации.

Но тогда, если будет еще один дистанционный запуск, сработает штатная сигналка. Это проверено. Если работает штатная сигналка и пандора заводит машину, то срабатывает штатная сигналка. Но если воткунть ключ при этом, то орать не будет. Похоже надо имитировать наличие ключа в замке зажигания

alexandr777 20.09.2012 01:22

Цитата:

Сообщение от vilich (Сообщение 93481)
Но тогда, если будет еще один дистанционный запуск, сработает штатная сигналка. Это проверено. Если работает штатная сигналка и пандора заводит машину, то срабатывает штатная сигналка. Но если воткунть ключ при этом, то орать не будет. Похоже надо имитировать наличие ключа в замке зажигания

да, надо привязать д. к. на провод "ключ в замке"- минус или плюс (в зависимости от марки авто) и запрограммировать его как обход имо, хотя там уже есть он запрограммированный на релейном блоке - синие провода встроенной в нём релоюхи - реле включается за секунду до подачи зажигания

mangup 20.09.2012 02:29

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 93483)
хотя там уже есть он запрограммированный на релейном блоке - синие провода встроенной в нём релоюхи

если быть точным, то зеленые..(синие - блокировка)

alexandr777 20.09.2012 04:19

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 93489)
если быть точным, то зеленые..(синие - блокировка)

действительно зелёные, извиняюсь за дисфакт, память немного подье-ла
правда можно и синие так же применить - только прогр-ть придёться

DmiZar 20.09.2012 08:03

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 93476)
Добавлено через 3 минуты

на Nissan X-Trail 2009- 2011 можно легко подключиться по аналогу (сверху бордачка бодик) запрещаем видение конц дверей по кан
двери на бодике раздельно - ставим диод в разрыв вод двери (розовый) подключаем дублированный вход сиги дверей до диода, а доп канал после него и будет всё окей с большой увереннорстью, и ненадо задержи.

alexandr777, благодарю за ответ. Уточняю: все 4 концевика при этом нужно развязать диодами, правильно?

alexandr777 21.09.2012 04:49

да, всего 5-ть диодов получится

Анатолич 22.09.2012 19:10

Добрый день! Только сегодня обратил внимание, что прошивка на сайте обновилась до v 4.07 от 2012.08.17! Кто подскажет, какие ключевые изменения в ней произошли, кроме добавления поддерживаемых автомобилей по кан шине?


Часовой пояс GMT +4, время: 09:18.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)