Установил Pandora 3500 на vw touran 2008 г здесь надо настроить чтобы управляла штатной сигналкой
http://manuals.alarmtrade.ru/11/urov...o-can-shine-2/ Подуровень IV-3.5 – При разрешении данного подуровня автосигнализация Pandora DXL будет управлять штатной охранной системой посредством цифровой шины автомобиля. Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫. |
Подуровень IV-3.5 поставил разрешено все равно не управляет кто нибудь подскажите как настроить
|
сергей166, поставьте код модели 1113, но только без правки настроек блока комфорт до конца сниматься с Пандоры штатка не будет.
|
Спасибо заработало Еще один вопросик если я разрешу Интеллектуальный режим работы турботаймера обороты двигателя дизельного и бензинового разные как он высчитывает или поставить на 1 минуту
|
сергей166, лучше оставьте фиксированное время.
|
У меня проблема с автозапуском на автомобиле Renault Fluence.
У меня настроено автоматическое открывание дверей после глушения двигателя в режиме охраны. Это сделано для того, чтобы гасить фары и габариты. Также настроено автоматическое запирание дверей сразу после отпирания. До декабря прошлого года все работало хорошо, но после очередного обновления прошивки двери перестали закрываться!!! Автозапуск прошел, двигатель прогрелся, двери открылись - заходи/бери что хочешь. Причем настройка на закрытие дверей активирована, но не работает. Ладно, зиму перекантовался - благо есть электрический подогреватель и автозапуском почти не пользовался. На прошлых выходных обновил прошивку до 4.07. Автозапуск перестал вообще работать! Ставлю на охрану, с брелка запускаю автозапуск - под капотом появляется краткий зуммер, затем что-то щелкает три раза в верхней части двигателя - затем разочарованный гудок на брелке, двери разблокируются!!! Двигатель не запустился, двери разблокированы - капец! Процедура повторяется 3 раза подряд. Конечно, не уверен, что причина в новой прошивке, хотя специально перед обновлением прошибвки проверил - автозапуск работал. У меня два вопроса: 1. Как убрать разблокировку замков после автозапуска? Искал настройки при помощи ноутбука в прохрамме DXL Loader - не нашел. Куда смотреть хоть? Пусть фары не гасит лучше, чем замки разблокирует. 2. Запирание замков настроено так - если автомобиль под охраной, но замки разблокированы, то при снятии с охраны замки блокируются, и наоборот. То есть просто подается сигнал на ЦЗ и тупо переключает состояние блокировано/разблокировано вне зависимости от режима сигнализации. Это можно как-то исправить? Не критично, конечно, но вопрос интересен. 2. Автозапуск - куда мне обращаться? Откатиться до предыдущей версии, ехать к дилеру РЕНО (худший вариант), ехать к дилеру Пандора? |
Учитель, обратитесь к специалистам (а лучше туда, где ставили), дистанционно вопрос не решить. Чтобы не было рассинхронизации ЦЗ, попробуйте разрешить чтение по CAN статуса ЦЗ.
|
Подскажите пожалуйста, а к 3500 можно GSM прикрутить, чтобы управлять автозапуском?
|
|
mangup,
А можете подсказать с какими моделями? Где то здесь проскакивала инфва что с старлайновскими пандора не дружит. |
allmyheroes, не имеет значения, главное чтобы модуль мог выдавать по команде сигнал (а это умеют практически все модули)...
|
Разрешите глупый вопрос. Чтобы авто не могло завестись с ключа, над согласно схемы разорвать провод к стартеру и прописать соответствующий пункт меню в настройках (с разрывом / без разрыва)?
|
Duke, не могло завестись вообще или только в охране...?
|
Чтоб не заводилась в охране
|
Duke, для этого существует блокировка.
|
Pandora 3500 на Honda CR-V 3
Кто нибудь ставил 3500 на срв 3 выпуска 2012 г? Звонил в техподдержку производителя Пандоры. Сказали, что не могут гарантировать 100% работу, поскольку у машины после рестайлинга могла поменяться CAN-шина, и они ее еще не проверяли.
Может у кого уже есть опыт? |
4300
Очень хочется реализовать автозапуск на автомобиль с кнопкой при помощи Пандоры 4300 как это можно реализовать (при помощи каких релюх) если 2 доп канала задействованы под слейв а 3 тий на обход датчика удара в момент запуска??
Добавлено через 3 минуты Ничего не мешает в принципе поставить ее по аналогу...... У нашего тех дира Пандора 5000 стоит на Тойоте Эхо, так в ней канами не пахнет даже... |
Подскажите как настроить чтобы включала Webasto http://manuals.alarmtrade.ru/13/urov...-dvigatelya-2/ или http://manuals.alarmtrade.ru/14/urov...ala-bloka-1-2/
|
сергей166, есть отдельное меню управления предпусковым, зачем лезть в таймерные? Тем более максимальная длина импульса в таймерных каналах 2 минуты...
|
Ребята, хэлп ми. Авто Суперб 2012 года, Пандора 3500, прошивка вроде 4,07, подключена по CAN. Так вот имеются следующие глюки: при снятии с охраны не открывает багажник и лючёк бака (после влючения зажигания открывает только лючёк, багажник так и не открывает). Если предварительно завёл с АЗ то всё прекрасно открывается. Если снимаем с охраны в течение 1 минуты после постановки, то опять же всё прекрасно открывается. Модель авто в CAN стоит 1113. Пробовали код 1123, тогда Пандора не полностью ставит а/м в охрану, т.е. закрывает только ЦЗ... Кто знает, как победить этот баг?
|
AleksanDER, это не баг Пандоры, а особенность авто. В Октавии тоже самое, читайте тему - http://www.alarmforum.ru/forum12/thread7572.html
|
Знающие люди, подскажите. Какое последнее ПО у брелка Pandora DXL 3500? На что влияет? Можно ли самому прошить брелок?
|
v0va, последнее ПО - 70.
Самому не обновить, принципиально ни на что не влияет. |
Здравствуйте!
Поставил недавно в установочном центре Пандору 3500 на Ауди Q5 с кнопкой. Когда забирал авто, мне продемонстрировали с брелка, что автозапуск работает и по команде с него же машина глохнет. Начиная со следующего дня начались непонятки. Автозапуск после ночной стоянки работать отказывается. На брелке отображаются попытки запуска, по факту стартер даже не крутит (стоял рядом). После короткой остановки то запускается, то нет. Сегодня утром запустилась со 2-й попытки (с 1-й даже не крутил стартер), но когда снял с охраны и сел в машину последовал с брелка сигнал, что идет последняя минута работы авто и она заглохла. Еще очень неприятно, что когда все-таки автозапуск происходит успешно, по окончании движения двигатель не останавливается после нажатия на кнопку старт/стоп, удается заглушить только несколькими быстрыми нажатиями. Скажите, что не так установлено или запрограммировано? |
а при нажатии на тормоз глушится хоть после дз?
вообще, видимо по силе запуск подключен, а не по схеме с имитацией нажатия кнопки в любом случае - это не нормально - недогон установщиков |
Цитата:
По теме: установщики сегодня сказали, что реализовывали автозапуск через замок зажигания (у меня есть и замок для ключа, вернее куда чип-ключ вставляется, и кнопка), записали на ПТ, будут делать 2-й вариант через кнопку. Может в этом проблема? |
если по силе подключали - то должен глохнуть (при нажатии тормоза), если на кнопку - то нет, и тогда с кнопки будет глушить
надо им было сразу делать по простому ,проблема в этом, походу развиваться надо вашим установщикам |
Цитата:
Посмотрел еще, на ходу брелок показывает, что движок работает, при этом еще мигает ключ. Развиваться, наверное, надо. Не хочется, чтобы на мне экспериментировали ( |
то, что показывает брелок на ходу - статус вкл зажигания и заведённого двс -это не зависит от умения мастеров и по умолчанию нормально, тут уже инженеры непредусмотрели, что на ходу не надо впустую садить батарейку - здесь обратка на -уй не нужна. но это у всех так.
а вот по части алгоритма выхода из дз несколько удивляет - глушиться - "нажатием ключа с чипом в его гнездо" - , и при этом не глушится тормозом - это уже мне самому интересно - наверно я недооценил ваших мастеров, походу творческие люди могу лишь предположить, что обязательная (для попытки дз) масса по ручнику (бел/зел) замонтажена с микриком считывтеля вставаленного ключа |
Цитата:
|
Цитата:
|
если толрмоз нажмеш то фуже не заг8лохнет самма
ь короче так неполучиться правильно веди себя |
Цитата:
Добавлено через 38 секунд Цитата:
|
прошу прощения, приятель мой, дурень, напился в гавно, и я не заметил что он писать что-то начал когда я отвлекся
контроль по входу педали т. у вас работает- раз Р появляется на брелоке после дз и нажатия т. -дело не в этом. а вот, то, что при иммитации сигой (нажатие тормоза) и это нажатие так себя проявляет - по любой связанно с подключением я заметил, что, на 1870 при прямом подключении контроля тормоза (бел/синий) и оранжевом (силовом, иммитирующем нажатие) она входит в тревогу при дз именно по входу тормоза, соответсственно, ставиться диод в разрыв штатного провода управления стопами,так, чтоб плюс с сиги шел только на штатную систему, но не приходил на провод контроля сиги (бел /син), иначе она ругается при дз именно по этому входу (а вот на 3000 этот глюк устранён, можно подключать контроль и силу параллельно) вот, - имитация нажатия - то, чем в первую очередь надо грузануться вашим спецам Добавлено через 2 часа 14 минут то, что касается 1870 (речь то про 3500) и аналогового пдключения контроля тормоза прошу не принимать во внимание, осталоьное всё - иммитация нажатия и грузануться спецам - верно. ветку попутал (че то похожее за 1870 было на Ford Fusion)- походу самого уже торкнуло, щас передам основной текст (про диод) в соседнюю тему, он там будет правильней, вам диоды не нужны, ещё раз искренне извиняюсь |
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста. Установлена Pandora DXL3500 на Renault Fluence (без кнопки Start/stop). Автозапуск отказывается работы при отрицательных температурах, летом проблем нет. Зимой возникает проблема, включается зажигание загораются лампочки и на этом всё, стартер не крутит. С попытки 15 может завестись, бывает даже с 45. Когда машина прогрета с автозапуском проблем нет. В чем может быть причина? |
Первое, что в голову приходит - обход штатного иммо. Когда включается зажигание при АЗ - моргает ключик на панели или что-то подобное?
Если не крутит при запуске с пульта, то вставляю второй ключ в замок и проверяю не отходя от авто. Если проблема уходит, то смотрю в сторону обходчика. Также необходимо проверить ограничения по температуре, как в основном блоке, так и установленные с брелока. |
Цитата:
|
Подскажите - не понимаю что случилось, ситуация такая: пандора 3500, пандект 600, машина без кан шины, всё настроенно и работало отлично, уезжал в отпуск, машину оставил с отключенным аккумулятором, дополнительного аккумулятора у сингалки нет, тоесть всё было обесточено две недели, по приезду машину забирал со стоянке водитель, что сделал не знаю, сам говорит только подключил клемму, поставил/снял с охраны. Система охранная работает как надо, но теперь брелок издаёт постоянно какие то звуки, на брелке постоянно мигают пиктограммы габаритов на машине, одновременно коротко промаргивают красный и зелёный светодиоды, постановка и снятие сопровождается длительно тревожной мелодией, потом брелок периодически попискивает.
Что это за режим и как его отключить ? |
Цитата:
|
Машина сантафе классик.
Показывает замок открытый или закрытый в зависимости от того включена охрана или нет, состояние таймерных каналов как положено, часы, индикатор батареи. Это всё как и должно быть, из того что "не должно быть" - постоянно с частотой раз в секунду мигают пиктограммы габаритов, с частотой раз в пять секунд коротко промаргивают одновременно оба светодиода, при постановке и снятии с охраны одинаковая длительная мелодия, после снятия или постановки на охрану эта мелодия играет ещё с разными интервалами несколько раз, потом короткие одинаковые звуки как при снятии с охраны с интервалом в минуту и так постоянно. |
Часовой пояс GMT +4, время: 20:01. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)