Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3500 все о ней. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=5884)

alexandr777 13.12.2012 15:29

нет, проще поднять ограничение по t и установить нужное время прогрева

Conmon 16.12.2012 02:33

после автозапуска, в процессе прогрева, при снятии авто с охраны, пандора с охраны снимается, а замки не открываются (управление по CAN), и не закрываютя на работающем авто при постановке на охрану. Opel Astra H АКПП и Pandora DXL 3500. Подскажите как решить проблему?

mangup 16.12.2012 18:32

Цитата:

Сообщение от Conmon (Сообщение 99920)
после автозапуска, в процессе прогрева, при снятии авто с охраны, пандора с охраны снимается, а замки не открываются (управление по CAN), и не закрываютя на работающем авто при постановке на охрану. Opel Astra H АКПП и Pandora DXL 3500. Подскажите как решить проблему?

Управление штаткой включено? Попробуйте запретить...

ATi 17.12.2012 10:02

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 99963)
Управление штаткой включено? Попробуйте запретить...

или разрешите пункт I-9.15, сигналка первой командой пытается снять с охраны штатку (при этом при включенном зажигании управление ЦЗ отсутствует из-за особенностей электроники авто), а вторая команда подается не штатке, а как бы ЦЗ напрямую.

DmiZar 17.12.2012 12:15

Подскажите, пожалуйста: на машине (Nissan X-Trail) установлена Pandora 3500, доп. датчик в салоне и Pandect-590. Активирован режим "hands free", снятие с охраны настроено по срабатыванию предупредительной зоны доп. датчика. В документации к сигнализации написано, что при открытии багажника режим "hands free" отключается.
Так вот, открываю багажник, наклоняюсь во внутрь, типа ставлю-вынимаю сумки-пакеты и сигнализация снимается с охраны! При этом, пока багажник не открыт, можно сколько угодно стоять сзади машины, снятия не будет, т.е. снятие происходит именно по срабатыванию пред. зоны датчика.

Что у меня не так?

MadMax2 17.12.2012 13:07

Скорее не режим отключается, а тревога по доп датчику. Но видеть его зоны сигналка при этом не перестает. Увидела метку, пришел сигнал с датчика - откроется. И потом еще автопостановка может не включится, потому как багажник открыт.
Даже если с пульта отключить, то все равно датчик работает и сигналы подает, просто тревога не включится, а все остальное сработает.

DmiZar 17.12.2012 18:05

Открываем инструкцию находим на стр. 37 раздел НАСТРОЙКА РЕЖИМА «HANDS FREE», где среди прочего видим:
"при открывании багажника в режиме охраны с брелока, отключения режима охраны функцией «HANDS FREE» производиться не будет"

Conmon 17.12.2012 19:50

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 100030)
или разрешите пункт I-9.15, сигналка первой командой пытается снять с охраны штатку (при этом при включенном зажигании управление ЦЗ отсутствует из-за особенностей электроники авто), а вторая команда подается не штатке, а как бы ЦЗ напрямую.

Действительно, вторым импульсом замки отпираются. НО!!! Незапущеный автомобиль при нажатии на открытие - открывается, а вторым импульсом закрываются двери! Так что не порядок.

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 99963)
Управление штаткой включено? Попробуйте запретить...

При запрещении штатки все работает! Но не хотелось бы исключать второй рубеж обороны штатки. Придется выбирать, нет других путей решения проблемы?

ATi 17.12.2012 21:02

Conmon, попробуйте еще разрешить в настройках КАНа контроль статуса ЦЗ.

mangup 17.12.2012 22:16

Цитата:

Сообщение от Conmon (Сообщение 100103)
При запрещении штатки все работает! Но не хотелось бы исключать второй рубеж обороны штатки. Придется выбирать, нет других путей решения проблемы?

есть конечно, вот раз -
Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 100030)
или разрешите пункт I-9.15, сигналка первой командой пытается снять с охраны штатку (при этом при включенном зажигании управление ЦЗ отсутствует из-за особенностей электроники авто), а вторая команда подается не штатке, а как бы ЦЗ напрямую.

, чтобы замки не закрывались вот -
Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 100117)
попробуйте еще разрешить в настройках КАНа контроль статуса ЦЗ.

,
чтобы можно было ставить на охрану авто с работающим двигателем разрешите I-11.3.

Conmon 19.12.2012 13:32

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 100129)
есть конечно, вот раз -
, чтобы замки не закрывались вот -
,
чтобы можно было ставить на охрану авто с работающим двигателем разрешите I-11.3.

Вообщем все сделал так, как написано выше. Статус ЦЗ через кан уже был разрешен, но я его на всякий запретил и еще раз разрешил. Первый раз все работало: закрыл открыл, потом запустил авто, закрыл, открыл, все работало. Закрыл и ушел домой.
Когда позже пришел и открыл машину ситуация повторилась: снял с охраны, открылись замки, потом замки закрылись, пришлось открыть их с кнопки штатного брелка. Далее повторил - закрыл открыл - все работает. Повторил еще несколько раз, и каждый раз по-разному! Просто капец!

Добавлено через 18 часов 22 минуты

Сегодня езжу по городу, проблем нет, все работает.

Cisco 19.12.2012 20:34

День добрый всем!Столкнулся с такой багой...3500 от стоянки до квартиры добивает сига...Ставлю на авто запуск...К примеру сига добивает и показывает (обход) темп двиг,салона,и т.д.Делаю с квартиры старт три сек на кнопку 1...запускается всё отлично играет мелодия что запустился мотор...После того как авто запустилось попытки проверить темп в салоне и т.д.она не отзывается типо chek не активен...и звучит мелодия мол нет связи...хотя только что до запуска она добивала отлично!!!Заглушить дистанционно тоже не получается!нет сигнала...Но на брелоке всё же светится зелёненьким диод мигает верней...Приходится выходить идти к авто брелок начинает срабатывать практически метров около 100-200 от авто...что за бред такой???
И ещё сам модуль мне меняли летом он был глючил на солнце терял связь...после замены стало всё отлично...Вот честно даже не проверял как раньше работало всё это дело...А сейчас с наступлением морозов обратил внимание на проблему...Просто зачастую завожу в режиме авто запуска утром пока кофе попил иду на стоянку и открываю брелоком авто конечно когда оно уже метров так 5-10...а на днях были сильные морозы авто брать утром не собирался думал выезжать в обед...думаю заведу пусть чуток прогреется и масло прогреется...завёл,завелась...клац клац а она теряет связь...пришлось одеваться бежать глушить что за хрень такая...такого же быть не должно как я понимаю...ещё давно был как-то на авто томагавк так всё работало чётко...хотя глючил очень часто...но таких приколов не было...
и ещё это нормально,что после запуска дистанционно когда заглушить авто тоже дистанционно остаётся пиктограмма на брелоке,что датчики удара отключены?

Добавлено через 1 минуту

п.с.авто шкода октавия а5 2011 механика

mangup 20.12.2012 00:56

Цитата:

Сообщение от Cisco (Сообщение 100332)
День добрый всем!Столкнулся с такой багой...3500 от стоянки до квартиры добивает сига...Ставлю на авто запуск...К примеру сига добивает и показывает (обход) темп двиг,салона,и т.д.Делаю с квартиры старт три сек на кнопку 1...запускается всё отлично играет мелодия что запустился мотор...После того как авто запустилось попытки проверить темп в салоне и т.д.она не отзывается типо chek не активен...и звучит мелодия мол нет связи...хотя только что до запуска она добивала отлично!!!Заглушить дистанционно тоже не получается!нет сигнала...Но на брелоке всё же светится зелёненьким диод мигает верней...Приходится выходить идти к авто брелок начинает срабатывать практически метров около 100-200 от авто...что за бред такой???
И ещё сам модуль мне меняли летом он был глючил на солнце терял связь...после замены стало всё отлично...Вот честно даже не проверял как раньше работало всё это дело...А сейчас с наступлением морозов обратил внимание на проблему...Просто зачастую завожу в режиме авто запуска утром пока кофе попил иду на стоянку и открываю брелоком авто конечно когда оно уже метров так 5-10...а на днях были сильные морозы авто брать утром не собирался думал выезжать в обед...думаю заведу пусть чуток прогреется и масло прогреется...завёл,завелась...клац клац а она теряет связь...пришлось одеваться бежать глушить что за хрень такая...такого же быть не должно как я понимаю...ещё давно был как-то на авто томагавк так всё работало чётко...хотя глючил очень часто...но таких приколов не было...
и ещё это нормально,что после запуска дистанционно когда заглушить авто тоже дистанционно остаётся пиктограмма на брелоке,что датчики удара отключены?

Добавлено через 1 минуту

п.с.авто шкода октавия а5 2011 механика

У Вас случаем никакого оборудования (антирадар, видеорегистратор) в авто не установлено, которое включалось бы по зажиганию...?

Cisco 20.12.2012 13:32

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 100372)
У Вас случаем никакого оборудования (антирадар, видеорегистратор) в авто не установлено, которое включалось бы по зажиганию...?

Вот тоже думал сегодня об этом...
Но нет...единственное стоит блок к магнитоле http://www.yatour-electronics.ru/ под флешку...вот на него часом подумал...завтра попробую поставить с отключённой магнитолой...и отпишусь...
Сегодня вечером а5 запускал с квартиры добивает и сейчас пробую всё четко...а как завёл так как будто глушит сигнал...не достаёт ни как...

Добавлено через 12 часов 28 минут

Цитата:

Сообщение от Cisco (Сообщение 100380)
Вот тоже думал сегодня об этом...

только попробовал с выключенной магнитолой поставить на авто запуск...запустилось авто,но сигнал всё же слабый но поймал возле окна ...обход прошел,и так же с трудом но поймал сигнал возле окна и заглушил авто...и после того как заглушил буквально сек через 10-15 иконка отключенного датчика удара с брелока пропала издав сигнал "пик" и авто стало в полную охрану,что не может не радовать...наверное всё же даёт глушилку толи адаптер то ли сама магнитола...попробую ещё с включенной но с радио...хотя адаптер включается с включением магнитолы думаю всё же от него помехи так как я к нему прицепил шнурок USB для того чтоб торчал просто шнур под флешку а не тянуть сам адаптер так как мне карта SD и AUX не нужен а шнурок длинноват метра два я его смотал в моток и всё это дело спрятал внизу под торпедо...пожет моток шнура и играет роль экрана...
п.с.всё это мои предположения конечно...

Добавлено через 29 секунд

во всякий случай многим будет на заметку...

bers 20.12.2012 14:49

Цитата:

Сообщение от Cisco (Сообщение 100332)
День добрый всем!Столкнулся с такой багой...3500 от стоянки до квартиры добивает сига...

Проблема скорее всего либо либо с повреждением кабеля, который идет к RF-модулю, либо провод проложен таким образом в салоне авто, что при автозапуске идут на него сильные наводки. Что касается индикации на брелоке, то после глушения двигателя через некоторое время берется под охрану датчик удара и индикация на брелоке это подтверждает. Т.к. на брелок в режиме охраны оповещение идет примерно 1 раз в минуту, то и задержка данного оповещения после завершения автозапуска тоже может составлять около 1 мин.

Cisco 21.12.2012 12:23

посмотрел а магнитола верней адаптер при выключеной магнитоле всё ровно включён...так,что чтоб проверить не даёт наводки он нужно разобрать (вытащить магнитолу и отключить штекер адаптера)...нужно попробовать заняться...

g_70 22.12.2012 09:18

Знающие люди подскажите: выставлен запуск по температуре (-15), II-4.1 -разрещен,II-4.2- разрешен, II-4.7 - разрешен, на брелоке индикация запуска по температуре подсвечивается, а запуск не происжодит, что делать? Если проблема обсуждалась кинте ссылку пожалуйста.

GaSer 23.12.2012 17:47

Всем здравствуйте. Автомобиль Honda Accord Type S 2012 г.в. С недавнего времени при постановке на охрану поворотники стали мигать 3 раза вместо одного, при этом брелок исправно выдает, как и положено, одну мелодию. С чем данная ситуация может быть связана? Спасибо

bers 24.12.2012 12:46

Цитата:

Сообщение от g_70 (Сообщение 100646)
Знающие люди подскажите: выставлен запуск по температуре (-15), II-4.1 -разрещен,II-4.2- разрешен, II-4.7 - разрешен, на брелоке индикация запуска по температуре подсвечивается, а запуск не происжодит, что делать? Если проблема обсуждалась кинте ссылку пожалуйста.

Сколько прошло времени после настройки автозапусков с брелока? Какая была температура двигателя во время настройки и какая сейчас?

Добавлено через 19 минут

Цитата:

Сообщение от GaSer (Сообщение 100748)
Всем здравствуйте. Автомобиль Honda Accord Type S 2012 г.в. С недавнего времени при постановке на охрану поворотники стали мигать 3 раза вместо одного, при этом брелок исправно выдает, как и положено, одну мелодию. С чем данная ситуация может быть связана? Спасибо

Сирена "квакает" при постановке один раз? Управление аварийкой судя по всему реализовано по аналогу - по Кану система моргает габаритами. Может быть проблема в том, что не разрешено управление штаткой в Пандоре - тогда при постановке "моргает" и штатка и Пандора, тогда управление штаткой надо разрешить в 4 таблице.

GaSer 24.12.2012 18:29

Цитата:

Сообщение от bers (Сообщение 100813)
Сколько прошло времени после настройки автозапусков с брелока? Какая была температура двигателя во время настройки и какая сейчас?

Добавлено через 19 минут



Сирена "квакает" при постановке один раз? Управление аварийкой судя по всему реализовано по аналогу - по Кану система моргает габаритами. Может быть проблема в том, что не разрешено управление штаткой в Пандоре - тогда при постановке "моргает" и штатка и Пандора, тогда управление штаткой надо разрешить в 4 таблице.

Сирена квакает 1 раз

denso 24.12.2012 22:20

Цитата:

Сообщение от denso (Сообщение 98973)
Добрый день!
Год назад в установочном центре установил 3500 (V 1.84) на авто Тойота ВЕРСО с АКПП, после установки АЗ работал без проблем, летом АЗ не пользовался, а сейчас начались проблеммы. По команде с брелка машина заводиться и сразу же глохнит. Иногда заводиться без проблем. В общем запускать с брелка получается через раз! Пробовал как на холодный так и на горячий двигатель, никакие настройки не менял и не устанавливал.

У установщиков обновил прошивку. После обновления прошивки АЗ заводил двигатель с первого раза и при холодном двигателе и при горячем. Через 3-4 дня проблемма опять появилась. На горячий двигатель АЗ срабатывал с первого раза, после длительной стоянки при минусовой температуре двигатель отказывается заводиться. Разница в том что до перепрошивки, стартер крутился, двигатель заводился и глох, а с новой прошивкой стартер не крутит и сигнализация прегодит на вторую, а затем третью попытку. В пятый раз обратился к установщикам. Сказали что на холоде глючит обводчик иммобилайзера и заменили на новый. Сегодня после длительной стоянки при температуре -10С, двигатель с АЗ опять не завелся. К установщикам больше обращаться не хочу, а ближайший гарантийный сервис от меня 250 км.

mangup 25.12.2012 01:41

Цитата:

Сообщение от denso (Сообщение 100916)
У установщиков обновил прошивку. После обновления прошивки АЗ заводил двигатель с первого раза и при холодном двигателе и при горячем. Через 3-4 дня проблемма опять появилась. На горячий двигатель АЗ срабатывал с первого раза, после длительной стоянки при минусовой температуре двигатель отказывается заводиться. Разница в том что до перепрошивки, стартер крутился, двигатель заводился и глох, а с новой прошивкой стартер не крутит и сигнализация прегодит на вторую, а затем третью попытку. В пятый раз обратился к установщикам. Сказали что на холоде глючит обводчик иммобилайзера и заменили на новый. Сегодня после длительной стоянки при температуре -10С, двигатель с АЗ опять не завелся. К установщикам больше обращаться не хочу, а ближайший гарантийный сервис от меня 250 км.

Если на горячую заводит, а на холодную нет, то действительно похоже на обходчик. Проверить просто - на холодную, когда не заводит, вставьте ключ в замок зажигания (не поворачивая) и попробуйте завести с брелока, если заведется - значит проблема в обходчике.

denso 25.12.2012 10:08

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 100949)
Если на горячую заводит, а на холодную нет, то действительно похоже на обходчик. Проверить просто - на холодную, когда не заводит, вставьте ключ в замок зажигания (не поворачивая) и попробуйте завести с брелока, если заведется - значит проблема в обходчике.

Так обходчик поменяли на новый!!!
Сегодня заметил что двигатель запускается с АЗ с третьй попытки. Может нужно перепрогамировать и увеличить время работы стартера?

GaSer 26.12.2012 19:17

Цитата:

Сообщение от GaSer (Сообщение 100748)
Всем здравствуйте. Автомобиль Honda Accord Type S 2012 г.в. С недавнего времени при постановке на охрану поворотники стали мигать 3 раза вместо одного, при этом брелок исправно выдает, как и положено, одну мелодию. С чем данная ситуация может быть связана? Спасибо

Цитата:

Сообщение от bers (Сообщение 100813)
Сирена "квакает" при постановке один раз? Управление аварийкой судя по всему реализовано по аналогу - по Кану система моргает габаритами. Может быть проблема в том, что не разрешено управление штаткой в Пандоре - тогда при постановке "моргает" и штатка и Пандора, тогда управление штаткой надо разрешить в 4 таблице.

Разрешил управление штаткой, таблица 4, значение 3-5. Постановка на охрану не изменилась-мигают поворотники также 3 раза вместе с габаритами, зато при снятии с охраны теперь никаких опознавательных знаков. При отключенном управлении штаткой снятие с охраны сопровождалось двойным морганием поворотников.

bers 27.12.2012 10:39

Цитата:

Сообщение от GaSer (Сообщение 101219)
Разрешил управление штаткой, таблица 4, значение 3-5. Постановка на охрану не изменилась-мигают поворотники также 3 раза вместе с габаритами, зато при снятии с охраны теперь никаких опознавательных знаков. При отключенном управлении штаткой снятие с охраны сопровождалось двойным морганием поворотников.

Странно, возвращайтесь к установщикам - пускай смотрят, что стало с машиной - есть такое ощущение, что они все управление по аналогу забабахали...

GaSer 27.12.2012 10:56

Цитата:

Сообщение от bers (Сообщение 101259)
Странно, возвращайтесь к установщикам - пускай смотрят, что стало с машиной - есть такое ощущение, что они все управление по аналогу забабахали...

Подскажите, чем "грозит" подключение в данном случае сигналки по аналогу? Просто хотелось-бы уяснить это для себя, а потом, вооружившись, ехать к установщикам )))

bers 27.12.2012 11:33

Цитата:

Сообщение от GaSer (Сообщение 101262)
Подскажите, чем "грозит" подключение в данном случае сигналки по аналогу? Просто хотелось-бы уяснить это для себя, а потом, вооружившись, ехать к установщикам )))

В принципе, если все грамотно подключено - то ничем, просто странно, что автомобиль себя так ведет, значит надо смотреть подключения и настройки.

GaSer 27.12.2012 13:27

Цитата:

Сообщение от bers (Сообщение 101270)
В принципе, если все грамотно подключено - то ничем, просто странно, что автомобиль себя так ведет, значит надо смотреть подключения и настройки.

Я правильно понимаю, что если изменение параметра "выбор марки и модели автомобиля" приводит к неработоспособности сигнализации, то это значит, что она подключена по can-шине? Извиняюсь, если спрашиваю тупость )
Каким образом можно определить подключение сигналки по кан, а не по аналогу?

GaSer 28.12.2012 08:29

И еще вопросец. Вчера попробовал воспользоваться функцией Световая Дорожка (4-4.4) при постановке на охрану. В результате под капотом что-то щелкает непродолжительное время в 2-3 захода, и ничего при этом больше не происходит, свет не включается. Honda accord 2012 Type S

bers 28.12.2012 11:54

GaSer

Подключение сигналки по CAN определяется просто - запретите в 4 таблице пункты: "Управление центральным замком" "Управление штатной охранной системой" "Функция комфорт".

Что касаемо световой дорожки, пробовал на аккорде 10-года - она работала, но свет периодически подмаргивал - возможно, что-то поменялось в кане - у Хонды в этом году КАН обновился почти во всех моделях, может что-то зависит и от комплектации.

GaSer 28.12.2012 20:59

Bers, спасибо за оперативные ответы! Завтра попробую и отпишусь!

GaSer 29.12.2012 17:48

Отчитываюсь о проделанной работе. Последовательно были запрещены функции УПРАВЛЕНИЕ ЦЗ и ФУНКЦИЯ КОМФОРТ. Что произошло:

При запрещении функции УПРАВЛЕНИЕ ЦЗ сигналка ставится на охрану с запиранием дверей, а при снятии с охраны ЦЗ не открывается, хотя на брелке отображается снятие с охраны

При запрещении ФУНКЦИИ КОМФОРТ стеклоподьемники при постановке на охрану не доводятся, т.е. функция не срабатывает.
Т.е., если я правильно понимаю, сигналка подключена по кан, поскольку, в случае подключения по аналогу, отключенные функции все равно срабатывали-бы?
Кстати, двойное дублирование светосигналов (габариты+поворотники) при постановке и снятии были связаны с включенной ФУНКЦИЕЙ КОМФОРТ, а потому, за ненадобностью, отключил. Теперь при постановке\снятии мигают габариты, соответственно, 1 и 2 раза. Всем спасибо.

street 64 30.01.2013 22:10

Автомобиль Форд Фокус з. необходимо сделать обход педали сцепления при автозапуске, помогите схемой обхода или ссылкой на данной ресурс. Авто на механике с замком зажигания.

mangup 01.02.2013 00:17

Цитата:

Сообщение от street 64 (Сообщение 103657)
Автомобиль Форд Фокус з. необходимо сделать обход педали сцепления при автозапуске, помогите схемой обхода или ссылкой на данной ресурс. Авто на механике с замком зажигания.

там две лягушки надо обмануть, берем прозвонку и в путь, ничего сложного.

street 64 01.02.2013 00:29

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 103716)
там две лягушки надо обмануть, берем прозвонку и в путь, ничего сложного.

На сцепление идёт один концевик. Обмануть можно с помощью четырёх контактного реле, но от куда лучше взять управляющее питание?

mangup 01.02.2013 00:43

Цитата:

Сообщение от street 64 (Сообщение 103721)
но от куда лучше взять управляющее питание?

как правило с обходчика.

street 64 01.02.2013 00:51

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 103725)
как правило с обходчика.

А если с провода идущего на стартер?

street 64 02.02.2013 20:25

И так, относительно обходчика педали сцепления на третьем фокусе. всё оказалось намного сложнее. С помощью релюшки данную проблему не решить. проведя замеры проводов выяснил, что на Фокусе разработчики очень сильно нафокусничали. К концевику педали подходят штатные 12 вольт но вот уже после замыкания контактов концевика выходят микро вольты или импульсный ток. Знающие, подскажите что делать?

Vet 03.02.2013 00:55

Похоже, концевик работает на размыкание…

street 64 03.02.2013 01:04

Цитата:

Сообщение от Vet (Сообщение 103817)
Похоже, концевик работает на размыкание…

И что делать? Замеры на выходе в обоих положениях педали по своим значениям почти одинаковы, но авто их видит.


Часовой пояс GMT +4, время: 18:20.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)