В продолжение истории. Поехал к установщикам. Они поменяли обходчик и прописали брелок. Вроде бы всё заработало. Причиной разряда назвали обходчик (который заменили) и что всё должно теперь быть нормально. Но разряд продолжился. Снова на сервис (другой). Ток на клеммах 0.04А, но каждые 30 секунд на пару секунд происходит скачёк до 0.2А. Без сигналки ток 0.02А без скачков. Т.е. как мне объяснили, сигналка подключена по кан-шине и периодически по ней будит машину и что этого тока достаточно для разряда аккумулятора. Было предложено переподключение по аналогу с утратой слэйва. Норма эти скачки или нет мне ответить не смогли. Поэтому, если позволите, я переадресую этот вопрос сюда. Должны ли происходить эти скачки или это не нормально? И если это нормально, то нужно просто заменить аккумулятор, так получается? Хотя ему всего три года и если скинуть клемму, то он без проблем заводит машину хоть через неделю, а запитаный в бортовую сеть живёт всего сутки. Вобщем я совсем запутался. Что мне делать. Хэлп)
|
20ма нормально для сигналки. Скачки наверно не через 30сек, а 50-60. Это не CAN шина, а сигналка посылает команду для контроля нахождения брелка в зоне оповещения. Даже если переделать на аналог, то потребление останется прежним.
|
MadMax2, понятно, спасибо. Видимо просто сдох аккумулятор
|
Други всем привет подскажите что такое, авто гранд витара 08года, сигналка пандора 3500i суть в том когда глушу авто и выхожу из нее пытаюсь закрыть а брелок показывает что работает движка(ключик мигает и вентилятор крутится) авто закрывается но на брелке видно что авто открыто, минут через 15 значек работы движка пропадает и можно нормально закрыть авто, автозапуск не подключал. спс
|
Новая проблема с пандорой 3500: машина в охране, срабатывает ложная тревога, на брелоке горит буква "Р", видимо тормоз или ручник, что можно сделать?
|
глюки 3500
Добрый день всем! Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации.
Машина Ford Focus 2009, коробка автомат, Comfort. Сигналка Pandora 3500i, прошивка 5.35 (если не ошибаюсь). Подключена по CAN через преобразователь сигналов от шины CAN (не помню как называется). Работают оба брелка - штатный и сигнализация. Нужна сигнализация исключительно для автозапуска. Развитие ситуации: Сначала при заводе авто стали автозапираться двери через раз. При этом двери не закрываются автоматом даже при нажатии кнопки на двери водителя. Потом начались ложные срабатывания датчиков (отключил датчики). Потом сигналка переставала отвечать на брелок все чаще и чаще. И вот щас такая ситуация: не отвечает с брелка, завожу машину - брелок видит. Глушу - видит 30 секунд потом опять не принимает команды. нажимаю на антене вызов брелка - может через секунд 20 вызвать, а может и нет. Снимал блок, дома прописал пару новых настроек, принес в машину, поставил - работало 2 минуты (и кстати когда провода воткнул сразу заперлись двери первым делом). Потом не работает, вытащил-вставил провода - заработало опять на 30 секунд. Глушу работает, выхожу из машины - не работает. Завожу - не работает все равно. И обострилось это как раз с приходом морозов. Но вчера из тепла принес теплый блок - все равно глючило так же. Еще такая деталь - брелок в самом начале может показать, что он установил контакт с сигой, два раза пикнуть и все. А следующий раз три попытки - и пиликает, что связи нет. При входе через валет - после серии красно-зеленых сигналов идут два желтых мигания. Что это может быть??? |
Цитата:
|
Проблема с автозапуском
Прошу консультации/помощи.
Купил машину, на ней установлена пандора 3500. Заметил особенность и не могу ее решить: завожу машину с кнопки, работает-работает, потом глохнет. На брелке показывает тревогу со звуком и ключ. На машине срабатывает сирена. Я могу даже рядом с машиной стоять и такое произойдет. А бывает, что и нормально прогревается без отключения. Что может быть? Сигнализация на гарантии. И еще заметил: во двор гараж капитальный (25-30 м от дома), брелок часто теряет сигнал с сигнализацией. Канал установлен 8. Батарейка поменяна. Хорошо отключил оповещение, а то ночью не очень гуд было слушать брелок о потере сигнала. И еще вопрос. А куда может быть выведен кабель для прошивки? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ребята уде 2 года глюк. Утром в мороз, после 12 часов простоя, пытаюсь завести с брелока. Стартер срабатывает, но движок не запускается. На брелок приходит оповещение, что двигатель работает. Повторных запусков стартера не возникает. Типа глушу с брелока и завожу снова - все ОК. Заводится. RAV4 c 2010 автомат. На положение ручника не обращает внимания. Летом заводка с 1 раза. Как победить? Почему не возникает дополнительных попыток стартера через 10с?
|
Цитата:
|
Каким образом осуществляется обход иммобилайзера?
Двигатель бензин или дизель? |
Помогите с 3500 после настройки и подключения не работает брелок с жк дисплеем и перестала принимать сервисный пин код
|
alexkoroleff, если брелок при нажатии кнопки 1 делает БОДРО тили-ли-ли-ли-лим, вибрирует в руке и зажигает все символы на экране и два светодиода-зеленый и красный одновременно и на 0,5 сек, ТО ЕГО НАДО ПРОСТО РАЗБУДИТЬ - нажать кн.3 F и держать, считая КЛЯМЫ. После третьего КЛЯМа - отпустить - свершится ЧУДО!!!
Ну если вы его не меняли, то она не имеет права его не принимать. еще ни разу такого не было, если она подключена, на ней есть питание и фишка кнопки VALET воткнута в СВОЕ гнездо , а сама кнопка исправна, как и шлейф до неё. Часто путают гнездо светодиода и гнездо кнопки. На крайняк - ВЫДЕРНИТЕ фишки и того и другого И ЖМИТЕ кнопку прямо на корпусе - там же и светодиод есть)! |
Цитата:
|
Всем привет.
Авто Opel Astra H '08 Установлена 3500. Сначала проблемы начались через 2 дня после установки. Стартер отказывался работать нормально, с 3-15 раза машина заводилась со штатного ключа, про автозапуск думать даже не приходилось. После 3 дней в сервисах и попытках починить стартер было принято решение поменять его на новый оригинал. Сделано, работает, но!! Со штатного ключа заводится также не всегда. Штатка срабатывает (постановка и снятие) с глюками. Не видит сигналов с обоих штатных ключей. Выяснилось, что ключ (когда вынимаешь) не выходит из режима аксессуары (включена магнитола и борт.комп.. который то иногда гаснет, иногда работает вместе с магнитолой). Прозвонили провода - когда такая ситуация происходит, то: - на черном проводе (из 3, которые идут к замку зажигания от пандоры) появляется +10В. - при этом штатный ключ не срабатывает на постановку на охрану (понятно) - машина не заводится в этом случае никаким способом - загораются ошибки (иногда) P1616 P1614 (почитал - связано со штатным иммобилайзером - не распознан штатный чип иммо или ошибка CIM модуля). Но! У меня на руле ВСЁ работает... Очень странные ошибки. При этом когда система понимает, что ключ не вытащили из замка - конечно адекватно поставиться или вообще поставиться на охрану невозможно. Пандора ставиться, а штатка нет и иммо тоже при этом глючит и его не обойти обходчиком. Отсюда проблемы. Лечится колхозно - черный провод, на котором периодически появляется +10В, коротко замыкается на массу (0,5 секунды) и баг пропадает. Машина заводится, штатка работает, всё супер. Но! Через какое-то время всё повторяется. С чем может быть проблема? Куда копать, помогите плиз!!! P.S. и еще - свет в салоне не гаснет после постановки на охрану... точнее гаснет и снова зажигается, интвервалы могут быть разные (от 0 до 30-60 с), но так не должно быть. Со штатки такого нет. Все проблемы начались после установки панды. И да, это не концевики, т.к. сработала бы сигналка сразу. С ними всё гут. Help |
Цитата:
|
Цитата:
конструкция авто такова, что без снятия сим-модуля не подобраться к замку зажигания... еще дополнительно за такую работу сверху запросили денег... а в замке там запаяно пластиком всё... как на ютубе снимали слой пластика, чтобы припаяться к дорожкам з.ж. И потом термоклеем всё залили. Как-то так... а что, там повреждения? В сим.... всё же в порядке, работают все приборы и кнопки на руле... |
Лучше на Н-ках делать запуск без снятия руля, чем больше возраст автомобиля тем выше вероятность возникновения проблем с сим модулем, даже без внешних вмешательств.
|
Цитата:
|
Цитата:
Сим снимали аккуратно и ставили аккуратно (при мне - я видел). С ним проблем не должно быть... ошибки вылезают вот такие (как на фото). Если были бы проблемы с СИМ модулем, то, имхо что-то бы не работало - поворотники/дворники, сигнал клаксона, кнопки управления БК и магнитолой на руле... но всё работает!!! а проблемы с сигналкой есть... куда же копать... ![]() |
alexandr777, в разъем CIM модуля вставить 17пин - Асс, 2пин - зажигание. Управление стартером либо на фишке у АКБ, либо на 39хх по CAN2 (моторная шина).
|
ну если правильно все подключили , может тогда последовательность реализуется не правильно - типа надо сначало просто асс, жига, пропадание асс, и на старт не подаем , после выкл асс она дает старт,
Добавлено через 54 секунды Цитата:
|
astra1984, если паялись к дорожкам CIM с кислотой или активным флюсом, то... 0_0
Как впрочем - если просто ГРЯЗЬ от пайки осталась, как вариант - пожженая, превратившаяся В УГОЛЬ - пластмасса... Как впрочем и то, что ТЕРМОКЛЕЙ может иметь посредственные изоляционные характеристики (всяко может быть). Усматриваю вероятность УТЕЧКИ на грани фола... Где-то что-то с чем-то слегка "подкорачивает". И почему-то меня тянет к месту ПРИПАЙКИ проводов... То, что у вас работают кнопки на руле - слава богу. Но они по другим дорожкам CIM связываются с проводкой за пределами руля... |
astra1984, Назначение дорожек в симе не перепутали? там одна дорожка цифровая шина!
Добавлено через 4 минуты alexandr777, даже обсуждать его сообщение не хочется. Наверное нервы из-за мазды и кнопочных субар на айдаталинке, не получается скопировать. |
Цитата:
|
Старик,
Спасибо за ответы! К CIM не паялись. Вообще корпус не открывали. Сняли подрулевой переключатель, внутри CIM. Всё в сборе сняли, всё в сборе поставили. Делали это (съём установку) для того, чтобы добраться до замка зажигания. Снимали подушку водителя, руль, подрулевик... сняли замок, у замка сняли пластиковую пайку контактов, чтобы добраться до дорожек замка. К ним припаялись, залили термоклеем (он абсолютный диэлектрик) и всё. Собрали. Вот, что меня смутило (когда я позвонил установщикам из сервис-книжки (типа официалы) и спросил по поводу установки, мастер мне ответил, что да, делаем, там надо к замку паяться через диоды и сопротивления). У меня без диодов и сопротивлений. Понятия не имею, зачем они там... Может он что перепутал... Maze, Спасибо за ответы! Врядли перепутали. Т.к. всё работает, но глючит ПЕРИОДИЧЕСКИ... понимаешь? То работает, то нет... такое ощущение, что где-то что-то мкнёт. А вот куда копать я не знаю. Где искать, как прозванивать. Я это не должен делать, конечно. Это к установщикам, но попробуй их заставить. Ссылаются на некорректно рабочий авто. Вот и приходится разбираться самому, с вашей помощью, чтобы проще было предъявить им претензию, чтобы они устранили по ходу их косяк. alexandr777, Спасибо за ответы! Про последовательность реализации... может быть, но! Господа, вот в течение этих дней тестил. Результаты: 1. На холодную не стартует автозапуск. При этом всё корректно завершает работу (гаснет мафн и дисплей борт.комп.). Единственное, что смущает - лампочка освещения салона. Она живет своей жизнью. То включится, то выключится. Интервалы непредсказуемые... random. 2. После того, как автозапуск не сработал, включен мафн, бортокомп, включено зажигание, на дисплее панды типа всё ок, я типа завела твою тачку, чувак! И! Все лапчоки на ПП горят, в том числее мигает эта несчастная машинка с гаечным глючом. Ошибку пока не читал. Думаю, что не прочитался иммо... очень странно. 3. После неудачного автозапуска снимаю с охраны. Вставляю ключ. Жму тормоз, снимаю ручник, выключаю зажигание, вытаскиваю ключ, всё гаснет. Вставляю ключ и она заводится. Без проблем. Вообще. И так всегда. Т.е. со штатного ключа теперь всё нормально. 4. Приехал сейчас на работу. Машина прогрета. Поставил на программную нейтраль. Полчаса подождал. Заводится на автозапуске с брелока. 5 раз подряд запускал, глушил - всё работает. А по утрам на холодную нет. Температура около 0 держалась эти дни. Вот такие дела. Считаю ошибку, когда будет неудачный автозапуск - отпишусь. Странно, что на холодную (или когда долго стоит в принципе) - не работает автозапуск. А на прогретую (или может недавно поставленную на охрану) - норм. Врядли обходчик иммо? Господа.... |
Цитата:
обороты прописаны на около 1000? Добавлено через 3 минуты Цитата:
не пройдет и пару тройку месяцев - тойоты будут заявленны с обходом по иммо от лина, потом субару, и всё, дальше сложно, ( кстати Нилс уже предсказал что по тенденции есть) посмотрим, |
Цитата:
PS Чуть дополню предположениями, еще расширится модельный ряда киа\хундай, добавится немного с ключами. Ну а дальше метод наглого копирования не работает. Тут 2 года не могут до ума довести управление по протоколу с бесключевиками. Тоже в свое время "показали скорость" в новинках. |
да я вевзде где мне интересно, и вы смотрю также,,
все работает, одно дело проработать правильно протоколы, другое - при первой же удачи заявлять - я все могу че по корейцам то расщирять? они еще даже сами не знают что ключевые по тойже морзянке обходятся посмотрим, как они подбируться где без дискриптора необойтись |
Цитата:
А в целом молодцы, стремления хоть отбавляй. |
ALEX_1298421, никто про бесключевые и не говорил, что мы первые. Возможность есть - пользуйтесь.
Расскажите ка мне какие у Вас проблемы с управлением обходчиками по цифре? Я ставлю что айдату, что фортин только по цифре, как-то проблем не наблюдал, хотя да айдата на тойотовских тл2 пару раз подводила. |
Цитата:
|
Цитата:
Обороты 1000 .... зачем? Запуска как такового не происходит... т.е. не срабатывает запуск двигателя... стартера нет. А открывание двери я проверю... тоже не понятно. Если бы в этом было дело, то оно бы и на горячую не срабатывало. |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
1. Раньше (как только всё поставили) - всё работало. Через 2 дня начались проблемы со стартером. Не работало зажигание в т.ч. и от штатного ключа. 2. Поменяли стартер на новый оригинал. После замены стартера проблема с заведение от штатного ключа осталась. Прозвонили какие-то провода на замке, увидели какой-то плюс 10 В и сказали, что типа замок не выходит из режима аксов. Но сейчас всё выходит!!! и от штатного ключа она нормально заводится.!!! 3. Теперь проблема в том, что автозапуск, если машина стоит больше 2 часов, не срабатывает. Это происходит так: на сигналке всё тип-топ, показывает что двигатель завелся. На приборной панели при этом горят все лампочки (в режиме зажигания которые перед запуском двигателя) и МОРГАЕТ значок "машинка с гаечным ключом", а двигатель при этом не работает. Т.е. типа штатный иммо не дает завести двигатель. Почему-то! 4. Когда после этого садишься в машину, вЫключаешь зажигание, перевставляешь ключ, заводишься со штатного ключа, потом опять выключаешь всё (ставишь на программную нейтраль). И после этого она заводится с автозапуска. Несколько раз подряд пробовал - заводится!!! Но через несколько часов стояния - ситуация повторяется. Ошибку пока не удалось прочитать... почему-то мой OBDII не видит ошибки на моей машине((( |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
сложно сказать однозначно. гипотезы две - либо надо будить машину перед дз, либо обходчик некорректно подключен, а если у вас фортин рулит запуском, он должен и будить, короче хуйегознает, невстречался я с таким поведением, как будто код не всегда или нвовремя даются на комп |
alexandr777, а откуда там фортин?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:27. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)