Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3500 все о ней. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=5884)

Exiv 29.10.2014 18:48

В продолжение истории. Поехал к установщикам. Они поменяли обходчик и прописали брелок. Вроде бы всё заработало. Причиной разряда назвали обходчик (который заменили) и что всё должно теперь быть нормально. Но разряд продолжился. Снова на сервис (другой). Ток на клеммах 0.04А, но каждые 30 секунд на пару секунд происходит скачёк до 0.2А. Без сигналки ток 0.02А без скачков. Т.е. как мне объяснили, сигналка подключена по кан-шине и периодически по ней будит машину и что этого тока достаточно для разряда аккумулятора. Было предложено переподключение по аналогу с утратой слэйва. Норма эти скачки или нет мне ответить не смогли. Поэтому, если позволите, я переадресую этот вопрос сюда. Должны ли происходить эти скачки или это не нормально? И если это нормально, то нужно просто заменить аккумулятор, так получается? Хотя ему всего три года и если скинуть клемму, то он без проблем заводит машину хоть через неделю, а запитаный в бортовую сеть живёт всего сутки. Вобщем я совсем запутался. Что мне делать. Хэлп)

MadMax2 30.10.2014 12:40

20ма нормально для сигналки. Скачки наверно не через 30сек, а 50-60. Это не CAN шина, а сигналка посылает команду для контроля нахождения брелка в зоне оповещения. Даже если переделать на аналог, то потребление останется прежним.

Exiv 30.10.2014 17:32

MadMax2, понятно, спасибо. Видимо просто сдох аккумулятор

Denisok 05.11.2014 20:46

Други всем привет подскажите что такое, авто гранд витара 08года, сигналка пандора 3500i суть в том когда глушу авто и выхожу из нее пытаюсь закрыть а брелок показывает что работает движка(ключик мигает и вентилятор крутится) авто закрывается но на брелке видно что авто открыто, минут через 15 значек работы движка пропадает и можно нормально закрыть авто, автозапуск не подключал. спс

Exiv 08.11.2014 13:44

Новая проблема с пандорой 3500: машина в охране, срабатывает ложная тревога, на брелоке горит буква "Р", видимо тормоз или ручник, что можно сделать?

TiGeR7 20.11.2014 10:33

глюки 3500
 
Добрый день всем! Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации.
Машина Ford Focus 2009, коробка автомат, Comfort.
Сигналка Pandora 3500i, прошивка 5.35 (если не ошибаюсь).
Подключена по CAN через преобразователь сигналов от шины CAN (не помню как называется). Работают оба брелка - штатный и сигнализация.
Нужна сигнализация исключительно для автозапуска.
Развитие ситуации:
Сначала при заводе авто стали автозапираться двери через раз. При этом двери не закрываются автоматом даже при нажатии кнопки на двери водителя.
Потом начались ложные срабатывания датчиков (отключил датчики).
Потом сигналка переставала отвечать на брелок все чаще и чаще.
И вот щас такая ситуация:
не отвечает с брелка, завожу машину - брелок видит. Глушу - видит 30 секунд потом опять не принимает команды. нажимаю на антене вызов брелка - может через секунд 20 вызвать, а может и нет. Снимал блок, дома прописал пару новых настроек, принес в машину, поставил - работало 2 минуты (и кстати когда провода воткнул сразу заперлись двери первым делом). Потом не работает, вытащил-вставил провода - заработало опять на 30 секунд. Глушу работает, выхожу из машины - не работает. Завожу - не работает все равно. И обострилось это как раз с приходом морозов. Но вчера из тепла принес теплый блок - все равно глючило так же.
Еще такая деталь - брелок в самом начале может показать, что он установил контакт с сигой, два раза пикнуть и все. А следующий раз три попытки - и пиликает, что связи нет.

При входе через валет - после серии красно-зеленых сигналов идут два желтых мигания.

Что это может быть???

Denisok 20.11.2014 20:50

Цитата:

Сообщение от TiGeR7 (Сообщение 134982)
Добрый день всем! Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации.
Машина Ford Focus 2009, коробка автомат, Comfort.
Сигналка Pandora 3500i, прошивка 5.35 (если не ошибаюсь).
Подключена по CAN через преобразователь сигналов от шины CAN (не помню как называется). Работают оба брелка - штатный и сигнализация.
Нужна сигнализация исключительно для автозапуска.
Развитие ситуации:
Сначала при заводе авто стали автозапираться двери через раз. При этом двери не закрываются автоматом даже при нажатии кнопки на двери водителя.
Потом начались ложные срабатывания датчиков (отключил датчики).
Потом сигналка переставала отвечать на брелок все чаще и чаще.
И вот щас такая ситуация:
не отвечает с брелка, завожу машину - брелок видит. Глушу - видит 30 секунд потом опять не принимает команды. нажимаю на антене вызов брелка - может через секунд 20 вызвать, а может и нет. Снимал блок, дома прописал пару новых настроек, принес в машину, поставил - работало 2 минуты (и кстати когда провода воткнул сразу заперлись двери первым делом). Потом не работает, вытащил-вставил провода - заработало опять на 30 секунд. Глушу работает, выхожу из машины - не работает. Завожу - не работает все равно. И обострилось это как раз с приходом морозов. Но вчера из тепла принес теплый блок - все равно глючило так же.
Еще такая деталь - брелок в самом начале может показать, что он установил контакт с сигой, два раза пикнуть и все. А следующий раз три попытки - и пиликает, что связи нет.

При входе через валет - после серии красно-зеленых сигналов идут два желтых мигания.

Что это может быть???

а обновить прошивку с сайта пандоры не пробовали? вдруг поможет

mich70 20.11.2014 21:04

Проблема с автозапуском
 
Прошу консультации/помощи.
Купил машину, на ней установлена пандора 3500. Заметил особенность и не могу ее решить: завожу машину с кнопки, работает-работает, потом глохнет. На брелке показывает тревогу со звуком и ключ. На машине срабатывает сирена. Я могу даже рядом с машиной стоять и такое произойдет.
А бывает, что и нормально прогревается без отключения.
Что может быть? Сигнализация на гарантии.
И еще заметил: во двор гараж капитальный (25-30 м от дома), брелок часто теряет сигнал с сигнализацией. Канал установлен 8. Батарейка поменяна. Хорошо отключил оповещение, а то ночью не очень гуд было слушать брелок о потере сигнала.

И еще вопрос. А куда может быть выведен кабель для прошивки?

Denisok 20.11.2014 21:34

Цитата:

Сообщение от mich70 (Сообщение 135021)
Прошу консультации/помощи.
Купил машину, на ней установлена пандора 3500. Заметил особенность и не могу ее решить: завожу машину с кнопки, работает-работает, потом глохнет. На брелке показывает тревогу со звуком и ключ. На машине срабатывает сирена. Я могу даже рядом с машиной стоять и такое произойдет.
А бывает, что и нормально прогревается без отключения.
Что может быть? Сигнализация на гарантии.
И еще заметил: во двор гараж капитальный (25-30 м от дома), брелок часто теряет сигнал с сигнализацией. Канал установлен 8. Батарейка поменяна. Хорошо отключил оповещение, а то ночью не очень гуд было слушать брелок о потере сигнала.

И еще вопрос. А куда может быть выведен кабель для прошивки?

там на блоке мини юсб разъем есть туда и подключай

mich70 21.11.2014 16:22

Цитата:

Сообщение от Denisok (Сообщение 135025)
там на блоке мини юсб разъем есть туда и подключай

Ещеб знать, где этот блок. :)

kuser 27.11.2014 09:51

Ребята уде 2 года глюк. Утром в мороз, после 12 часов простоя, пытаюсь завести с брелока. Стартер срабатывает, но движок не запускается. На брелок приходит оповещение, что двигатель работает. Повторных запусков стартера не возникает. Типа глушу с брелока и завожу снова - все ОК. Заводится. RAV4 c 2010 автомат. На положение ручника не обращает внимания. Летом заводка с 1 раза. Как победить? Почему не возникает дополнительных попыток стартера через 10с?

CDriver 27.11.2014 10:11

Цитата:

Сообщение от kuser (Сообщение 135445)
Ребята уде 2 года глюк. Утром в мороз, после 12 часов простоя, пытаюсь завести с брелока. Стартер срабатывает, но движок не запускается. На брелок приходит оповещение, что двигатель работает. Повторных запусков стартера не возникает. Типа глушу с брелока и завожу снова - все ОК. Заводится. RAV4 c 2010 автомат. На положение ручника не обращает внимания. Летом заводка с 1 раза. Как победить? Почему не возникает дополнительных попыток стартера через 10с?

вопрос к установщикам, а именно как подключен контроль двигателя похоже что никак. Если в на строках выставлено через КАН, то возможно стоит обновить прошивку до последней и сделать обучение оборотам ХХ

2000VIF 27.11.2014 14:53

Каким образом осуществляется обход иммобилайзера?
Двигатель бензин или дизель?

alexkoroleff 29.11.2014 19:03

Помогите с 3500 после настройки и подключения не работает брелок с жк дисплеем и перестала принимать сервисный пин код

Старик 29.11.2014 19:21

alexkoroleff, если брелок при нажатии кнопки 1 делает БОДРО тили-ли-ли-ли-лим, вибрирует в руке и зажигает все символы на экране и два светодиода-зеленый и красный одновременно и на 0,5 сек, ТО ЕГО НАДО ПРОСТО РАЗБУДИТЬ - нажать кн.3 F и держать, считая КЛЯМЫ. После третьего КЛЯМа - отпустить - свершится ЧУДО!!!
Ну если вы его не меняли, то она не имеет права его не принимать. еще ни разу такого не было, если она подключена, на ней есть питание и фишка кнопки VALET воткнута в СВОЕ гнездо , а сама кнопка исправна, как и шлейф до неё. Часто путают гнездо светодиода и гнездо кнопки. На крайняк - ВЫДЕРНИТЕ фишки и того и другого И ЖМИТЕ кнопку прямо на корпусе - там же и светодиод есть)!

alexkoroleff 30.11.2014 17:55

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 135631)
alexkoroleff, если брелок при нажатии кнопки 1 делает БОДРО тили-ли-ли-ли-лим, вибрирует в руке и зажигает все символы на экране и два светодиода-зеленый и красный одновременно и на 0,5 сек, ТО ЕГО НАДО ПРОСТО РАЗБУДИТЬ - нажать кн.3 F и держать, считая КЛЯМЫ. После третьего КЛЯМа - отпустить - свершится ЧУДО!!!
Ну если вы его не меняли, то она не имеет права его не принимать. еще ни разу такого не было, если она подключена, на ней есть питание и фишка кнопки VALET воткнута в СВОЕ гнездо , а сама кнопка исправна, как и шлейф до неё. Часто путают гнездо светодиода и гнездо кнопки. На крайняк - ВЫДЕРНИТЕ фишки и того и другого И ЖМИТЕ кнопку прямо на корпусе - там же и светодиод есть)!

Старик, спасибо за помощь, это я все проверил.Оживить блок так и не удалось, на днях поеду в румянцево обещали помочь.

astra1984 10.12.2014 11:55

Всем привет.
Авто Opel Astra H '08
Установлена 3500.
Сначала проблемы начались через 2 дня после установки. Стартер отказывался работать нормально, с 3-15 раза машина заводилась со штатного ключа, про автозапуск думать даже не приходилось. После 3 дней в сервисах и попытках починить стартер было принято решение поменять его на новый оригинал. Сделано, работает, но!! Со штатного ключа заводится также не всегда.
Штатка срабатывает (постановка и снятие) с глюками. Не видит сигналов с обоих штатных ключей.
Выяснилось, что ключ (когда вынимаешь) не выходит из режима аксессуары (включена магнитола и борт.комп.. который то иногда гаснет, иногда работает вместе с магнитолой). Прозвонили провода - когда такая ситуация происходит, то:
- на черном проводе (из 3, которые идут к замку зажигания от пандоры) появляется +10В.
- при этом штатный ключ не срабатывает на постановку на охрану (понятно)
- машина не заводится в этом случае никаким способом
- загораются ошибки (иногда) P1616 P1614 (почитал - связано со штатным иммобилайзером - не распознан штатный чип иммо или ошибка CIM модуля). Но! У меня на руле ВСЁ работает...
Очень странные ошибки. При этом когда система понимает, что ключ не вытащили из замка - конечно адекватно поставиться или вообще поставиться на охрану невозможно. Пандора ставиться, а штатка нет и иммо тоже при этом глючит и его не обойти обходчиком. Отсюда проблемы.
Лечится колхозно - черный провод, на котором периодически появляется +10В, коротко замыкается на массу (0,5 секунды) и баг пропадает. Машина заводится, штатка работает, всё супер. Но! Через какое-то время всё повторяется.
С чем может быть проблема? Куда копать, помогите плиз!!!
P.S. и еще - свет в салоне не гаснет после постановки на охрану... точнее гаснет и снова зажигается, интвервалы могут быть разные (от 0 до 30-60 с), но так не должно быть. Со штатки такого нет. Все проблемы начались после установки панды. И да, это не концевики, т.к. сработала бы сигналка сразу. С ними всё гут.
Help

LexStav 10.12.2014 14:40

Цитата:

Все проблемы начались после .........
........кривой установки..........Руль и сим-модуль снимали?

astra1984 10.12.2014 16:18

Цитата:

Сообщение от LexStav (Сообщение 136613)
........кривой установки..........Руль и сим-модуль снимали?

ага... снимали, конечно...
конструкция авто такова, что без снятия сим-модуля не подобраться к замку зажигания... еще дополнительно за такую работу сверху запросили денег...
а в замке там запаяно пластиком всё... как на ютубе снимали слой пластика, чтобы припаяться к дорожкам з.ж. И потом термоклеем всё залили.
Как-то так...
а что, там повреждения? В сим.... всё же в порядке, работают все приборы и кнопки на руле...

Maze 10.12.2014 17:58

Лучше на Н-ках делать запуск без снятия руля, чем больше возраст автомобиля тем выше вероятность возникновения проблем с сим модулем, даже без внешних вмешательств.

alexandr777 10.12.2014 18:42

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 136620)
Лучше на Н-ках делать запуск без снятия руля, чем больше возраст автомобиля тем выше вероятность возникновения проблем с сим модулем, даже без внешних вмешательств.

Maze, может откроетесь, по какой схеме правильней делать? (без безключевика)

astra1984 10.12.2014 19:01

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 136620)
Лучше на Н-ках делать запуск без снятия руля, чем больше возраст автомобиля тем выше вероятность возникновения проблем с сим модулем, даже без внешних вмешательств.

Честно говоря, даже не знаю, как это сделать... Там не добраться до замка без снятия руля, еще раз же говорю...
Сим снимали аккуратно и ставили аккуратно (при мне - я видел). С ним проблем не должно быть... ошибки вылезают вот такие (как на фото). Если были бы проблемы с СИМ модулем, то, имхо что-то бы не работало - поворотники/дворники, сигнал клаксона, кнопки управления БК и магнитолой на руле... но всё работает!!!
а проблемы с сигналкой есть... куда же копать...


Maze 10.12.2014 20:57

alexandr777, в разъем CIM модуля вставить 17пин - Асс, 2пин - зажигание. Управление стартером либо на фишке у АКБ, либо на 39хх по CAN2 (моторная шина).

alexandr777 10.12.2014 20:59

ну если правильно все подключили , может тогда последовательность реализуется не правильно - типа надо сначало просто асс, жига, пропадание асс, и на старт не подаем , после выкл асс она дает старт,

Добавлено через 54 секунды

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 136633)
alexandr777, в разъем CIM модуля вставить 17пин - Асс, 2пин - зажигание. Управление стартером либо на фишке у АКБ, либо на 39хх по CAN2 (моторная шина).

спасибо, Маze, вы единстенный наверно сдесь на форуме получающий инфу прямо с опыта проб протоколов на разные авто? вам наверно надо с Нилсом (фортин) опытом перекинуться, правда он обиделся, когда я ему сказал, что обход по лин начинает заполонять обьем марок и моделей по считки даты, а у них до сих пор втуливают ево олл, где 39 просто бесплатно обруливает штатный им мо, вобщем вот ссылка ещё старая http://ifar.su/forum/viewtopic.php?f=69&t=5553&start=10 люди то беспокоятся остаться без работы

Старик 10.12.2014 21:22

astra1984, если паялись к дорожкам CIM с кислотой или активным флюсом, то... 0_0
Как впрочем - если просто ГРЯЗЬ от пайки осталась, как вариант - пожженая, превратившаяся В УГОЛЬ - пластмасса...
Как впрочем и то, что ТЕРМОКЛЕЙ может иметь посредственные изоляционные характеристики (всяко может быть).

Усматриваю вероятность УТЕЧКИ на грани фола... Где-то что-то с чем-то слегка "подкорачивает". И почему-то меня тянет к месту ПРИПАЙКИ проводов...
То, что у вас работают кнопки на руле - слава богу. Но они по другим дорожкам CIM связываются с проводкой за пределами руля...

Maze 10.12.2014 22:47

astra1984, Назначение дорожек в симе не перепутали? там одна дорожка цифровая шина!

Добавлено через 4 минуты

alexandr777, даже обсуждать его сообщение не хочется. Наверное нервы из-за мазды и кнопочных субар на айдаталинке, не получается скопировать.

ALEX_1298421 11.12.2014 11:02

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 136649)
мазды и кнопочных субар на айдаталинке, не получается скопировать.

Это в стиле пандоры(особенно новшества). Сделать "криво-косо" но говорить мы первые.

astra1984 11.12.2014 11:08

Старик,
Спасибо за ответы! К CIM не паялись. Вообще корпус не открывали. Сняли подрулевой переключатель, внутри CIM. Всё в сборе сняли, всё в сборе поставили. Делали это (съём установку) для того, чтобы добраться до замка зажигания. Снимали подушку водителя, руль, подрулевик... сняли замок, у замка сняли пластиковую пайку контактов, чтобы добраться до дорожек замка. К ним припаялись, залили термоклеем (он абсолютный диэлектрик) и всё. Собрали. Вот, что меня смутило (когда я позвонил установщикам из сервис-книжки (типа официалы) и спросил по поводу установки, мастер мне ответил, что да, делаем, там надо к замку паяться через диоды и сопротивления). У меня без диодов и сопротивлений. Понятия не имею, зачем они там... Может он что перепутал...

Maze,
Спасибо за ответы! Врядли перепутали. Т.к. всё работает, но глючит ПЕРИОДИЧЕСКИ... понимаешь? То работает, то нет... такое ощущение, что где-то что-то мкнёт. А вот куда копать я не знаю. Где искать, как прозванивать. Я это не должен делать, конечно. Это к установщикам, но попробуй их заставить. Ссылаются на некорректно рабочий авто. Вот и приходится разбираться самому, с вашей помощью, чтобы проще было предъявить им претензию, чтобы они устранили по ходу их косяк.


alexandr777,
Спасибо за ответы! Про последовательность реализации... может быть, но!

Господа, вот в течение этих дней тестил. Результаты:
1. На холодную не стартует автозапуск. При этом всё корректно завершает работу (гаснет мафн и дисплей борт.комп.). Единственное, что смущает - лампочка освещения салона. Она живет своей жизнью. То включится, то выключится. Интервалы непредсказуемые... random.
2. После того, как автозапуск не сработал, включен мафн, бортокомп, включено зажигание, на дисплее панды типа всё ок, я типа завела твою тачку, чувак!
И! Все лапчоки на ПП горят, в том числее мигает эта несчастная машинка с гаечным глючом. Ошибку пока не читал. Думаю, что не прочитался иммо... очень странно.
3. После неудачного автозапуска снимаю с охраны. Вставляю ключ. Жму тормоз, снимаю ручник, выключаю зажигание, вытаскиваю ключ, всё гаснет. Вставляю ключ и она заводится. Без проблем. Вообще. И так всегда. Т.е. со штатного ключа теперь всё нормально.
4. Приехал сейчас на работу. Машина прогрета. Поставил на программную нейтраль. Полчаса подождал. Заводится на автозапуске с брелока. 5 раз подряд запускал, глушил - всё работает. А по утрам на холодную нет.
Температура около 0 держалась эти дни.

Вот такие дела.
Считаю ошибку, когда будет неудачный автозапуск - отпишусь.
Странно, что на холодную (или когда долго стоит в принципе) - не работает автозапуск. А на прогретую (или может недавно поставленную на охрану) - норм.
Врядли обходчик иммо? Господа....

alexandr777 11.12.2014 13:12

Цитата:

Сообщение от astra1984 (Сообщение 136685)
Старик,
Спасибо за ответы! К CIM не паялись. Вообще корпус не открывали. Сняли подрулевой переключатель, внутри CIM. Всё в сборе сняли, всё в сборе поставили. Делали это (съём установку) для того, чтобы добраться до замка зажигания. Снимали подушку водителя, руль, подрулевик... сняли замок, у замка сняли пластиковую пайку контактов, чтобы добраться до дорожек замка. К ним припаялись, залили термоклеем (он абсолютный диэлектрик) и всё. Собрали. Вот, что меня смутило (когда я позвонил установщикам из сервис-книжки (типа официалы) и спросил по поводу установки, мастер мне ответил, что да, делаем, там надо к замку паяться через диоды и сопротивления). У меня без диодов и сопротивлений. Понятия не имею, зачем они там... Может он что перепутал...

Maze,
Спасибо за ответы! Врядли перепутали. Т.к. всё работает, но глючит ПЕРИОДИЧЕСКИ... понимаешь? То работает, то нет... такое ощущение, что где-то что-то мкнёт. А вот куда копать я не знаю. Где искать, как прозванивать. Я это не должен делать, конечно. Это к установщикам, но попробуй их заставить. Ссылаются на некорректно рабочий авто. Вот и приходится разбираться самому, с вашей помощью, чтобы проще было предъявить им претензию, чтобы они устранили по ходу их косяк.


alexandr777,
Спасибо за ответы! Про последовательность реализации... может быть, но!

Господа, вот в течение этих дней тестил. Результаты:
1. На холодную не стартует автозапуск. При этом всё корректно завершает работу (гаснет мафн и дисплей борт.комп.). Единственное, что смущает - лампочка освещения салона. Она живет своей жизнью. То включится, то выключится. Интервалы непредсказуемые... random.
2. После того, как автозапуск не сработал, включен мафн, бортокомп, включено зажигание, на дисплее панды типа всё ок, я типа завела твою тачку, чувак!
И! Все лапчоки на ПП горят, в том числее мигает эта несчастная машинка с гаечным глючом. Ошибку пока не читал. Думаю, что не прочитался иммо... очень странно.
3. После неудачного автозапуска снимаю с охраны. Вставляю ключ. Жму тормоз, снимаю ручник, выключаю зажигание, вытаскиваю ключ, всё гаснет. Вставляю ключ и она заводится. Без проблем. Вообще. И так всегда. Т.е. со штатного ключа теперь всё нормально.
4. Приехал сейчас на работу. Машина прогрета. Поставил на программную нейтраль. Полчаса подождал. Заводится на автозапуске с брелока. 5 раз подряд запускал, глушил - всё работает. А по утрам на холодную нет.
Температура около 0 держалась эти дни.

Вот такие дела.
Считаю ошибку, когда будет неудачный автозапуск - отпишусь.
Странно, что на холодную (или когда долго стоит в принципе) - не работает автозапуск. А на прогретую (или может недавно поставленную на охрану) - норм.
Врядли обходчик иммо? Господа....

иммитация открывания двери реализована?
обороты прописаны на около 1000?

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от ALEX_1298421 (Сообщение 136684)
Это в стиле пандоры(особенно новшества). Сделать "криво-косо" но говорить мы первые.

да, кстати, так и есть, в точку попал, еще не проверенный и не реализованный продукт заявляется завершенным, и так постоянно и везде, ебыч бы набить руководителю такой политикой

не пройдет и пару тройку месяцев - тойоты будут заявленны с обходом по иммо от лина, потом субару, и всё, дальше сложно, ( кстати Нилс уже предсказал что по тенденции есть) посмотрим,

ALEX_1298421 11.12.2014 14:33

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 136694)
не пройдет и пару тройку месяцев - тойоты будут заявленны с обходом по иммо от лина, потом субару, и всё, дальше сложно, ( кстати Нилс уже предсказал что по тенденции есть) посмотрим,

:-d Вы то тут, то там(Ifar.su)
PS Чуть дополню предположениями, еще расширится модельный ряда киа\хундай, добавится немного с ключами. Ну а дальше метод наглого копирования не работает. Тут 2 года не могут до ума довести управление по протоколу с бесключевиками. Тоже в свое время "показали скорость" в новинках.

alexandr777 11.12.2014 14:44

да я вевзде где мне интересно, и вы смотрю также,,
все работает, одно дело проработать правильно протоколы, другое - при первой же удачи заявлять - я все могу

че по корейцам то расщирять? они еще даже сами не знают что ключевые по тойже морзянке обходятся
посмотрим, как они подбируться где без дискриптора необойтись

ALEX_1298421 11.12.2014 14:51

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 136709)
все работает, одно дело проработать правильно протоколы, другое - при первой же удачи заявлять - я все могу

Все работает. В прочем все так же как и хендсфри...
А в целом молодцы, стремления хоть отбавляй.

Maze 11.12.2014 14:54

ALEX_1298421, никто про бесключевые и не говорил, что мы первые. Возможность есть - пользуйтесь.

Расскажите ка мне какие у Вас проблемы с управлением обходчиками по цифре? Я ставлю что айдату, что фортин только по цифре, как-то проблем не наблюдал, хотя да айдата на тойотовских тл2 пару раз подводила.

ALEX_1298421 11.12.2014 15:16

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 136709)
Расскажите ка мне какие у Вас проблемы с управлением обходчиками по цифре?

Честно говоря уже не помню, какое было авто, то ли 150-ка то ли 200-ка. Но не запуск был примерно 1 из 10 раз. После переподключения аналогом проблема ушла. Теперь стараемся не экспериментировать и всегда подключать аналогом проблем нет.

astra1984 11.12.2014 15:34

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 136694)
иммитация открывания двери реализована?
обороты прописаны на около 1000?

Имитация открывания двери? Не слышал))
Обороты 1000 .... зачем? Запуска как такового не происходит... т.е. не срабатывает запуск двигателя... стартера нет. А открывание двери я проверю... тоже не понятно. Если бы в этом было дело, то оно бы и на горячую не срабатывало.

alexandr777 11.12.2014 15:51

Цитата:

Сообщение от ALEX_1298421 (Сообщение 136717)
Честно говоря уже не помню, какое было авто, то ли 150-ка то ли 200-ка. Но не запуск был примерно 1 из 10 раз. После переподключения аналогом проблема ушла. Теперь стараемся не экспериментировать и всегда подключать аналогом проблем нет.

цитата не под мой ник, очень многие подлючают автоатом (как сказли мастерам) по дате, я в том числе, все прекрасно работает, просто выберайте в лодере правильный протокол и не тупите

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от astra1984 (Сообщение 136720)
Имитация открывания двери? Не слышал))
Обороты 1000 .... зачем? Запуска как такового не происходит... т.е. не срабатывает запуск двигателя... стартера нет. А открывание двери я проверю... тоже не понятно. Если бы в этом было дело, то оно бы и на горячую не срабатывало.

стартера нет от сиги или от мозга авто,?

astra1984 11.12.2014 16:04

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 136721)
стартера нет от сиги или от мозга авто,?

Стартера нет от мозга авто... еще раз:

1. Раньше (как только всё поставили) - всё работало. Через 2 дня начались проблемы со стартером. Не работало зажигание в т.ч. и от штатного ключа.

2. Поменяли стартер на новый оригинал. После замены стартера проблема с заведение от штатного ключа осталась. Прозвонили какие-то провода на замке, увидели какой-то плюс 10 В и сказали, что типа замок не выходит из режима аксов.

Но сейчас всё выходит!!! и от штатного ключа она нормально заводится.!!!

3. Теперь проблема в том, что автозапуск, если машина стоит больше 2 часов, не срабатывает. Это происходит так: на сигналке всё тип-топ, показывает что двигатель завелся. На приборной панели при этом горят все лампочки (в режиме зажигания которые перед запуском двигателя) и МОРГАЕТ значок "машинка с гаечным ключом", а двигатель при этом не работает. Т.е. типа штатный иммо не дает завести двигатель. Почему-то!

4. Когда после этого садишься в машину, вЫключаешь зажигание, перевставляешь ключ, заводишься со штатного ключа, потом опять выключаешь всё (ставишь на программную нейтраль). И после этого она заводится с автозапуска. Несколько раз подряд пробовал - заводится!!!
Но через несколько часов стояния - ситуация повторяется.
Ошибку пока не удалось прочитать... почему-то мой OBDII не видит ошибки на моей машине(((

ALEX_1298421 11.12.2014 16:27

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 136721)
просто выберайте в лодере правильный протокол

Спасибо, навыбиралися уже
Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 136721)
не тупите

Взаимно.:-\

alexandr777 11.12.2014 16:34

Цитата:

Сообщение от astra1984 (Сообщение 136726)
Стартера нет от мозга авто... еще раз:

1. Раньше (как только всё поставили) - всё работало. Через 2 дня начались проблемы со стартером. Не работало зажигание в т.ч. и от штатного ключа.

2. Поменяли стартер на новый оригинал. После замены стартера проблема с заведение от штатного ключа осталась. Прозвонили какие-то провода на замке, увидели какой-то плюс 10 В и сказали, что типа замок не выходит из режима аксов.

Но сейчас всё выходит!!! и от штатного ключа она нормально заводится.!!!

3. Теперь проблема в том, что автозапуск, если машина стоит больше 2 часов, не срабатывает. Это происходит так: на сигналке всё тип-топ, показывает что двигатель завелся. На приборной панели при этом горят все лампочки (в режиме зажигания которые перед запуском двигателя) и МОРГАЕТ значок "машинка с гаечным ключом", а двигатель при этом не работает. Т.е. типа штатный иммо не дает завести двигатель. Почему-то!

4. Когда после этого садишься в машину, вЫключаешь зажигание, перевставляешь ключ, заводишься со штатного ключа, потом опять выключаешь всё (ставишь на программную нейтраль). И после этого она заводится с автозапуска. Несколько раз подряд пробовал - заводится!!!
Но через несколько часов стояния - ситуация повторяется.
Ошибку пока не удалось прочитать... почему-то мой OBDII не видит ошибки на моей машине(((

если сразу после выхода из машины произвести дз - всегда нормально заводится?
сложно сказать однозначно.
гипотезы две - либо надо будить машину перед дз,
либо обходчик некорректно подключен, а если у вас фортин рулит запуском, он должен и будить, короче хуйегознает, невстречался я с таким поведением, как будто код не всегда или нвовремя даются на комп

Maze 11.12.2014 16:45

alexandr777, а откуда там фортин?


Часовой пояс GMT +4, время: 03:27.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)