Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3500 все о ней. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=5884)

alexandr777 11.12.2014 16:57

стартера нет от сиги или от мозга авто?,
- Стартера нет от мозга авто... еще раз:....
наверно отсюда так подумал.
ну если простой обход, копайте в сторону считывния - сколько витков на рамке вокруг штатных, как расположен чип в обходчике, контакты по фишкам проверьте, неконтакт в треснутой пайке ножак фики
короче ключ вставте и пробуйте дз, если с ним все ок, то дело именно невсчитывании

Maze 11.12.2014 17:05

Ну несчитывание ключа к ошибкам от иммо не приводит...

alexandr777 11.12.2014 17:14

так вроде нету уже ошибок,
и не ждите от меня попадания в точку, не грузи меня Мазе, сам что-либо уже подскажи, я инсайтов здесь невижу

Maze 11.12.2014 17:23

Я подсказал как реализовать запуск.


Если утром перед попыткой запуска снять с охраны и вставить родной ключ - стартанет?

ярослав 12.12.2014 00:02

на GM если ключ не опознался-пишется ошибка.делал несколько н с 3100 и
3210.все эксплуатируются заводятся без проблем.
как вариант-замок продублирован не правильно или ключ не читается.

astra1984 12.12.2014 11:03

Так, еще раз проблему опишу кратко. Чтобы расставить всё на свои места...

Мне установщик утверждал, что когда мигает машинка с гаечным ключом при неудачном запуске - это ошибка иммо (т.е. вероятней всего или обходчик глючит или ключ не прочитался, что-то здесь не так... но!!!).

Проблема-то в том, что утром (постояв ночь) ошибка повторяется и машина не стартует дистанционно!!! А когда поездишь на ней, поставишь на программную нейтраль и сразу попробуешь автозапуск - ВСЕ РАБОТАЕТ!
Как блин так?? И сколько раз подряд пробуешь - и в машине сидишь, и вне машины - всё заводится как часы.
А если постоит - не заводится. При этом, если не заводится, горит ошибка. Садишься в машину, с родного ключа сразу не заводится. Только вставил-вынул - тогда заведется (т.е. со второго раза).
Видимо сразу система не понимает, что ей пихают родной ключ, я хз...

Добавлено через 11 минут

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 136734)
Я подсказал как реализовать запуск.


Если утром перед попыткой запуска снять с охраны и вставить родной ключ - стартанет?

Попробую обязательно сегодня вечером... но тут ведь фишка в том, что надо оставить ключ предварительно)) т.е. программная нейтраль нужна, чтобы автозапуск сработал...
Так, пойду ключ оставлю в машину, у нас тут на работе охраняемая парковка)
И через пару часов попробую позапускать... как бы сигналка с ума не сошла и не запуталась в ключах...

Добавлено через 18 минут

Так. Поставил машину на программную нейтраль. Стекло опустил, поставил на сигналку, движок заглох, машина встала на охрану. Через опущенное стекло вставил ключ в замок. Ждем-с. Через пару часов попробую стартануть.

LexStav 12.12.2014 11:13

astra1984, у вас как обходчик реализован? Штатную антенну обходчика повесили на замок или свою мотали? На всех астрах_н, что пришлось делать, мотал свою антенну - проволока из релюшки, 12-20 витков. Всегда приходилось подбирать экспериментально - меньше не читается при АЗ, больше - шунтируется штатная антенна и ключем уже не завести. На родной антенне обходчика АЗ через раз работает.

headbug 12.12.2014 11:21

В сервисе установили 3500i на focus 3 (комплектация: trend sport, коробка автомат, запуск с ключа). Иногда, после постановки на охрану, если подойти к передней части машины, то самопроизвольно открываются замки в дверях. Сигнализация остаётся в режиме охраны, в салоне загорается свет. С какой настройкой может быть связано такое странное поведение?

astra1984 12.12.2014 12:57

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 136734)
Я подсказал как реализовать запуск.


Если утром перед попыткой запуска снять с охраны и вставить родной ключ - стартанет?

Спасибо за совет! С родным ключом завелась легко через 2 часа стоянки.
Т.е. я понял, дело в обходчике. Запишусь к установщикам. Я им уже позвонил, они говорят ок, сделаем. Повесим туда вместо витков рамку. И посмотрим, как будет заводиться.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от LexStav (Сообщение 136813)
astra1984, у вас как обходчик реализован? Штатную антенну обходчика повесили на замок или свою мотали? На всех астрах_н, что пришлось делать, мотал свою антенну - проволока из релюшки, 12-20 витков. Всегда приходилось подбирать экспериментально - меньше не читается при АЗ, больше - шунтируется штатная антенна и ключем уже не завести. На родной антенне обходчика АЗ через раз работает.

Обходчик starline какой-то, со своей антенной. Намотано 4 витка вокруг ЗЖ.
Установщик говорит про какую-то рамку... они мне её поставят типа. И посмотрим, может с рамкой будет норм.

Спасибо всем большое за ответы и советы. Отпишусь, как сделают!

shuma13 12.12.2014 22:04

astra1984,
Вчера делал Астру Н 2008г, модуль обхода Пандора di-02, на замке 1 (один) виток вокруг заглушки, всё с первого раза и без проблем.
Раньше никогда так не пробовал, знакомый установщик ОД присоветовал.

LexStav 13.12.2014 00:51

shuma13, Провод какой? Я когда первую делал - повесил штатную от сл_вр2. Раз пять завелась без проблем, потом, минут через 20 - хрен)) После чего и мотаю на них свою антенну (провод с обмотки реле).

shuma13 13.12.2014 00:58

LexStav,
В комплекте с di-02 шнурок для намотки своей антенны. Как в ВР-03.

И нюанс, если сместить свою антенну назад - не работает. Или вокруг штатной или на заглушку.

Maze 13.12.2014 02:24

Оптимал три витка под рамку, лапша от di-02.

astra1984 17.12.2014 15:17

Цитата:

Сообщение от astra1984 (Сообщение 136822)

Спасибо всем большое за ответы и советы. Отпишусь, как сделают!

Итак. Маразм крепчал, деревья гнулись!

Приехал к установщикам, они пробуют. Дальше ваще жесть. Ставим на программную нейтраль, а она как давай орать и НЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ НИКАК!!!
Только на передаче (хорошо механика). И зажигание не убрать и не завести снова!!!
Бред. Клемму скинули - заводится, но опять не заглушить! Бред!!

В итоге оставил им на ночь. Они все сняли, перебрали, перепаяли аккуратно все провода в замке, проверили все шлейфы и разъемы, всё прозвонили, аккуратно собрали и ВСЁ!!!
Шикарно всё работает. Не хочу зарекаться, но всё теперь заводится так, как это и должно быть. Правда пока только первый день. Дальше посмотрим, если CIM модуль опять с ума не сойдёт, значит всё ок.

У меня подозрение, что криво было собрано. (где-то у кого-то прочитал тут) "то, что криво собрано, работать ровно не будет никогда"

Всем еще раз спасибо, буду отписываться периодически об эксплуатации.

Maze 17.12.2014 15:33

astra1984, если проявится снова, пусть отключают полностью все, что связано с запуском, тестируйте неделю, если все ок, то сделайте запуск по схеме, предложенной мной, изумительно работает и минимальны вмешательства.

Nikolay-spb 26.12.2014 01:53

Потребление тока в режиме охраны, норма?
 
Подобная ситуация описывалась, списали на уставший аккумулятор.
В общем ситуация такая:
Сигнализация Pandora DXL 3500 с обратной связью, будь она не ладна, понимаю в ней и есть засада в "обратной связи".
Заявлен ток в режиме "охрана" 20мА. Будем считать у меня так и есть 30мА.
Примерно каждую минуту происходит "постоянный контроль связи с брелоком" (так это назвал производитель) посыл с RF модуля на брелок. Т.Е. скачки тока на порядок 0,3A. Вот это самое интересное, этот расход энергии аккумулятора ни где не указывается в рекламных целях, хотя он куда больше обычного потребления сигнализацией 30мА. Это у всех так, ладно. Дурак, не учёл, когда покупал сигнализацию с обратной связью.
Старый аккумулятор прожил почти 3 года, зимой таскал заряжаться после длительных простоев.
Решил купить новый аккумулятор. Взял 65Ач.
Через 8 дней под охраной не смог завести. На улице было около "0" и до "-5"
Считаем общее потребление:
0,03АХ24=0,72А сутки
5,04А за неделю
Режим "охрана"
+
Связь с брелоком
0,3А=7,2А сутки
=
Всего 8А сутки.
56А за неделю.
Правильно посчитано?

Были сигнализации без обратной связи, через неделю "-15" - заводились.
Через месяц "0" - "-5" - заводились.

Что делать если машина стоит неделю зимой?
За неделю аккумулятор посадить 65Ач - это нормально, как у вас?
Соответственно предъявлять претензии к "аккумулятору"?

Потребление сигналки с обратной связью, такое это норма, правильно посчитано?

Честно говоря думал, что сигнализация связывается с брелком только в случае "тревоги" а не каждую минуту.

Как решать тогда с сигналкой?

Отключать, изменить "постоянный контроль связи с брелоком"?
Увеличить интервал, реально?

Не ставить на охрану, а как тогда, например, реле блокировки, тогда будет под током?

И в таком случае режим "сервисного обслуживания" - "Valet", какие плюсы?

Мне что, через максимум 5 дней по расписанию кататься на машине?

Выручайте!

shuma13 26.12.2014 02:33

Nikolay-spb,
Посмотрите стр. 36 мануала.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от Nikolay-spb (Сообщение 137486)
Связь с брелоком
0,3А=7,2А сутки

А у Вас система круглые сутки 300мА потребляет?

Nikolay-spb 26.12.2014 02:52

shuma13, вопрос про "сервисного обслуживания" - "Valet" как раз и возник, потому что на 36 стр не нашёл конкретного ответа. При этом режиме "Система перестаёт вмешиваться в работу штатного электооборудования" понял по своему.
RF ни связывается с пейджером каждую минуту
Реле блокировки всё равно под током.

Нет, не круглые сутки 300мА
0,3А=7,2А Наверное, должно быть меньше.
не знаю сколько она потребляет в этом режиме за сутки, а кто знает?

shuma13 26.12.2014 03:12

Nikolay-spb,
Я не про "валет", а про контроль связи. Следующий раздел.

Добавлено через 16 секунд

Цитата:

Сообщение от Nikolay-spb (Сообщение 137489)
Реле блокировки всё равно под током.

С какого?

Nikolay-spb 26.12.2014 03:40

shuma13, про следующий пункт тоже голову ломал.

Пришёл к выводу, что это контроль и оповещение на пейджере, а на посылку RF модуля это не влияет. Всё равно будет посылать запрос каждую минуту. Я не прав,
получается влияет?


"Валет":
Реле блокировки НР контакт, неужели в этом режиме будет не завести машину?

То есть тогда предпочтительнее оставлять машину в режиме "валет" чем "не поставленную на охрану". Будет блокировка, потребление 0,03А и посылок каждую минуту не будет?

shuma13 26.12.2014 21:42

Nikolay-spb,
Что Вы пристали к блокировкам? Если они реализованы правильно, то потребляют только при включении зажигания.

protonnt 09.01.2015 17:22

Добрый день.
Кто в курсе, возможно ли на DXL-3500 реализовать автозапуск по напряжению аккумулятора не 11,9 вольт, как зашито изначально, а по какой-либо другой его величине?
Звонил в техподдержку пандоры - мастер сказал, что возможно и всё это описано в инструкции. В инструкции ни в бумажной ни на сайте не нашёл ничего подобного, но с его слов надо в режиме программирования ввести сигналку с брелка в режим "check" и сохранится тот уровень напряжения, который будет в этот момент... Попробовал сделать вышесказанное - толку ноль. Недавно на форуме нашёл следующую тему - http://www.alarmforum.ru/forum47/thread4765.html . В ней описана последовательность действий, про которую говорил мастер, вот только эта последовательность нужна совсем для другого.
В общем, прошу прояснить - всё-таки порог автозапуска по напряжению как-то меняется или нет?

Vini37 12.01.2015 19:06

Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, разобраться с небольшой проблемой.
Имеется Mitsubishi Outlander III (безключевой доступ) и Pandora 3500, настроен Slave-режим. Иногда (чаще всего), когда глушу двигатель и жму кнопку Закрыть на штатном брелке (либо кнопку на двери) - ставится только на штатную охрану, на брелке Пандоры при этом "крутится вентилятор". Если запросить состояние через CHECK (после показа температуры и т.д. брелок покажет, что двигатель заглушен), а потом снять и опять поставить на охрану штатным брелком, то поставится и на Пандору.
Подскажите, плиз, от чего такое происходит?
Спасибо!

Kolyada_Alexei 01.06.2015 11:14

День добрый!
Имеется Pandora DXL3500 + иммобилайзер Pandect IS600, автозапуска нет, установлены на Toyota Rav4 - запуск машины с кнопки.
После плавного разряда аккумулятора в ноль (забыли выключить лампочку в салоне) Pandora DXL3500 брелки не видит, при включении зажигания - светодиод не мигает.При нажатии на кнопку Valet - загорается оранженый светодиод и все, никакой обратной связи. Соответственно, в сервисный режим войти не удается.
Пробовал отключать / подключать аккумулятор -без изменений.
Мертва? Или потеряла конфигурацию? Реанимация возможна?
Машина работает норамально, Pandect исправно видит метку, открывает замки капота, при отсутствии метки - блокирует двигатель.

Paik 05.06.2015 15:44

День добрый! Нужен совет! DXL3500i+бесключевой обходчик FORTIN EVO-ALL установлен на HONDA CR-V с салона, запуск с ключа.После обновления прошивки, по неопытности, не сохранил старые настройки и машина перестала заводиться с ключа (зажигание есть стартера нет).При программировании 1-4.2 поставил "разрешено", стала заводиться, но только после снятия с охраны. Если не ставить на охрану после останова двигателя опять не заводится. И ещё диодный индикатор при снятии с охраны горит постоянно жёлтым. Что нужно сделать? Подскажите!:confused: К дилеру ехать сейчас некогда и далеко.

Spec-yug 05.06.2015 17:40

Paik, 2 варианта:
1 разбирать всё и смотреть, куда какие провода подключены и пытаться переназначить выходы, под подключенную логику.
2 ехать к дилеру, что бы он сам переназначил по готовому сохраненному файлу.

Paik 05.06.2015 18:38

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 144277)
2 ехать к дилеру, что бы он сам переназначил по готовому сохраненному файлу.

отправил просьбу дилеру, может скинут файл. В основном напрягает что диод жёлтым горит. И ни где не нашёл объяснения этой причины.

Spec-yug 05.06.2015 18:45

Paik, была похожая ситуация на 3210, диод горел желтым. Помог сброс на заводские установки. Поэтому, если скинут файл от дилера, то сначала сбрось на заводские, а потом залей конфигурацию.

Paik 05.06.2015 18:50

Ок! Спасибо!

fixed77 20.07.2015 15:08

Добрый день

Pandora DXL 3500 ver 1.4. Перестал заводиться авто. На релейный блок вообще ничего не идет. провода целые, также перестали открываться/закрываться двери.
На охрану ставится и срабатывает. Работает наполовину.
В какой момент должны срабатывать реле в релейном блоке? При снятии с охраны или при повороте ключа зажигания?
Или сигнализация неисправна и теперь её только выбросить?

alexandr777 20.07.2015 15:29

при повороте ключа на on.
какой авто? приборка включается? по шине или по аналогу подключена?
скорее всего слетели настройки сиги на заводские.
надо подключить к ней шнурок мини юсб и запрограммировать через прогу dxl loader (либо вручную через кнопку валет) в соответствии со сделанными подключениями, в каннастройках сиги ввести код авто (если по шине подключена,. и, из за слета, теперь не видит в кане зажигания),. если приборка не зажигается, то скорее всего надобудет разрешить тип подключения зажигания в разрыв (2-8-5), если зажигается - начинать с ввода кан кода авто (4-1)
акум случаем не сел?

fixed77 20.07.2015 17:19

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 146033)
при повороте ключа на on.
какой авто? приборка включается? по шине или по аналогу подключена?
скорее всего слетели настройки сиги на заводские.
надо подключить к ней шнурок мини юсб и запрограммировать через прогу dxl loader (либо вручную через кнопку валет) в соответствии со сделанными подключениями, в каннастройках сиги ввести код авто (если по шине подключена,. и, из за слета, теперь не видит в кане зажигания),. если приборка не зажигается, то скорее всего надобудет разрешить тип подключения зажигания в разрыв (2-8-5), если зажигается - начинать с ввода кан кода авто (4-1)
акум случаем не сел?

mitshubishi pajero 4. подключена по шине. определение зажигания выставлено по проводу (желтый). приборка загорается, также при включении зажигания светодиод сигналки моргает желтым 2 раза. тип авто программировал.

alexandr777 20.07.2015 17:40

Цитата:

Сообщение от fixed77 (Сообщение 146037)
mitshubishi pajero 4. подключена по шине. определение зажигания выставлено по проводу (желтый). приборка загорается, также при включении зажигания светодиод сигналки моргает желтым 2 раза. тип авто программировал.

ну вот, хоть ясность коекакая уже есть, насколько помню ваш авто не управляет по кану центральным замком, на свежих (всмысле с 07) по слаботочке должны были подключить син/черн и зел/черн - но, их настройки неслетают !!!, т.е., есть мысль что подключили нестандартно (применили другие каналы на лок/анлок), а это значит, что и блокировка нестандартно была назначена (с доп канала).
походу гемор, нужно просматривать от блока сиги куда что подключено и программить по сделанным подключениям, либо играться с настройками доп каналов - каждый по очереди включать как блокировку, перевключать зажигание и пробывать заводить,
и ещё вопрос, а цифровой блокировки на типе реле BM не стоит случаем? и с дз пробывали заводить?

либо, лучше дождаться самого умного - Maze, и внимательно почитать его советы

fixed77 20.07.2015 18:28

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 146038)
ну вот, хоть ясность коекакая уже есть, насколько помню ваш авто не управляет по кану центральным замком, на свежих (всмысле с 07) по слаботочке должны были подключить син/черн и зел/черн - но, их настройки неслетают !!!, т.е., есть мысль что подключили нестандартно (применили другие каналы на лок/анлок), а это значит, что и блокировка нестандартно была назначена (с доп канала).
походу гемор, нужно просматривать от блока сиги куда что подключено и программить по сделанным подключениям, либо играться с настройками доп каналов - каждый по очереди включать как блокировку, перевключать зажигание и пробывать заводить,
и ещё вопрос, а цифровой блокировки на типе реле BM не стоит случаем? и с дз пробывали заводить?

либо, лучше дождаться самого умного - Maze, и внимательно почитать его советы

нет питания на регистр сдвига от которого идет управление реле, также нет питания и на соседние микросхемы, где выход на цз. из даташита питание должно быть 7В.
на фото виновник. похоже на стабилизатор. на входе 12в есть, а на выходе ничего. и по лаку видно что подгорелый.
кто бы еще сказал что это за деталь и маркировку, чтобы аналог найти. на плате обозначение DA3, на самой дтали 01B. гугл не подсказал что это.

alexandr777 20.07.2015 18:45

Цитата:

Сообщение от fixed77 (Сообщение 146046)
нет питания на регистр сдвига от которого идет управление реле, также нет питания и на соседние микросхемы, где выход на цз. из даташита питание должно быть 7В.
на фото виновник. похоже на стабилизатор. на входе 12в есть, а на выходе ничего. и по лаку видно что подгорелый.
кто бы еще сказал что это за деталь и маркировку, чтобы аналог найти. на плате обозначение DA3, на самой дтали 01B. гугл не подсказал что это.

а вот это вот пистзец конечно, лучше не навдо самостоятельно ничего делать с блоком, гарантийка на такое дело с ихней стороны обеспечена, щас либо ждите Пейта, чтоб он расказал как правильно поменять блок, либо обращаться самим с фотками (и это очень правльно что засняли) , на панде заявленно что замена без гемора, во т щас заоодно и посмотрим на вашем примере

меня вот эта тема начинает выводить из себя, пару раз на 3700 специально жег вход на микрухе, которая из кана в аналог дает на дк по статусу капота, но когда чтото еще и сгорает без вмешательства, и с пользованием системой более года, это через чур, остануться самые стойкие (походу я начинаю понимать tackfair)
если сложности из за растояния, и нам при этом недадут даташит радиоэлемента, давайте тогда попросим Старика, он её походу и усовершенствовать сможет (всмысле по питанию конечно)

Старик 21.07.2015 13:25

alexandr777, спасибо за доверие и за веру в меня. Но так глубоко я еще не ремонтировал ПАНДу... Да и Ультрастар (конкуренты ПАНДы, выпускающие изделия с именем StarLine) приучил меня отправлять клиентов по гарантии (и за её пределами) в сервис-центр. С ПАНДОРОЙ все сложнее - нет у нас в регионе сервис-центра. Только обмен (как у других - не знаю)...

Теперь - что касается неисправности:
1. Как правило детали закладываются с определенным запасом по нагрузочной способности.
2. Когда из одной из деталей идет дым, то в этом ВСЕГДА есть виновник - либо рукотворная ПЕРЕГРУЗКА, если эта деталь так или иначе связана с входами-выходами сигнализации, либо на плате есть еще что-то вышедшее из строя, что и "потянуло за собой" то, что видно явно (со следами перегрева).
обозначение DA соответствует линейным микросхемам - в основном операционным усилителям, НО И СТАБИЛИЗАТОРАМ тоже. Маркировка к сожалению у разных производителей очень часто своя и забитие в ГУГЛ цифр-букв с корпуса детали может ничего не дать. Скорее надо забить SMD-стабилизатор напряжения 7 вольт (если ожидается, что именно такое напряжение должно быть на выходе) и изучать ссылки на предмет - оно - не оно. Ну и думать-искать - кто же сдох из потребителей этих 7 вольт...
Вот только соваться в ремонт изделий на SMD не имея опыта 5-7 лет не имеет смысла... Проще уж обращаться в ближайшее представительство ПАНДОРА по поводу замены...

fixed77 21.07.2015 13:44

насчет 7 вольт. там 5 все-таки. по даташиту 7 максимум.
гарантии нет уже. везти не знаю куда.
попробовал заменил стабилизатор на ams1117-5.0.
регистры сдвига заработали. на контактах управления реле появилось напряжение (появляется только при зажигании как и должно). осталось проверить в авто. как проверю - отпишусь.

fixed77 23.07.2015 11:08

Сигнализация заработала в полном объеме. Всем спасибо.

M0DDerf 30.10.2015 10:37

Добрый день. Купил новую сигнализацию Pandora DXL 3500i. После установки и включения брелка, понял что они друг друга не видят. Пробовал записать заново, но пищит нет связи мелодию. Пробовал менять каналы, но тоже связи нет. Перечитал все инструкции уже с форума, попробовал всё, выходы батарейки замыкал и прочее. При запуске моргает, что запрограммировано 2 брелка. Но связи нет. Прошивка стоит 8.55.
№2350200219947

"Плата индикатора брелока DXL LCD073 v1.3 2551403097299 v.70"
Здесь вторая наклейка под батарейкой номер совпадает. LCD Брелок показывает 1170

"Плата трансивера брелока DXL073 v2.1 2555003430159 v.01(новая)"
А вот этого номера нигде нет. На LCD брелке второй номер другой 2544504025230

Обновлю:
Нашёл
"Система DXL3500 была модифицирована. Модификация заключалась в том, что были применены RF-модуль RF-390 и брелок D074. Для использования этой периферии используется модифицированное ПО. Если Ваша система работает с брелоком D073, то нужно использовать версии ПО начинающиеся на 5.хх. Версии 8.хх используются для работы нового брелока и RF-модуля."

Пробую

M0DDerf 02.11.2015 09:47

Всё получилось.
Установил на hyundai ix35. Но несколько проблем:
1. Сигнализация видит открытие двери через 10 секунд после открытия (CAN). Лепить через диоды? Машина не сразу выдаёт сигнал в CAN?
2. Не видит педаль тормоза, зато хорошо видит P R N D (CAN)
3. Если связать Pandora и Pandect то провод между ними выдаст местоположение спрятанного реле. Выхода нет? (хотел включить функцию, чтобы не снять с охраны без метки)
4. При отключении большого АКБ на охране включается автономная сирена и за счёт доп. АКБ сигнализация отправляет сигнал на брелок. Больше ничего, поворотники не моргают. Всё правильно?


Часовой пояс GMT +4, время: 20:30.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)