стартера нет от сиги или от мозга авто?,
- Стартера нет от мозга авто... еще раз:.... наверно отсюда так подумал. ну если простой обход, копайте в сторону считывния - сколько витков на рамке вокруг штатных, как расположен чип в обходчике, контакты по фишкам проверьте, неконтакт в треснутой пайке ножак фики короче ключ вставте и пробуйте дз, если с ним все ок, то дело именно невсчитывании |
Ну несчитывание ключа к ошибкам от иммо не приводит...
|
так вроде нету уже ошибок,
и не ждите от меня попадания в точку, не грузи меня Мазе, сам что-либо уже подскажи, я инсайтов здесь невижу |
Я подсказал как реализовать запуск.
Если утром перед попыткой запуска снять с охраны и вставить родной ключ - стартанет? |
на GM если ключ не опознался-пишется ошибка.делал несколько н с 3100 и
3210.все эксплуатируются заводятся без проблем. как вариант-замок продублирован не правильно или ключ не читается. |
Так, еще раз проблему опишу кратко. Чтобы расставить всё на свои места...
Мне установщик утверждал, что когда мигает машинка с гаечным ключом при неудачном запуске - это ошибка иммо (т.е. вероятней всего или обходчик глючит или ключ не прочитался, что-то здесь не так... но!!!). Проблема-то в том, что утром (постояв ночь) ошибка повторяется и машина не стартует дистанционно!!! А когда поездишь на ней, поставишь на программную нейтраль и сразу попробуешь автозапуск - ВСЕ РАБОТАЕТ! Как блин так?? И сколько раз подряд пробуешь - и в машине сидишь, и вне машины - всё заводится как часы. А если постоит - не заводится. При этом, если не заводится, горит ошибка. Садишься в машину, с родного ключа сразу не заводится. Только вставил-вынул - тогда заведется (т.е. со второго раза). Видимо сразу система не понимает, что ей пихают родной ключ, я хз... Добавлено через 11 минут Цитата:
Так, пойду ключ оставлю в машину, у нас тут на работе охраняемая парковка) И через пару часов попробую позапускать... как бы сигналка с ума не сошла и не запуталась в ключах... Добавлено через 18 минут Так. Поставил машину на программную нейтраль. Стекло опустил, поставил на сигналку, движок заглох, машина встала на охрану. Через опущенное стекло вставил ключ в замок. Ждем-с. Через пару часов попробую стартануть. |
astra1984, у вас как обходчик реализован? Штатную антенну обходчика повесили на замок или свою мотали? На всех астрах_н, что пришлось делать, мотал свою антенну - проволока из релюшки, 12-20 витков. Всегда приходилось подбирать экспериментально - меньше не читается при АЗ, больше - шунтируется штатная антенна и ключем уже не завести. На родной антенне обходчика АЗ через раз работает.
|
В сервисе установили 3500i на focus 3 (комплектация: trend sport, коробка автомат, запуск с ключа). Иногда, после постановки на охрану, если подойти к передней части машины, то самопроизвольно открываются замки в дверях. Сигнализация остаётся в режиме охраны, в салоне загорается свет. С какой настройкой может быть связано такое странное поведение?
|
Цитата:
Т.е. я понял, дело в обходчике. Запишусь к установщикам. Я им уже позвонил, они говорят ок, сделаем. Повесим туда вместо витков рамку. И посмотрим, как будет заводиться. Добавлено через 1 минуту Цитата:
Установщик говорит про какую-то рамку... они мне её поставят типа. И посмотрим, может с рамкой будет норм. Спасибо всем большое за ответы и советы. Отпишусь, как сделают! |
astra1984,
Вчера делал Астру Н 2008г, модуль обхода Пандора di-02, на замке 1 (один) виток вокруг заглушки, всё с первого раза и без проблем. Раньше никогда так не пробовал, знакомый установщик ОД присоветовал. |
shuma13, Провод какой? Я когда первую делал - повесил штатную от сл_вр2. Раз пять завелась без проблем, потом, минут через 20 - хрен)) После чего и мотаю на них свою антенну (провод с обмотки реле).
|
LexStav,
В комплекте с di-02 шнурок для намотки своей антенны. Как в ВР-03. И нюанс, если сместить свою антенну назад - не работает. Или вокруг штатной или на заглушку. |
Оптимал три витка под рамку, лапша от di-02.
|
Цитата:
Приехал к установщикам, они пробуют. Дальше ваще жесть. Ставим на программную нейтраль, а она как давай орать и НЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ НИКАК!!! Только на передаче (хорошо механика). И зажигание не убрать и не завести снова!!! Бред. Клемму скинули - заводится, но опять не заглушить! Бред!! В итоге оставил им на ночь. Они все сняли, перебрали, перепаяли аккуратно все провода в замке, проверили все шлейфы и разъемы, всё прозвонили, аккуратно собрали и ВСЁ!!! Шикарно всё работает. Не хочу зарекаться, но всё теперь заводится так, как это и должно быть. Правда пока только первый день. Дальше посмотрим, если CIM модуль опять с ума не сойдёт, значит всё ок. У меня подозрение, что криво было собрано. (где-то у кого-то прочитал тут) "то, что криво собрано, работать ровно не будет никогда" Всем еще раз спасибо, буду отписываться периодически об эксплуатации. |
astra1984, если проявится снова, пусть отключают полностью все, что связано с запуском, тестируйте неделю, если все ок, то сделайте запуск по схеме, предложенной мной, изумительно работает и минимальны вмешательства.
|
Потребление тока в режиме охраны, норма?
Подобная ситуация описывалась, списали на уставший аккумулятор.
В общем ситуация такая: Сигнализация Pandora DXL 3500 с обратной связью, будь она не ладна, понимаю в ней и есть засада в "обратной связи". Заявлен ток в режиме "охрана" 20мА. Будем считать у меня так и есть 30мА. Примерно каждую минуту происходит "постоянный контроль связи с брелоком" (так это назвал производитель) посыл с RF модуля на брелок. Т.Е. скачки тока на порядок 0,3A. Вот это самое интересное, этот расход энергии аккумулятора ни где не указывается в рекламных целях, хотя он куда больше обычного потребления сигнализацией 30мА. Это у всех так, ладно. Дурак, не учёл, когда покупал сигнализацию с обратной связью. Старый аккумулятор прожил почти 3 года, зимой таскал заряжаться после длительных простоев. Решил купить новый аккумулятор. Взял 65Ач. Через 8 дней под охраной не смог завести. На улице было около "0" и до "-5" Считаем общее потребление: 0,03АХ24=0,72А сутки 5,04А за неделю Режим "охрана" + Связь с брелоком 0,3А=7,2А сутки = Всего 8А сутки. 56А за неделю. Правильно посчитано? Были сигнализации без обратной связи, через неделю "-15" - заводились. Через месяц "0" - "-5" - заводились. Что делать если машина стоит неделю зимой? За неделю аккумулятор посадить 65Ач - это нормально, как у вас? Соответственно предъявлять претензии к "аккумулятору"? Потребление сигналки с обратной связью, такое это норма, правильно посчитано? Честно говоря думал, что сигнализация связывается с брелком только в случае "тревоги" а не каждую минуту. Как решать тогда с сигналкой? Отключать, изменить "постоянный контроль связи с брелоком"? Увеличить интервал, реально? Не ставить на охрану, а как тогда, например, реле блокировки, тогда будет под током? И в таком случае режим "сервисного обслуживания" - "Valet", какие плюсы? Мне что, через максимум 5 дней по расписанию кататься на машине? Выручайте! |
Nikolay-spb,
Посмотрите стр. 36 мануала. Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
shuma13, вопрос про "сервисного обслуживания" - "Valet" как раз и возник, потому что на 36 стр не нашёл конкретного ответа. При этом режиме "Система перестаёт вмешиваться в работу штатного электооборудования" понял по своему.
RF ни связывается с пейджером каждую минуту Реле блокировки всё равно под током. Нет, не круглые сутки 300мА 0,3А=7,2А Наверное, должно быть меньше. не знаю сколько она потребляет в этом режиме за сутки, а кто знает? |
Nikolay-spb,
Я не про "валет", а про контроль связи. Следующий раздел. Добавлено через 16 секунд Цитата:
|
shuma13, про следующий пункт тоже голову ломал.
Пришёл к выводу, что это контроль и оповещение на пейджере, а на посылку RF модуля это не влияет. Всё равно будет посылать запрос каждую минуту. Я не прав, получается влияет? "Валет": Реле блокировки НР контакт, неужели в этом режиме будет не завести машину? То есть тогда предпочтительнее оставлять машину в режиме "валет" чем "не поставленную на охрану". Будет блокировка, потребление 0,03А и посылок каждую минуту не будет? |
Nikolay-spb,
Что Вы пристали к блокировкам? Если они реализованы правильно, то потребляют только при включении зажигания. |
Добрый день.
Кто в курсе, возможно ли на DXL-3500 реализовать автозапуск по напряжению аккумулятора не 11,9 вольт, как зашито изначально, а по какой-либо другой его величине? Звонил в техподдержку пандоры - мастер сказал, что возможно и всё это описано в инструкции. В инструкции ни в бумажной ни на сайте не нашёл ничего подобного, но с его слов надо в режиме программирования ввести сигналку с брелка в режим "check" и сохранится тот уровень напряжения, который будет в этот момент... Попробовал сделать вышесказанное - толку ноль. Недавно на форуме нашёл следующую тему - http://www.alarmforum.ru/forum47/thread4765.html . В ней описана последовательность действий, про которую говорил мастер, вот только эта последовательность нужна совсем для другого. В общем, прошу прояснить - всё-таки порог автозапуска по напряжению как-то меняется или нет? |
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, разобраться с небольшой проблемой. Имеется Mitsubishi Outlander III (безключевой доступ) и Pandora 3500, настроен Slave-режим. Иногда (чаще всего), когда глушу двигатель и жму кнопку Закрыть на штатном брелке (либо кнопку на двери) - ставится только на штатную охрану, на брелке Пандоры при этом "крутится вентилятор". Если запросить состояние через CHECK (после показа температуры и т.д. брелок покажет, что двигатель заглушен), а потом снять и опять поставить на охрану штатным брелком, то поставится и на Пандору. Подскажите, плиз, от чего такое происходит? Спасибо! |
День добрый!
Имеется Pandora DXL3500 + иммобилайзер Pandect IS600, автозапуска нет, установлены на Toyota Rav4 - запуск машины с кнопки. После плавного разряда аккумулятора в ноль (забыли выключить лампочку в салоне) Pandora DXL3500 брелки не видит, при включении зажигания - светодиод не мигает.При нажатии на кнопку Valet - загорается оранженый светодиод и все, никакой обратной связи. Соответственно, в сервисный режим войти не удается. Пробовал отключать / подключать аккумулятор -без изменений. Мертва? Или потеряла конфигурацию? Реанимация возможна? Машина работает норамально, Pandect исправно видит метку, открывает замки капота, при отсутствии метки - блокирует двигатель. |
День добрый! Нужен совет! DXL3500i+бесключевой обходчик FORTIN EVO-ALL установлен на HONDA CR-V с салона, запуск с ключа.После обновления прошивки, по неопытности, не сохранил старые настройки и машина перестала заводиться с ключа (зажигание есть стартера нет).При программировании 1-4.2 поставил "разрешено", стала заводиться, но только после снятия с охраны. Если не ставить на охрану после останова двигателя опять не заводится. И ещё диодный индикатор при снятии с охраны горит постоянно жёлтым. Что нужно сделать? Подскажите!:confused: К дилеру ехать сейчас некогда и далеко.
|
Paik, 2 варианта:
1 разбирать всё и смотреть, куда какие провода подключены и пытаться переназначить выходы, под подключенную логику. 2 ехать к дилеру, что бы он сам переназначил по готовому сохраненному файлу. |
Цитата:
|
Paik, была похожая ситуация на 3210, диод горел желтым. Помог сброс на заводские установки. Поэтому, если скинут файл от дилера, то сначала сбрось на заводские, а потом залей конфигурацию.
|
Ок! Спасибо!
|
Добрый день
Pandora DXL 3500 ver 1.4. Перестал заводиться авто. На релейный блок вообще ничего не идет. провода целые, также перестали открываться/закрываться двери. На охрану ставится и срабатывает. Работает наполовину. В какой момент должны срабатывать реле в релейном блоке? При снятии с охраны или при повороте ключа зажигания? Или сигнализация неисправна и теперь её только выбросить? |
при повороте ключа на on.
какой авто? приборка включается? по шине или по аналогу подключена? скорее всего слетели настройки сиги на заводские. надо подключить к ней шнурок мини юсб и запрограммировать через прогу dxl loader (либо вручную через кнопку валет) в соответствии со сделанными подключениями, в каннастройках сиги ввести код авто (если по шине подключена,. и, из за слета, теперь не видит в кане зажигания),. если приборка не зажигается, то скорее всего надобудет разрешить тип подключения зажигания в разрыв (2-8-5), если зажигается - начинать с ввода кан кода авто (4-1) акум случаем не сел? |
Цитата:
|
Цитата:
походу гемор, нужно просматривать от блока сиги куда что подключено и программить по сделанным подключениям, либо играться с настройками доп каналов - каждый по очереди включать как блокировку, перевключать зажигание и пробывать заводить, и ещё вопрос, а цифровой блокировки на типе реле BM не стоит случаем? и с дз пробывали заводить? либо, лучше дождаться самого умного - Maze, и внимательно почитать его советы |
Цитата:
на фото виновник. похоже на стабилизатор. на входе 12в есть, а на выходе ничего. и по лаку видно что подгорелый. кто бы еще сказал что это за деталь и маркировку, чтобы аналог найти. на плате обозначение DA3, на самой дтали 01B. гугл не подсказал что это. ![]() |
Цитата:
меня вот эта тема начинает выводить из себя, пару раз на 3700 специально жег вход на микрухе, которая из кана в аналог дает на дк по статусу капота, но когда чтото еще и сгорает без вмешательства, и с пользованием системой более года, это через чур, остануться самые стойкие (походу я начинаю понимать tackfair) если сложности из за растояния, и нам при этом недадут даташит радиоэлемента, давайте тогда попросим Старика, он её походу и усовершенствовать сможет (всмысле по питанию конечно) |
alexandr777, спасибо за доверие и за веру в меня. Но так глубоко я еще не ремонтировал ПАНДу... Да и Ультрастар (конкуренты ПАНДы, выпускающие изделия с именем StarLine) приучил меня отправлять клиентов по гарантии (и за её пределами) в сервис-центр. С ПАНДОРОЙ все сложнее - нет у нас в регионе сервис-центра. Только обмен (как у других - не знаю)...
Теперь - что касается неисправности: 1. Как правило детали закладываются с определенным запасом по нагрузочной способности. 2. Когда из одной из деталей идет дым, то в этом ВСЕГДА есть виновник - либо рукотворная ПЕРЕГРУЗКА, если эта деталь так или иначе связана с входами-выходами сигнализации, либо на плате есть еще что-то вышедшее из строя, что и "потянуло за собой" то, что видно явно (со следами перегрева). обозначение DA соответствует линейным микросхемам - в основном операционным усилителям, НО И СТАБИЛИЗАТОРАМ тоже. Маркировка к сожалению у разных производителей очень часто своя и забитие в ГУГЛ цифр-букв с корпуса детали может ничего не дать. Скорее надо забить SMD-стабилизатор напряжения 7 вольт (если ожидается, что именно такое напряжение должно быть на выходе) и изучать ссылки на предмет - оно - не оно. Ну и думать-искать - кто же сдох из потребителей этих 7 вольт... Вот только соваться в ремонт изделий на SMD не имея опыта 5-7 лет не имеет смысла... Проще уж обращаться в ближайшее представительство ПАНДОРА по поводу замены... |
насчет 7 вольт. там 5 все-таки. по даташиту 7 максимум.
гарантии нет уже. везти не знаю куда. попробовал заменил стабилизатор на ams1117-5.0. регистры сдвига заработали. на контактах управления реле появилось напряжение (появляется только при зажигании как и должно). осталось проверить в авто. как проверю - отпишусь. |
Сигнализация заработала в полном объеме. Всем спасибо.
|
Добрый день. Купил новую сигнализацию Pandora DXL 3500i. После установки и включения брелка, понял что они друг друга не видят. Пробовал записать заново, но пищит нет связи мелодию. Пробовал менять каналы, но тоже связи нет. Перечитал все инструкции уже с форума, попробовал всё, выходы батарейки замыкал и прочее. При запуске моргает, что запрограммировано 2 брелка. Но связи нет. Прошивка стоит 8.55.
№2350200219947 "Плата индикатора брелока DXL LCD073 v1.3 2551403097299 v.70" Здесь вторая наклейка под батарейкой номер совпадает. LCD Брелок показывает 1170 "Плата трансивера брелока DXL073 v2.1 2555003430159 v.01(новая)" А вот этого номера нигде нет. На LCD брелке второй номер другой 2544504025230 Обновлю: Нашёл "Система DXL3500 была модифицирована. Модификация заключалась в том, что были применены RF-модуль RF-390 и брелок D074. Для использования этой периферии используется модифицированное ПО. Если Ваша система работает с брелоком D073, то нужно использовать версии ПО начинающиеся на 5.хх. Версии 8.хх используются для работы нового брелока и RF-модуля." Пробую |
Всё получилось.
Установил на hyundai ix35. Но несколько проблем: 1. Сигнализация видит открытие двери через 10 секунд после открытия (CAN). Лепить через диоды? Машина не сразу выдаёт сигнал в CAN? 2. Не видит педаль тормоза, зато хорошо видит P R N D (CAN) 3. Если связать Pandora и Pandect то провод между ними выдаст местоположение спрятанного реле. Выхода нет? (хотел включить функцию, чтобы не снять с охраны без метки) 4. При отключении большого АКБ на охране включается автономная сирена и за счёт доп. АКБ сигнализация отправляет сигнал на брелок. Больше ничего, поворотники не моргают. Всё правильно? |
Часовой пояс GMT +4, время: 20:30. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)