Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3500 все о ней. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=5884)

ATi 17.01.2012 09:42

j0ns0n, для начала выясните у них, что и где они заблокировали. Хотя скорее всего это либо IGN1 от замка, либо бензонасос. Но лучше уточните.

D.K. 18.01.2012 07:51

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от j0ns0n (Сообщение 77283)
В сервис тойоты обращался уже три раза, в первый раз они ничего не поняли, сообщили мне, что не смогли воспроизвести ошибку повторно. Во-второй раз они произвели повторную настройку сигнализации, автозапуск резервировался нажатием и удержанием кнопки "1" (закрыть) в течении 3 сек., далее вытаскивал ключ, выходил из машины и ставил машину на сигнализацию по кнопке "1". В третий раз.. 3 часа пытались понять, ПОЧЕМУ снова.. пришлось даже оставить машину в сервисе на ночь. На следующий день сообщили, что все исправили, теперь уже автозапуск резервировался поднятием ручника. И снова через несколько км сообщение "проверьте двигатель". Вот и возникают у меня сомнения, то ли они уходят от реальной проблемы, то ли дело правда в сигнализации, но тогда где найти специалистов, которые смогут качественно настроить сигнализацию.. (как я уже понял, в тойоте таких нет). Честно говоря, боюсь ехать снова к ним, как бы они мне ещё что не сломали-нарушили.

Имею аналогичную проблему, периодически загорается потом гаснет чек, авто - форд фокус 2. Ошибка Р2303 - низкое напряжение на катушке зажигания, прошлую зиму было все ОК. Сигналку поставил осенью. В качестве одной из возможных причин рассматриваю просадку напряжения из за активации програмной нейтрали.... хотя причиной может быть и просадка в момент включения стартера или нестабильный контакт в разъеме катушки зажигания вообщем буду разбираться.

ATi 18.01.2012 08:09

Цитата:

Сообщение от D.K. (Сообщение 77382)
авто - форд фокус 2. Ошибка Р2303 - низкое напряжение на катушке зажигания, прошлую зиму было все ОК.

проверьте напряжение во время работы автозапуска, например командой "чек"

mangup 18.01.2012 23:18

Цитата:

Сообщение от D.K. (Сообщение 77382)
Имею аналогичную проблему, периодически загорается потом гаснет чек, авто - форд фокус 2. Ошибка Р2303 - низкое напряжение на катушке зажигания, прошлую зиму было все ОК. Сигналку поставил осенью. В качестве одной из возможных причин рассматриваю просадку напряжения из за активации програмной нейтрали.... хотя причиной может быть и просадка в момент включения стартера или нестабильный контакт в разъеме катушки зажигания вообщем буду разбираться.

а блокировка и контроль работы двигателя как организованы?
ничего из них на катушку не подключали??

D.K. 19.01.2012 12:55

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 77477)
а блокировка и контроль работы двигателя как организованы?
ничего из них на катушку не подключали??

Блокировка бензонасоса, контроль двига по кану.

mangup 20.01.2012 01:21

Цитата:

Сообщение от D.K. (Сообщение 77508)
Блокировка бензонасоса, контроль двига по кану.

тогда вообще не вижу взаимосвязи с сигнализацией...может питание взяли не в самом подходящем месте?

D.K. 20.01.2012 18:03

Разобрался, всему виной был разъем катушки зажигания, кстати больное место ФФ2, почистил и поджал контакты, ошибка погасла и машина поехала совсем по другому.

qman 21.01.2012 23:25

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 72447)
qman, вторую попытку запуска сигналка делает? с каждым разом она время работы стартера увеличивает...и кстати, Вы увеличили максимальное время работы стартера или минимальное?
проблема еще может быть в обходчике...

Позвольте поднять старый вопрос...
Оставил брелок ключей в авто на приборной панели. Попробовал завести авто с помошью автозапуска. Все по старому, стартер крутит, но двигатель не схватывает! Когда принимал авто установщики сказали, что подключили отключение топливного насоса. Может ли оказаться что топливный насос не подключается при автозапуске? Или это предположение полный бред! Машина то от ключей заводится! Кстати от ключей она заводится тоже на втором - третьем обороте стартера (т.е. примерно 2-3 секунда.)
Спасибо!
P.S. до установщиков ехать в другой город. так бы уже доехал.

mangup 22.01.2012 00:08

qman, ключ надо оставить не на приборной панели, а вставить в замок зажигания. радиус считывания ключа очень маленький...
Вы так и не ответили - вторую попытку запуска сигналка делает?

qman 22.01.2012 19:47

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 77703)
qman, ключ надо оставить не на приборной панели, а вставить в замок зажигания. радиус считывания ключа очень маленький...
Вы так и не ответили - вторую попытку запуска сигналка делает?

Спасибо за совет про ключи в замок зажигания. Сигналка делает вторую попытку запуска ( и последующие тоже), но двигатель не схватывает. Если бы сигнализация позволяла увеличить время кручения стартера я бы настроил от 3 секунд!
Завтра попробую еще раз завести с ключами в замке зажигания!


Часовой пояс GMT +4, время: 21:46.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)