Иммо тут явно ни при чём. Скорее всего проблема в команде на стартер от сигналки или имитации педали сцепления. Попробуйте запустить автозапуск сидя в машине, выжав педаль сцепления.
Через 4-5 сек. после включения зажигания слышен щелчок реле стартера в сигналке? |
Цитата:
Попробую сегодня. Про щелчок реле - да, он есть. При запуске с ключа никаких щелчков реле нету. То есть, делаю вывод, что да, от сигналки. |
Цитата:
|
Трюк со сцеплением не прокатил - при выжатой педали запуска нет, все аналогично видео по ссылке.
Желтый провод - искать от блока сигнализации, я правильно понимаю? |
Цитата:
|
Купил горсть предохранителей не зная заведомо, какой нужен.
Размотал изоленту под панелью. Убедился что предохранители (все) целые. Достал-засунул обратно. Заработало ) TexPitStopauto - спасибо :) |
Добрый день,
Поставил DXL3500, на Q7 2007г. 4.2BAR, подключение по CAN, без автозапуска. Все работает по CAN, кроме штатного звукового сигнала(гудка). Пробовал разные прошивки, и разные варианты управления гудком (постоянный, прерывистый) - не работает, только при срабатывании тревоги гудок иногда появляется в начале на долю секунды и пропадает. Куда копать подскажите? Так же хочу сделать блокировку вигателя под капотом. Есть реле BM-105d. Место блок предохранителей слева под капотом. У меня есть несколько вариантов - реле стартера A1 или A2, либо предохранители 11 или 17, подскажите какую цепь лучше рвать? |
Цитата:
1.может ли 3500 дать двойной импульс на закрытие дверей в режиме сейфлок (думаю прицепить к ней штыри +блок управления штырями+ сейфлок+пленка на стекло) 2.бросить i96can бросить под капот +2 замка капота( 96 организует также разрыв обд и подпор штатки) |
Покопался в мануалах, и нашел как штатку поставить на слейв к 3500, нашел как дать 2-й импульс на закрытие дверей на сейфлок, имея 12 таймерных каналов, думаю назначить 4 из них для дверных блокираторов( включение-выключиние таймерного канала от концевика двери, с задержкой),я думаю при помощи ТК можно реализовать блокировку штатного кейлес,вообще до 12 любых блокировок.или я ошибаюсь?
|
Тимур1999, ТК конечно довольно гибкие. Главное, чтобы Вы понимали, что Вам необходимо.
|
двойную блокировку сделал, про штыри думаю -надо оно вообще?если 3500 стоит в охране(с 2-й блокировкой дверей) возможно ли извне (путем доступа к кану) открыть дверь? и как правильно проивостоять открывашке через КАН?
Добавлено через 49 секунд лх570 2013 Добавлено через 5 минут и еще вопрос- в таблице статусов стоит -слейв-режим(возможен), а в исполняемых командах постановка\снятие с охраны штатки стоит прочерк(невозможно). Так вот - смогу я поставить штатку на слейв к 3500? не хочу разбалансировать 3500-ю всякими влезаниями в настройки. Добавлено через 41 секунду и еще вопрос- в таблице статусов стоит -слейв-режим(возможен), а в исполняемых командах постановка\снятие с охраны штатки стоит прочерк(невозможно). Так вот - смогу я поставить штатку на слейв к 3500? не хочу разбалансировать 3500-ю всякими влезаниями в настройки. |
Кстати к 3500 можно долепить джсм(только для АЗ).
Ничего не говорит против того чтобы назначить ТК для управления штырями. Один ТК (АСС) можно я думаю поставить на включение обогрева лобовухи,руля и сидушек( при АЗ при -t ) |
Доброго времени суток.
Прошу помощи, всё работало отлично пока в кармане случайно не нажались какие то кнопки.Теперь у машины не срабатывет турботаймер и она сама встает на охрану спустя секунд 20 после того как заглушил авто и автозапуск тоже перестал работать.Что смотреть? Авто Toyota Hilux 2.5 TD, механика |
Pandora DXL 3500 - как настроить автозапуск Sportage 3
Добрый день. На Sportage 3 установлена Pandora DXL 3500, автозапуск двигателя работает нормально. Проблема в том, что сигналка в состоянии на "охране" жрет 200мА, это много. Снял приборку, обнаружил что бело-желтый провод от сигналки (вход от лампы зарядки) присоединен к серому проводу разъема приборки. Судя по схеме, серый провод - это седьмой пин и отвечает он за "зарядку". Я отсоединил бело-желтый провод от серого и сигналка в состоянии "охрана" начала потреблять 50мА, что является приемлемым.
Оранж-черный и оранж-белый (X9) провода сигналки подключены к CAN шине также через разъем приборной панели (красный и синий провод) - не знаю правильно это или нет, но управление центр.замком работает от сигналки. Все бы ничего, но теперь при автозапуске двигателя сигналка перекручивает стартер, раздается скрежет т.е. похоже что сигналка теперь не видит, что двигатель завелся и продолжает крутить стартер. Далее, я подключил ноут к блоку сигналки и попытался поиграться настройками, выставлял некторые настройки автозапуска и CAN в "разрешено" - показаны на скриншотах, но это не привело к полож.результату. Вопрос, если здесь есть спецы по установке Пандоры, как мне настроить нормальную работу автозапуска? Провод зарядки (серый) не хотелось бы обратно подключать т.к. опять будет жрать аккум. Заранее спасибо. Все скриншоты тут: https://cloud.mail.ru/public/AcNY/97GkS7Pdt |
Цитата:
нормальных вижу токо 2 варианта: 1- например подключится белым проводом (вход тахо пандоры) на форсунку или дпкв или дпрв, в настройках запретить все контроли кроме тахо, (в кане сатус тахо тоже выключить), обучить хх. 2- повесить мал. высокоомное реле: на обмотку - один конец от зажигания, второй - от гена с соответствующего провода на приборке, НЗ контакт на массу, COM - к бело желтому пандоры, ну и вернуть первоначальные настройки (оставить контроль только по гену) . ориентация пандоры относительно работы/неработы двс при контроле по контактому датчику производится по умолчанию по пропаданию минуса с бело/желтого после включения зажигания. первый вариант правильней |
День добрый! Интересует такой момент, если отключить физически RF модуль сигналки, который на лобовухе висит. Сохранится ли функционал управления сигнализацией через GSM и приложение на телефоне?
Есть подозрение что жрет этот модуль многовато, при температуре градусов до -15 растаявшее пятно в районе установки, т.е нехило греется. И можно ли его подключать/отключать на горячую, или необходимо строго отключать питание сигнализации? Спасибо! Добавлено через 10 часов 15 минут Прошу прощения, не в той ветке задал вопрос. |
Всем доброго дня.
Появилась проблема после 7ми лет эксплуатации - машина глохнет после 20 минут работы. Исходно: 1. Туарег дорестайл, дизель 2. Пандора DXL3500 используется только для автозапуска и открывания дверей, стоит мастер-сгнализацией, подключена к КАН, дополнительных иммо, радио блокировок нет 3. Все батарейки в норме 4. Штатная сигнализация работает корректно Симптомы: 1. После запуска ключем - машина работает ровно 20 минут и гасит двигатель, просходит даже в движении %) 2. Автозапуск (пользуюсь утром для прогрева) работает (1 раз) - выставлено время 35 мин, все остальные опции автозапуска выключены 3. После произвольного выключения двигателя - ждешь 20 мин и иногда машина заводится На что еще обратил внимание: Иногда, когда блок теряет брелок - машина заводится со штатного ключа. Пробовал отключать брелок (вытаскивал батарею) - не помогает. Дополнительный брелок пандоры тоже не помогает - снимал, ставил на охрану, пытался завести машину с него. Один раз получислоь не ждать 20 минут - с брелока пандоры отправил команду изменения параметров автозапуска (вошел в меню изменения параметров и ничего не меняя просто отправил - Send) - машина завелась, блок видел брелок пандоры. Перевод в сервисный режим тоже ни к чему не привел. Буду признателен, если подскажите что делать, куда начать смотреть, возможно кто-то наступал на подобное. В доке единственное упоминание про 20 минут - это дефолт для турботаймера - у меня эта опция отключена. |
DXL 3500 связь с брелком.
Пришла зима +1С, опять проблемы. За 2 недели простоя авто, сигнализация с обратной связью посадила аккумулятор. Как можно уменьшить разряд аккумулятора используя сигнализацию Pandora DXL 3500? Можно ли как-то снизить интенсивность обмена базы с брелком и увеличить интервал 20 сек? 1. Если отключить брелок, это как-то повлияет на запросы базы через каждые 20 секунд? Если через брелок отключить все 3 датчика, это как-то повлияет на общее потребление электроэнергии сигнализацией? Хороший вариант для меня было-бы увеличить интервал между запросами базы с брелком не 20 сек., а раз в минуту или связь базы с брелком только по какому то событию, это возможно?
|
Произвольная блокировка движка
Пандорщики на саппорте не отвечают, здесь на форуме тоже никто ничего сказать не может...
Продолжаю свое повествование поста #1017 в надежде на невозможное - может кто-то сталкивался и вдруг прочтет. Отключил на сиге все таймерные каналы и блокировки - машина заводится, но счастья нет. Пару дней ездил нормально - сегодня опять как ... встал на светофоре. Хорошо хоть блокируется не на 120 км/ч. Отключил управление штатной сигой с пандоры, запретил "получать" статусы от всех датчиков (капота, дверей, тахометра и проч...) Т.е. программно пандора должна быть выключена и ни на что не влиять... Эксперементируем дальше... |
Произвольная блокировка движка
Продолжаем тему блокировки двигателя...
После деактивации всех каналов и автозапуска остался один неприятный баг со следующими симптомами: Машина пытается выключться при полном прогреве - 20 мин это как раз полный прогрев движка по температуре масла. Так как есть возможность проверить с учетом прогретости движка - время плавает от 10 мин до 26 мин. Заметно, если это время совпадает когда стоишь на светофоре - машина дергается (педаль тормоза нажата), если медленно ползешь - может заглохнуть - и не заводится. Если "передернуть" каналы в пандоре и "поизменять" время поддержки стартера - машина снова заводится. Т.е. скорее всего, ЭТА СВОЛОЧЬ что-то неприличное гадит в CAN шину, хотя по настройкам ВСЕ ЗАПРЕЩЕНО. Очень прискорбно, но видимо придется удалять хирургическим путем эту опухоль-сигналку... ПыСы: Саппорт так и не ответил на письмо от 14.12.17. Замечтательная поддержка клиентов. Кстати, ошибся - сига произведена октябрь 2012, установлена январь 2013 официальным установщиком - нашел бумажки по ней. |
сумбурность какая то . сигналка практически отключена от машины , а машина продолжает себя так вести , может диагностику машины сделать --- ну там положение дросселя .... положение впускного ... ошибки по шине ....
|
Добрый день! Подскажите пожалуйста может кто в курсе? Имеем киа сид 12 года и dxl 3500. В режиме охраны утечка тока 0.4 а, но раз в минуту выростает до 1.8 а на 1-1.5 секунды и опять снижается до 0.4а. Итог: имею постоянный разряд акб. Может можно перепрошить блок сигнализации? Сама сигнализация работает в штатном режиме, за исключением тормоза реагирования на нажатие кнопок брелока. Устанавливалась офф дилером киа при покупке авто в 12 году.
|
Даже 0,4 А это очень много
|
Цитата:
|
Цитата:
А "прыгает" из-за контроля канала, там вроде раз в 50 сек сигнал посылается, это нормально. |
Норма - не более 0,04 и учтите, что бортовая электроника "засыпает" не сразу.
|
Цитата:
А в общем плане для поиска утечек начинают обычно не с прошивок, а поэтапного выключения потребителей работающих без ключа зажигания. Поочередно вытаскиваются предохранители в т.ч. и на блоке сигнализации и смотрится ток. Полно мест где он может убегать по штатным цепям, тем более зимой. Жгут проводки под ковролином в луже лежит или в генератор вода с реагентом попала. |
Ток утечки 0.04. Не правильно выразился. Мерял в разрыв акб, концевики зажаты. Полностью сымитировал работу на охране.
Добавлено через 58 секунд GSM нет |
0.04 это отличные параметры, а кратковременные всплески до 180-200 мА на разряд АКБ не оказывают никакого влияния. Скорее всего у вас просто пришло время замены АКБ на новый.
|
Понял. Спасибо. Просто странно. Акб в среднем на 2.5 года хватает. На других авто такого не было.
|
Цитата:
|
Цитата:
Поясняю свою ситуацию и в чем хочу разобраться. Сигнализация Pandora DXL 3500 - изготовлена май 2012 Потребление бортовой сети автомобиля 30mA, раз в минуту всплески потребления электроэнергии до 220mA (связь базы сигнализации с брелком). Поменял 2 автомобильных аккумулятора за этот период. Считаем потребление электроэнергии сигнализацией в сутки: 0,72А/ч - потребление сигнализации в режиме охраны без учёта связи с брелком. 5.28А/ч - потребление сигнализации в режиме охраны на связь с брелком. Видим, что за 10 дней простоя автомобиля с охраной сигнализацией, аккумулятор будет полностью разряжен. Разряд особенно заметен при температуре ниже "0" градусов. Отсюда вопросы, как можно уменьшить разряд аккумулятора используя сигнализацию Pandora DXL 3500: 2. Можно ли как-то снизить интенсивность обмена базы с брелком и увеличить интервал 1 мин., скажем до 3 минут или связь базы с брелком только по какому то событию, это возможно? 3. Если отключить брелок, это как-то повлияет на запросы базы через каждую минуту? 4. Если через брелок отключить все 3 датчика, это как-то повлияет на общее потребление электроэнергии сигнализацией? Возможно будет снижение потребление сигнализацией в режиме охраны без учёта связи с брелком, но оно и так достаточно мало. |
Nikolay-spb, А контроль отсечки стартера подключён не на лампу зарядки?
У меня были проблемы с разрядом именно на DXL3500, и я долго не мог понять в чём дело. То и за две недели АКБ не садился, а то за 3 дня почти в ноль. Оказалось что иногда сигналка через провод подключённый к лампе заряда для отсечки стартера (отсечка так срабатывала очень корректно, ни недокрута, ни перекрута) подавала питание на обмотку возбуждения генератора и уже он сажал АКБ. Отключил этот провод и проблема ушла. Решение проблемы нашёл здесь - http://manuals.alarmtrade.ru/faq/pot...-pandora-3500/ |
Цитата:
С похожей проблемой столкнулся пару недель назад .Мондео 4 +П3500 , но там панда какала в кан , не давала машине спать .Заменил главный блок -проблема ушла . |
Ваши случаи интересные, но, похоже, что не то. У меня не подключён автозапуск, блок комфорта по признакам засыпает, потребление через пару минут в режиме охраны 30 мА. Машина VW, концевики, тахометр и ключ по CAN, управление по аналогу. Аккумулятора может хватить на несколько циклов, если ездить до 7 дней, простоя. На машине не езжу каждый день, если бы без обратной связи, то могла бы стоять в охране и 1,5 месяца. Уже разобрался, что критично для меня - это сильный разряд на обратную связь, через 2 недели зимой это сильно заметно. Пытаюсь понять, можно ли снизить потребление обратной связью и как или только отключить всю сигнализацию.
|
Цитата:
У меня как-то был установлен пейджер обратной связи Шерхан, так там контроль канала был каждые СЕМЬ секунд (а не 50 как в Пандоре, если не ошибаюсь), и сигнал там был куда мощнее, за три километра в лесу связь не прерывалась, и при этом аккумулятор не садился (правда более 10-ти дней машина не стояла никогда). Скорее проблема в малой эксплуатации авто. На машине надо ездить, иначе проблемы будут не только с аккумулятором, а и с многим другим (загудят ступичные подшипники, заскрипят сайлентблоки, потекут сальники и т.д и т.п)... PS Если машина всё время стоит, то не дешевле ли пользоваться такси? |
VW Tiguan 2011 гв, АКПП, дизель не работает АЗ.
Все статусы брелок отображает корректно: - ключ в замке; - заведенный двигатель; - нажатую педаль тормоза. При попытке дистанционного запуска начинает моргать пиктограмма ручника и запуска не происходит. АКБ скидывал не помогло. Что еще можно сделать? Спасибо. |
Добрый день всем. Может кто сталкивался с такой проблемой. При постановке на охрану, пропал звук сирены, только моргают поворотники, пробовал настроить с брелка, ничего не получилось. Сигнализация пандора DXL3500, автомобиль мазда 2012г., и еще вопрос по автозапуску автомобиля, на брелке нажимал кнопку "1" три секунды загорается на брелке значек "Р", машина не заводится. (авто стоит на паркинге и на ручнике)
|
Цитата:
Цитата:
|
при срабатывании тревоги сирена не работает, только моргают поваротники. Как настроить автозапуск, или как изменить настройки?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:28. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)