Спасибо за столь полные ответы. Остался последний вопрос по Pandect. В инструкции не нашел режима valet. Его нет, или плохо искал?
|
Цитата:
http://manuals.alarmtrade.ru/16/avar...niya-uroven-3/ Добавлено через 46 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
это не подходит???????? |
Цитата:
Спасибо. |
Цитата:
думаю стоит обратиться 8-800-700-17-18, так вопрос решится быстрее. |
Цитата:
Хотя гарантию дали год на заводской брак, вроде от производителя 3 года, а мы только на 1 год. Если что то менять через них, то растянется на 3 месяца. Проще самому делать. Так и сделаю. Спасибо. |
Цитата:
думаю там Вы решите все вопросы быстро. |
Цитата:
Все, что Stah про этого диллера написал абсолютная правда. Создается такое впечатление, что у них вообще нет желания с Пандорой работать. Когда я к ним звонил, они мне вообще говорили, что дают 1 год только если у них устанавливать. Если не у них, то гарантия сокращается до 3-х месяцев !!! А сколько завод дает им вообще все-равно. Запчастей я у них действительно никаких не увидел. Менять по гарантии не на что, если только они непосредственно с Москвы закажут, а на это у них абсолютно никакого желания нет. Из-за такого отношения я и не стал с ними работать. Заказывал сигнализацию у диллера из Караганды. Конечно это не удобно, из-за времени пересылок (особенно, когда встал вопрос по замене блока по гарантии), но все же лучше, чем местные. Они также являются официальным диллером Стардайна, который успешно пропихивают и внедряют, а Пандора идет по остаточному принципу. Кстати, разговаривал с ихними установщиками на предмет правильности подключения моей сиги, когда два блока подряд полетели. Так у них был только один довод в пользу не правильной установки - установщик провода по зонам не разделил. Установщик видете ли должен был от блока собрать в пучок заизолировать отдельно комплект проводов на центрзамок, отдельно комплект проводов на багажник, отдельно на капот и т.д. А то что такое разделение идет не от самого блока, а чуть дальше (начиная с предохранителя) - это уже не правильно, из-за этого блоки и летели. Хотели еще обосновать не пропайкой проводов в местах подсоединений, но на этом обломились. После моей настойчивой просьбы обосновать как разные подходы к месту изоляции проводов влиют на работу общей системы, данный установочный центр "дистрибутора" заявил, что они не собираются мне ничего объяснять и смотреть мое авто отказываются. Не правильно и все тут. Вот такие вот пироги. Сорри за много букв. Наболело, давно о них хотел написать. Когда увидел еще одного несчастного человека, столкнувшегося с таким отношением, меня прорвало. Добавлено через 30 минут И еще для Stah. У меня то же была масса проблем с Пандорой, на первых прошивках. Но сейчас у меня данный продукт абсолютно стабилен. Техническая поддержка АТ на высшем уровне. Стараются решить проблемы клиентов, в том числе на уровне изменения и доработок прошивок. Ребята на этом форуме то же суперские. Всегда стараются помочь. Так, что если есть конкретные проблемы (а не общие слова, типа "просто как-то плохо работает и все тут"), то пишите сюда, пишите в головной офис, думаю, что помощь будет непременно. |
Цитата:
А уже NTS-Auto, в свою очередь, дает те или иные права и возможности по реализации и обслуживанию систем Пандора дилерам по всем регионам Казахстана, если таковые изъявляют желание. Поэтому об отрицательном отношении какого либо дилера к вопросам гарантии в первую очередь надо сообщить дистрибьютору, и с ним же обсудить вопросы по Вашей личной проблеме. ну вот как-то так вкратце |
Как не присутствуют в точках продаж?
А вот это тогда кто: http://www.alarmtrade.ru/branch/97.htm Причем написано "является гарантийным сервисом". Просто на сайте АТ нигде никаких иерархий не приведено. Кто, кому подчиняется, поэтому я думал, что в каждом городе свой дистрибутор, который подчинен на прямую АТ и друг от друга они не зависят и каких-либо подчинений у них нет. Они что формально все же подчинены NTS-Auto и допустим на их действия/бездействия/отказы можно жаловаться в NTS-Auto? |
Цитата:
видимо программеры АТ немного смешали инфу между точками продаж и списком гарантийных центров http://www.alarmtrade.ru/contacts/authorizedcentres/ Цитата:
- Завод-производитель, в лице торговой компании АлармТрейд (вендор); - Дистрибьютор в регионе (NTS-Auto); - Дилеры в регионе дистрибьютора (Автозвук, АвтоСтеклоЦентр и др.); - Оптовики, которые работают с дилером или дистрибьютором (их много по региону); - Розничный покупатель, он может контактировать с любым звеном из цепочки Думаю из этого понятно куда и к кому обращатся в случае решения Вашего вопроса, при нежелании какого либо дилера или оптовика решать имеющуюся проблему. Цитата:
|
Спасибо.
Доходчиво написано. Вопросов не имею. |
Поменял прошивк на последнюю , сменил радиоканал на 8, поменял антену была из 25тыш что то там сейчас 56 тыш , стало лучше метров на 10 сейча симею 60-70 метров дальность, просто супер.
|
Цитата:
Но в среднем берет 250 метров (если верить линейке Яндекса), потом связь теряется. |
И вот хз что делать с ней уже((( Одно ратсройство зимой не сомгу со стоянки заводить... толко по таймеру ставить и то хз заведется нет что и как там просиходит вообще.
|
Цитата:
Так же по гарантии не пробовали обращаться? |
Александр , мои пиьсма напрямую в тех службу были, ответ один сменитьпрошивк уи всё после этого онир больше мне не отвечатли, апо гранатии что? антену поменяли прошики поменяли все что тут говорят делал толку ноль. :(
|
Поменяли только плату антены или с проводом? Тут у кого-то была проблема не в самой плате, а в проводе (контакты были плохие, также бывает провод пережимается). После замены РФ-модуля целиком с проводом проблема проходила.
Можно как вариант поэкспериментировать с временной заменой базового блока (конечно, если на это сервис пойдет) - посмотреть так же он будет работать или по другому. |
Александр-Алм, с проводом целиком. Могу конечно попробовать уговорить но в случае чаго попасть на вторую сигналку как то стремаюсь)
|
Цитата:
|
S800, Попробую, гарантия распростроняется?
|
Цитата:
|
S800, Ни как их мех вовреждений, спасибо обрашусь к устновшикам.
|
Замена брелка 3 раза в том числе с 3700 и антены 3 раза в том числе с 3700, не помогло , что делать уже не знаю.
|
Попробуйте шлейф к рф поменять. Если не поможет, то блок под замену.
|
Zaj2004, так говорю же меня не просто модуль РФ а польностью с кабелем до блока целиком. Уж е руки опускаються даж не знаю что делать( Реально идёш до одно местра вот она работает закрывает открывает 5 шагов дальше и всё команды не проходят.
|
1.Должны ли гореть поворотные сигналы при постановке и снятии с охраны у сигнализации 3500.
2. Когда ставлю чувствительность до 45 -35 предварительного и тревожного уровней, то дистанционно машина не заводиться. почему??? 3. при снятии с охраны при высоко настроенной чувствительности, сигнализация орет, дверь открывается приблизиельно с 5 раза. Может я что-то не так делаю??? |
Цитата:
|
Cтолкнулся с такой ситуацией... заказали авто в салоне, в качестве доп.оборудования в числе прочего была выбрана DXL 3500
Машину забрали и вроде все ок, но... в бардачке, как и положено инструкция к DXL 3500, однако в багажнике я обнаружил коробку от DXL 3210... Заволновался, полез в накладную по работам...в материалах опять значится DXL 3500, а в работах "установка DXL 3210" Подскажите плиз, есть какая то возможность самостоятельно определить установлена на авто 3500 или 3210?... Спасибо. |
Цитата:
1. Проверка температуры - Кнопкой F (кн. 3) выбираете CHEСK и нажимаете кнопку постановки на охрану (кн. 1). Должна показываться температура салона, двигателя и напряжение аккумулятора. 2. Автозапуск - При поставленной на охрану машине нажимаете 3 сек кн. 1. Двигатель должен завестись. Нажатие 2 сек и более кн. 2 отключает двигатель. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вообщем немного пред истории, постаивли сигнализацию всё гуд и начила тупить ну ладно залезли а с неё вода покапала, вы яснилось откуда шло, но доказать что не по моей вине не получается, по мне так с резинки в которую они вывели сирену и датчик с той резинки капало на основной блок, его сняли оказлся окисливший его отмыли отчистили в месте где сильын еокислы были пропояли, тоесть блок менять как я понял не вараинт, в гаранти на него мне отказывают(((
Хотя по мне устновшики виноваты((( |
Цитата:
|
mangup, Не всё так просто менталитет чуть другой у нас, они начинают мне гвоорить ну и кк мы его возьмём по гарантии у нас же его не примут там и что мы его себе оставим чтоли и тд и тп, и вообще это вы виноваты у вас дырка там была, вообще руки опускаються незнаю даж что предпринять и сделать уже.
|
Цитата:
а вообще стоит обратиться к представителям производителя, думаю этот вопрос можно будет решить, по крайней мере у нас спаленные при прикуривании блоки меняют без вопросов..) |
mangup, Спасибо а к кому можно обратится на этом форуме? Чтобы помогли в решении...:(
Он обсалютно рабочий но вот джальность меня вообще не радует 40-50 метров это детский сад, на вторйо машине стоит старлайн а8 у того более 300-400 метров норм . |
Цитата:
Думаю должны помочь в этом вопросе. |
S800, Спасибо большое , вроде все решается. Надеюсь на днях поменяют мне блок и я отпишусь что и как получилось.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:34. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)