Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3500 все о ней. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=5884)

Vodyannoi 06.11.2011 20:55

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 72547)
оригинально :) но, вероятно, дело вкуса
Самостоятельно скорее всего не получится, если только Пандора может сделать это по КАНу, и к КАНу подключена, тогда достаточно просто разрешить сиё действие в программировании. Машина-то какая?
В других случаях придется выполнять дополнительные "физические" подключения.

Nissan juke. Так я и понял, что придется опять в салон ехать =(

mangup 06.11.2011 21:01

Vodyannoi, на Juke Пандора через CAN управляет габаритами и туманками....
можно включить управление ими в программировании - http://manuals.alarmtrade.ru/11/urov...o-can-shine-2/
пункт IV-3.2

qman 06.11.2011 21:02

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 72447)
qman, вторую попытку запуска сигналка делает? с каждым разом она время работы стартера увеличивает...и кстати, Вы увеличили максимальное время работы стартера или минимальное?
http://manuals.alarmtrade.ru/13/urov...yi-startera-2/
проблема еще может быть в обходчике...

Минимальное время работы стартера задал 2 сек.
Максимальное время работы стартера задал 8 сек.
Обхочик - обходчик иммобилайзера?
Как проверить что проблема в нем?
- положить ключи в машину а попробовать завести с брелка?
Спасибо.

mangup 06.11.2011 21:05

Цитата:

Сообщение от qman (Сообщение 72556)
Минимальное время работы стартера задал 2 сек.

многовато...
Цитата:

Сообщение от qman (Сообщение 72556)
Обхочик - обходчик иммобилайзера?

ага
Цитата:

Сообщение от qman (Сообщение 72556)
Как проверить что проблема в нем?

-
Цитата:

Сообщение от qman (Сообщение 72556)
положить ключи в машину а попробовать завести с брелка


Vodyannoi 06.11.2011 21:10

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 72555)
Vodyannoi, на Juke Пандора через CAN управляет габаритами и туманками....
можно включить управление ими в программировании - http://manuals.alarmtrade.ru/11/urov...o-can-shine-2/
пункт IV-3.2

Спасибо!

j0ns0n 16.01.2012 19:03

Здравствуйте, при покупке тойоты короллы в 151 кузове, была установлена сигнализация пандора 3500. По ходу эксплуатации часто высвечивается надпись "Проверьте двигатель" (при выключении зажигания), уже несколько раз был в сервисе, офиц сервис тойоты утверждает что проблема в сигнализации, сервис считывает ошибку датчика коленвала, что то связнное с моментом зажигания, уже несколько раз перенастраивали сигнализацию, но ошибка появляется вновь и вновь. Сообщите, пожалуйста, если это возможно, действительно ли проблема может быть в некорректной настройки сигнализации?

RHead 16.01.2012 19:48

j0ns0n, настройки тут ни причём. Да и подключить 3500 так коряво, что бы задействовать датчик коленвала, это надо умудриться. Скорее пытаются свалить проблему. :(
Где ставили сигнализацию?

j0ns0n 16.01.2012 20:36

Ставили сигнализацию в Тойота Центр Тюмень, при покупке самой машины.

mangup 16.01.2012 23:48

j0ns0n, обратитесь в сервис-центр, где устанавливали сигнализацию, похоже на проблемы с подключением....

j0ns0n 17.01.2012 08:35

В сервис тойоты обращался уже три раза, в первый раз они ничего не поняли, сообщили мне, что не смогли воспроизвести ошибку повторно. Во-второй раз они произвели повторную настройку сигнализации, автозапуск резервировался нажатием и удержанием кнопки "1" (закрыть) в течении 3 сек., далее вытаскивал ключ, выходил из машины и ставил машину на сигнализацию по кнопке "1". В третий раз.. 3 часа пытались понять, ПОЧЕМУ снова.. пришлось даже оставить машину в сервисе на ночь. На следующий день сообщили, что все исправили, теперь уже автозапуск резервировался поднятием ручника. И снова через несколько км сообщение "проверьте двигатель". Вот и возникают у меня сомнения, то ли они уходят от реальной проблемы, то ли дело правда в сигнализации, но тогда где найти специалистов, которые смогут качественно настроить сигнализацию.. (как я уже понял, в тойоте таких нет). Честно говоря, боюсь ехать снова к ним, как бы они мне ещё что не сломали-нарушили.

ATi 17.01.2012 09:42

j0ns0n, для начала выясните у них, что и где они заблокировали. Хотя скорее всего это либо IGN1 от замка, либо бензонасос. Но лучше уточните.

D.K. 18.01.2012 07:51

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от j0ns0n (Сообщение 77283)
В сервис тойоты обращался уже три раза, в первый раз они ничего не поняли, сообщили мне, что не смогли воспроизвести ошибку повторно. Во-второй раз они произвели повторную настройку сигнализации, автозапуск резервировался нажатием и удержанием кнопки "1" (закрыть) в течении 3 сек., далее вытаскивал ключ, выходил из машины и ставил машину на сигнализацию по кнопке "1". В третий раз.. 3 часа пытались понять, ПОЧЕМУ снова.. пришлось даже оставить машину в сервисе на ночь. На следующий день сообщили, что все исправили, теперь уже автозапуск резервировался поднятием ручника. И снова через несколько км сообщение "проверьте двигатель". Вот и возникают у меня сомнения, то ли они уходят от реальной проблемы, то ли дело правда в сигнализации, но тогда где найти специалистов, которые смогут качественно настроить сигнализацию.. (как я уже понял, в тойоте таких нет). Честно говоря, боюсь ехать снова к ним, как бы они мне ещё что не сломали-нарушили.

Имею аналогичную проблему, периодически загорается потом гаснет чек, авто - форд фокус 2. Ошибка Р2303 - низкое напряжение на катушке зажигания, прошлую зиму было все ОК. Сигналку поставил осенью. В качестве одной из возможных причин рассматриваю просадку напряжения из за активации програмной нейтрали.... хотя причиной может быть и просадка в момент включения стартера или нестабильный контакт в разъеме катушки зажигания вообщем буду разбираться.

ATi 18.01.2012 08:09

Цитата:

Сообщение от D.K. (Сообщение 77382)
авто - форд фокус 2. Ошибка Р2303 - низкое напряжение на катушке зажигания, прошлую зиму было все ОК.

проверьте напряжение во время работы автозапуска, например командой "чек"

mangup 18.01.2012 23:18

Цитата:

Сообщение от D.K. (Сообщение 77382)
Имею аналогичную проблему, периодически загорается потом гаснет чек, авто - форд фокус 2. Ошибка Р2303 - низкое напряжение на катушке зажигания, прошлую зиму было все ОК. Сигналку поставил осенью. В качестве одной из возможных причин рассматриваю просадку напряжения из за активации програмной нейтрали.... хотя причиной может быть и просадка в момент включения стартера или нестабильный контакт в разъеме катушки зажигания вообщем буду разбираться.

а блокировка и контроль работы двигателя как организованы?
ничего из них на катушку не подключали??

D.K. 19.01.2012 12:55

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 77477)
а блокировка и контроль работы двигателя как организованы?
ничего из них на катушку не подключали??

Блокировка бензонасоса, контроль двига по кану.

mangup 20.01.2012 01:21

Цитата:

Сообщение от D.K. (Сообщение 77508)
Блокировка бензонасоса, контроль двига по кану.

тогда вообще не вижу взаимосвязи с сигнализацией...может питание взяли не в самом подходящем месте?

D.K. 20.01.2012 18:03

Разобрался, всему виной был разъем катушки зажигания, кстати больное место ФФ2, почистил и поджал контакты, ошибка погасла и машина поехала совсем по другому.

qman 21.01.2012 23:25

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 72447)
qman, вторую попытку запуска сигналка делает? с каждым разом она время работы стартера увеличивает...и кстати, Вы увеличили максимальное время работы стартера или минимальное?
проблема еще может быть в обходчике...

Позвольте поднять старый вопрос...
Оставил брелок ключей в авто на приборной панели. Попробовал завести авто с помошью автозапуска. Все по старому, стартер крутит, но двигатель не схватывает! Когда принимал авто установщики сказали, что подключили отключение топливного насоса. Может ли оказаться что топливный насос не подключается при автозапуске? Или это предположение полный бред! Машина то от ключей заводится! Кстати от ключей она заводится тоже на втором - третьем обороте стартера (т.е. примерно 2-3 секунда.)
Спасибо!
P.S. до установщиков ехать в другой город. так бы уже доехал.

mangup 22.01.2012 00:08

qman, ключ надо оставить не на приборной панели, а вставить в замок зажигания. радиус считывания ключа очень маленький...
Вы так и не ответили - вторую попытку запуска сигналка делает?

qman 22.01.2012 19:47

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 77703)
qman, ключ надо оставить не на приборной панели, а вставить в замок зажигания. радиус считывания ключа очень маленький...
Вы так и не ответили - вторую попытку запуска сигналка делает?

Спасибо за совет про ключи в замок зажигания. Сигналка делает вторую попытку запуска ( и последующие тоже), но двигатель не схватывает. Если бы сигнализация позволяла увеличить время кручения стартера я бы настроил от 3 секунд!
Завтра попробую еще раз завести с ключами в замке зажигания!

ATi 22.01.2012 23:34

Цитата:

Сообщение от qman (Сообщение 77785)
Если бы сигнализация позволяла увеличить время кручения стартера я бы настроил от 3 секунд!

сигнализация позволяет настроить время работы стартера: минимальное время от 0,6 до 4,6 сек, максимальное- от 1 до 15сек.
только у вас больше похоже на проблему с обходом штатного иммобилайзера, а не с временем работы стартера

qman 24.01.2012 19:56

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 77703)
qman, ключ надо оставить не на приборной панели, а вставить в замок зажигания. радиус считывания ключа очень маленький...
Вы так и не ответили - вторую попытку запуска сигналка делает?

Вчера провел эксперимент: после часовой езды оставил ключи в замке зажигания. Вышел из машины. Попробовал завести. Машина завелась с брелка!0_0 . Повторил попытку завести авто. Вытащил ключи, машину тоже удалось завести.
Повторил сегодня. Не удается завести с ключами, оставленными в замке зажигания. Подождал 5 попыток запуска с брелка, машина не заводиться даже ключом в замке зажигания! Осмелюсь предположить что проблема - закидывание бензином свечей.
Подскажите где я ошибаюсь?

Сигналка делает несколько попыток запуска. Но если с первого раза не завелась, то с последующих успешного запуска замечено не было.

Добавлено через 15 минут

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 77807)
сигнализация позволяет настроить время работы стартера: минимальное время от 0,6 до 4,6 сек, максимальное- от 1 до 15сек.
только у вас больше похоже на проблему с обходом штатного иммобилайзера, а не с временем работы стартера

Поправьте меня пожалуйста , открываю
http://alarmtrade.ru/manuals_pdf/DXL...010-11-03).pdf
смотрю страницу 12
Минимальное время работы стартера (с каждой неудачной попыткой, это время
автоматически увеличивается на 0.3с.)

Пункт II-2.4 указано 2 секунды.
Тогда возникает вопрос:
Как задать для первого запуска импульс например в 3 секунды (или максимум 4,6 с)?
В инструкции не могу найти пункта с длительностью работы стартера в 4,6 секунды. Как задать такую длительность?
P.S. поправьте меня, в чем я ошибаюсь.

mangup 24.01.2012 21:28

Цитата:

Сообщение от qman (Сообщение 78128)
Не удается завести с ключами, оставленными в замке зажигания. Подождал 5 попыток запуска с брелка, машина не заводиться даже ключом в замке зажигания! Осмелюсь предположить что проблема - закидывание бензином свечей.
Подскажите где я ошибаюсь?

на что сделано блокировка? можно попробовать пока ее убрать из цепи (чтобы не блокировала) и опять экспериментировать...

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от qman (Сообщение 78128)
Как задать для первого запуска импульс например в 3 секунды (или максимум 4,6 с)?
В инструкции не могу найти пункта с длительностью работы стартера в 4,6 секунды. Как задать такую длительность?

стартер будет крутить до максимального времени работы, если раньше не сработает отсечка стартера (тахометр зарегистрирует заведенный двигатель).
минимальное время работы стартера - время, которое стартер будет крутить по-любому, не реагируя на отсечку.

ATi 24.01.2012 22:23

Цитата:

Сообщение от qman (Сообщение 78128)
Пункт II-2.4 указано 2 секунды.
Тогда возникает вопрос:
Как задать для первого запуска импульс например в 3 секунды (или максимум 4,6 с)?
В инструкции не могу найти пункта с длительностью работы стартера в 4,6 секунды. Как задать такую длительность?
P.S. поправьте меня, в чем я ошибаюсь.

пункты суммируются, разрешите все, будет 4,6сек

vlad_i_mir 25.01.2012 13:29

Здравствуйте. машинка nissan note 2009 г. механика, заводится ключом. как я понял can- шины на машине нет. Подскажите пожалуйста, стоит ли ставить пандору 3500 и какие функции будут не доступны?

ярослав 25.01.2012 14:18

кан в ноуте есть .

vlad_i_mir 25.01.2012 14:25

спасибо. тогда еще такой вопрос. по ссылке http://manuals.alarmtrade.ru/wp-cont..._3500_3700.pdf не нашел своей машины.

ярослав 25.01.2012 19:12

ссылка старая.
код 2316.

qman 25.01.2012 21:25

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 78135)
на что сделано блокировка? можно попробовать пока ее убрать из цепи (чтобы не блокировала) и опять экспериментировать...

Добавлено через 3 минуты


стартер будет крутить до максимального времени работы, если раньше не сработает отсечка стартера (тахометр зарегистрирует заведенный двигатель).
минимальное время работы стартера - время, которое стартер будет крутить по-любому, не реагируя на отсечку.

Подскажите, а возможно, что двигатель не запускается потому, что преждевременно срабатывает отсечка и стартер не докручивает длительность необходимую для запуска двигателя?
Поясните, что значит срабатывает отсечка - сигнализация контролирует обороты двигателя и по достижению двигателем определенных оборотов отключает работу стартера?
Запрограмировал сигналку на 4,6 секунды. Попробовал запуск с брелка, наблюдаю время работы стартера , не дотягивает до 4,6 сек. Обычно сек 2-3 и отключает!
Тогда вопрос: может мне попробовать повторно записать холостые обороты - пункт II-16?!
P.S. все попытки автозапуска ключи оставляю в замке зажигания. чтобы исключить проблему обходчика иммобилайзера.

Добавлено через 36 минут

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 78135)
на что сделано блокировка?

установщики сказали что на топливный насос. На рисунке , выданном в руки обозначили место установки под подставкой под левую ногу водителя.
Как отключить не знаю. К тому же пока побаиваюсь так глубоко лезти потому что нет опыта настройки сигнализаций и уверенности в правильности своих действий.
Пока склоняюсь к мысли попробовать заново произвести запись оборотов холостого хода.
Уважаемые форумчане поправьте меня советом!
Заранее спасибо

mangup 25.01.2012 23:12

qman, хм, а Вы не уточняли у установщиков, как организован контроль работы двигателя? Может задействована лампа давления масла? тогда скорее всего причина в том, что в холод масло густое и она тухнет раньше времени....
Если завести снятый с охраны автомобиль и нажать на кнопку снятия с охраны - вентилятор на брелоке крутится?

Добавлено через 44 секунды

и кстати, при запуске на холодную от сигналки слышно как работает бензонасос?

qman 26.01.2012 19:24

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 78232)
qman, хм, а Вы не уточняли у установщиков, как организован контроль работы двигателя? Может задействована лампа давления масла? тогда скорее всего причина в том, что в холод масло густое и она тухнет раньше времени....
Если завести снятый с охраны автомобиль и нажать на кнопку снятия с охраны - вентилятор на брелоке крутится?

Добавлено через 44 секунды

и кстати, при запуске на холодную от сигналки слышно как работает бензонасос?

Вопросы понял. Проверю сообщу.
Установщики в книжке отметили настройки:
I-3.6 разрешено.
I-3.8 разрешено.
I-6.1 разрешено.
II-1.3 - контроль двигателя по датчику масла (лампе разряда) - запрещено.
II-3.8 - разрешено
II-4.1 - разрешено
II-8.5 - вариант включения реле зажигания 1 - с разрывом
II-16 - запись холостых оборотов.
Думаю может попробовать повторно холостые обороты перезаписать?!

Exiv 26.01.2012 20:08

мне поставили "3500" на солярис с keyless, подскажите, пожалуйста по следующим возникшим вопросам:
1. при открытии багажника кнопкой на нем, сигнализация начинает пищать, т.е. багажник не снимается с охраны слэйвом, приходится доставать брелок и открывать им, это как-то поправимо?
2. когда запускаю двигатель с брелока, то снимать с охраны приходится с брелока, кнопка на ручке двери не действует, это поправимо?
3. при попытке завести двигатель с брелока с первой попытки ничего не происходит, т.е. брелок сигнализирует о подготовке и неудачном запуске, хотя стартер даже не крутился, со второй попытки заводится, в чем может быть дело?

103_cold 26.01.2012 21:30

Решил попробывать запустить двигатель по таймеру, делал все по инструкции :)
Значок на дисплее загорается, подходит нужное время, а в ответ тишина, ничего не происходит, значок не гаснет. В чем может быть проблема.
PS если просто заводить, то все ок.
С усилением холодов резко падает дальность. На другой машине стоит B9 dialog, дальность на много дальше.

mangup 26.01.2012 23:00

Цитата:

Сообщение от Exiv (Сообщение 78315)
1. при открытии багажника кнопкой на нем, сигнализация начинает пищать, т.е. багажник не снимается с охраны слэйвом, приходится доставать брелок и открывать им, это как-то поправимо?

какая прошивка базового блока? какой код модели поставили? можно попробовать разрешить slave по багажнику - IV-4.6
http://manuals.alarmtrade.ru/11/urov...-can-shinyi-2/
Цитата:

Сообщение от Exiv (Сообщение 78315)
когда запускаю двигатель с брелока, то снимать с охраны приходится с брелока, кнопка на ручке двери не действует, это поправимо?

при работающем двигателе кнопки на ключах и ручках не работают - так на всех авто (за редким исключением)
Цитата:

Сообщение от Exiv (Сообщение 78315)
при попытке завести двигатель с брелока с первой попытки ничего не происходит, т.е. брелок сигнализирует о подготовке и неудачном запуске, хотя стартер даже не крутился, со второй попытки заводится, в чем может быть дело?

надо разбираться, скорее всего не успевает считываться ключ в обходчике...

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от 103_cold (Сообщение 78328)
Решил попробывать запустить двигатель по таймеру, делал все по инструкции
Значок на дисплее загорается, подходит нужное время, а в ответ тишина, ничего не происходит, значок не гаснет. В чем может быть проблема.
PS если просто заводить, то все ок.
С усилением холодов резко падает дальность. На другой машине стоит B9 dialog, дальность на много дальше.

прошивка какая?

botar 27.01.2012 08:41

В общем, за последние 7 месяцев негатива от использования 3500 пандоры у меня все больше. Нет чувства законченности продукта, в отличие от 3000. Может разработчики сюда еще раз заглянут и что-то исправят, если это возможно, хотя скорее всего сигналку придется менять на что-то другое, ибо надоело.....

1. Когда наконец-то починят периодические загорания ипотухания подсветки брелока в движении? К тому же на моей KIA Cerato 2011 при подключении к форуснке регулярно пропадает индикация работы двигателя и так же обратно восстанавливается....

2. Дальность связи никакая по сравнению с 3000 пандорой, а самое смешное, что в сравнении со StarLine, это реально бесит!!!! Нас несколько человек работает в одной комнате и лучше всех себя чувствует человек с китайским старлайном, а хуже всех я с 3500 пандорой! Завожу я машину самый последний и чуть ли не в прямой видимости на расстоянии 100м в городских условиях!!!!

3. Постоянно в условиях плохой связи при попытке завести авто дистанционно сначала брелок "рисует", что сигнал машине отправлен успешно, а брелок затем пищит двумя короткими сигналами. При проверке состояния выясняется, что машина все-таки заведена и это видно только по напряжению - индикации работы нет до момента пока не будешь снимать авто с охраны или не перезаведешь дистанционно...

4. Про сбрасывание програмной нейтрали при открытии дверей писал в отдельной ветке и отдельным письмом разрабочикам - был послан культурно... Не хотим восстанавливать опцию, нам и так не плохо... А между тем пользователям эта опция нравилась, но кому нужны они эти пользователи???

В общем негатив накопился конкретный! Разработчики налегают на свой последний продукт в програмном плане - Pfndora 5000 и, видимо, новую ленейку, т.к. новых прошивок с исправлениями на 3000+ серию нет и давно нет....

NalexV 27.01.2012 13:33

Здравствуйте !!
Подскажите пож-та если заводить машину с брелка или автозапуск заводить она заводиться и приходит сообщение на брелок с мигающем ключом ( тревога от включения зажигаеия ). Скажите это нормально или надо лечить. Раньше сообщение с мигающем ключом не приходило.

mangup 27.01.2012 16:59

Цитата:

Сообщение от NalexV (Сообщение 78378)
Подскажите пож-та если заводить машину с брелка или автозапуск заводить она заводиться и приходит сообщение на брелок с мигающем ключом ( тревога от включения зажигаеия ). Скажите это нормально или надо лечить. Раньше сообщение с мигающем ключом не приходило.

мигающий ключик - знак включенного зажигания, при АЗ должен моргать.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от botar (Сообщение 78367)
1. Когда наконец-то починят периодические загорания ипотухания подсветки брелока в движении? К тому же на моей KIA Cerato 2011 при подключении к форуснке регулярно пропадает индикация работы двигателя и так же обратно восстанавливается....

Цитата:

Сообщение от botar (Сообщение 78367)
2. Дальность связи никакая по сравнению с 3000 пандорой, а самое смешное, что в сравнении со StarLine, это реально бесит!!!! Нас несколько человек работает в одной комнате и лучше всех себя чувствует человек с китайским старлайном, а хуже всех я с 3500 пандорой! Завожу я машину самый последний и чуть ли не в прямой видимости на расстоянии 100м в городских условиях!!!!

замените брелок по гарантии
Цитата:

Сообщение от botar (Сообщение 78367)
3. Постоянно в условиях плохой связи при попытке завести авто дистанционно сначала брелок "рисует", что сигнал машине отправлен успешно, а брелок затем пищит двумя короткими сигналами. При проверке состояния выясняется, что машина все-таки заведена и это видно только по напряжению - индикации работы нет до момента пока не будешь снимать авто с охраны или не перезаведешь дистанционно...

замените антенну по гарантии
прошивка последняя?
Цитата:

Сообщение от botar (Сообщение 78367)
4. Про сбрасывание програмной нейтрали при открытии дверей писал в отдельной ветке и отдельным письмом разрабочикам - был послан культурно... Не хотим восстанавливать опцию, нам и так не плохо... А между тем пользователям эта опция нравилась, но кому нужны они эти пользователи???

не исключено, что появится, но не раньше апреля...

botar 27.01.2012 18:26

mangup, Все дело в прошивке! Пропадание индикации - это прошивка, а не блок или радиомодуль, уже не я один про это писал... Про то, что дальность пандоры хуже чем старлайн уже не я один убедился, обсудили это на своем форуме... Сброс програмной нейтрали не уберут, об этом мне письмом жостко техподдержка ответила... Хочется наедятся, конечно, что производитель вспомнит о своих пользователях...

mangup 28.01.2012 00:46

Цитата:

Сообщение от botar (Сообщение 78397)
Про то, что дальность пандоры хуже чем старлайн уже не я один убедился, обсудили это на своем форуме...

не соглашусь, сам раньше старлайном пользовался, у моей 3700 дальность точно больше.
по поводу моргания подсветки брелока - у меня опять-таки нет такого, а брелоки 3210-3500-3700 идентичны. Думаю в Вашем случае проблема именно в брелоке....
кстати, какая прошивка брелока?
то, что индикации автозапуска нет - тоже не зависит от прошивки, а скорее проблема в антенне, так как в ней один рог отвечает за прием, второй за передачу.
кстати, по поводу дальности - на каком расстоянии от крыши антенна установлена? не упирается случаем одним рогом куда-нибудь?
по поводу сброса ПН - я уже говорил на эту тему, обещали подумать, так что ждем)

botar 28.01.2012 01:04

Я не один кто жаловался на подсветку брелока - уже проходили. Подсветка зажигается и тухнет, когда нажимается тормоз или ручник, и.е. как только что-то брелок начинает показывать, сразу срабатывает подсветка. Насколько я помню 3000 отключала вообще брелок в движении, а тут он всегда секет, что делает авто... Цифры на брелоке 8866, т.е. 66 версия, вроде как одна из последних... Версия ПО сигналки 2.77, обновляться буду когда явно напишут, что пофиксили, брать бук и тащиться на мороз перепрошивать просто ради циферок версии не хочется...
Антенна никуда не упирается - стоит под зеркалом заднего вида. Тоже не от нее, т.к. сигналка эта снята мною другой машины - там все было тоже самое!!! Да собственно я уже забил на косяки с дальностью. Реально стало вот напрягать, что в условиях плохого приема перестал приходить сигнал, что авто завелось (на 3000 ворде такое тоже бывало, но проверка состояния сразу говорила, что машина заведена), а тут напряжение показывает заведенное, а индикации работы никакой - ни ключа, ни вентилятора... Вообще странно и непонятно, почему на цератах при снятие сигнала тахометра с форсунок индикация работы регулярно пропадает? На работу сигналки это никак не влияет, но опять же это подсвечивает брелок :)

Опцию со сбросом/не сбросом ПН очень жду. В режиме АКПП + турботаймер, конечно удобно, но есть сособенности и они мне не по душе, опуцию эту очень хочу увидеть вернувшейся... И если вернуться порожняком за сигаретами и перезавести машину не напрягает, то когда с семьей приезжаешь к дому с кучей сумок, а жена говорит - давай еще в магазин сходим. Уходишь в магазин, оттуда сумки прешь и еще из машины надо забрать кучу всего и как-то перезавести, т.к. ПН сбросилась от открытия дверей - вообщем женатым людям явно не комильфо :)


Часовой пояс GMT +4, время: 15:28.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)