Цитата:
|
Vodyannoi, на Juke Пандора через CAN управляет габаритами и туманками....
можно включить управление ими в программировании - http://manuals.alarmtrade.ru/11/urov...o-can-shine-2/ пункт IV-3.2 |
Цитата:
Максимальное время работы стартера задал 8 сек. Обхочик - обходчик иммобилайзера? Как проверить что проблема в нем? - положить ключи в машину а попробовать завести с брелка? Спасибо. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Здравствуйте, при покупке тойоты короллы в 151 кузове, была установлена сигнализация пандора 3500. По ходу эксплуатации часто высвечивается надпись "Проверьте двигатель" (при выключении зажигания), уже несколько раз был в сервисе, офиц сервис тойоты утверждает что проблема в сигнализации, сервис считывает ошибку датчика коленвала, что то связнное с моментом зажигания, уже несколько раз перенастраивали сигнализацию, но ошибка появляется вновь и вновь. Сообщите, пожалуйста, если это возможно, действительно ли проблема может быть в некорректной настройки сигнализации?
|
j0ns0n, настройки тут ни причём. Да и подключить 3500 так коряво, что бы задействовать датчик коленвала, это надо умудриться. Скорее пытаются свалить проблему. :(
Где ставили сигнализацию? |
Ставили сигнализацию в Тойота Центр Тюмень, при покупке самой машины.
|
j0ns0n, обратитесь в сервис-центр, где устанавливали сигнализацию, похоже на проблемы с подключением....
|
В сервис тойоты обращался уже три раза, в первый раз они ничего не поняли, сообщили мне, что не смогли воспроизвести ошибку повторно. Во-второй раз они произвели повторную настройку сигнализации, автозапуск резервировался нажатием и удержанием кнопки "1" (закрыть) в течении 3 сек., далее вытаскивал ключ, выходил из машины и ставил машину на сигнализацию по кнопке "1". В третий раз.. 3 часа пытались понять, ПОЧЕМУ снова.. пришлось даже оставить машину в сервисе на ночь. На следующий день сообщили, что все исправили, теперь уже автозапуск резервировался поднятием ручника. И снова через несколько км сообщение "проверьте двигатель". Вот и возникают у меня сомнения, то ли они уходят от реальной проблемы, то ли дело правда в сигнализации, но тогда где найти специалистов, которые смогут качественно настроить сигнализацию.. (как я уже понял, в тойоте таких нет). Честно говоря, боюсь ехать снова к ним, как бы они мне ещё что не сломали-нарушили.
|
j0ns0n, для начала выясните у них, что и где они заблокировали. Хотя скорее всего это либо IGN1 от замка, либо бензонасос. Но лучше уточните.
|
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
ничего из них на катушку не подключали?? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Разобрался, всему виной был разъем катушки зажигания, кстати больное место ФФ2, почистил и поджал контакты, ошибка погасла и машина поехала совсем по другому.
|
Цитата:
Оставил брелок ключей в авто на приборной панели. Попробовал завести авто с помошью автозапуска. Все по старому, стартер крутит, но двигатель не схватывает! Когда принимал авто установщики сказали, что подключили отключение топливного насоса. Может ли оказаться что топливный насос не подключается при автозапуске? Или это предположение полный бред! Машина то от ключей заводится! Кстати от ключей она заводится тоже на втором - третьем обороте стартера (т.е. примерно 2-3 секунда.) Спасибо! P.S. до установщиков ехать в другой город. так бы уже доехал. |
qman, ключ надо оставить не на приборной панели, а вставить в замок зажигания. радиус считывания ключа очень маленький...
Вы так и не ответили - вторую попытку запуска сигналка делает? |
Цитата:
Завтра попробую еще раз завести с ключами в замке зажигания! |
Цитата:
только у вас больше похоже на проблему с обходом штатного иммобилайзера, а не с временем работы стартера |
Цитата:
Повторил сегодня. Не удается завести с ключами, оставленными в замке зажигания. Подождал 5 попыток запуска с брелка, машина не заводиться даже ключом в замке зажигания! Осмелюсь предположить что проблема - закидывание бензином свечей. Подскажите где я ошибаюсь? Сигналка делает несколько попыток запуска. Но если с первого раза не завелась, то с последующих успешного запуска замечено не было. Добавлено через 15 минут Цитата:
http://alarmtrade.ru/manuals_pdf/DXL...010-11-03).pdf смотрю страницу 12 Минимальное время работы стартера (с каждой неудачной попыткой, это время автоматически увеличивается на 0.3с.) Пункт II-2.4 указано 2 секунды. Тогда возникает вопрос: Как задать для первого запуска импульс например в 3 секунды (или максимум 4,6 с)? В инструкции не могу найти пункта с длительностью работы стартера в 4,6 секунды. Как задать такую длительность? P.S. поправьте меня, в чем я ошибаюсь. |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
минимальное время работы стартера - время, которое стартер будет крутить по-любому, не реагируя на отсечку. |
Цитата:
|
Здравствуйте. машинка nissan note 2009 г. механика, заводится ключом. как я понял can- шины на машине нет. Подскажите пожалуйста, стоит ли ставить пандору 3500 и какие функции будут не доступны?
|
кан в ноуте есть .
|
спасибо. тогда еще такой вопрос. по ссылке http://manuals.alarmtrade.ru/wp-cont..._3500_3700.pdf не нашел своей машины.
|
ссылка старая.
код 2316. |
Цитата:
Поясните, что значит срабатывает отсечка - сигнализация контролирует обороты двигателя и по достижению двигателем определенных оборотов отключает работу стартера? Запрограмировал сигналку на 4,6 секунды. Попробовал запуск с брелка, наблюдаю время работы стартера , не дотягивает до 4,6 сек. Обычно сек 2-3 и отключает! Тогда вопрос: может мне попробовать повторно записать холостые обороты - пункт II-16?! P.S. все попытки автозапуска ключи оставляю в замке зажигания. чтобы исключить проблему обходчика иммобилайзера. Добавлено через 36 минут Цитата:
Как отключить не знаю. К тому же пока побаиваюсь так глубоко лезти потому что нет опыта настройки сигнализаций и уверенности в правильности своих действий. Пока склоняюсь к мысли попробовать заново произвести запись оборотов холостого хода. Уважаемые форумчане поправьте меня советом! Заранее спасибо |
qman, хм, а Вы не уточняли у установщиков, как организован контроль работы двигателя? Может задействована лампа давления масла? тогда скорее всего причина в том, что в холод масло густое и она тухнет раньше времени....
Если завести снятый с охраны автомобиль и нажать на кнопку снятия с охраны - вентилятор на брелоке крутится? Добавлено через 44 секунды и кстати, при запуске на холодную от сигналки слышно как работает бензонасос? |
Цитата:
Установщики в книжке отметили настройки: I-3.6 разрешено. I-3.8 разрешено. I-6.1 разрешено. II-1.3 - контроль двигателя по датчику масла (лампе разряда) - запрещено. II-3.8 - разрешено II-4.1 - разрешено II-8.5 - вариант включения реле зажигания 1 - с разрывом II-16 - запись холостых оборотов. Думаю может попробовать повторно холостые обороты перезаписать?! |
мне поставили "3500" на солярис с keyless, подскажите, пожалуйста по следующим возникшим вопросам:
1. при открытии багажника кнопкой на нем, сигнализация начинает пищать, т.е. багажник не снимается с охраны слэйвом, приходится доставать брелок и открывать им, это как-то поправимо? 2. когда запускаю двигатель с брелока, то снимать с охраны приходится с брелока, кнопка на ручке двери не действует, это поправимо? 3. при попытке завести двигатель с брелока с первой попытки ничего не происходит, т.е. брелок сигнализирует о подготовке и неудачном запуске, хотя стартер даже не крутился, со второй попытки заводится, в чем может быть дело? |
Решил попробывать запустить двигатель по таймеру, делал все по инструкции :)
Значок на дисплее загорается, подходит нужное время, а в ответ тишина, ничего не происходит, значок не гаснет. В чем может быть проблема. PS если просто заводить, то все ок. С усилением холодов резко падает дальность. На другой машине стоит B9 dialog, дальность на много дальше. |
Цитата:
http://manuals.alarmtrade.ru/11/urov...-can-shinyi-2/ Цитата:
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
В общем, за последние 7 месяцев негатива от использования 3500 пандоры у меня все больше. Нет чувства законченности продукта, в отличие от 3000. Может разработчики сюда еще раз заглянут и что-то исправят, если это возможно, хотя скорее всего сигналку придется менять на что-то другое, ибо надоело.....
1. Когда наконец-то починят периодические загорания ипотухания подсветки брелока в движении? К тому же на моей KIA Cerato 2011 при подключении к форуснке регулярно пропадает индикация работы двигателя и так же обратно восстанавливается.... 2. Дальность связи никакая по сравнению с 3000 пандорой, а самое смешное, что в сравнении со StarLine, это реально бесит!!!! Нас несколько человек работает в одной комнате и лучше всех себя чувствует человек с китайским старлайном, а хуже всех я с 3500 пандорой! Завожу я машину самый последний и чуть ли не в прямой видимости на расстоянии 100м в городских условиях!!!! 3. Постоянно в условиях плохой связи при попытке завести авто дистанционно сначала брелок "рисует", что сигнал машине отправлен успешно, а брелок затем пищит двумя короткими сигналами. При проверке состояния выясняется, что машина все-таки заведена и это видно только по напряжению - индикации работы нет до момента пока не будешь снимать авто с охраны или не перезаведешь дистанционно... 4. Про сбрасывание програмной нейтрали при открытии дверей писал в отдельной ветке и отдельным письмом разрабочикам - был послан культурно... Не хотим восстанавливать опцию, нам и так не плохо... А между тем пользователям эта опция нравилась, но кому нужны они эти пользователи??? В общем негатив накопился конкретный! Разработчики налегают на свой последний продукт в програмном плане - Pfndora 5000 и, видимо, новую ленейку, т.к. новых прошивок с исправлениями на 3000+ серию нет и давно нет.... |
Здравствуйте !!
Подскажите пож-та если заводить машину с брелка или автозапуск заводить она заводиться и приходит сообщение на брелок с мигающем ключом ( тревога от включения зажигаеия ). Скажите это нормально или надо лечить. Раньше сообщение с мигающем ключом не приходило. |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Цитата:
Цитата:
прошивка последняя? Цитата:
|
mangup, Все дело в прошивке! Пропадание индикации - это прошивка, а не блок или радиомодуль, уже не я один про это писал... Про то, что дальность пандоры хуже чем старлайн уже не я один убедился, обсудили это на своем форуме... Сброс програмной нейтрали не уберут, об этом мне письмом жостко техподдержка ответила... Хочется наедятся, конечно, что производитель вспомнит о своих пользователях...
|
Цитата:
по поводу моргания подсветки брелока - у меня опять-таки нет такого, а брелоки 3210-3500-3700 идентичны. Думаю в Вашем случае проблема именно в брелоке.... кстати, какая прошивка брелока? то, что индикации автозапуска нет - тоже не зависит от прошивки, а скорее проблема в антенне, так как в ней один рог отвечает за прием, второй за передачу. кстати, по поводу дальности - на каком расстоянии от крыши антенна установлена? не упирается случаем одним рогом куда-нибудь? по поводу сброса ПН - я уже говорил на эту тему, обещали подумать, так что ждем) |
Я не один кто жаловался на подсветку брелока - уже проходили. Подсветка зажигается и тухнет, когда нажимается тормоз или ручник, и.е. как только что-то брелок начинает показывать, сразу срабатывает подсветка. Насколько я помню 3000 отключала вообще брелок в движении, а тут он всегда секет, что делает авто... Цифры на брелоке 8866, т.е. 66 версия, вроде как одна из последних... Версия ПО сигналки 2.77, обновляться буду когда явно напишут, что пофиксили, брать бук и тащиться на мороз перепрошивать просто ради циферок версии не хочется...
Антенна никуда не упирается - стоит под зеркалом заднего вида. Тоже не от нее, т.к. сигналка эта снята мною другой машины - там все было тоже самое!!! Да собственно я уже забил на косяки с дальностью. Реально стало вот напрягать, что в условиях плохого приема перестал приходить сигнал, что авто завелось (на 3000 ворде такое тоже бывало, но проверка состояния сразу говорила, что машина заведена), а тут напряжение показывает заведенное, а индикации работы никакой - ни ключа, ни вентилятора... Вообще странно и непонятно, почему на цератах при снятие сигнала тахометра с форсунок индикация работы регулярно пропадает? На работу сигналки это никак не влияет, но опять же это подсвечивает брелок :) Опцию со сбросом/не сбросом ПН очень жду. В режиме АКПП + турботаймер, конечно удобно, но есть сособенности и они мне не по душе, опуцию эту очень хочу увидеть вернувшейся... И если вернуться порожняком за сигаретами и перезавести машину не напрягает, то когда с семьей приезжаешь к дому с кучей сумок, а жена говорит - давай еще в магазин сходим. Уходишь в магазин, оттуда сумки прешь и еще из машины надо забрать кучу всего и как-то перезавести, т.к. ПН сбросилась от открытия дверей - вообщем женатым людям явно не комильфо :) |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:28. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)