Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3500 все о ней. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=5884)

Dmitry 13.02.2013 20:25

Прошу помощи тех. поддержки и того, кто может помочь в аналогичной ветке: http://www.alarmforum.ru/104449-post1552.html

street 64 13.02.2013 22:23

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 103976)
Не надо брать с зажигания 2!!!!
Там напруга при вращении стартера пропадает!!!
Используйте канал обходчика.

Есть соответствующие настройки в программирование которые решают данную проблему.
Мои мучения всё продолжаются. На другом форуме мне ответил владелец ФФ3, что во время пуска на оба контакта концевика сцепления необходимо подавать минус. данную схему собрал при помощи двух реле.
И с ново проблема. сигнальный провод.
1. провод аксессуаров.
2. провод зажигания 2.
3. провод обходчика.
При замере напряжения на всех трёх обнаружил постоянные 12 вольт, т.е, как только я подсоединяю реле даже на заглушенном автомобиле. реле замыкаются.
и так же интересное наблюдение. если подключать схему из реле к одному из этих проводов. авто начинает вести себя по разному при обычном заводе.
При подключение к проводу аксессуаров машина не заводится. насос не качает. стартер не крутит.
При подключению к обходчику заводится нормально.
При подключение к проводу зажигания 2, во время касания провода, авто пытается завестись.

street 64 14.02.2013 00:42

вот нашёл информацию по сцеплению

Случайно ли не придумали специалисты Форда тоже самое?

mangup 14.02.2013 23:27

Цитата:

Сообщение от street 64 (Сообщение 104468)
При подключению к обходчику заводится нормально.

Теперь я совсем ничего не понимаю.
Если машина заводится нормально, то что Вы еще хотите...??

street 64 15.02.2013 22:23

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 104591)
Теперь я совсем ничего не понимаю.
Если машина заводится нормально, то что Вы еще хотите...??

Эти замеры при заводе авто в ручную, а не автозапуском.
Хочу автозапуск!!! И наконец то обойти педаль сцепления.
на разных форумах дают разные советы. но пока что не один не помог.:-(

Vet 16.02.2013 00:57

Цитата:

Сообщение от street 64 (Сообщение 104468)
..
И с ново проблема. сигнальный провод.
1. провод аксессуаров.
2. провод зажигания 2.
3. провод обходчика.
При замере напряжения на всех трёх обнаружил постоянные 12 вольт, т.е, как только я подсоединяю реле даже на заглушенном автомобиле. реле замыкаются..

Расшифруйте: сигнальный провод, это непосредственно выход канала из блока сигнализации? Если да, то что вас удивляет?
Цитата:

Сообщение от street 64 (Сообщение 104468)
.. и так же интересное наблюдение. если подключать схему из реле к одному из этих проводов. авто начинает вести себя по разному при обычном заводе.
При подключение к проводу аксессуаров машина не заводится. насос не качает. стартер не крутит.
При подключению к обходчику заводится нормально.
При подключение к проводу зажигания 2, во время касания провода, авто пытается завестись.

Похоже что вы второй провод катушки реле на масу подключили? Схему можете нарисовать? Вы вообще давно подобным занимаетесь?

street 64 16.02.2013 10:02

Vet, заранее извиняюсь за мой английский:) Вот схему набросал, строго не судить.

На сколько выяснилось по замерам , концевик работает по минусу.
Давно ли я подобным занимаюсь? Я делитант, решил как и рекомендуется проявить не стандартный подход и всё поставить сам. С сигналкой и иммобилайзером особых проблем не возникло, но вот к педали сцепления я был не готов. Прошу провести меня до конца по этим дебрям систем защиты.%)

Vet 16.02.2013 17:03

street 64, Все когда-то начинали. Спросил, чтоб понять ошибку какого уровня вы могли допустить..
1.Теперь по схеме. Как я и предположил, вы второй вывод катушки реле подключили на корпус. В результате получилась инверсная (перевернутая, обратная) логика работы реле. Посмотрите внимательно на схему подключения RMD-5 (Пандоровского релейного модуля). Кстати, почему вы его не используете? Там общий провод от катушек всех реле подключен к +12В! Соответственно реле включаются при появлении масы на выходе канала. А у вас все наоборот.

2.Снимите фишку с концевика и непосредственно на контактах самого концевика измерьте сопротивление. 99,9% они банально или замыкаются, или размыкаются при нажатии на педаль сцепления. По результатам сделайте подключение реле или через нормально разомкнутые, или через нормально замкнутые контакты.

P.S. Понимаю, что может, не совсем приятно, то что я напишу, но если вы с такими познаниями в этой области делали самостоятельно все остальное, вы очень рискуете..

street 64 16.02.2013 23:41

Начнём со второго пункта. Замеры делал уже давно и не однократно. При нажатие на педаль тормоза контакты замыкаются.
Я так понимаю , что вы предлагаете использовать свободные реле релейного модуля и соответственно настроить канал.
Возможно моя основная ошибка что я с самого начала искал сигнальный плюс.

Vet 17.02.2013 00:12

Цитата:

Сообщение от street 64 (Сообщение 104685)
Начнём со второго пункта. Замеры делал уже давно и не однократно. При нажатие на педаль тормоза контакты замыкаются.
Я так понимаю , что вы предлагаете использовать свободные реле релейного модуля и соответственно настроить канал...

Именно! Используйте нормально разомкнутую пару контактов..


Часовой пояс GMT +4, время: 21:35.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)