Ребята уде 2 года глюк. Утром в мороз, после 12 часов простоя, пытаюсь завести с брелока. Стартер срабатывает, но движок не запускается. На брелок приходит оповещение, что двигатель работает. Повторных запусков стартера не возникает. Типа глушу с брелока и завожу снова - все ОК. Заводится. RAV4 c 2010 автомат. На положение ручника не обращает внимания. Летом заводка с 1 раза. Как победить? Почему не возникает дополнительных попыток стартера через 10с?
|
Цитата:
|
Каким образом осуществляется обход иммобилайзера?
Двигатель бензин или дизель? |
Помогите с 3500 после настройки и подключения не работает брелок с жк дисплеем и перестала принимать сервисный пин код
|
alexkoroleff, если брелок при нажатии кнопки 1 делает БОДРО тили-ли-ли-ли-лим, вибрирует в руке и зажигает все символы на экране и два светодиода-зеленый и красный одновременно и на 0,5 сек, ТО ЕГО НАДО ПРОСТО РАЗБУДИТЬ - нажать кн.3 F и держать, считая КЛЯМЫ. После третьего КЛЯМа - отпустить - свершится ЧУДО!!!
Ну если вы его не меняли, то она не имеет права его не принимать. еще ни разу такого не было, если она подключена, на ней есть питание и фишка кнопки VALET воткнута в СВОЕ гнездо , а сама кнопка исправна, как и шлейф до неё. Часто путают гнездо светодиода и гнездо кнопки. На крайняк - ВЫДЕРНИТЕ фишки и того и другого И ЖМИТЕ кнопку прямо на корпусе - там же и светодиод есть)! |
Цитата:
|
Всем привет.
Авто Opel Astra H '08 Установлена 3500. Сначала проблемы начались через 2 дня после установки. Стартер отказывался работать нормально, с 3-15 раза машина заводилась со штатного ключа, про автозапуск думать даже не приходилось. После 3 дней в сервисах и попытках починить стартер было принято решение поменять его на новый оригинал. Сделано, работает, но!! Со штатного ключа заводится также не всегда. Штатка срабатывает (постановка и снятие) с глюками. Не видит сигналов с обоих штатных ключей. Выяснилось, что ключ (когда вынимаешь) не выходит из режима аксессуары (включена магнитола и борт.комп.. который то иногда гаснет, иногда работает вместе с магнитолой). Прозвонили провода - когда такая ситуация происходит, то: - на черном проводе (из 3, которые идут к замку зажигания от пандоры) появляется +10В. - при этом штатный ключ не срабатывает на постановку на охрану (понятно) - машина не заводится в этом случае никаким способом - загораются ошибки (иногда) P1616 P1614 (почитал - связано со штатным иммобилайзером - не распознан штатный чип иммо или ошибка CIM модуля). Но! У меня на руле ВСЁ работает... Очень странные ошибки. При этом когда система понимает, что ключ не вытащили из замка - конечно адекватно поставиться или вообще поставиться на охрану невозможно. Пандора ставиться, а штатка нет и иммо тоже при этом глючит и его не обойти обходчиком. Отсюда проблемы. Лечится колхозно - черный провод, на котором периодически появляется +10В, коротко замыкается на массу (0,5 секунды) и баг пропадает. Машина заводится, штатка работает, всё супер. Но! Через какое-то время всё повторяется. С чем может быть проблема? Куда копать, помогите плиз!!! P.S. и еще - свет в салоне не гаснет после постановки на охрану... точнее гаснет и снова зажигается, интвервалы могут быть разные (от 0 до 30-60 с), но так не должно быть. Со штатки такого нет. Все проблемы начались после установки панды. И да, это не концевики, т.к. сработала бы сигналка сразу. С ними всё гут. Help |
Цитата:
|
Цитата:
конструкция авто такова, что без снятия сим-модуля не подобраться к замку зажигания... еще дополнительно за такую работу сверху запросили денег... а в замке там запаяно пластиком всё... как на ютубе снимали слой пластика, чтобы припаяться к дорожкам з.ж. И потом термоклеем всё залили. Как-то так... а что, там повреждения? В сим.... всё же в порядке, работают все приборы и кнопки на руле... |
Лучше на Н-ках делать запуск без снятия руля, чем больше возраст автомобиля тем выше вероятность возникновения проблем с сим модулем, даже без внешних вмешательств.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:22. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)