Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3500 все о ней. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=5884)

mangup 08.02.2012 00:20

asvad, датчик температуры явно надо менять - похоже он из бракованной партии. по поводу значка АКБ - странно. Какая у Вас машина? запуск ключом или кнопкой старт/стоп?

Добавлено через 33 секунды

да, и какая прошивка системы?

asvad 08.02.2012 01:17

Санта фе фл 2010 гв, кнопка старта, пандора 3500, пандект 600, обходчик иммо, замок капота и доводчик стекол, подкл сено по аналогу. Все работает за исключением описанного.

mangup 08.02.2012 02:02

Цитата:

Сообщение от asvad (Сообщение 79512)
Санта фе фл 2010 гв, кнопка старта, пандора 3500, пандект 600, обходчик иммо, замок капота и доводчик стекол, подкл сено по аналогу. Все работает за исключением описанного.

Санта бензиновая или дизельная?
Обратите еще внимание - при подаче команды запуска включается зажигание - потом пауза - а потом паника и сброс запуска - так происходит?

asvad 08.02.2012 02:17

Именно так и происходит. Машина дизельная

mangup 08.02.2012 02:38

Цитата:

Сообщение от asvad (Сообщение 79515)
Именно так и происходит. Машина дизельная

походу у Вас аналогичный случай с http://www.alarmforum.ru/forum12/thr...ghlight=mondeo
опять же выдвину предположение, что сигналка ругается на нажатие педали тормоза....хотя такого быть не должно.
пока беру паузу для выяснения ситуации.

Monstr 08.02.2012 11:57

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 79481)
перепрошиться стоит, так как начиная с 2.28 исправили алгоритмы работы автоматического запуска...

Надеюсь, после перепрошивки он не перестанет работать?)) И как правильно завершать процесс перепрошивки? Просто отключить кабель от компа или нужно ещё обесточивать сигналку?

mangup 08.02.2012 13:55

Цитата:

Сообщение от Monstr (Сообщение 79535)
Надеюсь, после перепрошивки он не перестанет работать?)) И как правильно завершать процесс перепрошивки? Просто отключить кабель от компа или нужно ещё обесточивать сигналку?

наоборот, будет работать корректно.
После перепрошивки отключаем кабель и вкл/выкл зажигание для выхода из программирования.

asvad 08.02.2012 17:27

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 79516)
походу у Вас аналогичный случай с http://www.alarmforum.ru/forum12/thr...ghlight=mondeo
опять же выдвину предположение, что сигналка ругается на нажатие педали тормоза....хотя такого быть не должно.
пока беру паузу для выяснения ситуации.

Как-то все странно. Сегодня утром в Москве АЗ сработал без проблем, напряжение было 12.6, хотя вчера при 12.7 выдавало падение напряжения. Температура двигателя так и осталась 00. Будем тестировать дальше. В любом случае на след. неделе к ОД, обещали пригласить спеца из аларма

mangup 08.02.2012 22:46

Цитата:

Сообщение от asvad (Сообщение 79568)
Как-то все странно. Сегодня утром в Москве АЗ сработал без проблем, напряжение было 12.6, хотя вчера при 12.7 выдавало падение напряжения. Температура двигателя так и осталась 00. Будем тестировать дальше. В любом случае на след. неделе к ОД, обещали пригласить спеца из аларма

случаем не Автомир-Фили?
сегодня сообщили что подобную неприятность вроде как устранили в новых прошивках...надо проверить.

vano058rus 08.02.2012 23:32

Всем доброго времени суток. Проблемка спандорой 3500... Авто тойота ЛК 200 с кнопкой запуска, иногда при автоматическом запуске не включается толи АСС, толи ЗАЖ2. Дык все это включается одним проводом на кнопке, может увеличение импульса на кнопке исправит ситуацию?. Версию прошивки не знаю, клиент приобрел авто с пробегом с уже установленой сигнализацией, так что инструкций тож нету, можно ли ее програмировать (ну или перешить) без пинкода?

mangup 08.02.2012 23:34

Цитата:

Сообщение от vano058rus (Сообщение 79593)
Авто тойота ЛК 200 с кнопкой запуска, иногда при автоматическом запуске не включается толи АСС, толи ЗАЖ2. Дык все это включается одним проводом на кнопке, может увеличение импульса на кнопке исправит ситуацию?.

управление запуском происходит через кнопку или по силе? с этого думаю надо начать...
Цитата:

Сообщение от vano058rus (Сообщение 79593)
Версию прошивки не знаю, клиент приобрел авто с пробегом с уже установленой сигнализацией, так что инструкций тож нету, можно ли ее програмировать (ну или перешить) без пинкода?

нужно знать сервисный пин-код (стандартный 1-1-1-1), либо если он изменен - пин-код с карты....

vano058rus 08.02.2012 23:38

управление через кнопку единственным проводом слаботочным выходом.
с какой карты? с пандорой не знаком в пензе нет оф. представителя

mangup 08.02.2012 23:48

Цитата:

Сообщение от vano058rus (Сообщение 79597)
с какой карты?

вот такая карта - http://manuals.alarmtrade.ru/19/avar...ie-sistemoy-2/
а вот так вводится пин-код - http://manuals.alarmtrade.ru/17/vvod...go-pin-koda-2/

vano058rus 09.02.2012 00:13

карты нет, заводской код не принял.... наверно проще всегдо заменить.....
что кстати по первому вопросу, есть ли у кого опыт установки на 200-й кукурузер? а товедь вроде и заводится исправно, а салон не греет....

mangup 09.02.2012 00:16

Цитата:

Сообщение от vano058rus (Сообщение 79601)
что кстати по первому вопросу, есть ли у кого опыт установки на 200-й кукурузер? а товедь вроде и заводится исправно, а салон не греет....

так если Пандора имитирует нажатие на кнопку, то сама машина должна включать печку...или я не прав?

vano058rus 09.02.2012 00:20

я тоже так понимаю, поэтому и спросил про длительность импульса нажатия, ничего другого на ум не приходит. в данном варианте 1 сек, можно изменить на 3,5

asvad 10.02.2012 00:52

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 79586)
случаем не Автомир-Фили?
сегодня сообщили что подобную неприятность вроде как устранили в новых прошивках...надо проверить.

Он, родимый. Сегодня по АЗ после ночи и полдня не завелась, опять ошибка по напряжению. Перед попыткой запуска было 12.3, после -12.1. С окна смотрел на машину, стоп сигналы перед попыткой загораются, начинается сигнал успешного АЗ и сразу же тревога, низкое напряжение (мигает АКБ), сигнализация кричит. Точно буду ехать в Фили, ждать спеца из Аларма

mangup 10.02.2012 00:58

Цитата:

Сообщение от asvad (Сообщение 79667)
Точно буду ехать в Фили, ждать спеца из Аларма

надо Вам прошивку обновить и будет все хорошо...и термодатчик тоже.

diesel_98 11.02.2012 23:54

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, у меня Форд Фокус 3, после установки сигнализации, примерно месяц спустя, стал срабатывать предупредительный уровень датчика удара(не часто, от погодных условий не зависит), сегодня первый раз сработал тревожный уровень. Машину 100% никто не трогает. В чём может быть проблема, и какими должны быть настройки чувствительности этих уровней?
И ещё вопрос, должны ли у меня на брелоке показываться температура в салоне и температура двигателя?

mangup 12.02.2012 00:09

diesel_98, необходимо проверить качество и место крепления базового блока, возможно блок расположен рядом с воздуховодами системы вентиляции, которые в процессе остывания издают характерные щелчки - вот датчик и срабатывает. Настройка чувствительности производится индивидуально в каждом случае.
в 3500 в комплекте идет оба термодатчика и температура должна показываться.

diesel_98 12.02.2012 00:21

mangup, Спасибо за помощь! Значит придётся связываться с установщиком...
И ещё, подскажите, в какую тему можно задать вопрос по иммобилайзеру? Его название я определить не смог...

mangup 12.02.2012 01:02

Цитата:

Сообщение от diesel_98 (Сообщение 79783)
в какую тему можно задать вопрос по иммобилайзеру? Его название я определить не смог...

сфотографируйте что есть по возможности и выложите ссылки в новой теме для начала - попробуем определить...

pegalex 13.02.2012 17:35

Уважаемые спецы!
У меня Пежо 4007 дизель. Я часто использую дистанционный запуск автомобиля для прогрева, но в очень морозные дни машина не запускается. Это связано с тем, что на дизелях свечи греются дольше чем обычно (до 10 секунд). Можно ли программировать Пандору 3500 учитывая время подогрева свечей ( или Гашения индикаторной лампочки).
Если есть возможность опишите алгоритм.
Спасибо.

mangup 14.02.2012 00:33

pegalex, на Пандоре 3500 максимальное время между включением зажигания и включением стартера - 14 секунд.
Для этого разрешаете пункты II-3.3/3.4/3.5 - их время суммируется и получаются те самые 14 сек.
http://manuals.alarmtrade.ru/13/urov...e-nastroyki-2/

asvad 14.02.2012 14:07

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 79668)
надо Вам прошивку обновить и будет все хорошо...и термодатчик тоже.

Завтра к 12 еду в автомир, видимо, там и встретимся:-)) Когда последний раз обращался (неделю назад) также говорил, чтобы обновили прошивку. Сказали, что все сделали. Кстати завтра начну требовать официальные бумаги о моем обращении в сервис и выполненных работах (до сих пор нет ни одной), где также должно быть отражено: как прошивка была и на какую обновили, схема расположения блоков, датчиков и иммо сигнализации. А та на офиц. гарантии еще год мне время возможно тратить на доработки, а потом уж точно к Вам.

diesel_98 15.02.2012 22:25

mangup, Мне и фотографировать то нечего... Разве что "Инструкцию пользователя"! Всё спрятано было без меня и подключено к штатной кнопке авто. Могу название написать, которое указано на инструкции.

mangup 15.02.2012 23:35

Цитата:

Сообщение от diesel_98 (Сообщение 80062)
Разве что "Инструкцию пользователя"! Всё спрятано было без меня и подключено к штатной кнопке авто. Могу название написать, которое указано на инструкции.

название в студию

asvad 16.02.2012 19:08

Mangup. Безусловно спасибо. Сегодня с автозапуском проблем вообще не было. Вчера вечером около 19-00 заряд был 12,9 - 12,8, выезжал в 14-00 с зарядом 12,5, завелся с первого раза по АЗ. С другой стороны и морозов то уже нет таких, но все равно большое спасибо, надеюсь и дальше проблем не будет. Очень заинтересовался 5000-й моделью, может немного со временем и обращусь на замену.

andrew_s_78 16.02.2012 20:28

Цитата:

Сообщение от diesel_98 (Сообщение 80062)
mangup, Мне и фотографировать то нечего... Разве что "Инструкцию пользователя"! Всё спрятано было без меня и подключено к штатной кнопке авто. Могу название написать, которое указано на инструкции.

Если подключено к штатной кнопке, и при помощи нее вводится пин-код для деактивации, то допускаю, что это PRIZRAK от TEC Electronics/
http://www.tec-electronics.ru/page.html?p=3&id=432

diesel_98 16.02.2012 22:11

"BREAKER M-01 LIGHT Иммобилайзер-секретка" и картинка в виде кленового листа. Есть инструкция по установке и инструкция пользователя.

mangup 17.02.2012 00:24

asvad, да в общем-то не за что, наконец-то система работает так как надо)) термодатчик двигателя работает?
PS - по поводу 5000-ой обращайтесь)

asvad 17.02.2012 18:20

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 80138)
asvad, да в общем-то не за что, наконец-то система работает так как надо)) термодатчик двигателя работает?
PS - по поводу 5000-ой обращайтесь)

Да вроде как все работает и термодатчик тоже. Спасибо, вот, что значит руки растут из нужного места. А ведь и всех проблем можно было бы избежать, если бы грамотно ОД ставил сигналки.

densever 20.02.2012 09:49

Добрый день всем! Подскажите пожалуйста, завел машину, снял брелок (ключ в зажигании), вышел, закрыл с брелка, сигналка сработала. На автозапуске все ок....
Так должно быть?

MadMax2 20.02.2012 11:17

Цитата:

Сообщение от densever (Сообщение 80314)
Добрый день всем! Подскажите пожалуйста, завел машину, снял брелок (ключ в зажигании), вышел, закрыл с брелка, сигналка сработала. На автозапуске все ок....
Так должно быть?

У меня также. Если двери не открывать, то ЦЗ управляет.

ATi 20.02.2012 12:26

Цитата:

Сообщение от densever (Сообщение 80314)
завел машину, снял брелок (ключ в зажигании), вышел, закрыл с брелка, сигналка сработала. На автозапуске все ок....

вы завели машину ключем, оставили его в положении "On"? При чем здесь автозапуск?
вы завели машину ключем, заглушили/выполнили программную нейтраль, оставили ключ в замке в положении "Off"? При чем здесь ключ?

densever 20.02.2012 12:45

Авто Passat CC МКП
1. Завел авто!
2. Ключ в положении ON.
3. Ключ в замке зажигания, отцепил брелок.
4. Вышел из авто.
5. Нажал на кнопку I на брелке, авто встала на охрану (замочек на брелке закрыт)
6. И тут же сработала сигнализация.

У товарища на Хонде, закрывает авто с кнопки I и на брелке замочек открыт....и все гуд

P.S. С автозапускои проблем нет

MadMax2 20.02.2012 13:31

У товарища просто двери закрывает и все, под охрану не берет. Возможно двери открытые видит с задержкой.
А у вас все правильно. Из машины вышли и ставите на охрану. Ставится и срабатывает зона по замку зажигания. Если есть необходимость оставлять ключ, то есть специальная комбинация кнопок.

mangup 20.02.2012 22:19

Цитата:

Сообщение от densever (Сообщение 80328)
Авто Passat CC МКП
1. Завел авто!
2. Ключ в положении ON.
3. Ключ в замке зажигания, отцепил брелок.
4. Вышел из авто.
5. Нажал на кнопку I на брелке, авто встала на охрану (замочек на брелке закрыт)
6. И тут же сработала сигнализация.

сигналка не видит включенного зажигания
Цитата:

Сообщение от densever (Сообщение 80328)
У товарища на Хонде, закрывает авто с кнопки I и на брелке замочек открыт....и все гуд

сигналка видит включенное зажигание, и поэтому просто закрывает двери, не ставя на охрану.
У Вас когда машина работает ключик на брелоке показывает??

Добавлено через 1 минуту

охрана с работающим двигателем - перед выходом первую кнопку на 2 секунды - вытаскиваем ключ - ставим на охрану
охрана с работающим двигателем и ключом в замке зажигания - нажимаем одновременно кнопку 1 и 3, сигналка закрывает двери и встает в охрану, не реагируя на зажигание...

karepev 21.02.2012 21:24

Подскажите пожалуйста, если у меня брелок показывает 1170, это означает что у меня самая первая вресия прошивки блока?? перепрошивается ли сам брелок?
проблема как у многих, дальность действия каждый раз разная, бывает и за 100 местров срабатывает, но чаще всего максимум 50 и то не всегда.

перед поездкой у ОД, где устанавливали, хочу поробовать поменять канал, ну и понять что значит первая 1, возможно сразу стоит перепрошится.

MadMax2 21.02.2012 23:34

Версия брелка 70, канал связи 1(вторая цифра).
Попробуйте изменить канал, также сильно влияет на дальность расположение RF-модуля.
Я когда на своей экспериментировал, то метров за 600-700 отходил проверяя, дальше лень было ходить. Это по прямой на передачу от брелка. В городской черте непредсказуемо. Бывает пробивает из дома до гаража (600м), а бывает теряет в каком нибудь дворе связь вообще.


Часовой пояс GMT +4, время: 20:31.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)