Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3500 все о ней. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=5884)

LexStav 13.12.2014 00:51

shuma13, Провод какой? Я когда первую делал - повесил штатную от сл_вр2. Раз пять завелась без проблем, потом, минут через 20 - хрен)) После чего и мотаю на них свою антенну (провод с обмотки реле).

shuma13 13.12.2014 00:58

LexStav,
В комплекте с di-02 шнурок для намотки своей антенны. Как в ВР-03.

И нюанс, если сместить свою антенну назад - не работает. Или вокруг штатной или на заглушку.

Maze 13.12.2014 02:24

Оптимал три витка под рамку, лапша от di-02.

astra1984 17.12.2014 15:17

Цитата:

Сообщение от astra1984 (Сообщение 136822)

Спасибо всем большое за ответы и советы. Отпишусь, как сделают!

Итак. Маразм крепчал, деревья гнулись!

Приехал к установщикам, они пробуют. Дальше ваще жесть. Ставим на программную нейтраль, а она как давай орать и НЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ НИКАК!!!
Только на передаче (хорошо механика). И зажигание не убрать и не завести снова!!!
Бред. Клемму скинули - заводится, но опять не заглушить! Бред!!

В итоге оставил им на ночь. Они все сняли, перебрали, перепаяли аккуратно все провода в замке, проверили все шлейфы и разъемы, всё прозвонили, аккуратно собрали и ВСЁ!!!
Шикарно всё работает. Не хочу зарекаться, но всё теперь заводится так, как это и должно быть. Правда пока только первый день. Дальше посмотрим, если CIM модуль опять с ума не сойдёт, значит всё ок.

У меня подозрение, что криво было собрано. (где-то у кого-то прочитал тут) "то, что криво собрано, работать ровно не будет никогда"

Всем еще раз спасибо, буду отписываться периодически об эксплуатации.

Maze 17.12.2014 15:33

astra1984, если проявится снова, пусть отключают полностью все, что связано с запуском, тестируйте неделю, если все ок, то сделайте запуск по схеме, предложенной мной, изумительно работает и минимальны вмешательства.

Nikolay-spb 26.12.2014 01:53

Потребление тока в режиме охраны, норма?
 
Подобная ситуация описывалась, списали на уставший аккумулятор.
В общем ситуация такая:
Сигнализация Pandora DXL 3500 с обратной связью, будь она не ладна, понимаю в ней и есть засада в "обратной связи".
Заявлен ток в режиме "охрана" 20мА. Будем считать у меня так и есть 30мА.
Примерно каждую минуту происходит "постоянный контроль связи с брелоком" (так это назвал производитель) посыл с RF модуля на брелок. Т.Е. скачки тока на порядок 0,3A. Вот это самое интересное, этот расход энергии аккумулятора ни где не указывается в рекламных целях, хотя он куда больше обычного потребления сигнализацией 30мА. Это у всех так, ладно. Дурак, не учёл, когда покупал сигнализацию с обратной связью.
Старый аккумулятор прожил почти 3 года, зимой таскал заряжаться после длительных простоев.
Решил купить новый аккумулятор. Взял 65Ач.
Через 8 дней под охраной не смог завести. На улице было около "0" и до "-5"
Считаем общее потребление:
0,03АХ24=0,72А сутки
5,04А за неделю
Режим "охрана"
+
Связь с брелоком
0,3А=7,2А сутки
=
Всего 8А сутки.
56А за неделю.
Правильно посчитано?

Были сигнализации без обратной связи, через неделю "-15" - заводились.
Через месяц "0" - "-5" - заводились.

Что делать если машина стоит неделю зимой?
За неделю аккумулятор посадить 65Ач - это нормально, как у вас?
Соответственно предъявлять претензии к "аккумулятору"?

Потребление сигналки с обратной связью, такое это норма, правильно посчитано?

Честно говоря думал, что сигнализация связывается с брелком только в случае "тревоги" а не каждую минуту.

Как решать тогда с сигналкой?

Отключать, изменить "постоянный контроль связи с брелоком"?
Увеличить интервал, реально?

Не ставить на охрану, а как тогда, например, реле блокировки, тогда будет под током?

И в таком случае режим "сервисного обслуживания" - "Valet", какие плюсы?

Мне что, через максимум 5 дней по расписанию кататься на машине?

Выручайте!

shuma13 26.12.2014 02:33

Nikolay-spb,
Посмотрите стр. 36 мануала.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от Nikolay-spb (Сообщение 137486)
Связь с брелоком
0,3А=7,2А сутки

А у Вас система круглые сутки 300мА потребляет?

Nikolay-spb 26.12.2014 02:52

shuma13, вопрос про "сервисного обслуживания" - "Valet" как раз и возник, потому что на 36 стр не нашёл конкретного ответа. При этом режиме "Система перестаёт вмешиваться в работу штатного электооборудования" понял по своему.
RF ни связывается с пейджером каждую минуту
Реле блокировки всё равно под током.

Нет, не круглые сутки 300мА
0,3А=7,2А Наверное, должно быть меньше.
не знаю сколько она потребляет в этом режиме за сутки, а кто знает?

shuma13 26.12.2014 03:12

Nikolay-spb,
Я не про "валет", а про контроль связи. Следующий раздел.

Добавлено через 16 секунд

Цитата:

Сообщение от Nikolay-spb (Сообщение 137489)
Реле блокировки всё равно под током.

С какого?

Nikolay-spb 26.12.2014 03:40

shuma13, про следующий пункт тоже голову ломал.

Пришёл к выводу, что это контроль и оповещение на пейджере, а на посылку RF модуля это не влияет. Всё равно будет посылать запрос каждую минуту. Я не прав,
получается влияет?


"Валет":
Реле блокировки НР контакт, неужели в этом режиме будет не завести машину?

То есть тогда предпочтительнее оставлять машину в режиме "валет" чем "не поставленную на охрану". Будет блокировка, потребление 0,03А и посылок каждую минуту не будет?


Часовой пояс GMT +4, время: 17:09.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)