Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3500 все о ней. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=5884)

ATi 24.03.2017 21:24

1-й вариант без штырей и пленки, но еще с доп авторизацией по комбинации штатных кнопок на такой-же машине продержался с полуночи, до 6 утра. А в шесть случайный наряд ППС вспугнул "работничков".

Но в противоугоне более важно не- что ставят, а кто делает. Ищите по отзывам мастера. Но делать он будет то, что сам считает нужным, что он хорошо знает.
И стоить это будет дорого. И делаться долго.

Тимур1999 25.03.2017 01:50

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 171329)
Уже скоро 10 лет, как говорят о УЖЕ взломанном радиотракте Pandora/Pandect. Вот только оборудование для этого ни кто на продажу не хочет предложить. На все другие бренды (которые реально взломаны)- продают, а на Пандору- нет.
Так что по Станиславскому- "не верю!".

http://autokeydevices.com/index.php?categoryID=557

Михаил а 25.03.2017 02:22

И в каком месте там пандора ?

ATi 25.03.2017 10:45

Тимур1999, Вы хоть почитайте то, что выкладываете. В Вашей ссылке говорится о кодграббере в КОРПУСЕ ОТ БРЕЛОКА ПАНДОРА. И не более того. Кодграбберов даже на 1000-ю Пандору никто продать не может в ввиду отсутсвия. Да и именно кодграбберы и не появятся, т.к. алгоритм работы этих устройств не применим для "взлома" диалога. В "диалоге" бесполезно перехватывать и сохранять закодированные посылки общения сигналки с брелком, т.к. в следующий момент времени эти посылки, с теми-же исходными данными, уже будут неверны.

Тимур1999 25.03.2017 12:19

Система "ЭХО" (PANDECT)

Система "ЭХО" (PANDECT)

•Индикация наличия меток PANDECT в эфире
•Перехват и эмуляция радиосигнала от меток популярной модели иммобилайзера PANDECT IS-350(250).






€800.00

Добавлено через 1 минуту

Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь

Добавлено через 1 минуту

Функции устройства:
•Индикация наличия меток различных систем PANDECT в эфире.
•Перехват и эмуляция радиосигнала от меток популярной модели иммобилайзера PANDECT.
Поддерживается два режима перехвата сигнала; одиночные сигналы от Метки
и диалоговые сигналы (в момент общения Метки с Модулем Блокировки) только для PANDECT IS-350(250).
•Защита от несанкционированного использования кодом на включение устройства.
•Энергонезависимая память устройства (при отсутствии питания информация из устройства не удаляется).

[ Инструкция по применению ]


Устройство не предназначено для совершения противоправных действий.


Отзывы RSS 2.0

ATi 25.03.2017 13:12

Тимур1999,
Во-первых, это про Пандект, а не про Пандора. И даже указанные Вами-же кодграбберы в корпусе брелка Пандоры к Пандектам отношения не имеют.
И во-вторых.
250/350 пандект (разработка 9-ти летней давности, это если еще глубже не копать) имеет очень мало общего с современной продукцией АлармТрейд (пожалуй только производителя и форм-фактор), даже с 4** серией. Он производится только потому, что имеет спрос в автосалонах для развода покупателей новых авто (стоит в два раза дешевле, а впаривают по двойной цене 670-го), а к охране он имеет весьма опосредованное отношение. Вы бы еще 200-ю серию Пандор вспомнили.
Так что, ничего нового про взлом Пандоры Вы так и не сообщили.
Если уж на то пошло, есть более дешевые (без применения каких-либо устройств) способы быстрого обезвреживания 250/350-го, чем за 800 евро.

Тимур1999 25.03.2017 16:25

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 171329)
Уже скоро 10 лет, как говорят о УЖЕ взломанном радиотракте Pandora/Pandect..

ваши слова???? 10 лет и пандект?
250/350 пандект (разработка 9-ти летней давности, это если еще глубже не копать
тоже ваши слова.

теперь прочитайте свои посты полностью,они противоречат друг другу в части не взломанного в теч.10 лет радиотракта пандекта.( и вы как сенсей форума не могли знать об этом?)

Добавлено через 12 минут

вы лучше просветите меня , почему при невзломанном диалоге 3500_й, и ее возможности управлять штырями(через модуль управления), установить замок капота через нм06, абсолютно ВСЕ мастера отговаривают от использования именно 3500-й, она же и снята с производства, и ее нет в списках страховых(хотя раньше там просто писалось платформа дхл)? если не взломан диалог-значит дыра в програмном обеспечении блока?если у 3500-й все путем, то зачем сняли с производства "корову которая может дать молока"?
жаль раньше не влез в эту тему, 48 косарей отдал в 2013г за гимно, обещали"огонь"

ATi 25.03.2017 16:45

Цитата:

Сообщение от Тимур1999 (Сообщение 171568)
10 лет радиотракта пандекта

пандекта, не пандара, вот такое в самом деле хотелось-бы прочитать в "своих" предыдущих постах. Но как Вы сами можете посмотреть в Вашей ссылке, это устройство работает исключительно с 250/350 моделью, но не 470, которому тоже уже лет 8, или больше.
Цитата:

Сообщение от Тимур1999 (Сообщение 171568)
если у 3500-й все путем, то зачем сняли с производства "корову которая может дать молока"?

потому, что теперь молоко дают другие "коровы". Вы возьмите в руки блок 3500 и DX50. Есть разница? А функционал у DX-а выше, чем у 3500. Я бы даже сказал: "принципиально выше".
Я тоже отговариваю от 3500, точнее даже не предлагаю,хотя у меня самого стоит именно эта сигналка.
Мне не нравиться частая смена моделей Пандор, когда производитель даже не успевает полностью довести до ума текущие. Но 3500 свое в самом деле уже отжила.
Но "дыр" в ней нет.

Тимур1999 25.03.2017 18:10

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 171572)
пандекта, не пандара, вот такое в самом деле хотелось-бы прочитать в "своих" предыдущих постах. Но как Вы сами можете посмотреть в Вашей ссылке, это устройство работает исключительно с 250/350 моделью, но не 470, которому тоже уже лет 8, или больше.

потому, что теперь молоко дают другие "коровы". Вы возьмите в руки блок 3500 и DX50. Есть разница? А функционал у DX-а выше, чем у 3500. Я бы даже сказал: "принципиально выше".
Я тоже отговариваю от 3500, точнее даже не предлагаю,хотя у меня самого стоит именно эта сигналка.
Мне не нравиться частая смена моделей Пандор, когда производитель даже не успевает полностью довести до ума текущие. Но 3500 свое в самом деле уже отжила.
Но "дыр" в ней нет.

подешевевшая элементная база, отбитые ниокр , позволили ли бы в 2 раза снизить цену для клиента, и она была бы топовой для авто до 500тр.надежная как калаш.ни одна сига не работала у меня 1год без глюков, а эта три года без глюка.

Apex 25.03.2017 18:31

Может быть, вот только сейчас большенство даже до 500 идёт со штатным иммо, а это доп затраты для АЗ... а в новых всё уже есть..


Часовой пояс GMT +4, время: 02:02.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)