Pandora DXL 3500 все о ней.
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2012
Сообщения: 8
Репутация: 10 GaSer репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GaSer Посмотреть сообщение
Всем здравствуйте. Автомобиль Honda Accord Type S 2012 г.в. С недавнего времени при постановке на охрану поворотники стали мигать 3 раза вместо одного, при этом брелок исправно выдает, как и положено, одну мелодию. С чем данная ситуация может быть связана? Спасибо
Цитата:
Сообщение от bers Посмотреть сообщение
Сирена "квакает" при постановке один раз? Управление аварийкой судя по всему реализовано по аналогу - по Кану система моргает габаритами. Может быть проблема в том, что не разрешено управление штаткой в Пандоре - тогда при постановке "моргает" и штатка и Пандора, тогда управление штаткой надо разрешить в 4 таблице.
Разрешил управление штаткой, таблица 4, значение 3-5. Постановка на охрану не изменилась-мигают поворотники также 3 раза вместе с габаритами, зато при снятии с охраны теперь никаких опознавательных знаков. При отключенном управлении штаткой снятие с охраны сопровождалось двойным морганием поворотников.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GaSer Посмотреть сообщение
Разрешил управление штаткой, таблица 4, значение 3-5. Постановка на охрану не изменилась-мигают поворотники также 3 раза вместе с габаритами, зато при снятии с охраны теперь никаких опознавательных знаков. При отключенном управлении штаткой снятие с охраны сопровождалось двойным морганием поворотников.
Странно, возвращайтесь к установщикам - пускай смотрят, что стало с машиной - есть такое ощущение, что они все управление по аналогу забабахали...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2012
Сообщения: 8
Репутация: 10 GaSer репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bers Посмотреть сообщение
Странно, возвращайтесь к установщикам - пускай смотрят, что стало с машиной - есть такое ощущение, что они все управление по аналогу забабахали...
Подскажите, чем "грозит" подключение в данном случае сигналки по аналогу? Просто хотелось-бы уяснить это для себя, а потом, вооружившись, ехать к установщикам )))
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GaSer Посмотреть сообщение
Подскажите, чем "грозит" подключение в данном случае сигналки по аналогу? Просто хотелось-бы уяснить это для себя, а потом, вооружившись, ехать к установщикам )))
В принципе, если все грамотно подключено - то ничем, просто странно, что автомобиль себя так ведет, значит надо смотреть подключения и настройки.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2012
Сообщения: 6
Репутация: 10 denso репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denso Посмотреть сообщение
Добрый день!
Год назад в установочном центре установил 3500 (V 1.84) на авто Тойота ВЕРСО с АКПП, после установки АЗ работал без проблем, летом АЗ не пользовался, а сейчас начались проблеммы. По команде с брелка машина заводиться и сразу же глохнит. Иногда заводиться без проблем. В общем запускать с брелка получается через раз! Пробовал как на холодный так и на горячий двигатель, никакие настройки не менял и не устанавливал.
У установщиков обновил прошивку. После обновления прошивки АЗ заводил двигатель с первого раза и при холодном двигателе и при горячем. Через 3-4 дня проблемма опять появилась. На горячий двигатель АЗ срабатывал с первого раза, после длительной стоянки при минусовой температуре двигатель отказывается заводиться. Разница в том что до перепрошивки, стартер крутился, двигатель заводился и глох, а с новой прошивкой стартер не крутит и сигнализация прегодит на вторую, а затем третью попытку. В пятый раз обратился к установщикам. Сказали что на холоде глючит обводчик иммобилайзера и заменили на новый. Сегодня после длительной стоянки при температуре -10С, двигатель с АЗ опять не завелся. К установщикам больше обращаться не хочу, а ближайший гарантийный сервис от меня 250 км.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denso Посмотреть сообщение
У установщиков обновил прошивку. После обновления прошивки АЗ заводил двигатель с первого раза и при холодном двигателе и при горячем. Через 3-4 дня проблемма опять появилась. На горячий двигатель АЗ срабатывал с первого раза, после длительной стоянки при минусовой температуре двигатель отказывается заводиться. Разница в том что до перепрошивки, стартер крутился, двигатель заводился и глох, а с новой прошивкой стартер не крутит и сигнализация прегодит на вторую, а затем третью попытку. В пятый раз обратился к установщикам. Сказали что на холоде глючит обводчик иммобилайзера и заменили на новый. Сегодня после длительной стоянки при температуре -10С, двигатель с АЗ опять не завелся. К установщикам больше обращаться не хочу, а ближайший гарантийный сервис от меня 250 км.
Если на горячую заводит, а на холодную нет, то действительно похоже на обходчик. Проверить просто - на холодную, когда не заводит, вставьте ключ в замок зажигания (не поворачивая) и попробуйте завести с брелока, если заведется - значит проблема в обходчике.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2012
Сообщения: 6
Репутация: 10 denso репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
Если на горячую заводит, а на холодную нет, то действительно похоже на обходчик. Проверить просто - на холодную, когда не заводит, вставьте ключ в замок зажигания (не поворачивая) и попробуйте завести с брелока, если заведется - значит проблема в обходчике.
Так обходчик поменяли на новый!!!
Сегодня заметил что двигатель запускается с АЗ с третьй попытки. Может нужно перепрогамировать и увеличить время работы стартера?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для street 64
 
Регистрация: 21.10.2012
Адрес: Балашов
Сообщения: 27
Репутация: 10 street 64 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Автомобиль Форд Фокус з. необходимо сделать обход педали сцепления при автозапуске, помогите схемой обхода или ссылкой на данной ресурс. Авто на механике с замком зажигания.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от street 64 Посмотреть сообщение
Автомобиль Форд Фокус з. необходимо сделать обход педали сцепления при автозапуске, помогите схемой обхода или ссылкой на данной ресурс. Авто на механике с замком зажигания.
там две лягушки надо обмануть, берем прозвонку и в путь, ничего сложного.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для street 64
 
Регистрация: 21.10.2012
Адрес: Балашов
Сообщения: 27
Репутация: 10 street 64 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
там две лягушки надо обмануть, берем прозвонку и в путь, ничего сложного.
На сцепление идёт один концевик. Обмануть можно с помощью четырёх контактного реле, но от куда лучше взять управляющее питание?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид